Всему свое время

2.8
10 августа 2019
6 619
Впервые сел за руль е32 в далёком уже 1999-м, и сразу ощутил мощь и качество автомобиля премиум класса, по сравнению с моей Е30, это был линкор, против катера. В то же время оценил и стоимость обслуживания, в те времена разница в цене на запчасти по сравнению с тройкой БМВ местами была десятикратной. Да и за обслуживание брался не каждый. Расход топлива тоже поражал воображение владельцев малолитражек, хотя при тогдашней цене это не напрягало. Откатал на разных Е32 лет 7, и перешёл к более свежим автомобилям. Они были современнее, безопаснее, более управляемыми, но... в начале 2010-х вдруг оказалось, что Х6, или w221, спустя 3-4 года эксплуатации буквально разваливаются на глазах, а стоимость их обслуживания буквально равна стоимости автомобиля. Снова обратил взгляд на Е32, благо финансы позволяли приобрести авто в достойном состоянии кузова, и укомплектовать компонентами по своему вкусу и кошельку. 750iL highline, 740i на механике с мотором 4.6 от Х5, просто 735 турбо... Сколько приятных моментов доставили эти автомобили, доступные запчасти (по сравнению с новыми авто), большой выбор б/у на разборках из Японии и Европы, позволяли буквально собрать автомобиль мечты... Конечно с учётом приобретённого опыта я отмечал примитивность подвески, приличный аппетит, вялость рулевого управления, недостаточную стабильность на высоких скоростях, но это лишь по сравнению с новыми авто, причем не Ладой или бюджетными иномарками. А как удивляла всеядность подвески и комфорт... Увы это время прошло. Последнюю Е32 взял в приличном состоянии, рассчитывая получить много автомобиля, за небольшие деньги. Эта 730-я вышла в 1994-м году, то есть одна из последних БМВ 7-й серии в этом поколении. Я ошибся. Ошибся во всем. Привычка покупать новые хорошие запчасти, привела к покупке контрафакта (или качество так упало), поиск на разборках ни приводил ни к чему, кроме лицезрения гор металлолома. Цена на приличные экземпляры за рубежом превысила стоимость 5-7 леток, и ввоз их на детали стал бессмысленным. Цены на запчасти у дилера, в связи с переходом Е32 в разряд классики выросли многократно, да и многие компоненты закончились. Люди, которые знали как обслуживать и ремонтировать данные авто просто умерли.))) Да и кузов не приучен сопротивляться новой дорожной химии столько лет. В итоге за 3 неполных года в автомобиль вложено более 1 млн. рублей, а он так и не поехал, как настоящий БМВ, БМВ которые навсегда останутся в моей памяти. А машину на продажу, возить овощи с дачи, или быть предметом гордости подростка в селе, она еще может. Нельзя в одну воду войти дважды. Всему в жизни свое место.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Безопасность, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2019
Печалька
Нравится
Ответить
13 октября 2019
Взял за 150р у наследников хозяина с минимальным пробегом 200-300 тык (непросиженное водительское и целая кулиса, кондер пашет). В родной краске, пороги тоже на месте. Поменял распред, коромысла и мелочи - ход хороший, тормоза отличные! С современными мерсобмв сравнивать не буду, но однозначно лучше всяких киа оптим и сонат. В "шашки" на дороге я не играю, а вот ощущение полёта, качество и комфорт в дальней дороге - бесценны!
Нравится
Ответить
4
9 января 2020
конечно он не поехал,после 750, 740 и т.д.,он и не может так ехать с мотором 3 литра!
Нравится
Ответить
2
26 февраля 2020
смотрите электрику, если технику вывели в идеал... перелом проводки, окислы.... ошибок не покажет, а ехать будет как ведро...
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее