Х1

Доброго времени суток всем.

Периодически читаю новые отзывы, и вот решил примкнуть и свой отзыв написать тоже. Тем более что повод небольшой, но таки есть. А именно в октябре 2 года как эксплуатирую Х1 хDrive2,0. Брал новую в Авилоне, пробег на сегодняшний момент 78 тысяч. До этого 5 лет отъездил на ягуаре x-type2,5, и даже отзыв писал и сейчас его прочитать можно (называется просто «Икс» http://my.auto.ru/review/2844748/). Почему выбрал Х1 рассказывать долго,нудно и неинтересно, в конце концов у каждого своя паранойя. Первый раз я её(x1) увидел на автосалоне в Женеве в 2010 году в марте месяце, если память мне не изменяет, и похоже её там первый раз и выставляли. И не то чтобы мне он этот Х1 так понравился, нет конечно. Понравилась новая пятерка F10, её там тоже тогда первый раз выставляли, просто я отметил тогда про себя что вот они какие, европейские ценности, не пафосно, скромно, экономично, размер небольшой – парковаться удобно. Опять таки экология, СО2 выбросы и все такое. На момент покупки скажу только что исходя из конъюнктуры на рынке новых авто на октябрь 11 года , выбирал между Мерином GLK 220, VOLVO Х60. Ну и БМВ Х1.

Итак получилось так что приобрел X1 хDrive20D (177 л.с.). До этого у меня были в собственности автомобили с разными бензиновыми моторами, был когда то у меня и дизельный форд транзит. Кроме того за месяц до покупки авто, отдыхая на море, взял напрокат автомобиль, и достался с мне тогда дизельный мерседес 220d в 204 кузове. Мерседес этот дизельный мне понравился, и дизель я выбрал сознательно, на основе не минутного раздумья, а длительных умозаключений. Теперь же вот, после 26 месяцев эксплуатации, так вот если честно, то я не то чтобы жалею, но никаких глобальный преимуществ дизеля в наших условиях я так не увидел. Попробую пояснить. Экономичность некоторые говорят, да дизель этот, который у меня стоит, вроде как я прочитал где-то считается передовым и в том числе по экономичности, по трассе, когда еду, расход получается 6,3 л\100 км у меня при средней скорости около120, по городу в среднем 8,5 при сильной пробке до 10. Показатели конечно неплохие наверно но, во первых стоимость ТО и обслуживания всегда у дизеля дороже и стоимость километра то на то и выйдет, т.е. одинаково скорее всего, а во вторых современные бензиновые турбо моторы тоже очень экономичные, по трассе так почти один в один как дизель, а по городским пробкам теперь старт стоп сильно расход снижает и уверяю вас что не нужно его боятся(старт стопа), и ничего в нем страшного нет. Был я где то в Германии, так мне досталась ауди какая то в прокате небольшая, бензиновая с мешалкой и старт стопом, так я там по городу за три дня наездил что то со средним расходом 4,5 л на 100 км. Правда справедливости ради хочу упомянуть, что таких пробок как в Москве я там не видел, видимо навигатор был продвинутый, и наверное меня от пробок уводил в сторону. Еще дизельному двигателю иногда приписывают какое то мифическое преимущество в виде большого крутящего момента начиная с самих низов, но это я бы сказал совсем для двоечников и тех кто теоретическую механику прогулял или еще хуже, вообще не учил. Потому как для прикладной динамики и удобства управления ей, важен не момент на валу двигателя, а конечно приведенный момент на валу приводов, а он, как известно, зависит от общего передаточного отношения, которое складывается из разных составляющих. Ну то есть понятно что если мы возьмем, поменяем передаточное отношение главной пары в два раза то и момент в два раза на валу увеличиться. Я в глубоком студенчестве экспериментировал с Ваз 2108, ставишь коробку от 83 восьмерка начинает слегка тупить, но до 180 разгонялась, ставишь если главную пару от Ваз 21081(а там главная пара другая) шустрее разгоняется, но и максимальная скорость уже не пониже.

В общем возвращаясь к дизелю, я бы сказал что наверное, он очень хороший , но трактор он и BMW трактор. Вибронагруженность у него (на низах особо) достаточно большая, а подвес двигателя поскольку скорее всего незамысловатый, то я этот дизель чувствую каждой клеточкой своего организма и на светофоре и в потоке, и мне даже теперь и тахометр не нужен, я эти обороты просто чувствую, потому что получаю их в виде информационного такого потока через сидение, руль, педали и воздух, хотя звукоизоляция вроде бы конечно неплохая. Короче дизель на любителя как я думаю, а я просто не рядах этих любителей оказался. Мне всегда нравились рядные бензиновые шестерки атмосферники, теперь, правда даже не определился, потому как больше их не делают, во всяком случае в Европе. Но вот если бы сейчас покупал бы BMW то выбрал бы скорее всего двухлитровый твин паууэр турбо. И мощности заявленные хорошая на двух литрах рабочего объёма и экономичность и диаграмма полочная и т.д..

Но все это как говориться дело вкуса, кому то урчание дизеля больше нравиться. Это во первых, а на новой пятерке дизельной там все таки разница с бензиновый движком так уже почти не чувствуется. Это во вторых. И двигатели у BMW все хорошие

Коробка автомат. У меня стоит старенький(модель тоесть) шести ступенчатый автомат, меня все в нем устраивает, и который достаточно расторопно и вовремя переключает все передачи и вверх и вниз во всех диапазонах и режимах движения. Замено только чувствуется переключение со второй передачи на третью в режиме легкого газа. Меня это не напрягает, я привык. Зачем потом её (эту коробку) заменили на восьми ступенчатую я не знаю, но если заменили, наверное еще лучше. Трансмиссия с умным полным приводом вполне меня устраивает, в снег 50 см не залезал конечно. Но по льду и по снегу с условиях Подмосковья перемещался абсолютно забыв о том что случаются какие либо проблемы связанные с льдом и снегом. При всем при этом остается этот тот самый вкус заднего привода, который всегда мне нравился. Этим мне нравились всегда Мерин и БМВ. Хотя мерседес теперь стал тоже переднеприводные делать. Кошмар просто, куда мир катиться.

Из 78 тыс. км., что я проехал половина примерно приходиться на загородные трассы, ТО в среднем (компьютер выдает) через 15 тысяч, если ездить только по Москве, то ТО будет примерно через 12-13. Стоимость этого самого ТО что около 18 рублей( наверняка бензиновые дешевле). 78 конечно еще не пробег, и делать выводы о ломучести рано, но тем не менее. За все время только ТО, на последнем перед тем как гарантия закончилась, поменяли шарнир рулевой колонки(первый гарантийный случай). Еще приговорили замок задней двери( второй случай по гарантии и последний т.к. гарантия всего 2 года). Колодки и передние и задние приурочил, к какому то визиту в сервис и было это где то на 60 000 км. Хотя вроде на передних еще что то оставалось. Короче в плане надежности не верьте страшилкам о том, что новые БМВ рассыпаются. Хотя их на разных заводах делают, что то в Америке, что то в Калининграде, моя вроде как в Лейпциге. Что касается удобства поездок на дальние расстояния, то в общем удобно, и 10 часов за рулем не проблема и спина не болит. Эргономика меня устраивает. И никакие спортивные сидения, мне кажется нафиг не нужны. Но что для меня недостаток, так это отсутствие круиз контроля. Но это недостаток конкретно моей комплектации, как то я сам это упустил. Еще очень сильно мне не хватает автоматического закрывания крышки багажника, удобная штука и мне её не достаёт(классная кнопочка).

Что касается таких характеристик как дизайн экстерьера и интерьера, а также вопрос (вечный повод для спора) стоит ли эта машина своих денег или нет, я считаю бессмысленным, тут каждый сам решает для себя, я не жалею о своём выборе и меня Х1 вполне устраивает. Для меня главное не то какие кнопки круглые или квадратные, и не количество электроприводов и датчиков снега, осени, зимы, дождя и прочего. Мне лично главное, что у БМВ любая даже самая простая версия имеет идеальную настройки ходовой. То что называется удовольствие от вождения. Хотя иногда я все таки думаю что Мерседес GLK наверное тоже машина хорошая, а может и лучше.

Высказал только свое мнение, специалистом не в чём не являюсь, и конечно могу ошибаться.

Всем удачи на дорогах
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
77
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2013
Достойный АВТО, Достойный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
1
25 ноября 2013
спасибо, хороший отзыв
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Отзыв понравился. Единственное, что вызывает недоумение - это параллели с GLK. GLK (как и XC 60) - кроссоверы седующего класса, среднеразмерные, а X1 - компакт. GLK конкурирует с Х3. Про дизели все верно, их преимущества проявляются только на коммерческом транспорте при гигантских пробегах с неспешной ездой или на больших рамных внедорожниках.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Не упомянули еще производство в Поднебесной. Но к сожалению (или к счастью) именно эта модель не пользуется у местного населения уж очень большим спросом (из запущенных двух моделей Х1 и Х6 народная масса выбирает последнее). Легких дорог!
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
так это ж бабский авто?!
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Автору спасибо за интересный отзыв. Сам больше двух лет езжу на GLK 220 CDI. отличный аппарат. то что дизель стоит - чувствуется только снаружи и то не всегда. но ТО каждые 10 тыс. в этом только засада. а там за это время ни одного отказа. пробег 72 тыс. полет нормальный)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Сппсибо, хороший отзыв, +
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Тоже купили Х1, уже полтора года в эксплуатации, проблем нет с надежностью никаких. Пробег, правда гораздо меньше... Средний расход- 9 литров, ТО почему то рисует около 10 тыщ км..Так же выбирали между МВ, ХС и Q3... GLK точно тише и внутри и снаружи, но отпугнул "армянский" дизайн салона.. ХС девушке показался слишком большим, а мне неоправданно дорогим (Вольво только сам себя считает "премиумом", на деле- не дотягивает кмк.).
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
Выбор вполне адекватен, но машина маловата...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Прочитал комменты и решил добавить: 1. Про БАБСКИЙ АВТО - такое часто слышишь про компактные машины, всё чаще от обладателей старых огромных джипов или еще более старых немецких седанов, с ушатанными креслами и не работающими кондиционерами. Чаще всего такие вот харизматичные любители брутальности живут в провинции, пьют водочку каждый вечер и ждут пенсию проклиная власть и зажравшихся москвичей.. ДИАГНОЗ. 2. Про КЛАССЫ - класс авто понятие довольно относительное, Компактный Кроссовер, Среднеразмерный Кроссовер, Большой кроссовер...фигня всё это, для обычного обывателя как раз-таки и стоит выбор между: БМВ Х1, Вольво ХС60, Мерседесом ЖЛК и АУДИ Ку 3- Ку5...ну для некоторых еще Фрилендер.... а среднеразмерный он или нет..плевать с высокой колокольни.. а не плевать тем, кто сидит и оргазмирует на журналы ЗА РУЛЕМ и технические характеристики новинок, сам катаясь на жигулях шестерке. Те кто действительно покупают машину руководствуются своими пожеланиями и своими потребностями, которые должны быть уложены в бюджет..отсюда народ и покупает новые логаны, старые бумеры или убитые жигули..это просто)))) П.С.: Мы ставим полезность отзыва исходя из каких-то своих левых настроений и несогласий с какими-то довыдами..вы не оценивайте машину, а оценивайте объективность или субъективность информации, качество изложения и полезность при рассмотрении покупки этой модели...не более))) С Уважением, Ярослав
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2013
да меня что-то плющит))))))
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
насчет 1 пункта - просто в точку
Нравится
Ответить
10 января 2014
Про дизель: Экономию можно почувствовать если ездить не менее 30 тыс в год Расход в среднем на 2 литра меньше чем на бензиновом моторе с похожими характеристиками
Нравится
Ответить
14 января 2014
на F10 520d дизель практически не слышно и вибраций почти нет - но все же есть. а так бензин наверное все же предпочтительнее, но его мощность должна быть на 30% выше мощности дизеля чтобы примерно также в городском режиме ездить
Нравится
Ответить
16 января 2014
Согласен с вами на все 100%
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
спасибо автору за очень хороший отзыв. приятно читать труды умного человека
Нравится
Ответить
Огромный косяк маркетологов BMW,да и Mercedes-Benz.Резина Run-flat из-за своих ходовых качеств совершенно не пригодна для эксплуатации на Российских дорогах.Но они наверняка зная это,продолжают продавать автомобили именно на этой резине!!!!
Нравится
Ответить
16 июля 2015
"..ей, важен не момент на валу двигателя, а конечно приведенный момент на валу приводов, а он, как известно, зависит от общего передаточного отношения". Ну и бред. Он, вообще-то, зависит от совокупности всего, начиная именно с крутящего момента на валу двигателя.
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
вместо х1 возьму GLK это лучше.тк Калиниград сборка некачественная из дешевых материалов
Нравится
Ответить