Супермегабаский аппарат!
Это очень, ооочень эмоциональный автомобиль. Однозначно самый сексуальный своим экстерьером авто в моей автожизни. С точки зрения ощущений это самый волнительный автомобиль в моей практике.
Но увы и ах в рамках повседневной городской эксплуатации это, как профессиональные хоккейные коньки которые ты напялил летом на пляж.
Моя поездка на М2 CS от Москвы до Перми (после покупки) это самое удачное решение в моей авто практике с точки зрения вложения в свой эмоциональный фонд)) Ехал ярко, стремительно дерзко и от удовольствия улыбался как ребенок все 1,5 тыс км.
Тем же летом так же ехал на бодрейшей M3 e92 /37к пробега, т.е. авто в идеале/ тем же маршрутом и уже в Костроме осознавал что это дно худший М автомобиль)) в моей практике.)) Так как дома был M4 G82, а до этого у меня был М4 F82, и сравнивал именно с ними. Но не о нем сейчас…
М2 CS F87 это очень ярко, бодро, заметно и жестко.
Не смотря на серый цвет моего авто все взгляды были на нем. Большой палец вверх отвешивали взрослые и дети, мужчины и женщины)) даже школьницы лет 10 как то восторженно закричали рукоплеща на тему вида моего М2 CS.
На треке за весь период я откатал около 15 часов. Отлично — это ничего не сказать. Это идеальный спортивный автомобиль в своей ценовой категории.
М2 CS должен жить именно на автодроме, на треке.. я же вне трека выезжал на нем в город раз в две недели на 20-30 минут словить адреналина и после ставил на прикол. (Стандартный отчет Пандоры: резкое ускорение, резкий маневр, резкое торможение, резкий маневр, резкое ускорение, резкое торможение, резкий маневр… и так все эти 30 минут))
В общем если вы бредите автоспортом или дрифтом или просто у вас есть лишние 100к$— это то что нужно. Во всех других случаях — это вам не надо.
Очень жаль расставаться с авто, но и держать в стойле его жаль, так как 5й автомобиль в парке. Странное чувство.. расставаться с любимыми.. Но порой стоит) признать себе и отпускать то/тех на что/кого не хватает времени.
Плюсы
Исключительный автомобиль, Эмоциональный автомобиль, Дичайший автомобиль
Минусы
Не комфортный, Для беспроблемного управления нужен опыт вождения спорт авто
АХ УпоИТЕЛЬНО и точка.
Приобретение М4 F82 в 2018 году было спонтанным. Хотелось нового, грезилось новыми ощущениями- джип вранглер например🤣. Но отвело от этого жуткого мракобесия! А точнее помог наводящий вопрос моего др...
#Отзыв
Здорово. Великолепно.
Это очень хорошо. M4 G кузов на полном приводе хорош настолько, что я взял два. Купе и Кабр. Подумываю только заменить купе на вагон G81. Чтобы двух зайцев.. завалить)) Х3М освободить от своих сено-со...
#Отзыв
Винтажный брутал BMW M3 E92
Начну с того, что первый мой автомобиль BMW в 2014 году был именно в кузове e92 335 на полном приводе и полном шоке (как оказалось в ходе знакомства с авто) от хулиганов-чудаков предыдущих собственник...
#Отзыв
Винтажный брутал BMW M3 E92
Начну с того, что первый мой автомобиль BMW в 2014 году был именно в кузове e92 335 на полном приводе и полном шоке (как оказалось в ходе знакомства с авто) от ebli предыдущими собственниками «хулиган...
Красивая с достаточным запасом мощности авто сатисфакция
Красивая с достаточным запасом мощности авто сатисфакция. 435 xdrive это автомобиль в который неподдельно нравится и влюбляет в себя. НО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ начал задумываться о покупке М4 F82. П...
#Отзыв