из 520 в 528

5
23 августа 2014
33 441
всем здравствуйте.

владею 520 бмв (бензин) 2013 г.в. рестайлинг около 2 месяцев уже, до этого 530 е60 2003 г.в.(1 год), 525 е60 2008г.в.( рест 2 года) так что есть с чем сравнивать и отвечать за свои слова!!!

ну начнем:

началось все с того что 525 е60 218 л.с стало не хватать, проехалсся у знакомого на шкоде 1,8 турбо и понравилась как себя ведет автомобиль с турбиной, и подумал ну бмв 2,0 турбо (184 л.с) поедет лучше!!! и тут знакомый продает срочно уже мою 520, отвладев ей 5 месяцев, так как надо было квартирный вопрос решить. КУПИЛ.

поездил я месяц и понял что 525 е60 в динамике лучше!!! РАССТРОИЛСЯ(((

И тут я узнаю что из 520 делают 528 путем закачивания оф. прошивки как на 528))) УРА))) подумал я, но долго решался на это, думал к следующему лету чтоб поуроганить, но не вытерпел.

нарисовалось 30000 руб ну те чтоб лишних но решил их пустить на это дело.

и вот запись и ждать 4 дня. ЖДУ!!! поехал и сделал за 2 часа.

И ВОТ Я САЖУСЬ И НЕНАРАДУЮСЬ!!! реально едит и едит так что загорается антипробуксовка!!! уже две недели гоняю и радуюсь. и могу сказать что 2 л турбо (245 л.с) рулит.

читая все отзывы что бмв должна 6 а то и 8-ми цилиндрами, бред!!! да она чем то пожертвовала но сделала хороший автомобиль.

ну и хочется отдельно сказать шумка отличная, музыка в спешлидишен говно, только для фона, ходовка и плавность сглатывания неровностей идеальная, я не знаю как они этого добились она как карабль на волнах, а в повороты с минимальным креном входит.

писал этот отзыв для тех кто думает делать чип тюнинг или не делать, потому что не одного отзыва от владельцев.

буду дополнять отзыв по мере появления или отсутствия проблем, пока 2000 км и 2 недели все ок!

задавайте вопросы, с удовольствием отвечу
Всем привет. Итого я проехал на ней 165 тыс км,
Из поломок только замена клапанной крышки(потекла). И все...
Машиной безумно доволен остался.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
шумка, динамика, крутится руль лушьше чем в е60, клиренс не 12(е60) а 14 см
Минусы
музыка, не откидываются спинки задние( в спешлидишн), нет запаски(хотябы докатку, от бокового пореза ранфлет-0 без палочки)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
61
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2014
У самого 320-ая новехонькая. И хочется, и "чего-то я, Славик, очкую" за гарантию.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Добрый день) Точно также делают из 320-ой 328-ую...НО!!! Тут есть несколько нюансов, прошивка конечно это здорово, но прошивка слетает после ТО у ОД, так что радоваться не долго придется, ну или занова прошиваться. Раньше была халява, они не скидывали прошивку, сейчас дела обстоят по другому. . Фишка в том, что ОД сам начал шить 320-ые и 520-ые, НО цена там далеко не 30.000 руб) Тридцатка стоит в гаражах или не у ОД но через знакомых. Мало того, перепрошивка снимает Вашу машину с гарантии, а гарантия на год которую дают мастера по перепрошивке липовая, они не будут Вам капиталить двигатель или менять АКПП. . Если уж вдаваться в подробности, то 520ая и 528 отличаются не только прошивкой, как Вам кажется, подробности вы можете найти на БМВ-клубе, думаю это Вас немного расстроит, также как и грядущие проблемы с машиной, впрочем Вы скорей всего скинете этот агрегат, а вот новый хозяин помучается и побежит строить на форум "БМВ ГУМНО!!!", "ТОЛЬКО ЧЕСТНЫЕ АТМОСФЕРНИКИ"...и прочий бред. . Перепрошивка это выход конечно, 320-ые даже перепрошивают так, что они летают быстрей стоковой 328-ой, но ресурс таких автомобилей ой как ограничен, тому есть подтверждения, поэтому перепрошиться можно на сезон - если вы решили потом машину слить. . С Уважением, Ярослав
Нравится
Ответить
25 августа 2014
отличие в немножко другой поршневой группе.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
STEINBAUER в Автодоме и никакого слета с гарантии-все официально. Цена вопроса от 70т.р. в зависимости от модели. Я ставил в Германии на Х1 обошлось около 800ЕВРО.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Встречал на Дмитровке такую машину, шильдик 520, а она так уверенно почти не отстает (у меня меньше 6 сек. до сотни). По опыту с другим машинами динамика ее была около 6,5 сек.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 августа 2014
у той и у другой объем 2.0. И технически отличаются не значительно. Также как 116 в 118, 120d в 125d, 320 в 328. Заливается ПО от более мощной модели.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Вот это да. Если это правда, то это просто супер! Динамика 528 за деньги 520.
Нравится
Ответить
25 августа 2014
Колхозззз)))
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Вот я покупаю автомобиль за 2,5 млн и думаю, как бы прошить. Ну не бред кобылы?
Нравится
Ответить
26 августа 2014
автор по ощущениям ф10 реально выше е60? как тебе в сравнении? ведь база ее длиннее
Нравится
Ответить
Товарисч, ты не эксплуатировал БМВ каждый день в которой 8 горшков, поверь, разница большая, и да, в БМВ должно быть не меньше 6 цилиндров, а лучше 8, а великолепно вообще 10, знающие люди поймут, о каких 2-х машинах я сказал. 4 цилиндровая надутая дрищалка, во первых ресурс этому пару лет, потом на выброс, во вторых звук мотора блевотный( ну может быть он у тебя через динамики и становится лучше, но не намного. Я сам сейчас езжу на 2-х литровой БМВ в силу обстоятельств, раньше была 4,4-херня это всё. Ф10 красива до невозможности, замечательный авто.Но 4 цилиндра в седане, который весит 1700.Лучше уж теслу взять, чем жужжалку. Вот 550-я валит, да даже 535-я Ф10 валит, и при этом красиво звучит.
Нравится
Ответить
Если так будет понятнее:"не может быть червяк архитектором". обьём один а поршни у 528 другие.Голова другая стоит. Век здесь не при чём, тогда проще было бы по желанию продавать 520 и за лишние 40 штук делать из неё 528.Бред, взрослые же люди вроде, хотя бы это понимать нужно.
Нравится
Ответить
20 ноября 2014
К сожалению почти негде реализовать мощь мотора даже 535, не говорим про 550 и М5. Негде. Ну на трек не каждый поедет, а по нашим дорогам это самоубийство, да и баранов безфарых и безглазых ездит в день по 10 шт.А это много. Надо трассы строить скоростные - налоги дерут за всё а машину негде разогнать ....
Нравится
Ответить
26 августа 2014
все эти прошивки это такой Брэд, по мне 520 , несмотря на ее вес, ездит достаточно прилично и в полне хватает . а прошивка эта тупо развод, да мотор одинаковый, но блоки то разные, впрыск разный, думайте перед тем как колхозить немца. они ведь не просто так сделали разницу такую в цене между 520 и 528. глупости все эти прошивки и гаражные тюнинги. хотите добавить , у ОД , есть блок , увеличивает до 218 , все официально и без проблем.
Нравится
Ответить
30 января 2015
А как на счет того, что 528xDrive на полном приводе, в отличие 520 !!! Это разницы не стоит? Задний привод чипанешь до полного??? Я сейчас на полном кайфую!!! И пофиг, что на стоянке снега по колено!!! )))))) обожаю зиму на бмв!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Дядя ты херню спорол, это обычный Х3.
Нравится
Ответить
Сомнительного уровня юмор.Задумка хорошая-исполнение на троечку.
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Да быдло оно, видно же) Завидует, вот и поливает грязью!
Нравится
Ответить
у всех свое мнение. я выдал свое. может кому поможет решиться. да и тема интересная для обсуждения. машини все калины от официала. надо шагать в ногу со временем, когда то и к акпп все относились брезгливо и я в том чесле, и хотел ездить на 3-ех л.атмосфернеке, а сейчас на колхозной 528 и радуюсь.
Нравится
Ответить
езжу на дачу и и на е60 всегда задевал в одном месте а на f10 нет. 2 см дают о себе знать. габариты уже привык но е60 габариты больше нравились, здесь капот здоровый и конца не видна.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
Прошиваться стоит, турбовые движки бмв отлично шьються. желательно еще тормозные диски побольше поставить и радиаторы охлаждения помощней. а проблемы с акп и двигателем можно решить. у бмв акп спокойно переваривпет более 250лс.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
говорю же проблем с акп не будет, zf одна из самых лучших акп, что есть сейчас на рынке. а по двигателю - во первых после чипа только 98й бенз на хороших заправках во вторых ТО через 8 тыс пробега и нет проблем!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
браво) коротко и в точку!
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Завидуй молча!
Нравится
Ответить
27 августа 2014
говно эта ваша бмв)))ну не стоит такого бабла, в семье 2 было с 8го года. У всех проблемы после 40 к вылазили. Кому как, но для меня хороший авто - который довезет и заведется в любое время, а не сдохнет от непонятной херни когда ты остановился пописать на обочине минки.
Нравится
Ответить
не согласен с Вами аффтор) я думаю что эта желчь от зависти и отсутствия финансов на покупку нормального авто, а то купят е34 или е39 и поливают.............минку))
Нравится
Ответить
22 марта 2015
... ты жену выбирал тоже, которая довезет ?
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Народ отпишитесь кто чиповал пожалуйста! 1. Возростает ли расход? 2. ТО делаете через 8 тыс? - слетает чиптюнинг? 3. Что сломалось/меняли? 4. Прибавка в динамике сильная?
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
На тему чипования. У оф дилера чипование стоит 50т.р. На тему почему стоит дороже. Потому что доп опции стоят, поэтому и есть разница между 520 и 528. баварцы изначально делают с запасом. 520 и 528 по матору одинакаовы. Установите на 520 доп опции, которые есть в 528, и получите эту цену, даже чуть дороже выйдет. И к тому же с гарантией проблем нету, если у официалов делать конечно.
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
помимо прошивки мозга, надо прошивать коробас, плюс у 528 теплообменник стоит! Если кто то думает, что вопрос только в мозге движка, то он ошибается!
Нравится
Ответить
5 июля 2015
2012 520 раздул до 528, включая коробку. Расход зависит от езды, сегодня вот 100 км накатал, 8 литров показывает. Прет п...ц!!!
Нравится
Ответить
2 сентября 2015
ну вот наконец решил написать отзыв первый в своей жизни . владею 520 с 13 года покупал новой до нее была е60 ,2006 года купил и решил что масло буду менять не как рекомендует компьютер а каждые 6 тысяч и в коробке каждые 50 тыс накатал уже 112 тысяч и за этот пробег все в идеале масло не ест вообще коробка не дергает , весной залил прошивку от 528 летает хорошо , расход у меня увеличился на литр вот еще что при пробеге 50 тыс заказал много запчастей стойки стабилизаторов , амортизаторы, опорные чашки , тормозные диски все , и много еще много мелочевки по ходовке . в итоге все лежит до сих пор хотя езжу на r20 вот так то выводы делать вам я сам езжу не сказать что очень аккуратно но практика показала что машина супер доволен очень 112 тыс и ничего вот так вот
Нравится
Ответить
Здравствуйте , всем ! Езжу уже почти год на 520i. Покупал новый авто в салоне ОД. Тоже некоторое время назад задумывался о прошивке. Но потом серьезно взвесил все "за" и "против" и не стал ни чего делать. Машина едет нормально. Если надо "погоняться" , включаю спорт-режим и не парюсь. Так зачем влазить в мозги авто и рисковать техникой и ресурсом ? Немцы не идиоты. Знают что делать . Знаете поговорку - "лучшее -это враг хорошего". Не надо лезть .
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
Где перепрошивали автомобиль?
Нравится
Ответить
а что с цепью
Нравится
Ответить