F10 520d Комфортная машина для города

4.8
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв.

Желание написать отзыв было давно, но то времени не хватало, то наверное желания).

Пишу отзыв (хотя сейчас на пробеге 6000 тыс это скорее впечатления о выборе и личные наблюдения из жизни котороми хотелось поделиться) в первую очередь для тех кто присматривается к этой машине, быть может все здесь написанное поможет кому-то решиться на покупку или наоборот передумать.



Кому вся лирика о выборе авто не интересна, сразу ищем раздел =====ПРО МАШИНУ======.



До BMW были разные машины, поездить удалось на многом. Скажу сразу я сторонник немецких авто(особенно мерсы люблю), ну может еще и британских. Я полностью согласен с тем, что в своем большинстве японцы понадежнее и где-то подешевле в обслуживании, но все на мой взгляд зависит от конкретной машины истории и месте ее обслуживания и зачастую от конкретной модификации. Но самое главное, большинство япов не дает такого удовольствия от вождения как немки.

ВНИМАНИЕ!!! Это мое личное мнение я не претендую на истину в первой инстанции.



Коротко о себе, живу я в Москве, мне 31 год, женат, увлекаюсь спортом, в целом типичный зажравшийся москвич))).

Итак, то что было куплено мной и лично эксплуатировалось. ВАЗ21099, MAZDA6, BMW520i(E39), BMW525i(E39), OPEL VECTRA 2.2, MERCEDES W203, INFINITY(EX35), INFINITYG25, INFINITY(EX25) и наконец BMW520d(F10).

Небольшая предыстория о покупке а/м. Ездил я себе на Цешке радовался жизни,всем она меня устраивала.Машина была из штатов в амг скорлупе с пробегом чуть более 50 тыс и чистым карфаксом. Пробег подошел к 100 тысячам и решено было мною купить новую машину. Хотел я тогда именно С W204, но посчитав ценник (тогда мне насчитали 1,7 млн руб) и время ожидания комплектацию я так скажем решил посмотреть, что еще есть на рынке. Жена ездила на тот момент на EX35, который устраивал всем кроме налога. В итоге после торгов с диллерами и выноса им мозга, я взял G25 цвет чОрний гранат в полной комплектации с люком за 1,5 млн руб. Все круто, но проездив на ней полгода понял, что это не моя машина. Хотелось большего комфорта.Но самая главная беда этого финика на мой взгляд, что 7-ми ступка не дружит с двигателем, коробка подергивает, хотя с обкаткой этот недуг немного уменьшается. Да и машина была так скажем не фартовая, то там притрут на парковке, то в задний бампер олень вьехал на лысой резине, куда гнал? Не понятно. До этого было только одно ДТП и то не по моей вине. Конечно каско все вопросы решила, но я точно знал что по истечению года я ее продам.

И вот настал момент покупки нового а/м. Критерии были следующие, комфортный немец желательно дизель. Основной прицел был на Е-кшу в последнем кузове. Сосед с которым дружим семьями на тот момент владел F10 525Xdrive, уже тогда покатавшись на ней она мне оч. понравилась.Полный привод, расход у него 10-11 литров, отличная динамика для этого двигателя, я бы даже сказал суперская динамика. Но я хотел Мерина. И вот мы в салоне мерса. Понимаю, что достал отступлениями по тексту, но уж простите други мои так будет построен сей опус. В свое время около года я проработал на оф. Диллере Porsche и видел как продажники общаются с клиентами. Многое за тот год повидал и деньги в пакете перекресток и 3-х дурачков которые пытались Кайены GTS по липовым платежкам купить))) Так вот побывав несколько раз до этого случая в салонах мерседеса, скажу объективно, более пафосных манагеров чем в мерсах нет. Хотя зачем им париться? Машины сами себя продают! Почти всегда в их салонах полно народу, ровно как и в Тойоте. Но пофиг на них, я по делу пришел! Нахожу ешку сажусь, оглядываюсь в ней, трогаю материалы отделки, меня все устраивает, все добротно сделано, остальное на любителя. Как говорится каждому свое. Не буду писать, уаааау такие шикарные материалы, но все достойно. Ищу "центрового" манагера, смотрю стоит в центре зала, челядь оглядывает. Подхожу: "День добрый, с кем по а/м можно пообщаться? В ответ, сейчас я Вам приглашу продавца" Ну в целом пойдет думаю про себя. Не подумайте, я не сноб. Но однажды наблюдал как в Германии, происходит продажа нового авто.Скажу одно, обидно, что у нас пока не так. Не хватает нам культуры, большинству из нас, к сожалению. Подходит чел, вот один в один с Киселевым, тот что по РТР про загнивающий запад вещает.

Садимся, говорю: "уважаемый, перед вами был в BMW, отдают F10 525dxdrive за 1,9 (по прайсу цена была 2,4 млн руб), дайте гуд цену на Е-шку рестайл в АМГ скорлупе, немедленный тестдрайв и по рукам. "Киселев" пронзительно на меня посмотрел, понял, что не вру и начал звонить (видимо центровому). Итог отдают за 1,890 E200, коврики и несколько занятий в школе вождения АМГ. Понимая, что это предложение хуже, чем то, что на BMW мы все же едем на тест-драйв.

Ешка мне оч понравилась, рулежка оч. информативная, руль реагирует на малейшее движение, приятно легкий. Поразительно как машины изменились. Да-да, мой бумер так не рулится. "Киселев" всю дорогу молчал)) Ну ты хоть слово скажи, много не надо хоть слово. Пока не спросишь его о какой-нибудь мелочи и его жесткий диск не начнет работать, информации от него не дождешься. Прокатившись решил, взять один день на размышления. В запасе у меня был выход на одного из первых диллеров BMW в МСК.

Знаете, тогда я пожадничал и в целом немного пожалел, что не взял ту 525dxdrive.

Так вот, знакомый говорит,есть 520d, на белом салоне стоит по прайсу 2,095, за 1,6 отдадим. Думаю 10 сек , "можно аванс по карте оплатить?"))

=====ПРО МАШИНУ=========.

На 17 штатных колесах очень мягкая, мягче последней Е-шки. Сама машина располагает к спокойной размеренной езде, как раз то, что мне надо после сумасшедшего рабочего дня. Шумка хорошая, но в сравнении с Е39, мне кажется в 39 была лучше, ровно как и материалы отделки в 39 были на голову выше. Расход 8 литров соляры по маршруту Дом-Работа-Дом, динамика отличная для 2 литров и веса а/м. Предвижу каменты, да это говно, а не BMW. Любители такое писать, 2 вопроса к вам 1) вы ездили на F10520d или 520i? 2) Ребят, вы сами на чем ездите?

Конечно, скажем любая 530d, 535, 540 да любая машина от 3-х литров последнего поколения куда шустрее едет я не спорю. Но все познается в сравнении. К примеру эта машина шустрее финикаG25, жрет меньше и налог меньше, а едет лучше. Мелочь, а приятно). Да и куда в городе гонять? До 100 разогнался быстренько и норм. В городе самое главное крутящий момент.

Это ребят лично мое мнение, никому не навязываю.

Но мне как уже писал нужен комфорт и относительно неплохая динамика для города.

Что значит по-моему неплохая динамика. Это значит ускориться быстро в потоке когда перестроиться надо. Финик как раз этим и раздражал, что переключение 1-2 у него с задержкой, а дальше когда эти 2 секунды потеряны и включается 3-я передача идет разгон, долго привыкал к этому и жутко меня это бесило...

Особо про обслуживание ничего сказать не могу, сейчас пробег чуть более 6-ти тысяч. Но судя по чекам соседа, все весьма гуманно. Все расходники (исключительно оригинал брал и брать буду в экзисте). Масло лейте свое диллерское, велкам.

Помню на ТО-3 на G25 смешно получилось, взял з/н и сравнил цены на з/ч. Колодки перед/зад , свечи фильтра и еще что-то получились ровно в 2 раза меньше по каждой позиции чем по прайсу у официалов))) Не удивлюсь если они сами в экзисте покупают и на 2 умножают. Маленькая реклама, всем кто только купил Финик, старайтесь обслуживаться у диллера на Мкаде, там работают адекватные мастера и манагеры по гарантии, занющее свое дело. Есть правда пару мастеров и у диллера на шоссе в область))

Но есть там такие личности-это нечто скажу я вам. Нечто именно в плане того, что они несут про техническую часть... Но вернусь к бумеру. Очень понравился быстрый прогрев салона и подогрев сидушек. Руль с подогревом, радует особенно в морозное утро. На G25 седушки очень долго грелись, не знаю почему, но на ЕX в разы быстрее.

По лету поставил 19-е диски, смотрится красиво, но по прошествию времени думаю стоило все же на 18-х остановится. Покрышки брал не ранфлет, не нравятся они мне, жесткие.

Ну вот как бы и все, что пока могу сказать. Сложно сказать, какая машина будет следующая, но знаю точно, что немец и дизель.

Пишите вопросы если есть таковые.

В заключении хотелось бы сказать, что самое главное пожалуй не то на какой машине ты ездишь, а то в каких условиях ты живешь, твой внутренний мир, ну и семья конечно.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и близких.

P/S И да, я в курсе, что октарез куда круче этой бэхи))))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, расход, налог, динамика
Минусы
пока не нашел таковых
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
63
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 апреля 2015
Октаха круче!!! Ну ты сам это понимаешь)))
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Октаха дизель особенно-огонь!!!
Нравится
Ответить
отличный отзыв, читается легко и с чувством юмора все в порядке. Удачи с машиной и на дороге в целом!
Нравится
Ответить
Спасибо)
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Спасибо
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
К слову о мэнеджерах.Самое смешное,что требования по приему на работу к диллеру мерседес,как я слышал довольно высокие.Мне казалось,что ну реально продавать мерсы дело легкое,там все легко,но знчт должен манагер очень круто обслуживать?
Нравится
Ответить
Туда берут с большим опытом продаж или по большому знакомству. Заработки там очень хорошие у продажников. Что касаемо обслуживания, то это как повезет. Но в целом моё наблюдение и наблюдение моих знакомых однозначно. В мерсе продажники в общей массе своей на пафосе.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
конечно большая ошибка что не взяли 525хд. полный привод и зп зимой две очень большие разницы.
сам ездил 4 зимы на зп Е250 сди. машина шикарная но зимой без пп тоскливо.
большой минус на 520д - очень шумный для немца дизель
Нравится
Ответить
Согласен полностью, пп вещь. Но повторюсь пожадничал. Касаемо шума движка на 2.0 и 2.5 звук есть, это да. Но он снаружи, внутри не слышно, меня не беспокоит так скажем.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
машина один из лучших в своем классе , а двигатель этот дизель еще и самый надежный из всей гаммы немецких автомобилей. у меня пробег на х 3 d уже 150 тыс. и за все время только фильтра с маслом меняю. планирую тоже f 10 брать , автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Да. Конечно большой облом с 525xd вышел.
Подключаемый полный зимой-очень нужен.
Ну да ладно. Можно поздравить с покупкой.
Дальше-пишите, будем читать продолжения.
В последнее время много разговоров о снижении надежности бмв, что меня мягко говоря сильно отпугивает. Т.к по моему, в машине все должно работать, как должно с "0". И машину покупаю обычно на 4-5 лет, поэтому интересует, как там после 100ткм-до 130 доедет)))).
Удачи на дорогах.
P.S. Не Октаха и уже +++++
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
За последнее предложение + просто порадовали, но двигатель... фейспалм (сори если обидел, и да, тестировал ездил) А в целом отлично, забавно что я тоже знаю что мой следующий будет БМВ и точно НЕ дизель, у Вас пристрастия видимо другие, ибо мне опять же кроме ранфлета ничего не надо, на вкус на цвет.
Нравится
Ответить
Все верно тут на вкус и цвет и никак иначе) касаемо движка, согласитесь для города вполне достойно, хотя мы возвращаемся к вкусу и цвету. К слову сейчас знакомый взял мерс А4,5 за 2,5млн с небольшим пробегом. Чтобы купить ее летал в Ебург и грузил на автовоз, для меня вот это жесть.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Для города... может. Город городу рознь, у меня городок небольшой и даже на работу и в спортзал я катаюсь по трассе. Ну а в пробке стоять все равно хоть на спорткаре, хоть на чем то еще, меня чаша сия миновала ))))
Нравится
Ответить
Насчет пробок и стояния в них, в яблоко. Дайте угадаю, у Вас F30 328?
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
У меня e90 328 достаточно необычная ибо в 11 году ставили 3 литровую атмосферную 6ку n52b30, которая попадала еще и на X3 28 F25 (буквально считанные машины от 11 года). Ну есть еще сарай (w164) когда надо толпой ехать, но по большей части он не используется, выжигаю бак-полбака в месяц просто чтобы машинка не застаивалась.5ку рассматриваю как замену сараю в будущем, чуть не купил 550 GT когда брал мыльницу и сейчас жалею. Нацелен на эту машину очень, но есть и другие траты. Так что время покажет, вот как то так.
Нравится
Ответить
а почему GT?
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Потому что
1 - просто нравится
2 - универсалов все равно 5к нету больше, а поскольку это замена сарайке, то чтобы багажник тоже был, какой никакой.
Нравится
Ответить
есть лонг пятак, там кстати места поболее. в любом случае, легкой покупки Вам.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Спасибо, Вам легких дорог
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Как правило не дают. Я стараюсь летом приходить в салон когда продажи ниже, ну и как сами понимаете я в меру наглый)
Нравится
Ответить
ну и в диллер большой, мелкие жмутся у них квота меньше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
жги еще))))))))
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Скромно и со вкусом,молодец
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Молодец автор - приятно читать, все грамотно и по делу. Полностью разделяю Ваше отношение к японцам/немцам. У самого примерно подобный "автомобильный" путь, как у Вас. Последней машиной был fx45, была камри 40-я 3,5, были разные машины возраста до 3-х лет, но вот в памяти остались две - w210 и audi a6 c5. На этих немцах я понял, что такое реальный комфорт и добротность - чувство, что сидишь внутри продуманного, правильного механизма - порода чувствуется во всем. Мне тоже 31 год, живу в Мск, есть семья, но вот решил улучшить жилищные условия и наступить на горло своим автомобильным амбициям (нужно же когда-то начинать расставлять приоритеты), продал fx, купил focus 2 универсал 1.6 на механике - чтобы из А в Б ))) И жду лучших времен, но точно знаю, что это будет дизель BMW. До сих пор жутко нравится Е53 3.0D, головой понимаю, что 80 процентов уже в коме, а живые стоят сейчас под 1млн 2005-06 годов. Но нравится зараза он мне от бампера до бампера. Такой вот сумбурный комментарий ). Удачи Вам автор - ни гвоздя, ни жезла как говорится.
Нравится
Ответить
Спасибо! Мне 124 нравится, была бы возможность восстановил такой экземпляр)
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
и правда что-то Октавиан пропал, может мочканули?
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
он же писал, что нож с собой возит и любит разборки на дороге, походу не на того нарвался))) нам будет не хватать этого петуха)))
Нравится
Ответить
"....на пробеге 6000 тыс ..".-это уже шесть миллионов ! А так авто и отзыв -зачетные. Удачи.
Нравится
Ответить
Спасибо, взаимно. Не понял про 6000 млн?
Нравится
Ответить
Ну как же милый 6000 тыс -это и есть миллионов. Но вы скорее имели в виду просто 6000. А 6000 млн - это уже 6 миллиардов. Арифметика.
Нравится
Ответить
У вас любезный друг мягко говоря странная арифметика...
6000 тысяч это-шесть тысяч. 6.000.000 это шесть миллионов.
Нравится
Ответить
Да 6000000 это шесть миллионов, и 6000 тысяч -это шесть миллионов. А вот 6 тысяч -это шесть тысяч. Что разницы не видите Масло маслянное !!! Любезный друг д.б. стыдно.
Нравится
Ответить
Вам бы знаки препинания правильно расставлять и с заглавными буквами разобраться. А то, как в той пословице, у себя бревна не видим, а у других соринку замечаем. Вот так-то милый.
Нравится
Ответить
Про знаки препинания... - это рановато, с цифрами разобрались ?
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
F10 в разы симпатичнее предыдущего кузова Е60 - за это ей +, но движку надо от 3,0 тогда оправдает модный дизайн и громкое имя )))) диски огонь - но для нее надо бы R20 в таком же стиле :)
Нравится
Ответить
Тут дело вкуса. Я R19 выбрал и как писал выше несколько в комфорте проиграл. Касательно объема для Москвы и пробок этого движка за глаза. 380 н/м которые при помощи заводских настроек можно до 430 раскачать. 7 секунд до сотни вполне) хотя все в сравнении познается...
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
В соседнем дворе наверное сфотал пока владелец чай пил, и то втихаря , я обычно пендаля таким сказочникам даю чтоб возле машины не отирались
Нравится
Ответить
)))) уроки иди делай, коршун плюшевый))
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
в точку)) тоже об этом подумал))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2015
ахаха, хс90 автомобиль для пенсионера-колхозника, ахаха))) ждать-то ты можешь, сфоткаться за рулем в салоне пока менеджер отвернется)))))
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
тогда ладно, пару мешков картошки сзади засунешь в свой дрындулет)))
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
хороший отзыв. а 6000 тыс - это 6 млн, правильно автора поправили. Математика! Очень улыбнула история с придурками и липовыми платёжками. На что они надеялись?:-)) Хачики штоле?
Нравится
Ответить
Нет, три русских парня) пришли выбрали каждый по кайену GTS, без тестдрайва. С деловым и очень важным видом сели в кафе. На следующий день напечатали платежки и скинули продавцу. Он проверил через бухгалтерию, но денег на указанных счетах не было (не поступило). Они же в свою очередь звонили и требовали немедленно им отдать машины, ибо их время дорого стоит, а банковские проволочки не их вина. Естественно ничего они не получили)
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
отличный тачан
а инфинити покупают только унылые клоуны...
Нравится
Ответить
Ну ты-то видно, серьезный человек.
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
ну да, у меня в семье три автомобиля, двв из них бмв и ауди
на инфинити не сяду никогда ;)
Нравится
Ответить
Потешный ты конечно) это да.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
потешные вы, когда тащитесь на своих корытах где-то сзади, ваши корыта ж не едут нифига)))))))
Нравится
Ответить
Не завидуй, у тебя тоже будет машина)
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
ой, отговорки уровня детского садика, не прогуливай уроки, мама дома отлупит...
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Как вопрос с запаской решили? Или на свой страх и риск?
Нравится
Ответить
Есть карта помощи на дорогах и насос. До шиномонтажник всегда доберусь. Загород на ЕХ выбираемся.
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
Жиски 433 стиль, реплика как я понял? Тоже думал по поводу таких колес
Нравится
Ответить
Пиши еще)) клавишный герой
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
433 стиль в оригинале только R20 - разноширокие - цена комплека от 270тр. эт если самому через экзист купить - у официалов думаю за 300....
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
приезжай в москву и скажи мне в глаза, клоун
Нравится
Ответить
Все верно, реплика.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Почему-то даже жалко тебя.
Нравится
Ответить
Подойди к зеркалу, потом умойся и постригись. На человека хоть станешь похож)
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
клоуны с платёжками
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
клоун автор сего отзыва
Нравится
Ответить
да, в городе москве и области стало невозможно быстро ездить,
так что потихоньку всех или почти всех пересадють на 1,6 1,8 2,0
правильно, главное по возможности гармонично существовать, плюсану
Нравится
Ответить
22 апреля 2015
С удовольствием почитал, хороший отзыв. Слышал мнение, что у БМВ сейчас только дизели надёжные, бензинки начинают барахлить уже к 60 тысячам.
Нравится
Ответить
Всё так. Дизеля в целом сейчас в немецкой тройке наиболее надежны.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Согласен. Что в принципе логично, тк теплонагруженность дизеля ниже, чем у бензина. Плюс бмв бензиновые турбомоторы делает не так давно, видимо не совсем отточили технологии. Вообще думаю, что бензиновые турбомоторы самые надёжные у Мерса, потом идут Ваги, потом Бмв.
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
как будешь обслуживать
современные турбомоторы рулетка, что у бмв, что у мерса, что у ваг
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А вот тебя даже не жалко почему-то.
Нравится
Ответить
25 апреля 2015
а вас жалко, вы явно не являетесь обладателем данного автомобиля, не встречал водителями бмв закомплексованных чудаков, возвращайтесь к инфинити, не позорьте добрую марку.
Нравится
Ответить
Это почему вы так решили? Хотя знаю,нагадить просто хочется в отзыве. А советы недалекие оставьте при себе.
Нравится
Ответить
и вам здоровья.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Зимой отлично. Главное хорошая шипованная резина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Реально. Но работать надо много, чисто с 9 до 6 номер не получится отрабатывать.
Нравится
Ответить
24 апреля 2015
конечно же нет! или просто бросить есть и может лет через двадцать :-)
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, дружище!
Сам на е60 катаю - 525, и думаю о такой эфке 520d
Вот меня она сомневала динамикой после моей -бензиновой, но слышал ,что ничуть не потеряю после, но разве что точно не быстрее..
Тем не менее, Ешку тоже рассматриваю, интересны по детальней ваши ощущения после Ешки..
И еще - острое ли рулевое управление у этого пятака? Там же типа сервотроника, и он легкий , как япошка на месте, и утяжеляется после набора скорости.... насколько он остр, по сравнению с Ешкой.
Нравится
Ответить
Спасибо) скажу так Ешка острее рулится причем, не так чтобы разница колоссальна, но она и есть и это чувствуется. Касательно динамики, точно не потеряете. По управляемости на скорости я бы сказал, что практически одно и тоже. Единственное F10 ощущается более тяжелой в хорошем смысле машиной. Сказывается база от 7-ки. Берите дизеляку:-) вспомните меня добрым словом после обкатки;-) ну а если всё же и после этого есть сомнения советую посмотреть ролик Владимира Потанина у него канал о ютубе. Он истинный поклонник BMW
Нравится
Ответить
база от семерки у 5 ки гт, а у ф10 база от пятерки)
Нравится
Ответить
вы ошибаетесь, у 5-ки F10 база от семерки.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
рвет она твою 525 только так, проверено!
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
отзыв точен,логичен, полон и интересен по большей своей части,по моему мнению.....но автор,без обид, не читав ещё комментариев считаю вам крайне закомплексованым человеком.
Нравится
Ответить
Благодарю, за здравую оценку моих впечатлений. Никаких обид нет и быть не может.
А касаемо комплексов, то было бы вселенской глупостью не опровергать это, но еще бОльшей глупостью считаю опровергать оное. Это ваше мнение и оно как, и всякое имеет право на жизнь.
Нравится
Ответить
не хочу показаться деревней, вроде как в городе живу и заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос))) А что разве у официалов при покупке нового авто возможен такой значительный торг???
Нравится
Ответить
Отвечу, да, возможен. Всегда торговался и торгуюсь. Как говорил один знакомый моего отца, кстати весьма состоятельный человек "Не торгуется только бедный". :-) Но не всегда это правило бывает работает. В отзыве я писал про желание в свое время вместо G25 купить С-класс, так вот тогда цешки продавались оч. хорошо. Я изначально понимал тогда, что хорошей скидки не получить.
Нравится
Ответить
Здравствуйте. владею аналогичной машиной, но 2012 года. тоже все устраивает. хотел спросить о том, как при помощи заводских настроек поднять НМ у двигателя?
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Есть официальный power kit от BMW. С его установкой можно довести крутящий момент до 450НМ.
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Хороший отзыв !
Я знал что люблю погонять и взял 528, хотя и думал 520 чипануть, но не стал.
Меня бесит датчик дождя - работает то по сухому, то в дождь спит собака ! И кнопка багажника - открыть можно а закрыть с салона - Нет ! Только пока долго держишь кнопку брелка. Но всё это мелочи, так то. Помню на 2108 багажник открывался сам от кочек и пассажиры держали верёвку на 120/ час )))
Нравится
Ответить
8 июня 2015
А нельзя ли как-нибудь получить контакты дилера через которого вы покупали автомобиль, просто цена которую вы озвичили уж больно привлекательна и хотелось бы узнать нет ли больше таких предложений в их салоне.
Нравится
Ответить
17 января 2016
Здравствуйте! Интересует поведение данного авто на заднем приводе зимой по свежему снегу и наледи, в поворотах, в горку и на спуске? Ещё интересует работа двигателя, очень ли громко шумит дизель?
Нравится
Ответить
Здравствуйте, поведение вполне адекватное. Сели до этого ездили на BMW или Mercedes, я говорю именно о заднеприводных версиях, то тут все так же. Главное хорошая шипованная резина. Двигатель в салоне вообще практически не слышно, снаружи звук есть конечно, но это дизель...
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Мой опыт езды на заднеприводных Мерсах (123 и 124) говорит о том что зимой это не езда а ёрзанье получается. Но на тех моделях ещё не было современных систем помощи при движении, кроме АБС конечно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее