Отличный вариант

До этого долгое время ездил на паркетниках японцах .

Владел: Lexus RX300, infiniti FX35, infiniti FX45, infiniti FX37, Lexus RX450h и решил огерманиться.

Поиск был достаточно простой: либо X5, X6 либо GT, обязательно 30d чтобы до 250л.с. - надоело платить налог.

Обязательные условия:

1) Черный на черном (светлый салон натирается в темные цвет - сам видел это)

2) Спортсиденья + проекция на стекло

Как оказалось авто не особо распробовано нашим рынком, поэтому спрос на них никакой и дилеры делают хорошие скидки для реальный покупателей. После апгрейда двигателей в 2012-м году скидки только увеличились - теперь самый слабый дизель мощнее 250 кобыл.

В общем, Москве и ближайших регионах было всего 2 таких авто. Один из которых был куплен у дилера с пробегом 29 тыщ.

Из опций чего не было и за какие деньги это можно сделать:

крутые сиденья в зад(нафик), вентиляция всех сидений(нафик), адаптивные фары(70к), много камер(120к), автодальний(40к), айпод (40к).

Некоторое время ездил по городу и в скором времени настал реальный тест: Москва - Питер - Хельсинки - еще пару мест в финке - Москва.

Итак, минусы после перехода с которыми пришлось мириться:

1) Потеря уважухи на дороге в городе - джипу уступают проще, меньше сигналят и моргают. Хотя тачила стоит дороже любого финика.

2) Отсутствие заднего дворника - немного напрягает, но можно смириться.

3) Потеря динамики разгона после 100 - поможет чип-тюнинг(40к), пока не делал.

Плюсы:

1) Расход - просто никакой. Еду по трассе 160 тачка жрет 8.2. Гибридный лексус жрал бы 15, FX 16

2) До сотни валит - конкретно:) В городе помогает хорошо.

3) Управление - сказка. Пока не поездил этого не понял. Машина делает всегда то что ей сказано.

4) Зима - было пару моментом на трассе когда скорость больше 100, рядом фура, а надо нажать на тормоз и машина просто скользит. Первый раз испугался, но заметил что машина как ехала прямо так и ехала - электроника сработала моментально.Примерно в такой же ситуации лексус мой швырнуло по полторы полосы, пока он не поймал себя, финик чуть меньше кидает но все же кидает, зимняя езда - не конек япошек.

5) навигация на стекле - очень удобно. если на лексусе проекция показывала только скорость и громкость звука, то теперь я еще вижу как называется улица куда я поворачиваю, в какую сторону и через сколько метров.

6) сзади места вал - маме очень нравится ездить.

Что-то явно езе не дописано. Пишите свои вопросы, обязательно допишу.
Про докатку и ранфлет.
В этой машине нет докатки как понятие - соотвественно нет места для донкрата, а колеса делаются ранфлет, чтобы в случае прокола на них можно спокойно ехать дальше на 60 км/ч до шиномонтажа (чем дальше от МКАД тем меньше умельцев чинить такие шины).

Переобулся в лето и оставил 11 тыщ за докатку со сваркой двух дисков - ранфлет сильно "убивается". После сочных поездок по дырявым дорогам рекомендовано заезжать на монтаж и смотреть состояние дисков.
Дополнение про клиренс
Да, по сравнению с джипарями тачка ниже (14.5 см клирект), но из-за этого она лучше ведет себя на трассе, прижимает лучше и тачка не подпрыгивает. Кто знает тот поймет :) У бэх 5-рок вообще просвет 11 см, и ведь ездят как-то :)

Пришлось отказаться от экстремального лазания по высоким бордюрам, хотя на среднестатистический бордюр машина легко залазит. Полный привод делает это еще более простым действием.

Естественно для охоты тачка не катит, а до пруда доехать наравне с другими легковушками легко.
Тур 3000км по М4
На летней дороге машина ведет себя прекрасно, дорогу держит хорошо, в колее не бросает ну и конечно же "валит" :)

На скорости 180-200 джитишка подъедала 10-11 литров соляры.

Очень порадовало переключение на 7-ю передачу - происходит это где-то на 205-208 км/ч - расход падает до 9 литров.

Разгонялся до 222 - тачка шла дальше, но наши дороги они такие - то гаец, то яма.

Наехал на кочку сочно: на 40км/ч лютая яма, пробила подвеску до звона. Думал все путем, один раз не покемон, фриц выдержит - но нет, как оказалось впоследствии диск на прокатку. До норм сервиса 200 км, доехал хорошо, но на скорости машину стало уводить, пришлось сбавить обороты :). Перед сервисом заорал датчик давления шин, снизился до 80км/ч. Расходы на прокатку и балансировку 2000р и едем дальше.

Однозначно, если бы ехал на 18-м радиусе обычных колес вообще ничего не бы случилось (поездка в Москва-Финляндия это потдвердила). С другой стороны, если прокол(за 7 лет автоопыта ни разу не было), то курить бамбук ждать помощи либо забить полбагажника запаской.
ТО - небольшой неадекват.
Прошел ТО 40000км - стоило около 30к.

Какого же было мое удивление, когда через 3000км машина попросила поменять тормозные колодки. Почему нельзя их было сразу поменять - загадка.
48000км - первая поломка, подвеска
оставил машину на 6-7 часов, вышел а жопа "присела". завел - поднялась но как начал ехать через какое-то время спустилось снова и ехать стало тяжко )

оказалось естественный износ задней пневморессоры. для пробега меньше 50к как-то нуу, кхм.... странно. как сказали в Юните - на мерсах дилеры заставляют владельцев делать что-то типа чистки рессор, в противном случае поломка не является гарантийным случаем

представляет она из себя кусок пластика и резинки соединенных вместе - на вид смотрится как фуфло дешевое, на инфинити эта штука была металлическая а не пластиковая, причем при пробеге за 200к она была в идеале.

меняются сразу в паре. стоит 1шт 23000р, итого 46000 за запчасти + замена около 6000р
67000 - зима, полет отличный.
Глюки: стала дрыгаться при заведении зимой, иногда даже глохнуть после завода, а иногда без эфира не заводилась.

Добавляю антигель, т.к. свечи менять нет времени.

Пару раз заглючивал привод багажника - точно также сам оживал.

Еще пару раз глючила музыка - пропадала вообще вся, потом также вся появлялась.

По поводу резины - ввиду собственной самоуверенности решил съездить в финляндию на обычной резине без докатки. Итог - 20 тысяч за эвакуатор и 7 часов потерянного времени. Вывод - ранфлет круглый год.
95000 - все путем.
проблема с заводом решилась - замена блока, 20к

умер вентилятор печки кондиционера - 15к
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
рулится как надо, валит хорошо, хорошо себя ведет на снегу, проекция - только на бэхе это вещь!, налог вменяемый, дизель, полный привод
Минусы
дооснащение после покупки стоит существенно дороже
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
169
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 февраля 2013
что то вы множко звездочек поставили данному пепелацу, он их таки оправдывает? Изя не должен всему верить. я долго хохотался когда вы сравнили это с лексусом. рабочий день начался весело. вам спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
человек сравнивал их потому что ездил на лексусе... читай между строк. лексус - балалайка. чтобы не утруждался писаниной - я 9 лет занимался пригоном авто со всего мира(япония, сингапур, америка, тайвань, кувейт, оаэ) опыт малость есть)))
Нравится
Ответить
1 марта 2013
автомобиль классный, от него прямо веет дороговизной и стилем. А народа дикого много , видя большое корейское ведро за 1000000руб. уже готовы кланятся владельцу. Автору за отзыв 5, и поменьше комплексов, борись со страстями!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
А чё она такая страшная?
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
интереная авто!!! среди минусов можно отметить быструю потерю стоимости после окончания гарантийного срока.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
все люксовые тачки быстро теряют в цене первые 4 года. нужна выгода - бери хьюдай акцент.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
спасибо за дельный совет!!)))) обязательно воспользуюсь)))
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Зимняя езда - конек субару, про то что машину кидануло, ситуации абсолютно разные!!! А насчет отличной рулежки - это же BMW =))) Но все-таки лучше переплатить и X6 или X5, как-то они симпатичнее, что ли.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Ну не всем нравятся паркетники. Сам к такой присматриваюсь. Паркетник большой, неповоротливый, жрет много. Вот нафиг он нужен по городу?. Показать, что писька маленькая? А это, особенно если xDrive динамичная, отменно рулится, места достаточно да и при редкой необходимости с трассы на проселок можно свернуть. В общем, типа GT
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Выбор всегда остается за вами. Я считаю имея массу интересных авто, BMW мог бы создать более интересный авто. Лично мое мнение в плане дизайна.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
согласен, дизайн на любителя(хотя я присматриваюсь, тем более х5 скоро обновится а х6 тесновата сзади). но по отзывам моего знакомо(у них с отцом такие машины) он доволен и по трассе он лучше х5.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Были бы возможности, взял бы всю линейку. Я только на X6 ездил. Классная машина, но жесткая. Может потому что новая, и места сзади у X6 на 2 человека до 180 см, ездили, об потолок пару раз приложились =))) Так что, вероятно в этих аспектах GT приятнее в пользовании. Сам езжу на Ниссане, так что про дизайн на любителя прекрасно понимаю.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
не согласен, бэху ни кидает. за всю зиму не было ни одного момента когда можно было бибику упрекнуть в неадеквате. на финике и лехе это происходило регулярно - тачку кидало и электроника еще какое-то время душила двиган.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2013
такое же странное. как Audi Allroad или Volvo XC90, Subaru Forester. Только что ж тут странного? Универсал повышенной проходимости, вроде так это называется.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
да нет у него клиренс значительно - выше именно класифицируется как повышенной проходимости. кажется 16-17см
Нравится
Ответить
28 марта 2013
да клиренс ниже. по бордюрам лазить сложнее. с такой логикой нада ваз патриот брать.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
то есть не было такого момента что низкий клиренс испортил мне какие-то планы на парковку или проезд куда-либо. теперь вспоминая как часто мне требовалась высокая посадка я понимаю, что переплата за высокий клиренс была ошибкой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2013
у япошек тоже есть свои плюсы - у финика например запчасти дешевые, а сам он неубиваемый :)
Нравится
Ответить
2 июня 2013
у финика большинство запчастей ниссановские, они стоят фуфло. особенно если брать не у официала а в демпинг-авто или юнион-сервис. у меня был FX45, пробег под 200к, такие передряги выдерживал :)
Нравится
Ответить
а толку от неубиваемости и дешевых запчастей, да пусть бы он не ломался и не заправлялся и ездил вечно я бы не купил бы его потому что это фуфел под названием инфинити, а бмв это марка и удовольствие
Нравится
Ответить
17 июля 2013
не факт не факт
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
А где отзыв? Вообще из моих знакомых такое авто приобретают люди с водителем уже =)
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
этой скорее о 7й модели...
Нравится
Ответить
28 марта 2013
ни разу не согласен - знаю несколько людей владельцев ГТ которые ездят на авто сами.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
поумерьте пафосЪ Я говорю чисто о своем экспиренсе. Знакомые поменяли МДХ2 и QX56 на X6 и GT. GT водит именно водитель.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 марта 2013
можешь покажешь свое фото на фоне своего авто, пупсик?:)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
какой-же ты закомплексованный человек.
Нравится
Ответить
Думаю взять, продаю x5 2011г , выбор А7 или GT
Нравится
Ответить
15 июля 2013
А7 говно кандовое. не бери.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Автор,лучше бы ты никогда не огерманился.Не знал бы горя.
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
Очень хочется узнать, что ломается после 29 000 и сколько это стоит.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
уже 38000, полет нормальный :) жду ТО :)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
реально народ у нас порой туп - у меня ауди s8 была(новая стоила ок.6,5млн) так реально часто неуважали. хотя конечно никогда не "барзел" и придерживаюсь правила - езжу как хочу, но никому не мешаю...
Нравится
Ответить
это да, и автор правильно сказал дороже всякой инфинити, но народ не понимает, скорее не разбирается...
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
а ты до конца дочитал? я и написал - НИКОМУ НЕ МЕШАЮ. разжую- позволяю себе различные перестроения, развороты и тд с нарушением правил только если никого нет рядом! Если кого раздражает моя "вседозволенность" - прошу пересесть в трамвай. обращаю внимания что НИКОГДА себе не позволю(пожалуй только если жизненно необходимо) объезжать пробку по обочине и поворот с недозволенной полосы. вот это именно и считаю уделом ПОЛНЫХ ТВАРЕЙ и НЕУДАЧНИКОВ!
Нравится
Ответить
17 марта 2013
Такой бред написать, просто жуть. Это я касаемо - зимняя езда - не конек япошек Зато конек немцев да? лол
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Написан личный опыт. Не согласен - обоснуй. Не можешь - продолжай давить прыщи в туалете после уроков.
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Ты такой смешной)
Нравится
Ответить
28 марта 2013
Перемена настала?
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
ну вообще-то ауди-немец и отлично ездит зимой... но вот субару затмевает это высказывание целиком и полностью, так что зимняя езда все таки конек японской субару
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Отличный автомобиль. Для тех, кто уже никому ничего не доказывает. Стоит как X5/X6, а разве по внешнему виду скажешь?! Эдакий волк в овечьей шкуре. Хороший выбор автора. Хотел жене такой взять, да выбрала финик ex.
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Финик более навороченный по опциям, валит лучше, но управляемость не айс, хотя для женщины - отличный вариант, бэха более мужская тачка.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Чисто внешне, авто ужасно,но это имхо, кстати почему-то ассоциация с R классом у мерса, тоже тот еще урод.А в остальном, удачи тебе автор!
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
а полный привод реально полный как на ауди и субару? просто думаю субик менять свой, привык очень к полному уже не слезу, смотрел а7-дороговато с турбодизелем, а тут вроде норм и машина симпотичная, просто есть смысм полный брать или хавно?
Нравится
Ответить
2 июня 2013
не ездил на субике, но отлично знаю разницу между заднеприводной и полноприводной бэхой. я обоим руками за полный привод.
Нравится
Ответить
после БМВ ,можно купить только бмв,если бабло позволяет) .не нравиться тем,кто не ездил)
Нравится
Ответить
18 июля 2013
После бмв очень легко пересел на форд,даже и не вспоминаю о нем...хотя нет,вспоминаю - подвеска сыпалась
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
Это применимо к старым моделям, никто не спорит. В 90е с е34. Да и то каддилаки поупакованней были гораздо, просто их было мало тут. Ниссан альмера просто откатает честно 200т. без особых вливаний, а бумерок умрет или оставит без штанов, зато харизма! Считали тут с одним человеком - гораздо дешевле сьездить в европу на отдых и там взят ьв прокат спорткар на пару дней, чем содержать деньгожора.
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
взял себе такую,только бензин,10000 км проехал.После сх7 долго привыкал
Нравится
Ответить
Внешность её по моему неудачна...
Нравится
Ответить
14 мая 2013
нормально написано! авто - мечта.. к сожалению для меня пока не достижима. (
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Для меня пока тоже, но пройдёт пару годков и б.у можно взять(подумать, а брать ли)?
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Машину надо брать стоимостью в половину годовой зп. максимум. Тогда она будет не в тягость.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Автор - сдай этот кал цыганам, пусть они с ним епутца, уроды. Штобы отремонтировать эти твои фитюльки за 52 тыра, мне надо работать все лето, а таким как вы - стоит с*издить пару сотен тыров и вуаля - кар отремонтирован.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
Если 52 тыра за лето зарабатываете, Вам в раздел ВАЗ, УАЗ и т.д.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Джо, меняй работу, за лето пару сотен тыров вполне реально заработать и п***ить ничего не надо
Нравится
Ответить
2 августа 2013
А почему новый финик не купили? Стоимость вроде та же и авторитетная машинюха?
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Ездил на новом FX37 - не впечатлился.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Ребятишки это железо и оно ломается,люди не вечны,а если вы все распиз.......и и вам в падлу залезть под свою любимую ласточку посмотреть своим глазом что и как,то вам надо ишака!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2014
копай грядки, авось клад найдешь
Нравится
Ответить
29 января 2014
GT сравнивать с субарками и фордами!!!! жестоко и крайне невежественно, нет слов, купил свой субарик или форд сиди в их нем разделе и обсуждай там проходимость( тут как минимум на 4-5 класов выше авто)у меня были все машины ренжы и ягуар крузак лексус порш и тд и тп , все это через год два менялось , и вот я взял GT в максимальной комплектации и зимой и летом это шедевр инженерной мысли!! автор сказал что тупит после 100, тупит полный привод ,задний где весь крутящий момент только назад от нуля до 250 разгон одинаковый,после 120 когда турбины работают по полной до 180 у меня выскакивала картинка что колеса пробуксовывают.комфорт мерин отдыхает! я не просто хвалю эту машину, я их всех проверил, показатель это наше правительство , тотально все на бехах, и не потому что престижно а потому что реально комфортно и безопасно.а инфинити тоже в свой раздел потому что сравнить инфинити-это внезапно разбогатевший крестьянин из грязи в князи смокинг напялил ,часы золотые купил но в палату лордов не пускают потому что без породы и нет шарма, все это у бмв есть!! и это весь мир знает, оспаривают только владельцы субару и фордов, ни кого не хотел обидеть просто я знаю и вы знаете что я прав!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Я вот, как разбогатевший крестьянин, владеющий инфинити, всегда с уважением пропускаю вперед лорда, везущего своего верного, немецкого коня на эвакуаторе в сервис.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Бмв гавно каторае надо всегда чинить в финик это машина и как правило все бмвисты из грязи в князи а потом в г..но
Нравится
Ответить
20 февраля 2015
БАнк Авнгард - Мерсы Банк Москвы - Мерсы Областной банк - Мерсы Поджопные кэмри, королы, крузаки для сторожей. БМВ вообще нет. ни одной.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
красава ,финик рулит,я тож если и пересяду на бмв то ток вынуждено,но пока есть возможность ездить на финике, и пересесть тоже хочу на финик,
Нравится
Ответить
29 января 2014
И еще, для того чтоб ремонтировать эту машину не обязательно воровать или вкалывать, можно и заработать включив мозги и открыв свой бизнес!
Нравится
Ответить
"Добавляю антигель, т.к. свечи менять нет времени." а на дизеле свечи надо менять?
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Конечно надо менять свечи.степаныч это я тебе. Но только свечи накала а не зажигания если ты не в курсе
Нравится
Ответить
10 июля 2014
Думал менять свою 730d на gt читаю отзывы и понимаю что лучше не стоит походу еще к е70 нравится, но опять же многие хают
Нравится
Ответить
22 августа 2014
автор, клиренс у GT одинаков с f10 или Е60? не сравнивал случаем?
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
Выше!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2015
Может наоборот чувак медленно в левом ряду едет ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2015
Сказки про японцев...
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
поломки какие то страшные для машины стоимостью 3млн.руб
Нравится
Ответить
фууу, такой авто брать бу это верх чудачества
Нравится
Ответить
22 февраля 2015
Почему, интересно? Или так, потроллить решили автора?)))
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Поддержу, а новый брать просто верх кретинизма! Всё нормально, у самого была бэха, не такая шикарная, но тоже с дорогими поломками, всё как и у всех, ездить в кайф, послушная, классная, но непонятные поломки до сотки пробега и жуткий ценник. Сразу скажу цена, чёрт с ним, если поломка запрогнозирована в предстоящее ТО, но где то в дороге нештатно, если потом ещё ждать запчасти или длительный ремонт, то весь кайф вождения меркнет, ездить круто, но попадать на ремонт, в авто за в общем приличные деньги, просто нужно ли это....
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Вот вентилятор печки, не побоюсь этого - в любой БМВ, ну чё за нах????!!!! Просто бесит, на таком автомобиле, постоянно слышу 1- вентилятор печки, 2 - блок управления печкой (климатом).
Нравится
Ответить
31 августа 2015
у меня и на инфитит вентилятор умер, думаю их так специально проектируют чтобы потом менять и самое главное мотор специально реразборным сделали
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Дополняешь отзыв каждые три дня, а сфоткать машину не догадался.
Нравится
Ответить
сорри ))) влом!
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Да нахрен тебе фотка, не видел таких авто?
Нравится
Ответить
13 июля 2015
У нас в провинции их очень мало, а в некоторых деревнях вообще ни одной!!!
Нравится
Ответить
супер
Нравится
Ответить