Отличный, но дорогой SUV

Машина отлично подходит под очень широкий спектр применений, начиная от "нажать на тапку для души" и заканчивая "везу жену, 2х детей и 100кг барахла на дачу по грунтовке в половодье". И не просто подходит, но ещё и доставляет удовольствие.
Управляемость. В духе BMW — шикарная, отзывчивая, предсказуемая и точная. На уровне много больше, чем можно ожидать от SUV. А уж на какую-нибудь условную Kia, Renault или Hundai (и речь не про Solaris, а про вполне приличные модели) садиться после Х1 — как на телегу с лошадью — они не рулятся вообще.
Проходимость. Выше ожиданий. Мне вот не удавалось застрять на ней даже тогда, когда я специально решил поковбойствовать и изобразить из себя танк. Проехать машина могла хоть и не везде, но по крайней мере выехать обратно "на исходную" и попробовать снова мне предоставляла возможность всегда. Но если взять целью доехать до места назначения, а не "смотри, как я могу", тогда проехать я мог вообще всегда и везде — и в рекордно снежную зиму, когда трактора наметали вдоль парковки высокий снего-ледовый бруствер, и по затопленной по колено грунтовке, и по неочищенной заснеженной сельской дороге (в т.ч. в горку).
Свет. Диодные фары прекрасны. Разница с галогенками просто гигантская, и даже по сравнению с ксеноном — ощутимая. Дальний свет так вообще великолепен, обеспечивает сплошной освещённый коридор на 200м вперёд.
Вместимость. Хорошая. Кузов, по сути — универсал, так что влезает много (для своих размеров). Мне хватало всегда. Каждое заднее кресло складывается по-отдельности, что добавляет гибкости при организации пространства. Погрузочная ширина и высота багажника вполне хорошие, можно возить и довольно крупногабаритные предметы.
Безопасность. Системы помощи в управлении точные, своевременные и (что важно) предсказуемые. Вмешиваются когда надо и насколько надо. Чтобы потерять контроль над машиной надо прямо постараться (мне так и не удалось ^_^).
Коробка передач. Обычный автомат со своими плюсами (живучий и сравнительно недорогой в обслуживании) и минусами (отъедает мощность и немного тупит).
Надёжность. Езжу всего около 4х лет, так что сложно оценить. Пока без нареканий. Ничего, кроме мелочей не ломалось и не сыпалось.
Комфорт. Подвеска жесткая. Я бы даже сказал, очень жесткая. Плата за шикарную управляемость. Чувствуется как на всяких лежачих полицейских, так и на просто неровном асфальте. С какой-нибудь плавно плывущей по асфальту Camry или C-classe — даже близко ничего общего. Машина бдительно сообщит в пятую точку о каждой кочке или ямке. Я то не прихотливый, а вот более требовательным к комфорту пассажирам бывает удобно не всегда. Кресла тоже довольно жесткие, и удобны скорее когда закладываешь повороты на скорости, чем когда тошнишь 2 часа в пробке. Комфорт салона — вполне на уровне, всё современно, эргономично и удобно.
Цена. Дорого. Очень дорого. Как стоимость покупки, так и обслуживания. Никакой "рассыпающейся BMW" в моём случае не было, все поломки — или мелкие, или по моей собственной вине. Однако даже расходники и плановые ТО — неоправданно дорогие. Дело усугублялось тем, что модель новая, неоригинальных запчастей очень мало, да и неофициальные сервисы ещё не очень знают, как с ней работать.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Проходимость, Расход топлива, Вместительность салона, Динамика, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Комфорт, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2020
Рулёжка нужна 5 дней в году. Остальные 360 собираешь все ямки пятой точкой. Нужная в хозяйстве машина!
Нравится
Ответить
Жёсткость подвески-это смотря с чем сравнивать,после полноприводного джука всё нормально,особенно за рулём,вот джук это точно табуретка без амортизаторов :-).По обслуживанию-чуть дороговато выходит,но если брать Х1 с дизелем то получится что экономия на топливе отбивает с запасом затраты на эксплуатацию.Примерно так.
Нравится
Ответить