Мне зашло!

Предыстория. (Мне 36 лет. Очень люблю авто, эстетику и техническую составляющую. Очень внимательный!)
В БМВ вернулся после 3х летнего перерыва от BMW 520d F10 с Ауди Ку7. ДА, на 2017 год Q7 была самая технологичная и продвинутая машина, пока не сменилось поколение X5 у БМВ. В начале 2021 года взял себе под заказ X5 40i со всеми опциями, поменял шины ранфлэты(Пирелли самые жесткий вариант) на Йоко и просто дико наслаждался машиной до сих пор, ее комфортом, динамикой, звуком, и самой продвинутой мультимедией на рынке. Позже захотелось представительского седана, пробовал прокатные Панамеры, Бентли GT, в лонгтест брал ауди А8, а Мерс S-класса короткой базе не продается так что мимо!... машины конечно хорошие внешне и внутри, но все ВАГ группы есть очень неприятный косяк, который бесил меня еще на Ауди Ку7 — затуп педали акселератора. Она очень сильно задемпферированна, что на Q7-Q8, что на Панамере GTS, А8 еще сильнее. Самый неприятный момент заключается в том, что когда ты хочешь динамично ускорится из ровного неспешного движения то продавливая педаль более чем на 40-50% в первую секунду не происходит ровным счетом ничего, на второю секунду машина начинает искать передачу и поднимать обороты мотора, и только на третью секунду машина начинает, уже совершенно непредсказуемо выстреливать вперед.... а ведь ситуация на дороге могла сильно измениться(например когда перестраиваешься из ряда в ряд). Все это чертовски неприятное явление особенно когда ты знаешь, что под капотом авто 340-460 л.с., а просто тупо и с удовольствием ускориться ты не можешь, только в спорт режиме да еще и пару раз до этого играя газом. В общем полное Г.
БМВ лишена этого недостатка, да она тоже не откликается на нажатие педали газа молниеносно как мотоцикл или электрокар, но она сразу начинает бурчать мотором и в начале второй секунды уже ускоряется и ты понимаешь как продавливать педаль для того, что бы встроится в необходимый промежуток в ряду.....
У БМВ самая удобная эргономика салона и управления функциями. Например для того, чтобы переключить музыкальный трек в Порш Тайкан ты должен четыре раза!!! кликнуть по центральному сенсорному экрану. Выбрав сначала общее меню(если его не было до этого), потом мультимедиа, потом поток мультимедиа, потом уже иконку переключения трека......
В БМВ у тебя есть 4 разных варианта переключить трек в одно действие.
- Щелкнуть отдельную кнопку на руле
- Щелкнуть отдельную кнопку на мультимедии
- Сделать жест большим пальцем вправо перед экраном (если есть опция управление жестами)
- Попросить ассистент переключить трек голосом.
Все чертовски удобно и все прям на своем месте, Круиз контроль и лимитер на руле, одним щелчком ты даешь сразу даешь машине понять, что ты от нее хочешь... Попробуйте поставить лимитер на Тайкане или АУДИ с помощью "кочерги" под рулем!!!! На Тайкане за сутки я так и не смог включить эту функцию.
Да, машина уже уходящего поколения, но если честно я переживаю за то, что в новой 7й серии в салоне будет один гребаный планшет и тыкай только в него. Я не против прогресса, но алюминиевые кнопки и керамические крутилки мне гораздо теплее сердцу и удобнее. Эти штуки просто тупо сложнее и дороже сделать чем планшет хоть 20й диагонали! Мне не совсем нравится куда идет дизайн БМВ, рестайлинговая семерка мне зашла по дизайну, если решетку радиатора не называть ноздрями, то ее размен не смущает. А если скомбинировать ее самому...взять матовые хром ламели и темную окантовку то выглядит прям вообще так как надо...мне так кажется. Ибо просто хром слишком бросается в глаза своими размерами, а шадоулайн получилась просто как черное пятно.
В общем я доволен, главное не забыть поменять шины РАНФЛАТ на мягкую и комфортную резину. Я честно говоря вообще не понимаю этот прикол с ранфлетом. Машину начинает козлить на бугристом асфальте, на термостыках ТТК в повороте вообще неприятно кидает. Шумно. особенно на шершавом асфальте, вибрация дикая... Они вообще что не пробовали на этой резине катать. Это 3 БМВ с которого я в первую неделю меняю резину на что-нибудь человеческое.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2021
Хороший отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
6
3 августа 2021
Такие затупы на педаль акселератора из-за эко норм дабы впихнуть дизеля в нормы по выбросам, лечится чип-тюнингом и машину не узнать. winde.ru в помощь
Нравится
Ответить
8
Совершенно верно, но Панамера, А8 55 TFSI были бензиновыми. Дизеля у ВАГ начали тупить после дизельгейта, а в России с конца 2018 года... а теперь получается у них нещадно тупит все.

Чипом скорее всего вылечится, но сразу терять гарантию как-т не хочется.
Нравится
Ответить
5
16 сентября 2021
Классный отзыв, спасибо!!
Нравится
Ответить
3
5 августа 2021
Просто попробуйте теслу)
Нравится
Ответить
5 августа 2021
это не его машина пацаны
Нравится
Ответить
Спорим на жвачку что мои!!
Нравится
Ответить
1
7 августа 2021
Бмв по салону уже сильно отстал от своих конкурентов, а что это за убогий экран, уровень корейцев, но никак не премиум сегмент. По динамике да бэха топ.
Нравится
Ответить
Размерам экран уступает, но качеством картинки и графики и содержанием, эргономикой превосходит все что есть на рынке, особенно ВАГ включая Бентли и Порш.

Но вообще машины это не про экран, машины это про ехать....
Нравится
Ответить
5
8 августа 2021
Ну если про ехать, то панамера, правда стоимость на порядок выше.
Нравится
Ответить
8 августа 2021
Ну а по салону сильно проигрывает своему прямому конкуренту, S классу
Нравится
Ответить
4 марта 2024
кто ж спорит, салон у 22 зебест, но если сам за рулем, то короткая 7ка или панамера, имхо
но панамера как и 222ой существенно дороже, и по обслуживанию тоже, а панамеру потом еще и продавать тяжелее
Нравится
Ответить
Попробуйте авто на карбюраторе, там моментальный отклик на педаль газа!
Нравится
Ответить
2
8 августа 2021
Что за бред я прочитал,какие задержки у вагов,
Нравится
Ответить
1
4 марта 2024
очень задержки
Нравится
Ответить
1
8 августа 2021
Езжу на А6 3tfsi 333 силы,если ползти на еле еле нажатой педали газа,а потом ускоряться,то первое нажатие и будет с задержкой,коробка адаптируется под стиль вождения.А по поводу БМВ,вообще зачем он нужен ,если тошнить дизелем на трехтонной машине с двигателем для малолитражки,и не говорите про тяговитость или про налог.
Нравится
Ответить
12 мая 2024
Оранжевый внедорожник, она и двух тонн не весит..
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
Крутой отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
2
А как по комфорту если сравнивать с Q7 ? По трассе если 150-200 км/ч ехать, БМВ лучше дорогу держит? Выбираю между 7 и Q7. Хочу семейное авто) Чтобы было удобно и по городу кататься и с семьей рвануть за 2000 км.
Нравится
Ответить
1
23 октября 2024
Фиолетовый хэтчбек, что выбрали? Такой же вопрос стоит.
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2021
А почему отзыв о 730й ?))) На фото 740 )))) автор, тут не сайт знакомств )) все бэхи после Е65 - дно)))
Нравится
Ответить
Менял лейбл на чёрный да решил нарезать потов и налепил 740d... 750d это слишком жир.

Не понял про сайт знакомств, а бэхи после Е65 дно... тут каждый успокаивает себя своим методом.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2022
Солидарен с автором) катался на разном но только не на г
5 ренджей+ 7 была бмв предыдущая х5 в новой будке, как можно сранивать остаьное г с бмв я хз) эта новая серия у них топовая вышла! и комфорт и динамика,если сранивать новый х и предыдущей то там вообще небо и земля) вот сейчас планирую х менять на рейсталинговую 7
Нравится
Ответить
22 августа 2024
@Игорь, продолжаете эксплуатировать автомобиль? Как ситуация с запчастями, как впечатление после нескольких лет владения?
Нравится
Ответить
5 сентября 2024
👍🏻👍🏻🤝
Нравится
Ответить
16 декабря 2024
бэха лучше всех из немецкой тройки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее