Только лучшие воспоминания!
От управления данным автомобилем остались наилучшие воспоминания! Минусов найти не удалось.
Рулежка — я не мог поверить, что стоковая машина (и это далеко не суперкар) может так рулиться. Я не ездил на базовой М3/М4 и не могу сравнить насколько карбоновые тормоза и кованые диски влияют на поведение машины, в следствии уменьшения неподрессореной вращающейся массы, но машина, несмотря на то, что не намного легче моего Мустанга, ощущается очень легкой и очень точной в управлении. Пока ждал машину читал много форумов, где народ жалуется что руль не информативен и не ощущается коннекта руля и морды машины. Я же ощутил все с точностью до наоборот — остро и информативно.
Подвеска — комфорт, спорт и спорт плюс. Как любитель жесткой подвески всегда езжу в спорт плюс. Нельзя сказать, что на комфорте машина становится комфортной. Просто немного менее жесткой. Раскачка минимальна, отрабатывает неровности упруго, но без зубодробильности.
Коробка — для этой платформы БМВ пожалели денег и поставили обычный ZF8 автомат вместо DCT. Конечно по скорости и по ощущениям его не сравнить с DCT, но с задачами своими справляется отлично. На самой агрессивной программе (из трех имеющихся) хорошо подбирает передачи и держит обороты в нужном диапазоне. Опять же в сравнении с 10-ступом Мустанга, на котором приходилось всегда ездить в ручном режиме, чтобы быть в нужных оборотах, здесь ручным режимом пользовался только в каньонах, когда нужно было постоянно находиться в одной передаче.
Полнопривод — это просто чит-код. Успел съездить на ралли и в каньонах так и не нашел предела возможности, поскольку впереди идущие машины не давали выложиться по полной. Надо съездить на трек. Задний привод хоть и настроил на кнопку M1, но где-то хорошо пройти боком пока возможности не было. На полном приводе, с частично отключенной стабилизацией (MDM) хорошо контролируется в заносе и вытягивается газом.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Дизайн салона
Минусы
Цена