Субъективно о X1.

Доброго дня, друзья! Вероятно как и у большинства из вас, приобретение конкретного авто предварялось изматывающими поездками по многочисленным салонам. Кто-то подумает: "Скажите пожалуйста, королева нашлась. Измоталась, бедененькая, выбирая машинку. Прям будто в шахте трубила по 12 часов")) и будут отчасти правы, конечно. Но все же, когда в голове сформировался идеальный образ именно ТВОЕГО автомобиля, а салоны предлагают "ну вот такую же , только зеленую", это по меньшей мере раздражает. А по факту невероятно выбешивает. Однако, в конечном итоге мне повезло. Рассматривался кроссовер, определенной стоимости (как оказалось салон сделал мне совершенно фантастическую скидку: не иначе как за красивые глаза (ну или за умение доводить менеджеров до белого каления своим нытьем), определенной комплектации. Пересаживалась на Икса с маленького, маневренного и крайне спортивного мини купера, поэтому хотелось, конечно, и динамики в достатке. Ее, динамику, мне, увы, в конечном счете, не додали. Маловато для тонны семьсот 150 лошадок (хоть и дизельных), но в остальном все было так как я хотела! Отзывов о F 48 в нете почти нет, в том числе и потому что выпускать их стали совсем недавно: осенью 2016, поэтому постараюсь максимально подробно рассказать о субъективном ощущении от владения и управления Иксом.

Итак, конкретно мой икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но, забегая вперед, скажу: опасения оказались напрасными (хотя пробег небольшой, конечно еще) Все авто локальной сборки, в отличие от чистокровных баварцев - пакетники. Вот и мой в комплектации спорт лайн, с двумя парктрониками, LED фарами, подогревом руля, музыкой хай-фай, спортивными сидениями и парковочным ассистентом, по сути, отвечал всем моим хотелкам. Оговорюсь сразу: в локальной сборке нет в комплекте ковриков (милая менеджер мне их подарила , в конечном счете)) и нет кнопки автоматического открывания/закрывания багажника. И если багажник я еще как-то понять могу, то докупать за 15 тыров коврики в авто премиум-класса мне видится каким-то особенным извращением. Возможно производитель и компонует авто ковриками, но ушлые диллеры и тут пытаются нажиться на конечном потребителе. Не знаю...

Резина ранфлэт на 18 дисках. И тут самое раздражающее что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек: вот такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения: в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако, отсутствием поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у мерседеса). Без омывателя. Сюрприз был. Долго ждала когда омоются фары - не дождалась) Справедливости ради стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, может потому что не нагреваются.

Коробка: 8-ступеньчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило , что проблем нет. Верю, чож. Но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей категорически! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты ж вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, конечно, но совсем не так как ожидаешь. Официалы чипуют движок, но на F48 еще не пришла прошивка. Так что ждем-с. Кстати, при чиповке двигателя я буду вынуждена обслуживаться только у того официала, кто мне его чиповал.

Из минусов: кнопка открывания/запирания дверей. Крайне неудачно расположена, за ней приходится тянуться к торпедо ( но это я уже вредничаю, конечно)) Из существенного: не нашла настройки открывания всех дверей при открытии водительской двери. То есть либо тянуться к той кнопке перед выходом из автомобиля, либо разблокировать двери с ключа, если ты вышел и решил открыть заднюю дверь, к примеру, потому как все двери, кроме водительской остаются запертыми.

Багажник: большой, вместительный, удобный! Учитывая, что нет запаски, он "двухэтажный" плюс раскладываются задние сидения, так что навалить разного хлама ( а для меня это актуально) получается от души.

Сидения для задних пассажиров: в предыдущей версии, как я поняла, многие были недовольны малым расстоянием и жаловались на неудобство. Тут проблема полностью решена: сидеть удобно, комфортно и места для ног более чем достаточно. Правда, в качестве задних пассажиров были средней комплекции дамы, поэтому как себя почувствуют высокие мужчины решать не берусь.

Подвеска: для меня не жесткая! Но моим предыдущим автомобилем был мини купер родстер, выбивающий позвонки на любой неровности. Поэтому я не совсем объективна. По отзывам пассажиров жестковат (тут задумалась с чем они сравнивали, интересно знать)) но без фанатизма, в меру.

Проходимость: вот я прям нигде особо не лазила. Ямы в асфальте, даже глубокие, проходит на ура, Ездили на дачу по проселочной дороге: тоже никаких проблем не вызвало, но он, собственно кроссовер, поэтому и приобретался не в целях гонять по тайге.

Управление: четко держит дорогу, хорошо входит в повороты, руль послушный, но для меня чуть мягковат. Побольше бы жесткости и отзыва на его повороты. Тормоза не фонтан: могли бы почетче схватывать. Колейность особо не чувствуется (но все равно есть), но сейчас я на зимней резине (не ранфлет), поэтому делаю скидку на это. Летом, полагаю, ранфлэт даст о себе знать повышенной чувствительностью к колее.

Обзорность: отличная. Стойки не мешают, в зеркало заднего вида и боковые зеркала все прекрасно видно! Был косяк: скрипел моторчик заднего дворника. Как выяснилось: мало было смазывающей жидкости. проблема была решена на нулевом ТО.

Пластик: ни скрипов, ни сверчков замечено не было.

Парктроники: ну... грусть - тоска. Нужны они, вероятно, только для удорожания авто ибо срабатывают крайне неадекватно и запоздало. Припадочно пищать начинают ровно в тот момент когда препятствие (в виде пешеходов, например) уже благополучно убралось с твоего пути, либо когда ты уже остановился сам и ничего тебе нафик не надо.

Парковочный ассистент: ну вот какбэ побаловаться (смотри-смотри, паркуюсь без рук) самое оно! По факту: только параллельная парковка при наличии макисмального парковочного места. Но маму я зачетно напугала, это да))

Расход топлива: 4,5 - 5 по трассе, 6-7 литров по городу. Дизель, оф корс, экономит)))

Внешний вид: да не обидятся на меня владельцы предыдущего поколения Х1, новый все же лучше! Выше, гармоничнее, пухлее, что ли))) Теперь он похож на кроссовер, а не на универсал. Некоторые даже путают его с 3-им)

В целом резюмируя вышесказанное: автомобилем довольна. Незначительные косяки не портят отличные ощущения от вождения. Повторяя слоган: с удовольствием за рулем. Есть такое высказывание: если ты не оборачиваешься на свою машину хотя бы раз, когда уходишь домой, значит ты выбрал не ту машину. Так вот: я оборачиваюсь. Всем добра и легкой дороги)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный экстерьер и интерьер, экономичный расход топлива, прекрасный обзор и управляемость
Минусы
невероятный шум от резины, 150 лошадей не хватает для приличной динамики
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
169
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
честно говоря у меня немного иное мнение по данному вопросу, однако ни на чем не настаиваю) могу сказать одно - клиренса вполне себе хватает
Нравится
Ответить
каждому свое в этой жизни без обид эти машины даже называют внедорожник
Нравится
Ответить
28 марта 2017
В чем принципиальное отличие пузАтерки на больших кАлесах от кроссовера?
Нравится
Ответить
1
уневерсал. грамотей. смахивает на хэтч, вообще-то. чем и является.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да, ранний, но хотелось бы поделится информацией с будущими владельцами) Я сама искала отзывы и не могла найти. думаю пригодится)
Нравится
Ответить
2
27 марта 2017
В общем для дамы написано не плохо , плюсану , но Х1 очень тяжело дотягивает до кроссовера , хотя бы БМВ Х3 , по клиренсу тоже маловато ( около 17 см ) хотя для города больше и не надо . Да, и жестковата машинка, задняя подвеска очень грубо работает , даже я бы сказал напрягает при движении по неровностям , особенно на 18х колесах .
Нравится
Ответить
1
27 марта 2017
Зато упакованный по цене легко дотягивает до Х5.
Нравится
Ответить
1
Пуха ты маму больше не пугай, а то...))
Нравится
Ответить
1
не буду) только если побаловаться))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
жизнь при таком угле зрения, как у Вас, уважаемый, вообще убогая штука))
Нравится
Ответить
27 марта 2017
отличный отзыв, и хорошо написано. Новый намного лучше смотрится.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Тоже субьективно. Реально шаг назад после Е84 (напомню что это была трешка Е9х, очень удачная модель). Теперь это чудо на базе переднеприводного Мини-Кантримэна. По салону не стал лучше. Несуразные пропорции кузова. Сзади выглядит вообще ужасно. И так не самый большой клиренс у Е84 стал еще меньше - 180 мм, а в реале естественно и этого нет. - за МКАД выезжать опасно. Машинка для мамашек по магазам ездить.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
В чем проявляется шаг назад? Это вообще шаг в другую сторону. У меня было 2 Е84 (2010 и 2013 года) , на этом ездил только на тесте. Салон в Е84 самый деревянный , здесь получше будет , да и места для задних пассажиров больше за счет того , что двигатель в Ф48 поперечно расположен. Нет больше развесовки 50/50 , аккум под капотом , нет Х-Драйв , вместо него Халда..
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Салон в бюджетном бмв не главное. Он достойный, этого достаточно. Кому плюшки нужны - велком к корейцам/китайцам или ещё к кому. Как там пассажирам сзади - фиолетово. А вот 50/50 это важно, И ЗП важно. И движок вдоль - важно. На новой муфте не ездил, ничего не могу сказать, а от хDrive в восторге. PS. Бмв жены, у меня другой немецкий жип. С движком поперек и прочим.. Устраивает полностью. Но от Иксёныша Е84 реально кайф за рулем получаю
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Нельзя было на него пропеллер вешать! Создали бы какой нибудь новый бренд - типа "Анти
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Сорвалось. типа "Анти
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Чудит авто ру. типа "AntiDriveCorporation" и лепили бы Е48 Х1 и F45-46 2er Active Tourer
Нравится
Ответить
28 марта 2017
У меня второй Х1 был бензин 184 л.с. Спортлайн. В городе и по хорошим дорогам - супер , постоянно провоцирует. Езда на новом Х1 чем напоминает Тигуан.. Я думаю с новым Тигуаном на одном уровне. З.Ы. Что за немецкий жип с мотором поперек?
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Увы.. По мех части авто стал дешевле , а стоить стал существенно дороже.. Ладно хоть роботы пока не лепят. Ездил на 2хлитровом бензине 192 л.с. Достаточно задорно едет.
Нравится
Ответить
29 марта 2017
Да, сравнение с Тигуаном не делает чести. Сейчас Антара Cosmo Premium Plus из последних официально проданых, 3,0, 249 лс, ПП с подключаемым задним.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2017
Опель перестал быть немецким в 2009 году. В этом году вообще стал французским.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2017
Да пофигу в данном случае. По работе ничего лучше не нашел.До него Мурано был, тоже устраивал, но состарился.
Нравится
Ответить
30 марта 2017
Глобализация наше всё! Антара нравится, остальное пофиг. Почему Мурано хлам? Куплен новым в 2006 году, продан в 2014 с пробегом 276 тыс. Вариатор не менял, раздатку менял дважды, расход масла перед продажей 0,5 - 0, 7 л. В остальном никаких проблем не было. Очень достойно мне кажется. Расход топлива не волнует.
Нравится
Ответить
Антара, в данном случае, это Дэу Винсторм.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2017
Нет. Винстормов вообще не было с 3хлитровым двиглом. По конструкции и размерам это Каптива 1го поколения (2006 - 2011), но с другим набором двигателей.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Хороший отзыв, все так и есть, кстати про коврики я думал меня одного так разводят. Минус здесь, о чем автор не написала это конский ценник на Х1 если не принципиально то я бы предпочел 320 ф30 по-моему она даже на 100 тыров подешевле.
Нравится
Ответить
ценник после скидки был вполне себе сносным)
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Здравствуйте! Хороший отзыв,интересно написано,спасибо. Стесняюсь спросить....а кем Вы работаете? Табличку возле козырька - вообще ни разу не заметил:)
Нравится
Ответить
)) это просто ароматизатор) продается на любой из заправок роснефти) очень нравится запах, а производитель контекс, отсюда и надпись
Нравится
Ответить
короче, нравится запах гондонов!
Нравится
Ответить
31 марта 2017
ахахахахаах
Нравится
Ответить
20 декабря 2020
Ничего ты не понимаешь. :))). Идеальная женщина. И на правильной машине ездит как надо и сексом своего мужика не обделяет. Всем бы такую.
Нравится
Ответить
28 марта 2017
Отличный отзыв! Обращу внимание что куплен в Независимости! Если за скидкой, это к нам :)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 марта 2017
1540 кг с водителем и баком весит данный авто...
Нравится
Ответить
ну в стс у меня прописана масса 1616 без нагрузки, но Вам-то, конечно, виднее!
Нравится
Ответить
9 октября 2019
1540 кг, смотри каталог!!!
Нравится
Ответить
1
30 марта 2017
Маладца, мадам! Видими, не блондинка) +
Нравится
Ответить
намного стал лучше выглядеть, чем прошлый вариант...
Нравится
Ответить
1 апреля 2017
Ну, ни пуха, ни пера как говорится.
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2017
в сравнении с первым поколением при ближайшем рассмотрении выглядит более дешевым. Внутри да и вообще посадка на месте водителя стала выглядеть по "автобусному", как правильно кто-то сказал, смахивает на посадку в тигуане. Старый икс был более элегантен (у меня был 2012 года), а это какая то кургузая несуразица, хотя на рекламной картинке выглядит нормально :). На мой взгляд, если бы сейчас что-то покупал из БМВ то приоритетность, по мере наличия денег такая и похожести на бмв, у меня была б такая: трояк иксдрав дизель, пятерка иксдрайв дизель или бенз., икс5
Нравится
Ответить
6 мая 2017
Спасибо - очень полезный отзыв.
Нравится
Ответить
24 мая 2017
Я тож всё собирался повесть написать, да не собрался. Такой же цвет, только внутри попроще и 20d. 190 л.с. мне за глаза. Не знаю как вы ездите по трассе, но вот сегодня М4 Воронеж - Москва 500 км, средняя 108 км/ч, расход 5,7. Расход по Воронежу 8, по Москве 7,5. К парковочному ассистенту нет вопросов - всё четко работает. На ранфлете ездят бесчувственные люди. Купил докат + Континенталь. Тише, мягче. Тут народ пренебрежительно относится к Тигуану. Вот моё мнение: БМВ - это только удовольствие от процесса управления авто, скорость, управляемость. А вот если вы хотите уют, чтоб все кнопки где надо, чтоб глазу приятно (внутри), то это ВАГ. Скажите пжста сколько скинули от прайса? Автору ни гвоздя ни жезла (хотя.. ранфлет :) ) P.S. выпускается с 2015 г. Мой 11.2015 немец.
Нравится
Ответить
Тигуан не красавец, но ездит агрессивнее. Гик-дуан у Тигуана просто прелесть (сброс нс 2 передачи). В Х1 кик-даун не работает (( и это просто потерище
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Купили после Вашего коммента , жена очень довольна , взяли 190л/с дизель. Спасибо .
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Замечательный отзыв, было интересно прочитать, спасибо! PS Машина красивая
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Это нормальный отзыв нормального человека) 150 л.с. = это более 9 секунд до сотни, и этого х1 не хватает... Так что при покупке сразу расшивать обратно в 20d, благо мотор B47 это позволяет. По шумке - с 2017 года на машину стали ставить больше шумоизоляции и поэтому экземпляры 17 года ощутимо тише. У БМВ частенькое такие "мини-апгрейды", официально не анонсируемые.
Нравится
Ответить
1
2 июля 2020
@ЭйДжи
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Спасибо за интересный и полезный отзыв! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
Купил жене, 2.0д,у самого е70 3.0 бензин., х1 шансов не оставляет вообще 0-180, чипаните машину, и все поедет как надо. Дилер не увидеть чип, главное не отключайте егр пока на гарантии
Нравится
Ответить
13 апреля 2018
по поводу клиренса, живем загородом, с задачей проехать 700м по целине машина справляется, а лезть на бмв в "говны" просто дорого)
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
Виктория Сергеевна, а шины шумят ранфлеты или зимние тоже пипец как шумят? Думаете с этим что-либо делать, али нет?
Нравится
Ответить
Очень крутой отзыв ( для девочки), грамотно, образованно. Зачитался прям
Нравится
Ответить
22 января 2022
По делу написано. Умничка. Про фары мерседеса прям 100% попадание 100%
Нравится
Ответить
21 августа 2022
Было время, когда я в Крыму искал "Пепси", а мне предлагали "Колу". Так меня это не раздражало, а бесило. Ибо, я хотел "Пепси", а не "Колу" б..ть!
Нравится
Ответить
13 февраля 2023
Восхитился литературным слогом. Молодцом. И отзыв толковый. Спасибо, умная девушка.
Нравится
Ответить