Бумер

4.6
1 августа 2020
10 217
Отличная и надежная машина, по запчастям все дёшево, кузовную можно найти на разборках за копейки. По ходовке- это премиум класс, тачка идёт мягко, трассу держит великолепно, ехал 180 далее не получалось разгонять из-за камер, скорость не чувствовалась. Единственный минус это, то что нельзя нормально заменить магнитолу, без корявых переходников, которые подходят только на рестовые. Такая же ситуация с рулём, руль легко меняется на рестовых моделях, на домесите все гораздо сложнее. Для всех любителей валить боком, обходите эту легенду стороной, иначе есть вероятность намотаться на столб, т.к. тачка тяжёлая и ее сложно вытащить из заноса
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
41
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 августа 2020
СКОКА?
Нравится
Ответить
2
Больше 180- и ехать не получалось из- за камер? А 180 камеры типа разрешают...
Нравится
Ответить
1
участков нет таких где можно было бы разогнать выше, чтобы до камеры резко не тормозить
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
Е39 528 с Краснодара 180-200 крейсер 160, камеры похер номеров не было. И уж поверь, есть где на ней разойтись. Да и скорость так не чувствуешь, как на Ниссане
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
Что, за бред. 180 нельзя нигде разогнать. Ехали с Краснодара, на 39ке, 528я так 160 крейсер была, а так 180-200
Нравится
Ответить