Отличный автомобиль.

5
17 октября 2010
39 889
Доброе время суток !

Сразу скажу, что машина не моя, а прокатная. Решил другу показать много интересных мест в Европе, а так как на 9 дней поездки намечалось около 4500 км преодолеть, то решил взять, что-то комфортное, побольше и побыстрее, ну и заодно сделать настоящий тест драйв. В итоге получилось BMW 525 дизель в кузове 2010 года.

Комплектация попавшего в руки экземпляра: навигация с жестким диском (в том числе и на русском), кожаный бежевый салон, подогревы передних сидений, раздельный климат для передних пассажиров, возможность просмотра ДВД на мониторе (кстати довольно большой диагонали и хорошего качества), подвеска с возможностью выбора 4 режимов (комфорт, нормальный, спорт и спорт+), биксенон, круиз-контроль, контроль боковых слепых зон при перестроении, люк ну и все стандартные электронные опции для современных автомобилей тоже присутствовали.

Слона, как известно, надо есть по частям! Попробуем эту тактику и с новеньким BMW ))

Первое впечатление от авто – он очень большой, красивый и комфортный. Предыдущий кузов, на мой взгляд, не баловал роскошью интерьера, а кожа достаточной мягкостью. Открыв впервые двери, я реально сразу не хотел садиться (как обычно делаю, беря машину в прокат), а стоял и смотрел несколько минут на ЭТОТ очень классный и красивый салон. Комбинация черного и бежевого имеет магическую притягивающую силу.

Но, времени на созерцание внешних и внутренних красот особенно не было (ждал Амстердам ))) и сев за руль начал настраивать машинку под себя. Примерно за 5 минут без проблем нашел и выполнил все необходимые регулировки, что, несомненно, говорит о продуманности и эргономичности (на BMW раньше не ездил).

Ну поехали ) Поначалу немного напугал размер. Особенно ширина и капот как на крузаке. Кто был в Европе и парковался на подземных паркингах – поймет мои опасения ) В дальнейшем почувствовал габариты и с учетом переднего и заднего парктроника не имел особо вопросов к габаритам.

Свет. В этом авто это не свет автомобильных фар, а пограничный прожектор ))) - освещает изумительно, мертвые зоны по бокам отсутствуют, видно все и вся )) кстати, впервые при включении дальнего света, разница в освещенности была только в более высокой верхней границе. Световой поток в основной зоне остается таким же.

Коробка автомат 8 ступеней с ручным режимом (псевдо, так как сама переключается, если все-таки зазевался). Делает свое дело незаметно и быстро. Рывков и задержек практически нет. Отличная коробка.

Приборная панель в классическом стиле BMW. Все, что нужно видеть – видно. Под спидометром ЖК экран, на котором выводится вся необходимая текущая информация - с борт компьютера, подсказки навигации, предупреждения, …. Очень удобно.

Крайне понравилась навигация. Это вообще чудо !!! Инженерам из BMW уважение и огромное спасибо за уровень исполнения и особенно за русский язык! Обычно пользуюсь IGO, но здесь все сделано так удобно, просто и комфортно к использованию, что IGO было отложено и забыто )) Кстати, автомобиль во время движения сам принимал дорожную информацию о затруднениях и пересчитывал оптимальный маршрут, так же имеется доступ в интернет, и еще много полезных штучек, таких как состояние автомобиля, инструкции к авто, телефон, ..... Если в России работает похоже как в Европе, то очень рекомендую.

Круиз-контроль стандартно, есть удобная функция для России – установка лимита скорости. Больше установленного машинка не разгоняется. Удобно на дальняках для контроля рубежа отнятия прав ))

Музыка играет нормально, не скажу, что супер, но это прокатная машина и наверняка не с Premium Sound. Так же крутит киношки и читает флэшки. Из минусов – нет ченджера, зато запоминает в память CD и потом крутит даже без диска.

Климат. Хороший и удобный. Претензий и особенных восхищений не вызвал.

Кресла. Очень удобные и с возможностью тонкой подстройки под себя. Из необычного – возможность регулировать толщину подголовника. Удобно в дальних поездках. Сзади также полно места и кресла имеют правильный угол наклона, не напрягает долго ехать.

Очень сильно изменилась кожа. Стала гораздо мягче и приятнее на ощупь.

Шумоизоляция. Лучшая из всего на чем ездил. Можно не напрягаясь говорить на скоростях за 200.

Подводя итог по экстерьеру и интерьеру. На мой взгляд 5+ баллов из 5.

Удобный, просторный и очень качественный салон. Все материалы крайне приятны на ощупь и вызывают только положительные эмоции при контакте с ними, все по немецки продуманно и эргономично, что подтверждает отсутствие усталости при длительных перемещениях.

Внешне автомобиль так же хорош как и внутри. На дороге и на парковке народ часто обращает внимание, рассматривает. Наверно из-за новизны модели в том числе. Дизайн - дело сугубо личное и каждый делает выводы сам.

Теперь о том как оно едет.

Первое впечатление было – «Зря взяли не 3-ку, 5-ку». Показался неподходящим вариантом для маленьких парковок и горных перевалов. С парковками быстро разобрались, а на перевалах машина так же показала себя с лучшей стороны. Но все же, приоритет в данной модели отдан комфорту. Острые ощущения от разгонов и поворотов щедро вязли в недрах подвески и комфортного салона. Желание сорвать машину в занос выполнимо только при отключенной стандартной стабилизации, тогда правда включается аналог – спортивный вариант. Он позволяет пошалить, но в критическом заносе, все же берет ситуацию под контроль. Увеличение «налета» по горным серпантинам и извилистым итальянским дорожкам переменило первоначальное мнение об управляемости машины. Она имеет золотую середину со смещением в комфорт. По автобанам можно спокойно ехать на любой скорости (разгоняли до 235 как по паспорту) не испытывая дискомфорта. Руль не резкий, но и не имеет пустоты свойственной многим менее драйверским автомобилям, однако на серпантинах, мне показалось, что не хватает обратной связи. При слишком резком заходе в 180 градусный поворот приходилось прикладывать усилия по ускорению выравнивания колес. Если честно, первоначально боялся на заднем приводе таких поворотов, но прикатавшись, поехал очень и очень бодро и даже с выключенной стабилизацией. Занос легко контролируется и предсказуем, но тем не менее чувствуются размеры и идеалогия авто.



Так же есть замечательная кнопочка управлением поведения автомобиля изменяющая настройки подвески, отклик коробки и двигателя на газ. Реально работает. В режиме комфорт автомобиль ведет себя как большой джип, плавно плывя над дорогой и проглатывая легкие неровности. Заметны продольная и поперечная раскачка, вялые реакции на газ. В режиме спорт все гораздо жестче и быстрее, но естественно менее комфортно (хотя офигенно комфортно по сравнению с 90% автомобилей )))

Для себя выбрал для обычной езды спорт. Наиболее точно отражает то, что я хотел получить от вождения. Если честно, то не хватало режима «Адский спорт» )))

Разгон вполне уверенный. По паспорту 7.2 сек. Неплохо для такого слоника с расходом как у ОКИ.

Самое сладкое в этом «Малыше» - это расход. Средний за пробег был 8.9 литра. Стиль езды был максимально в пол всегда, первыми со светофора, быстрее всех везде. Думаю если ездить спокойно и без гор – реально около 6.5 литров. Я в шоке )))

Кстати BMW 530 с разгоном в 6.3с и максималкой в 250 км/ч имеет такой же расход.

BMW в этом кузове получился крайне удачным как внутри так и снаружи. Хорошо едет, мало кушает, не имел за 4500 км никаких глюков, в салоне тихо, просторно и приятно, комфортабельные сидения спереди и сзади, достаточно большой багажник (правда только с лючком для длинномеров), отличные фары и навигация. Машина оставила очень положительное впечатление и, думаю, не разочарует приверженцев данной марки.

Кстати заезжали в салон AUDI и Porsche. До знакомства с новым BMW, ауди в моем мозгу был фаворитом по внутреннему дизайну, но посидев немного в конкуренте - A6, я бы не стал утверждать, что он таковым и остался. Салон классный, но другой нежели в BMW и не особо лучше. Примерно одинаково по приятности, а далее выбор «на вкус и цвет».

С Panamera другая ситуация. Эта машина позиционируется как GT (большое путешествие по нашему). Первичное рассмотрение сего аппарата в Москве оставило положительное впечатление, но внимательное рассмотрение в Германии выявило ряд недостатков:

Маленький багажник для немаленькой машины;

Жесткие спортивные кресла с боковой поддержкой (тоже не всегда Айс, особенно зимой);

Раздельные кресла сзади (профиль такой же как и спереди);

Не очень удобный вход на задние кресла.

На мой взгляд, Panamera больше имиджевая машина. Игрушка как не у всех. Долго и далеко ездить в ней не очень комфортно, а погонять все равно лучше на 911, так как в этом деле важны эмоции, а именно этим он и славится ))

Спасибо, что дочитали и удачи на дорогах. Будут конкретные вопросы – постараюсь ответить.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2010
Хороший отзыв о хорошем авто ! )))))
Нравится
Ответить
17 октября 2010
да,это машина!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
авто супер,за отзыв спасибо,тоже хочу себе такую тачку.
Нравится
Ответить
Ах какая немочка,мнеб такую
Нравится
Ответить
17 октября 2010
Да машина класс!но неужели такие машины дают напрокат?и извините за не скромный вопрос сколько это стоит!и отзыв поучительный!
Нравится
Ответить
17 октября 2010
отзыв класс..... у самой 3 е90 в восторге от марки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
спасибо )
Нравится
Ответить
волк, ну какая же вы язва. Не надоело?
Нравится
Ответить
Не нового,но отличного BMW Е60. Я не первый год пользуюсь отзывами на АВТО.РУ и видел много ваших комментариев. Складывается такое ощущение, что вы всегда были очень богаты, считаете себя самым умным и непременно у вас лучший автомобиль. Но я уверен, что многие в этом очень сомневаются. И ещё, мне показалось, что вы белоручка, и ничего своими ручками в авто сделать не можете(может я не прав?). А одинаковый (нудный) тон ваших комментариев "не по-делу" изрядно уже поднадоел. Ничего личного.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
отзыв да. ничё. если не трудно автору написать в личку о том где в прокат брал за сколько и так далее..
Нравится
Ответить
Вся инфа есть в комментах на www.drom.ru смотри там отзывы, сразу найдешь.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
За отзыв 8 из 5!Доходчиво,по-существу!В очередной раз баварцы отъимели МВ(это про 212 кузов)Баварцы-молодцы.Отличный F10!
Нравится
Ответить
Отличная машина,отзыв по существу 5+.
Нравится
Ответить
у меня 530d F10, так вот разгон меньше чем 6,3... рву на дороге любые бензиновые тачки (если хватает сцепления заднего привода континенталь)...
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
неплохая рекламка.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Красивая тачила!!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2011
Явно заказная статья-то ...
Нравится
Ответить
23 апреля 2011
Спасибо за отзыв. Гоняю на трешке Е90 - тоже очень довольна машинкой. Сегодня брала тест драйв на новую 5 -ну очень все понравилось. Думаю, что решение будет принято в пользу новой пятерки.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Только полный привод берите, по зиме очень помогает.
Нравится
Ответить
4 июня 2011
ретроспектив, за честный отзыв, езжу на 318 (e46)планирую (е60) 7-2008г. примерно лям должен уложиться, но (F10) вотще! похоже НЛО по сравнению к другим авто.
Нравится
Ответить
Автору - если будет возможность, хотелось бы узнать как ведёт себя этот автомобиль зимой, когда много снега, когда тронуться в горочку надо и т.д.
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
Когда покупал тоже думал про зиму , никаких проблем нет .
Нравится
Ответить
7 октября 2013
ф10 полный привод, зимой ведет хорошо, и в горочку едет, шипы поставил.
Нравится
Ответить
F10 с полным приводом пока не выпускают, есть только 530 GT! GT хоть и 5-я серия, но по факту - семёрка, только в хетчбэке...
Нравится
Ответить
23 сентября 2011
машина супер, три года гонял не альфа ромео 159 и кайфовал но пересев на новую пятерку понял одним словом Иномарка
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
хороший отзыв о хорошей машинке! ;) только надо было брать авто с комфортными сидениями.... в этой обычные.... из комфортных вылезать не хочется! :))
Нравится
Ответить
19 апреля 2012
Специально залез сюда, а камрюшкиных нет вовсе! Так кто же тогда пишет про БМВ на страницах Камри? Кто там воняет? Может БМВшники сами разбирутся с ними, я так понимаю, что это настоящих ценителей марки должно сильно как обламывать!
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Доброго времени суток всем. Спасибо за отзывы о F10. Теперь точно буду покупать эту машину, но есть сомнения по поводу дизеля. Ни когда не владел дизельными машинами и поэтому остерегаюсь все таки в основном буду передвигаться по городу и по слухам не очень любят дизельные движки короткие дистанции да и катался я на дизельном Х5 но что то не то, все рано тарахтит по сравнению с моим бензиновым иксом, хотя многие друзья накупили разных там Ауди дизеля и хвалят, но мне кажется что просто врут:) Так что кто может дать вразумительную информацию о БМВ F10 с дизельным двигателем , буду очень признательным.
Нравится
Ответить
21 июня 2013
Недавно тестировал в салоне BMW 320D F10 дали на три часика покататься на механике правда. До этого была бензиновая тройка тоже с механикой. На счёт шума скажу, что на светофоре тарахтелка слышна даже при закрытых окнах. Через неделю поездил на 325D F10 шума на много меньше, наверно сказывается 6 цилиндров (это старый мотор с 204 л.с., новый 218 и 4 цилиндра - говорят шумит тоже). После 520D сразу пересел на часок на 320D с автоматом, странно но почему то шум не заметил.....наверно от разницы в драйве. Тройка это машина для души и удовольствия, а пятёрка на порядок спокойней. За час вождения на тройке, я приехал совершенно с другими ощущениями нежели в пятёрке, а движок 184 л.с и 380 ньютонов - суперский, но для пятёрки маловал если целиться на динамику.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
купил ф10 530д, есть вопросы, отвечу: 8-963-710-0210
Нравится
Ответить
21 июня 2013
.....да вот ещё что не понравилось на дизеле это очень большой ход педали сцепления. Спросил в салоне почему, ответили это так на всех дизелях. За три часа по городу нога реально устала.
Нравится
Ответить
27 апреля 2023
Дочитал дом момента :"При слишком резком заходе в 180 градусный поворот" и дальше не стал.
Нравится
Ответить