Х - хороша Малышка

Купил БМВ х1 Дизель после большого бензинового Dodge Journey.

Брал с пробегом 60000км. В отличном состоянии. Много писать смысла нет, только плюсы минусы лично для меня.

Из плюсов для меня лично это внешний вид в М обвесе чёрный потолок и тд. Красивые понты. Это максимальная комплектация с биксеноном, навигацией и прочими полезными вещами

Мотор супер. Ещё не прошивал его, но едет резво. Расход в городе максимум 9,4 был. Но это прям гонять. В основном 8,7—9. За городом 6,5. Ездили в Ригу. На баке проехал 960 км. Заправляю на ЛУКойле только.

Автомат очень плавный без толчков и пинков.

Управляемость на высоте, но ей я пожертвую, на следующее лето Ранфлэт точно не буду ставить. Это жесть. Руль не отпустить, всегда надо держать двумя руками. Бросает в колее да и очень жесткая. Сейчас на зиме езжу как на мерсе)) конечно в повороты так не подходить, но надоело на рельсах тормозить до нуля почти.

Из минусов:

Средняя шумка. Но это автомобиль такого класса. Меня устраивает. Мотор не сильно слышно. Приятный звук. Колеса сейчас шипы. Их не слышно вообще.
На летних колёсах на ямах слышно пластик было. Прям как будто двери хрустели. Это прошло когда переобулся. Runflat это как железные колеса, поэтому знал что из за них.

Музыка.

До этого в Dodge стоял Jbl, при чем не из самых дешёвых.так там значительно лучше Музыка. Тут средненькая. Я разницу слышу. Хотя есть усилок сзади.

По поломкам и стоимостью обслуживания пока не столкнулся особо. Загудел подшипник. Поменяли. Около 3000 руб. ТО 10-12 тыс. Руб.

Скоро зима. Посмотрим как работает полный привод.

В целом. Машина кайф. Тяжелая, прочная. Красивая
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
20
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2018
Беда двигателя N47 пресловутая цепь ГРМ. Никого эта история не обходила стороной. Результат снятие двигателя с коробкой (цепь стоит сзади) и работа с запчастями порядка 200тр. Дермантин на сидении водителя кончается к 90ткм. Полно сверчков по салону. Это все из личного опыта Авто дочери. ТО у дилера в два раза больше описанного автором.
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
Чего то 200 Вы загнули на бенз. N20 в Евросибе просили 100000 руб. Правда в 16 году.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
да как вы в этой коробке умещаетесь?? мне кажется, если ты ростом больше 152 см, то это тяжкий труд водить такой тарантас...
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
мне кажется дело не в ростепели в весе
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
я не сказал что ТО у ой. дилера. хотя вчера был в Автодоме Спб. ТО 20.000 руб. но со своим запчастями ТО 4000. так что выйдет 10.
про сверчки расказал да. бывает.
про цепи легенды слышал. у меня пробег 70.000. какая цепь. год ещё поездить.
рост у меня 184. сиденья очень удобные с кучей регулировок. помещаюсь отлично. мне не нравятся машины типа крузаков и GL я там по салону болтаюсь. я про те , что можно купить за эти деньги. древние. брал за 1050 тыс. руб. и это супер машина с супер мотором.
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
Цепь лучше действительно лучше проверить или поменять около 100000 км
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
убогое корытце,зато с пропеллером
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее