Только лучшие воспоминания!

5
6 августа 2024
3 745
От управления данным автомобилем остались наилучшие воспоминания! Минусов найти не удалось.
Рулежка — я не мог поверить, что стоковая машина (и это далеко не суперкар) может так рулиться. Я не ездил на базовой М3/М4 и не могу сравнить насколько карбоновые тормоза и кованые диски влияют на поведение машины, в следствии уменьшения неподрессореной вращающейся массы, но машина, несмотря на то, что не намного легче моего Мустанга, ощущается очень легкой и очень точной в управлении. Пока ждал машину читал много форумов, где народ жалуется что руль не информативен и не ощущается коннекта руля и морды машины. Я же ощутил все с точностью до наоборот — остро и информативно.

Подвеска — комфорт, спорт и спорт плюс. Как любитель жесткой подвески всегда езжу в спорт плюс. Нельзя сказать, что на комфорте машина становится комфортной. Просто немного менее жесткой. Раскачка минимальна, отрабатывает неровности упруго, но без зубодробильности.

Коробка — для этой платформы БМВ пожалели денег и поставили обычный ZF8 автомат вместо DCT. Конечно по скорости и по ощущениям его не сравнить с DCT, но с задачами своими справляется отлично. На самой агрессивной программе (из трех имеющихся) хорошо подбирает передачи и держит обороты в нужном диапазоне. Опять же в сравнении с 10-ступом Мустанга, на котором приходилось всегда ездить в ручном режиме, чтобы быть в нужных оборотах, здесь ручным режимом пользовался только в каньонах, когда нужно было постоянно находиться в одной передаче.

Полнопривод — это просто чит-код. Успел съездить на ралли и в каньонах так и не нашел предела возможности, поскольку впереди идущие машины не давали выложиться по полной. Надо съездить на трек. Задний привод хоть и настроил на кнопку M1, но где-то хорошо пройти боком пока возможности не было. На полном приводе, с частично отключенной стабилизацией (MDM) хорошо контролируется в заносе и вытягивается газом.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Цена
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2024
Бро, дай почитать, где про неинформативный руль. Я тоже столкнулся с этим начиная с f кузова. Стали ставить электроусилитель, думал меня одного бесит
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2024
И еще, не вижу в описании - это ведь CS версия, правильно?
Нравится
Ответить
3
16 сентября 2024
А, все вижу, компот, не кс
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2024
Кс, компот плюс укроп это Спорт!!!
Этот мотор на стоке держит 800 сил,
Делай чип и становись королём Драга, а на затычных треках, можно и кс и гтс проехать.
Нравится
Ответить
15 февраля 2025
Dct с такой мощностью бы эффективно не справилась , машина бы шлифовала 80 процентов времени . Да и автомат этот оказался быстрее.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее