Отличный автомобиль.
Доброе время суток !
Сразу скажу, что машина не моя, а прокатная. Решил другу показать много интересных мест в Европе, а так как на 9 дней поездки намечалось около 4500 км преодолеть, то решил взять, что-то комфортное, побольше и побыстрее, ну и заодно сделать настоящий тест драйв. В итоге получилось BMW 525 дизель в кузове 2010 года.
Комплектация попавшего в руки экземпляра: навигация с жестким диском (в том числе и на русском), кожаный бежевый салон, подогревы передних сидений, раздельный климат для передних пассажиров, возможность просмотра ДВД на мониторе (кстати довольно большой диагонали и хорошего качества), подвеска с возможностью выбора 4 режимов (комфорт, нормальный, спорт и спорт+), биксенон, круиз-контроль, контроль боковых слепых зон при перестроении, люк ну и все стандартные электронные опции для современных автомобилей тоже присутствовали.
Слона, как известно, надо есть по частям! Попробуем эту тактику и с новеньким BMW ))
Первое впечатление от авто – он очень большой, красивый и комфортный. Предыдущий кузов, на мой взгляд, не баловал роскошью интерьера, а кожа достаточной мягкостью. Открыв впервые двери, я реально сразу не хотел садиться (как обычно делаю, беря машину в прокат), а стоял и смотрел несколько минут на ЭТОТ очень классный и красивый салон. Комбинация черного и бежевого имеет магическую притягивающую силу.
Но, времени на созерцание внешних и внутренних красот особенно не было (ждал Амстердам ))) и сев за руль начал настраивать машинку под себя. Примерно за 5 минут без проблем нашел и выполнил все необходимые регулировки, что, несомненно, говорит о продуманности и эргономичности (на BMW раньше не ездил).
Ну поехали ) Поначалу немного напугал размер. Особенно ширина и капот как на крузаке. Кто был в Европе и парковался на подземных паркингах – поймет мои опасения ) В дальнейшем почувствовал габариты и с учетом переднего и заднего парктроника не имел особо вопросов к габаритам.
Свет. В этом авто это не свет автомобильных фар, а пограничный прожектор ))) - освещает изумительно, мертвые зоны по бокам отсутствуют, видно все и вся )) кстати, впервые при включении дальнего света, разница в освещенности была только в более высокой верхней границе. Световой поток в основной зоне остается таким же.
Коробка автомат 8 ступеней с ручным режимом (псевдо, так как сама переключается, если все-таки зазевался). Делает свое дело незаметно и быстро. Рывков и задержек практически нет. Отличная коробка.
Приборная панель в классическом стиле BMW. Все, что нужно видеть – видно. Под спидометром ЖК экран, на котором выводится вся необходимая текущая информация - с борт компьютера, подсказки навигации, предупреждения, …. Очень удобно.
Крайне понравилась навигация. Это вообще чудо !!! Инженерам из BMW уважение и огромное спасибо за уровень исполнения и особенно за русский язык! Обычно пользуюсь IGO, но здесь все сделано так удобно, просто и комфортно к использованию, что IGO было отложено и забыто )) Кстати, автомобиль во время движения сам принимал дорожную информацию о затруднениях и пересчитывал оптимальный маршрут, так же имеется доступ в интернет, и еще много полезных штучек, таких как состояние автомобиля, инструкции к авто, телефон, ..... Если в России работает похоже как в Европе, то очень рекомендую.
Круиз-контроль стандартно, есть удобная функция для России – установка лимита скорости. Больше установленного машинка не разгоняется. Удобно на дальняках для контроля рубежа отнятия прав ))
Музыка играет нормально, не скажу, что супер, но это прокатная машина и наверняка не с Premium Sound. Так же крутит киношки и читает флэшки. Из минусов – нет ченджера, зато запоминает в память CD и потом крутит даже без диска.
Климат. Хороший и удобный. Претензий и особенных восхищений не вызвал.
Кресла. Очень удобные и с возможностью тонкой подстройки под себя. Из необычного – возможность регулировать толщину подголовника. Удобно в дальних поездках. Сзади также полно места и кресла имеют правильный угол наклона, не напрягает долго ехать.
Очень сильно изменилась кожа. Стала гораздо мягче и приятнее на ощупь.
Шумоизоляция. Лучшая из всего на чем ездил. Можно не напрягаясь говорить на скоростях за 200.
Подводя итог по экстерьеру и интерьеру. На мой взгляд 5+ баллов из 5.
Удобный, просторный и очень качественный салон. Все материалы крайне приятны на ощупь и вызывают только положительные эмоции при контакте с ними, все по немецки продуманно и эргономично, что подтверждает отсутствие усталости при длительных перемещениях.
Внешне автомобиль так же хорош как и внутри. На дороге и на парковке народ часто обращает внимание, рассматривает. Наверно из-за новизны модели в том числе. Дизайн - дело сугубо личное и каждый делает выводы сам.
Теперь о том как оно едет.
Первое впечатление было – «Зря взяли не 3-ку, 5-ку». Показался неподходящим вариантом для маленьких парковок и горных перевалов. С парковками быстро разобрались, а на перевалах машина так же показала себя с лучшей стороны. Но все же, приоритет в данной модели отдан комфорту. Острые ощущения от разгонов и поворотов щедро вязли в недрах подвески и комфортного салона. Желание сорвать машину в занос выполнимо только при отключенной стандартной стабилизации, тогда правда включается аналог – спортивный вариант. Он позволяет пошалить, но в критическом заносе, все же берет ситуацию под контроль. Увеличение «налета» по горным серпантинам и извилистым итальянским дорожкам переменило первоначальное мнение об управляемости машины. Она имеет золотую середину со смещением в комфорт. По автобанам можно спокойно ехать на любой скорости (разгоняли до 235 как по паспорту) не испытывая дискомфорта. Руль не резкий, но и не имеет пустоты свойственной многим менее драйверским автомобилям, однако на серпантинах, мне показалось, что не хватает обратной связи. При слишком резком заходе в 180 градусный поворот приходилось прикладывать усилия по ускорению выравнивания колес. Если честно, первоначально боялся на заднем приводе таких поворотов, но прикатавшись, поехал очень и очень бодро и даже с выключенной стабилизацией. Занос легко контролируется и предсказуем, но тем не менее чувствуются размеры и идеалогия авто.
Так же есть замечательная кнопочка управлением поведения автомобиля изменяющая настройки подвески, отклик коробки и двигателя на газ. Реально работает. В режиме комфорт автомобиль ведет себя как большой джип, плавно плывя над дорогой и проглатывая легкие неровности. Заметны продольная и поперечная раскачка, вялые реакции на газ. В режиме спорт все гораздо жестче и быстрее, но естественно менее комфортно (хотя офигенно комфортно по сравнению с 90% автомобилей )))
Для себя выбрал для обычной езды спорт. Наиболее точно отражает то, что я хотел получить от вождения. Если честно, то не хватало режима «Адский спорт» )))
Разгон вполне уверенный. По паспорту 7.2 сек. Неплохо для такого слоника с расходом как у ОКИ.
Самое сладкое в этом «Малыше» - это расход. Средний за пробег был 8.9 литра. Стиль езды был максимально в пол всегда, первыми со светофора, быстрее всех везде. Думаю если ездить спокойно и без гор – реально около 6.5 литров. Я в шоке )))
Кстати BMW 530 с разгоном в 6.3с и максималкой в 250 км/ч имеет такой же расход.
BMW в этом кузове получился крайне удачным как внутри так и снаружи. Хорошо едет, мало кушает, не имел за 4500 км никаких глюков, в салоне тихо, просторно и приятно, комфортабельные сидения спереди и сзади, достаточно большой багажник (правда только с лючком для длинномеров), отличные фары и навигация. Машина оставила очень положительное впечатление и, думаю, не разочарует приверженцев данной марки.
Кстати заезжали в салон AUDI и Porsche. До знакомства с новым BMW, ауди в моем мозгу был фаворитом по внутреннему дизайну, но посидев немного в конкуренте - A6, я бы не стал утверждать, что он таковым и остался. Салон классный, но другой нежели в BMW и не особо лучше. Примерно одинаково по приятности, а далее выбор «на вкус и цвет».
С Panamera другая ситуация. Эта машина позиционируется как GT (большое путешествие по нашему). Первичное рассмотрение сего аппарата в Москве оставило положительное впечатление, но внимательное рассмотрение в Германии выявило ряд недостатков:
Маленький багажник для немаленькой машины;
Жесткие спортивные кресла с боковой поддержкой (тоже не всегда Айс, особенно зимой);
Раздельные кресла сзади (профиль такой же как и спереди);
Не очень удобный вход на задние кресла.
На мой взгляд, Panamera больше имиджевая машина. Игрушка как не у всех. Долго и далеко ездить в ней не очень комфортно, а погонять все равно лучше на 911, так как в этом деле важны эмоции, а именно этим он и славится ))
Спасибо, что дочитали и удачи на дорогах. Будут конкретные вопросы – постараюсь ответить.
кто любит так под постом 👍
JAC T8
А теперь конкретно! JAC T8 - надежен, практичен, неприхотлив. Настоящий работяга и мастер универсальности в бизнесе и для комфорта семьи. Помимо харизматичного дизайна он внушает доверие и чувство без...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу