Вода в салоне BMW

4.2
Машину приобрел в августе 2011 года. Вскоре, стал обращать внимание, что за на полу за водительским сиденьем скапливается немного воды. Вначале не придал этому значения. После мойки или дождя воды было все больше и больше. Живу за 1000 км от ближайшего дилера.

Первое ТО делал в "АВТОДОМЕ" на МКАДе и сказал им об этой проблеме. Точного ответа нам не сказали и причину появления воды в салоне нам не нашли. Второй раз обратились сюда же. Машина была у них весь день. В итоге нам сказали, что возможно вода попадает через лобовое стекло (машина находится на гарантии).

Вскоре подошло второе ТО. Решили обратиться в "Борисхоф" на Ярославсом шоссе и указали им о моей проблеме. Вскоре меня позвали и показали в чем дело. Сняли плавник на крыше, сказали что вода попадает через него. Я не поверил! Но они утверждали, что в этом дело. С этим я уехал домой.

Через пару дней вода опять стала появляться в салоне. Я позвонил на фирму и в клиентский отдел "Борисхофа", пообещали исправить. Поехал обратно, мой путь в одну сторону составляет 1000 км. Типа исправили!!! Нашли причину через 1 день, а машину отдали через 3 дня. Салон даже не высушили! Показали видео, откуда попадала вода - через заднюю дверь. Я поверил!

Каково было мое удивление, когда через пару дней опять появилась вода!!!

ЭТО ПРОСТО........

Позвонил в клиентский отдел и в служду поддержки BMW. Мне сказали приезжайте все исправим. Спросил есть гарантия, мне ответили НЕТ! Эта одна шайка, которая ничего не делает, а только красиво говорит.

Решил сам искать причину. Нашел. Дело было в лобовом стекле. Стекло было неправильно наклеено, даже клей был местами сырой. Одним словом допустили наших к BMW. Машина Калининградской сборки. Испортят название BMW. До этой машины был немец Е60 - вот ЭТО МАШИНА!

В "Борисхофе" работают одни колхозники! Нет отношения к клиентам. Думают все дураки, отдал деньги и езжай на все четыре стороны.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
173
Комментарии113
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
мда.. осадочек представляю
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Не завидую автору. Отвалить за авто 2 млн. и сидеть в машине в дождевике и в резиновых сапогах.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Дилеры всё хуже становятся, ни отношения, ни качественной работы. Сколько раз сталкиваешься с дилером ТОЛЬКО негатив. Для себя решил к дилеру не поеду, хоть а/м и на гарантии. Нужно искать хороший сервис и там обслуживаться.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Кстати в цехе окраски после катафореза и 1 печки на линии герметика на участке крыша должны еще герметик наносить по периметру лобовухи и уплотнить в углах, потом опять в печку перед покраской. По крайней мере так было на Hyundai под Питером :) В Калининграде хз...
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
да в рот их чих-пых! лучше послегарантийную машину 3-летку из Германии самому пригнать хотя кузов Е60 и правда качественнее был..у меня уже вторая такая, кроме слабой рулевой рейки проблем не наблюдается
Нравится
Ответить
а что вы хотели - все официалы п8доры ! ВСЕ ! как только вы им отдаете лавешку за тачку в салоне - вас там больше видеть не хотят особенно со своей гарантией кузьмич в гараже более заинтересован твою тачку починить чем они
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2012
Сразу надо было искать проблему самому, расстояние не шуточное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален