В целом остались добрые воспоминания

Всем привет. Думаю многие если не мечтали, то всегда рассматривали покупку Бмв, как нечто свежее, необычное, но не всегда к сожалению компромис между тем сколько в кармане денег и реализуемый коэффициент счастья остаётся однозначным. В декабре 2019 решился на замену трехгодовалой Ауди q3 2.0 кватро на бмв Х1 18 d в комплектации sport line, доплатив «разумные» 900 тыс. Многие знакомые недоумевали конечно, говоря что мол- это же маленькая машина, возьми побольше, но я для себя решил не превышать размер проплаты 1млн. Основная претензия к q3 была размер багажника , новый Х1 обещал 500 л, что вполне должны были удовлетворить нужды небольшой семьи. На самом деле ещё до покупки q3 я обхаживал рядомстоящий салон баварцев но цена Х1 как то не радовала. Ауди оказался более гибким по цене - но в этот раз я твёрдо решил - надо попробовать наконец Бмв, пусть и с вялым движком. Вот мне сделано хорошее предложение от дилера, Но прокатившись на тестовой 18d на runflat я был шокирован уровнем дискомфорта, жёсткостью в управлении, шумоизоляцией, беспонтовой штатной музыкой, тухлым движком. Но как так?
Но дилер мне пояснил - что в его предложении будут мягкие конти с докатакой в багаже, Музыка hi-fi, а мол тянул движок тухло так как греется он долго , ну дизель и все такое. Ну ок, подумал я, надо двигаться дальше пусть и с пока сомнительным бмв Х1.
Итак. Далее я буду сравнивать впечатления в сравнении с Ауди q3 2.0 Quattro 190 сил в предыдущем кузове (2016 г в)
Внешний вид-бесспорно Х1 более современный наряженный авто. Но он низковат, и в городском потоке не ощущаешь себя в кроссовере, подъезжает рядом какой нибудь киа-риа и ты прям на такой же высоте, после q3 было досадно и непривычно.
Внутри: тоже самое Х1 более современен и наряжен, правда блок приборов выглядел поархаичней чем в q3, единственно смена подсветки день-ночь добавляла ему бал. Обзор норм, но в q3 он чуть получше. Места конечно немного и сзади и спереди, в q3 его тоже мало, может дочка подросла , но ей в детском кресле легче было пинать переднее кресло в Х1 чем в q3. Звук hi-Fi действительно неплох, в q3 был тоже норм. Кресло в Х1 (спортивное не базовое) конечно на порядок лучше, это факт - проверено на дальних поездках из Казани в Уфу и из Казани в Крым. Багажник - это большой плюс, он куда вместительней, и под поликом там места навалом. Радио никудышное - ловит только в городе.
Теперь о комфорте: q3 был жестковат - сзади семья намучилась. Х1 конечно не оказалась пушистым котиком, сзади на неровностях башкирского бездорожья не уснуть, но чуть чуть прям подвеска поупругее. На дальних дорогах едешь 300 км на хорошем покрытии Татарстана , а потом взъезжаешь на позорное бездорожье Башкирии, уже подуставший и после 30 минут тряски задумываешься о замене машины на пневме Аля туарег, и хочется выкинуть этот бмв куда подальше.
По управлению к Бмв быстро привыкли - дорогу держит как по рельсам - зачёт.
Двигатель отдельная тема - в городе разгоняется шустро , но на трассе на обгонах приходилось притопывать , q3 конечно на трассе была куда резвее. Но расход топлива в x1 заставляет закрывать глаза на все это - на трассе расход можно достичь и 5л на 100. Шикардос! Коробка работает плавно - без вопросов, у q3 периодически дергалась ни с фига.
Шумоизоляция- я не стал испытывать ее , что летние, что зимние (мишлен) были комфортные и шумодискомфорта я не испытал, хотя ужас первого тестдрайва на ранфлат даёт понять что шумка ну скажем на 3ку. Хотя я сейчас пересел на xc-60 там шумка на 2-ку если сравнивать с Х1. В q3 шумка была тоже на космос, таковы реалии.
Тормоза в Бмв резкие, очень напрягает пассажиров , каждый раз им кажется что производится экстренное торможение, короче не уснуть. Водиле безусловно норм))
Пачкал всегда джинсы о порог, но это не смертельно.
Диодные Фары у Х1 бесспорно топ, хотя биксеноны q3 были неплохи. Сравнивая даже с xc-60 я бы отдал предпочтение Х1, по яркости.
Итого: удовлетворил ли я интерес к Бмв после почти 2х годовалого владения Х1. Думаю нет, ощущение недоБМВ преследовало меня весь период владения. Х1 безусловно хороший шустрый городской поджопник с потрясающим экономичным движком. Вместительный багажник, хорошая управляемость на трассе, плюсов довольно много, цена в целом приемлема, но правы наверно те, кто скажут это далеко не премиальный кроссовер от Бмв, он не подарит эмоций, это хорошая машина, в целом довольно ликвидная , но не более того.
Вернусь ли к марке Бмв? После того же Вольво xc-60 например.. да почему нет? В целом от Бмв у меня остались положительные впечатления, и некая недосказанность обязательно приведёт меня снова в салон баварцев.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Коробка передач, Расход топлива, Багажник
Минусы
Вместительность салона, Динамика, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Денег накопи на нормальную машину.. Приведёт его снова к баварцам))
Нравится
Ответить
2
6 сентября 2023
теперь только к китайцам - москвитч 3 стоит дороже х1 с м пакетом нынче
Нравится
Ответить
1
3 декабря 2024
Спасибо за отзыв. Тот случай, когда чувствуется непредвзятое отношение а только анализ данных и впечатлений. Спасибо, и найти свой BMW мечты.
Нравится
Ответить