Отличный автомобиль!!!

4.4
Доброго времени суток! Периодически читаю отзывы на этом сайте и решил также написать об опыте владения автомобилем BMW X1 в кузове F48. В конце 2015 года решил поменять свой авто на новый. До этого были трёхлетки Ford Escape, VW Passat, Audi A4. Решил приобрести хетчбек, так как родился ребенок и надо было возить коляску и т.д. При выборе авто проводил тест в салоне дилеров VW Tiguan (плюсы - автомат, полный привод, минусы - дешевый пластик, старый кузов кажущийся меньший по объему, чем другие указанные авто, цена за «народный автомобиль»- 1,8 млн.), Mazda CX 5 (плюсы – автомат, современные цвета кузова, а также дизайн салона, приятный внешний вид, полный привод, минусы – придираться не буду и японское авто стоит этих 1,65 млн.), MB GLC (минусы – ожидался новый кузов, маленький багажник, плюсы – автомат, большие колеса, стильное авто «Каблук», цена - 2,25 млн.), Audi Q5 (2,4 млн.) и BMW X3 (2,5 млн.) - машины конечно проверенные временем, но с устаревшими кузовами и дизайном салона, что конечно мне уже не хотелось. Менеджер салона БМВ предложил протестировать совершенно новый как внутри, так и снаружи BMW X1. Прокатившись по приличному бездорожью, ускоряясь и входя в повороты я почувствовал чуткость руля, педали газа и тормоза, а также работу 8 ступенчатой АКПП и сразу решил купить Х1. В наличии была одна машина в базовой комплектации, и я решил купить её - передний привод, бензин, 2 литра, 192 л.с., цвет – белый, тканевый салон, датчики дождя и света, система Старт/Стоп, передние и задние парктроники, литые диски с летней резиной Runflat и стоимостью 1,75 млн. с шампанским и фирменным брелоком.

Большую часть времени я передвигаюсь по городу и поэтому мне достаточно переднего привода, чтобы не забуксовать зимой или в грязи. Машина не переднем приводе меньше расходует на 2 литра бензина, легче весит и разница в стоимости с полным приводом в 200 тыс. рублей. По поводу того, что лучше бензин или дизель, так надо учитывать следующее:

- расход дизеля(6-7 литра в городе) меньше бензина(10-11 литров), но стоимость дизельного топлива дороже бензина,

- ТО дизеля чаще, чем бензина,

- стоимость Х1 дизеля в полном приводе 2,2 млн. против 2,05 бензина,

- динамика разгона бензинового лучше, чем дизеля,

- зимой в морозы до -35 градусов не заморачиваешься с бензином,

Я за 2 года проехал 16000 км и поэтому мне удобнее и выгоднее бензин.

По поводу переднего привода могу сказать, что если хорошая шипованная резина, то зимой автомобиль трудно пустить в занос. Зимой я пытался пустить в занос путём «запрыгивания» параллельно на рельсы или на льду на озере и авто в секунду выравнивало. Клиренс 183 см, что достаточно для городского паркетника.

Динамика разгона хорошая, при включении спорт режима со светофора вдавливает в сиденье.

Прошёл ТО1, самостоятельно купил масло Mobil 0W40, салонный, воздушный и масляный фильтра и дилер поменял за 1,5 часа с мойкой авто за 5000 р. Перед прохождением авто на сотовый позвонил дилер из Москвы и сказал, что Ваша машина сообщила нам, что пробег подходит к проведению ТО1.

За эти деньги нечего лучше не найти из класса паркетников. Машиной доволен, если есть вопросы, то пишите в лс.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный, Практичный, Современный, Динамичный, Надежный
Минусы
Пока не нашёл...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 августа 2017
"Менеджер салона БМВ предложил протестировать совершенно новый как внутри, так и снаружи BMW X1. Прокатившись по приличному бездорожью, ускоряясь и входя в повороты я почувствовал чуткость руля, педали газа и тормоза, а также работу 8 ступенчатой АКПП и сразу решил купить Х1")))) - честь и хвала челябинским манагерам, и в хвост и в гриву дают тестовый авто "юзать", а также фирменный брелок и шампанское. И рад ведь что купил ЭТО
Нравится
Ответить
13 августа 2017
...машина сообщила нам, что пора на сервис...улыбнуло, а она не сообщила, что BMW никогда не использовала Mobil,
Нравится
Ответить
2
13 августа 2017
Теперь пользует, в прошлом живёшь
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Для живущего в будущем сообщаю. То, что у многих производителей масел есть допуск BMW, совершенно не значит о рекомендациях дилера о его применении уж тем более на гарантийной машине. Скажу более,- если клиент привозит своё масло в неоригинале, а в данном случае с 2015 года поставщик для BMW это Shell, то в заказ наряде указывается, что масло заказчика. И кто не дурак сделает вывод, зачем такая запись делается..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2017
в х1 мне нравится дизайн , не хватает комфортных сидений ! Но в остальном авто отличный !
Нравится
Ответить
15 августа 2017
Красивый автомобиль получился и внутри и внешне
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
15 августа 2017
Прошу прощения, в Европе одни лохи живут? Там очень популярны и копейки и трёшки от BMW. Ну и естественно концерн BMW лохоориентирован, половина выпускаемых автомобилей это 1,3, х1. Ну и стандартные лоховозки м3 и м1.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
внешне смотрится гораздо интересней предыдущей модели, но внутри все очень простенько и выглядит дёшево. и эти диски, они очень портят машину, думал такие только на самые дешёвые трех цилиндровые ставят.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Можете пояснить ход мысли? Почему настоящие БМВ это 5-я и 7-я серии, почему Х1 мусор и почему автору надо брать что-то типа Нивы если на покупку авто у него было заначено под два лимона денег? Да, и что Вы понимаете под словом "лох")
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Под какие 2млн !!! 5 это уже за 3млн переваливает))) . х3 за 3 млн переваливает. А 7 серию брать надо с водителем ;)
Нравится
Ответить
1 октября 2017
Автор покупал Х1 за 1.75 млн., речь о нём.
Нравится
Ответить
ну и бред! причём здесь прыгать выше головы и нива??? я купил машину по своим возможностям. Если так рассуждать, то и женская грудь меньше 5 размера не считается за грудь???
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
Вы барышня сами заработали на 5-ю или 7-ю серии или как обычно..........
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
@Наташа Москва
Нравится
Ответить
@Наташа Москва пососушка московская
Нравится
Ответить
16 августа 2017
смешно читать что динамика бензина лучше дизеля, сразу видно что на дизельном автомобиле автор не ездил. по своему опыту могу сказать что дизель 2 литра едет как 3 литра бензин
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Сказки на ночь. Мазда даже с этим двиглом не едет и никого порват не может.
Нравится
Ответить
17 августа 2017
Фантазёр!
Нравится
Ответить
3 марта 2018
фантазеры все - едут абсолютно одинаково до сотни, просто дизель в начале чуть уходит вперед...
Нравится
Ответить
3 марта 2018
160 на одометре, из крупного ремонта замена свечей накала, причем машина работала просто на диагностике была ошибка по одной из свечей.
Нравится
Ответить
30 сентября 2018
форд фокус 11года дизель с турбиной 2 л. становись ! Ты пошутил ! Тем более мазда . Отдыхай!
Нравится
Ответить
22 марта 2019
@danni1976 , мазда поверь едит отлично, 2,5 л, 192 л.с., атмосферник бензиновый - отлично рвет
Нравится
Ответить
27 января 2021
Ага. Особенно если её чипануть до 211(арабская заводская версия) л.с. Едет примерно 7,4-7,6 до сотни. И не ломается если ухаживать и лить 98-100 бензин. Но мазда СХ-5 - это конкурент Тигуана и Спортейджа/Тушкана-Таксона.
Нравится
Ответить
24 августа 2017
похоже на рекламу! вот когда пробег перевалит за 100...
Нравится
Ответить
Никого рекламировать не собирался. Что же произойдет такого, когда пробег перевалит за 100...? Написал как есть!
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
Машина неплохая, хотя уже немного не БМВ... Поперечные моторы, передний привод, автомат Aisin вместо ZF, примитивнее схема полного привода... А в отзыве много откровенного привирания. Дизель дороже бензина - ну если считать 92, то да - дороже. Расход на 2 литра меньше - чушь тоже. ПП добавляет максимум литр, тем более что тут теперь не классический xDrive - а банальный 5ый Халдекс как на кроссоверах VAGа. Динамика тут тоже не лучше - она в целом одинакова с дизелем аналогичной мощности. ТО дизеля не чаще чем бензина - по БК интервал между ТО одинаковый стоит 12 мес/15000 км и в целом зовёт на 11-13 тысячах в обоих случаях.
Нравится
Ответить
29 сентября 2017
Взял жене около назад 2014 года Х1 в предыдущем кузове. Очень довольны автомобилем. В этом кузове не очень понял решение дизайнеров отказаться от джойстика( . Выглядит крайне убого. Поэтому решили что для жены следующая будет х3 .)) Динамика дизеля гораздо лучше чем у бензина у меня х5 245лс дизель у друга ф10 245лс бензин он проигрывает;).
Нравится
Ответить
25 марта 2018
До 60-80 км/ч дизель динамичнее, т.е. для города предпочтительнее, да и не из-за экономии дизель берут, а из-за крутящего момента и экономии времени на заезде на заправки. Плюс не надо подливать масло, как на всех бензиновых немцах. Владею предыдущим Икс1, данный на смену не рассматриваю из-за другой коробки (не ZF), торчащего рычага АКПП и базы мини-купера на котором текущий икс построен. Если сравнивать не с чем или с японцами - надо брать...
Нравится
Ответить
16 января 2021
@Pavel
Нравится
Ответить
1
7 апреля 2018
Спасибо за обзор!
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
Случаем нет у Вас фото где видно багажник со сложенными сидениями?
Нравится
Ответить
1
11 ноября 2018
автор напиши как в целом машина? с каким движком лучше брать?
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
В каком салоне покупал ?
Нравится
Ответить
13 июля 2019
"стоимость дизельного топлива дороже бензина" - это в какой стране? Никогда не видел в продаже передний привод 192 хп в России. Передний идет 150 лс
Нравится
Ответить
дизель
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее