Кит-убийца)

Всем доброго времени суток. К сожалению не располагаю достаточным количеством времени и не смогу перечитать свой отзыв и исправить все опечатки, заранее прошу прощения. Искренне надеюсь что мой отзыв будет полезен.

Очень люблю машины, меняю их раз в 1-2 года. Имею средний уровень дохода, который не позволяет менять новые авто как перчатки, но при этом позволяет качественно обслуживать то, что я себе покупаю. Как правило это автомобили в возрасте 1,5-2 года, чаще всего на гарантии, в хорошем состоянии но успевшие потерять в цене все то, что машина теряет после выезда из салона и в течение первых лет эксплуатации.

Пришел к выводу что изначально плохих машин нет. Цены всех автопроизводителей отрегулированы рынком и все авто как правило(исключения бывают всегда) стоят своих денег. Хочешь больше комфорта иди к одним немцам, хочешь больше управляемости - к другим, хочешь потрясающей надежности - к японцам и т.д. Однако любую машину можно ушатать. По-этому оговорюсь сразу, что навык выбора б/у авто, спустя примерно 11-14 автомобилей в эксплуатации, у меня выработался хорошо. Ездил на японцах, корейцах, других немцах, американцах. Многие экземпляры были достаточно интересны и достойны, однако GT - первый автомобиль о котором решил оставить отзыв.

Выбор на эту модель пал не случайно - хотелось одновременно комфорта, хорошей управляемости и вместительности.

Машину покупал в Германии: примерно 10 отсмотренных авто, автовоз до России, возврат НДС. На момент покупки пробег составлял около 48 т. км,( к настоящему моменту пробег 100) возраст 3 с небольшим. Сотояние авто было практически как у нового + очень хорошая комплектация (проектор на лобовое стекло, комфортные сидения, logic 7 и т.д.). На круг в Москве, без учета страховки авто обошелся 1,7 млн. руб.(ниже тогдашнего среднего рынка примерно на 10%).

Посадка очень удобная. Примерно неделю повозившись с многоопциональными настройками сидения нашел для себя положение в котором не устаешь.

Управляемость, особенно для машины таких габаритов просто потрясающая (повороты под 90% на скорости в районе 120 км/ч без крена и малейшего намека на юз)

Динамика - тоже на высоте. Двигатель тянет намного лучше гибридного(который был у меня до этого на RX400), основной фишкой которого был маленький расход и хороший подхват на низах. Этот двигатель отлично тянет с самого низа, вплоть до 7 т. оборотов. средний расход, при моей очень динамичной езде - около 11,5 (среднее по палате, зима-лето). Особо запомнилось что как то раз, двигаясь на Селигер из Москвы, шел со скоростью 180-200 на протяжении получаса, не устав и не испытав ни малейшего напряга. Восприятие скорости в 180-200 км./ч (тут правда зависит от колес, об этом отдельно ниже..) сопоставимо с 100-120 км/ч. на средней статистической корейке-япошке.(опять таки, ни кого не хочу оскорбить, ездил и на них, тоже есть свои плюсы). До 100 км/ч примерно за 6,9 секунд.

Места спереди и сзади много для пассажиров практически любых габаритов. Время от времени езжу с водителем, двигать при этов вперед пассажирское кресло не приходится.

Обзор по бокам очень хороший. Обзор сзади очень херовый. При этом камера заднего вида засерается достаточно быстро(как и в любом другом авто, где она есть), а через заднее окно видно мало. Зеркало заднего вида практически бесполезно, пользуясь боковыми, а через зеркало заднего вида наблюдаю за ребенком на заднем сидении, и собакой, когда они там.))

Очень много "защит от дурака", что в основном приятно.(машина автоматически встанет на паркинг, если открыть дверь во время стоянки, находясь на передаче; машина не даст тебе высунуться из двери, предвраительно ее открыв и сдать задом)

Обслуживаюсь НЕ У ОФИЦИАЛОВ. Для BMW, не смотря на огромное количество знакомых в этой сфере использую сервис занимающийся только этой маркой, находящися при кафедре одного из государственных ВУЗОВ. Ребята там молодцы, знают все возможны болячки и при возникновении "косяков" сразу знают где искать.

Если бы не жедание покрасоваться, цена на обслуживание за весь период была бы меньше.. Дело в том, что машина мне пришла на очень красивых, разношироких оригинальных колесах 21". Увы, для наших дорог они не предназначены. При феноменальнейшей управляемости на хорошем асфальте, каждая трещинка в асфальте бьет по ходовой. На этих колесах я проездил целый сезон. Итог: поменял 2 покрышки(непоправимо лопнули от ударов о ямы, но благоддаря run flat до сервиса довезли). если покупать отдельно - по 16 т.р. каждая, сделал сход развал за 30 т.р. (из них 27 - один из рычагов, которых пришлось менять) + еще примерно 64 на прочие элементы ходовой, которые не требовали срочной замены, но начали "подходить". По моим прогнозам, если бы не 21", замененные элементы ходовой прошли бы еще не менее 50 т.км.

Масло от замены до замены - 0 грамм, как не крути движок. (на бензиновых аналогах нужно с собой канистру масла возить)

Из внеплановых поломок - только камера заднего вида, которая если честно з-бла. Один раз поменял ее за 15 .т.р., теперь она то работает, то нет( как правило отключается в жару и выдает ошибку о неисправности). Ребята на сервисе говорят что "надоменятьблоксогласования", на который я пока в итоге забил.

+часто соскакивает тросик и перестает откидываться задний подлокотник. Для меня, с учетом стабильности работы всех остальных систем и общего впечатления от машины - это сущие мелочи.

В остальном только масла, фильтра, колодки. Скрупулезно веду все расходы в мобильном приложении. Общая стоимость обслуживания авто за 1,5 года(без учет бензина и страховки КАСКО, которая совершенно отдельный вопрос и колес) с учетом всего перечисленного составила 142780 р.

После поездок на 21" позвонил приятелю в интернет магазин и попросил привезти мне самые маленькие из возможных колес на GT. Купил отдельно один комплект дисков и 2 комплекта 18" шин TOYO зима и лето соответственно, не run flat. Управляемость конечно ухудшилось, зато кочки и трамвайные пути теперь вообще не помеха и ходовая не убивается.

Машину эксплуатирую практически каждый день (будни работа с огромных количеством разъездов, выходные - тоже работа и семейные поездки)

Авто очень радует.

Есть странности, которые с натяжкой можно отнести к недостаткам, но и них не буду - может быть просто сказывается тот факт что мануал я не читал. ( первые пол года очень удивлялся что багажник открывается с ключа, а закрывается с кнопки на багажнике и считал это недостатком. Потом друг рассказал мне что для того, чтобы закрыть его с ключа, нужно просто держать кнопку:) недостаток был аннулирован)

И еще. Миф о том, что GT - это чистая 5-я модель. У моего партнера новая 5. Разница очень серьезная. По салону, комфорту, по управляемости и по подвеске. Двигло и коробки - одиноковые.

Надеюсь мой отзыв поможет вам определиться в выборе. Если задумали - берите, не пожалеете. ТОЛЬКО 3 раза проверьте что покупаете, ушатанный GT - зверь страшный.(у моего друга такой бензиновый -картина принципиально иная, нежели у меня)

Если есть какие либо дополнительные вопросы, пишите - отвечу.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Защиты от дурака" - иногда помогают, Управляемость, Комфорт, Вместительность, Внешний вид (строго ИМХО), Надежность (по сравнению с BMW аналогичного класса), Хороший звук, Хорошая звукоизоляция
Минусы
Плохая изоляция купейных стекол - вечно забивается песок и пыль и от этого ни царапаются. Менять бесполезно. Через месяц все по новой., Защиты от дурака" - иногда мешают
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
108
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2014
А почему фото, как из салона? :-)
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Потому что салон в Германии
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Да, и это верно. Это фото, которое было сделано в немецком автосалоне до того, как автомобиль был куплен мною.)
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Отзыв ГУД, авто - КЛАСС !!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2014
Ну да, не ТЛК 200 :)
Нравится
Ответить
14 августа 2014
"Имею средний уровень дохода.."
Нравится
Ответить
14 августа 2014
"Время от времени езжу с водителем.." автор троллит 95% населения страны, в том числе и меня))))))))))))))
Нравится
Ответить
14 августа 2014
фильтрЫ, блин, фильтрЫ! Если фильтрА, то на велкам на трактор!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
фИльтры, любезнейший, если уж на то пошло... А вообще, отзыв был не о том - автор извинился за орфографию.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
"Этот двигатель отлично тянет с самого низа, вплоть до 7 т. оборотов." - не многовато ли для дизеля оборотов?)) может до 4,5 тыс все- таки?
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Да, все верно, до 5
Нравится
Ответить
14 августа 2014
да про дизель и 7 килооборотов лазарет какая-то)
Нравится
Ответить
14 августа 2014
А что за приложение?
Нравится
Ответить
15 августа 2014
"Мои расходы" - app store
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Был ли у автора хоть один дизель? 7 тыс оборотов это брехня.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
может набирал на доп. поле и вместо 4 тысяч указал 7??
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Да, все верно, промахнулся мимо "5". Максималка - 6, до 5 докручиваю часто.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
- "...машина автоматически встанет на паркинг, если открыть дверь во время стоянки, находясь на передаче..." В чем фишка? На моей машинке дверь просто не откроется, пока в паркинг не воткнусь... Я чёй-то не догоняю?
Нравится
Ответить
14 августа 2014
фишка в том, чтобы случайно не выйти из машины при положении селектора акпп отличного от Паркинга. в том числе, если машину заглушить в положении Драйв, то она автоматически переведет в Паркинг. есть как плюсы, так и минусы. вообще этот джойстик не имеет прямой связи с КПП. Какая у вас машина?
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Astra J. В режиме драйв - двери всегда закрыты - на тормозе ты или в движении.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Странная опция... Как машина называется?
Нравится
Ответить
15 августа 2014
У BMW не фиксируемый джойстик.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
То есть включая драйв, двери автоматически закрываются? Если да, первый раз о таком слышу..
Нравится
Ответить
14 августа 2014
автору плюс за авто и за отзыв. имея новую bmw сразу поменял резину на обычную toyo drb и g3 ice.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Машина отличная, сам жалею что 550GT не взял в свое время, повелся на другие авто, а беха ушла. Странно только что Вы дизель до 7 тысяч выкручиваете.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
+ однозначно!
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Видать стоит эта красотка да никак не продается ! А подвески одинаковы что на 5ой что на 7ой что на ГТ разница в жесткости пружин и сайлентблоков.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
на 5G подвеска от семерки, и поэтому токая разница
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Подвеска на пневме?
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Если честно хз. Жесткость регулируется, по высоте нет. Скорее всего пневмо. не вдавался в такие детали.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Коллега на работе зимой подыскивал, перерыл весь форум и веде указано, что если пневма, то до 60000км не доезжает .
Нравится
Ответить
17 августа 2014
У меня доехала и силь уже переехала.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Я скажу так: Е39, Е60 и Ф10 были на глазах. Оптимально: Е60. Ф10 очень понравилась, но, ИМХО,маловата в салоне. Кузов великоденен, внутри все хорошо, но, ИМХО, в Е60 просторонее. При 8-ступке расход меньше намного.. Но без спортрежима не метеор. Шумка очень хорошая. При всех казусах, считаю после Е39 на 2-ом месте. Все, что написано - субъективно.
Нравится
Ответить
при правильном обслуживание и чистке баллонов, хотя бы через ТО, даст жизнь баллонам за 100 т км
Нравится
Ответить
15 августа 2014
лучшая!
Нравится
Ответить
15 августа 2014
оооо
Нравится
Ответить
15 августа 2014
7 к оборотов на дизеле это смерть двигателю. что то попутал автор наверное. средний уровень дохода по стране в районе 23-30к рублей. ..
Нравится
Ответить
15 августа 2014
вот вот. такое чувство, что не он ездит с водителем, а сам просто водитель с "средней" зп))) автор извини мое мнение, если это не так, то рад за тебя)
Нравится
Ответить
15 августа 2014
каждый имеет право на свое мнение, главное чтобы отзыв кому-нибудь пригодился.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
У всех свои понятия о среднем, о том что такое много и что такое мало. Вокруг меня много людей, которые зарабатывают на несколько порядков больше, ровно как и тех, ко зарабатывает в разы меньше.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
На любителя машина. Каждому свое.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
машина класс - но езда 200 км/час по нашим дорогам все равно что русская рулетка
Нравится
Ответить
15 августа 2014
И тут согласен. Но пустая и очень длинная "рига" ночью иногда позволяет разогнаться.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Тачан зачетный, удобный, вот только дизель до 7к не крутится и не едет после 4,5-5к оборотов, дизель на низах едет + дизайн авто на большого любителя.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Внешность весьма спорная.......... на любителя, если рассматривать подобное авто - то 550GT + колеса R21 - чтоб хоть как то оправдать внешнюю агрессию и почувствовать динамику BMW.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
porsche cayenne diesel на 4 тыс оборотах едет 250-260 км/ч, у автора обороты до 7 тыс )))
Нравится
Ответить
15 августа 2014
ошибся, торопился. см. ответ на несколько аналогичных комментариев ниже.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
двигатель 30D оптимальный вариант для пятерки и еще лучше для трешки, экономично и динамично. Сам езжу на таком моторе, рядная шестерка гораздо комфортнее чем четверка. Хорошая машина, удобный багажник. только габаритная и низкая, неудобно между бардюров во дворах ездить.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Да, согласен полностью. В 1-й месяц эксплуатации поцарапал передний бампер внизу со всех сторон. Потом привык.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
давно себе хотел БМВ, но опыта эксплуатации не было. поэтому в одной из поездок по европе брал 318d универсал в аренду на неделю, потестить машину и дизель. Понравилось очень, дизель просто песня, только трясучий на холостых. Ну и очень низкая, при длинном капоте вобще беда. От дискомфорта дизеля избавился методом "рядной шестерки 30d", она более сбалансирована, ну а от низкого клиренса методом покупки икса. Для нашей раши - самое то!
Нравится
Ответить
16 августа 2014
Да, 3d очень эргономичный двигатель. Думаю, что из всей линейки, по КПД это на сегодняшний день венец творения концерна.
Нравится
Ответить
2 августа 2020
@nik-gn
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Хороший авто, сам рассматривал подобный или семерку - побоялся брать подержанные. Единственное на тесте показалось что дизелёк громковат и вибрация большая , машина более тяжёлая чем пятак - разгон показался менее эффектным чем на 530 д. Сидухи комфорт ? Проекция тоже вещь )
Нравится
Ответить
16 августа 2014
пересел на такую с Ренж Ровер Спорт, конечно иногда нихковатая,но в целом ни разу не пожалел, очень комфортное авто, сейчас нахожусь во Франции, проехал 3400 км, всю дорогу 140-170, ни разу не устал. при 155 км на тахометре 2000 аборотов. Правда сейчас при езде по узким улицам окрестности Ниццы чувствую себя как слон в посудной лавке, но для Московской области самое оно, единственной,что напрягает это шины run on flat,у меня зима 19, лето 20 разноширокие, уже поменял балон из за грыжи, в остальном супер, берите не пожалеете. пробег 80 км, полет нормальный, только расходники
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2014
Мне еще очень нравится 6-ка четырехверная)))
Нравится
Ответить
16 августа 2014
"повороты под 90% на скорости в районе 120 км/ч без крена и малейшего намека на юз" физика? -не, не слышал
Нравится
Ответить
18 августа 2014
когда берете 1,5-2-х годовалый авто, как проверяете на предмет залога в банке. Многие банки оставляют владельцу ПТС оригинал.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
начать с авто.ру: по вину можно проверить на предмет залога
Нравится
Ответить
18 августа 2014
хотите сказать, что по вину на авто.ру можно со 100% уверенностью проверить автомобиль на предмет залога? Как называется эта база данных и почему у авто.ру есть к ней доступ?
Нравится
Ответить
18 августа 2014
100% вам не даст никто. это база предоставляется банками-партнерами помоему. так же есть хороший сервис, но вроде не по всем регионам: check.vincar.ru. запрос стоит рублей 40, зато подробная инфа по всем дтп, если вызывали гибдд.
Нравится
Ответить
18 августа 2014
Вот-вот. Я тоже изучал этот вопрос и, насколько я понял, 100% гарантии никто не даст и всегда есть риск, что в определенный момент банк просто заберет купленный автомобиль, что, согласитесь, не очень приятно. Единственное что, я думаю, в нашей коррумпированной стране, наверняка есть люди, которые имеют доступ к закрытым базам и возможно могут предоставлять подобную инфу за деньги.
Нравится
Ответить
19 августа 2014
базы точно есть, причем очень подробные. только подобные запросы стоят 4-5 т.р.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Лучше 4-5 т.р. Отдать чем потом машину))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2014
Позвольте спросить, какая марка выпускает "правильные" авто?
Нравится
Ответить
27 августа 2014
которые продают по НЕ нормальным ценам.
Нравится
Ответить
скрипучие овощные клоны
Нравится
Ответить
21 августа 2014
"Миф о том, что GT - это чистая 5-я модель" - правильно, потому что GT-ха - вариация 7-ки . Отзыв понравился, человек живет по средствам и понимает стоимость содержания авто.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
автор скажи, а клиренс у нее такой же, как и на F10?
Нравится
Ответить
23 августа 2014
клиренс 16,5 см, однозначно выше 5-ки
Нравится
Ответить
23 августа 2014
вот и я думаю визуально вроде выше, а по паспорту 140 - также как и в ф10... http://saratov.auto.ru/cars/bmw/5er/vi/group-hatchback_5d/mod-57695/ http://saratov.auto.ru/cars/bmw/5er/vi/group-sedan/mod-74406/
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
так никто и не говорит,что это 5ка это чистая короткая 7ка :) соотве
Нравится
Ответить
16 марта 2021
@Lucas чистая 7 ) в 5метров это лонг а не короткая
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Большое спасибо за комментарий. Сейчас как раз мучаемся выбором. У супруги BMW 530 xd Luxury. Брали новой в конце 2011. Одна из первых Калиниградских с полным приводом. Очень довольны. Прошли 40 тыс. Кроме колодок ничего не меняли. Сравнивали в свое время со всеми седанами с 4х4. Сейчас стоит выбор либо CLS 4x4 c дизелем либо Гранд Туризмо. И то и то будем смотреть 2013-14 гг с небольшим пробегом. Супруга не хочет Гранд Туризмо. Говорит, что хочется что-то нового. Да и размер такой большой не нужен. Брали мерседес на тест. Правда на бензине и заднем приводе 306 лс. Меня не впечатлил. 5-ка веселей выходит. Кто что посоветует? Уламывать супругу на Гранд Туризмо (тем более пару сотен можно будет по сравнению с мерсом сэкономить) или есть еще какая альтернатива?
Нравится
Ответить
13 июля 2015
Спасибо, всё, что и требовалось доказать, бензиновый Х3 (Е83), с пробегом 82000 км, обходился мне 100 в год, но я имел приличный расход масла в дополнение ко всему, думаю о таком авто, меня предупредили про ценники по тормозам и ходовке, но 142 т.р. в год, блин, прилично, с другой стороны не пугает - машина, конечно, сказка. Вот дизелюга у Вас правильная, думаю с бензинкой не свяжусь, если решусь опять на БМВ, а ранфлэт и большой радиус, поверьте, способен уничтожать любое авто, столкнулся с такой проблемой на фордовском кроссовере, просто по зубам бьёт, к пробегу 90 000 км стойки стабилизатора - до свиданья, на предыдущем, с нормальными 17 колёсами вопросов вообще не было.. Ещё раз спасибо, сам хотел бы иметь возможность поступать как Вы, до 50 000 пробега и из Германии, выгоднейший и наилучший вариант. Удачи Вам!
Нравится
Ответить
14 июля 2015
"И еще. Миф о том, что GT - это чистая 5-я модель. У моего партнера новая 5. Разница очень серьезная. По салону, комфорту, по управляемости и по подвеске. Двигло и коробки - одиноковые." гы-гы! отсрою секрет - большая часть запчастей ходой
Нравится
Ответить
14 июля 2015
гы-гы! открою секрет - большая часть запчастей ходовой от 7-го кузова
Нравится
Ответить
10 августа 2015
"средний уровень" дохода где? ...Товарищ летает 200 км/час по нашим дорогам с ребенком и собакой на заднем сидении, а в боковые зеркала "плохо видно". И мы все его заложники.
Нравится
Ответить
Он же писал что на Селигер, значит он- "селигерщик"- вот и торопится наверное что бы ему там зомбо-чуши в уши вдули
Нравится
Ответить
13 января 2016
машинка космос 5 рядом не стоит
Нравится
Ответить