Этот автомобиль цепляет
Сначала хотел озаглавить отзыв "Скучный авто", но потом передумал, он не такой.
Все познается в сравнении, факт. До покупки БМВ ездил на японцах. Владел лендкрузером, была мазда СХ-7, а до них недорогие праворучки. Перед покупкой автомобиля знакомые отговаривали мол это БМВ, это ненадежно, это дорого.
Покупая GT 550 знал, на что иду. Поделюсь своими впечатлениями.
Автомобиль был куплен у знакомого, в возрасте трех лет, пробегом около 50 ткм и состоянии близком к отличному.
Комплектация авто почти максимальная, не было только массажа в сиденьях. Проекция, вентиляция, раздельный для всех климат, мониторы, интегральное рулевое и куча других очень вкусных плюшек. Кроме того, платформа F позволяет очень гибко настраивать автомобиль под себя. В общем этот баварец покорил меня в первые же часы владения.
Авто приобретался в другом городе и конечно же сразу же поразил тем, как идет по трассе. Это какой-то пожиратель километров. Скорость не ощущается, подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности и позволяет неплохо маневрировать на скорости, а мотор четко дает понять, что обгонять можно в любой ситуации и почти на любой скорости. Кто-то говорил о том, что тормозов ей не хватает. Может быть, если поставить ее на трек (GT?!), но в режиме город-трасса я ни раз не ощутил нехватки тормозов.
В городе управление немаленьким авто также не вызывает проблем. Задняя подруливающая подвеска уменьшает радиус разворота метров до 5, руль крутится всего на два оборота, датчики парковки и камеры позволяют точно позиционировать свой авто (сравниваю с LR RR, в котором хренова куча камер не помогает вообще).
Салон автомобиля удобный и эргономичный. Привыкал наверное неделю-другую, потом все на ощупь и по наитию. Удобный телефон, навигация, управление музыкой (чейнджер и хранилище на 40 гб), все русифицировано и абсолютно безглючно. Сидения удобны, регулируются по множеству направлений и конфигурации. Правда мониторы сзади штука достаточно бесполезная оказалась, так как поменять аудиодорожку я не нашел как.
Проекция на лобовое в режиме ведения по навигации это просто охрененно удобная штука. Показывает полосы, съезды и т.д. В обычном режиме показывает скорость и системные сообщения. Проекция мастхэв, однозначно. Навигацию обновлять несложно самому, путем покупки ключика у добрых людей и загрузки материалов из сети. Ну или у дилера. Сама навигация удобно управляется с джойстика, есть поиск по городам, улицам, POI и т.п. Например в отличие от того же LR (которым владею сейчас), не надо вбивать полностью адрес, чуть ли не до номера квартиры чтоб задать конечную точку. Указал населенный пункт и вперед. И из таких мелочей соткан весь авто. Ты не напрягаешься. Человек лучше запоминает негатив, а тут я почти не помню никаких особенности об управлении системами автомобиля. Значит они незаметны, просты в управлении и удобны. Не буду врать, были и негативные моменты, но об этом чуть позже.
Панорамная крыша. Тут на любителя. Мне не пригодилась ни на одном авто. Летом печет, зимой закрываешь чтоб не видеть лед и снег на стекле.
Инфракрасная камера. Не буду врать, что она спасла сотни жизней за время владения автомобилем, но в целом штука полезная. В ночное время, на плохо освещенной дороге подсвечивает пешеходов и прочую теплокровную живность. В случае людей кстати еще и выводит значок на лобовое. Камерами в передних крыльях пользовался буквально несколько раз, не скажу, что самая востребованная фишка.
Теперь несколько моментов, которые не понравились.
Во-первых, это безрамочные двери. Из-за этого авто сильно теряет в шумоизоляции. За 5 лет пару раз отдавал регулировать стеклоподъемник, но кардинально это проблему не решает. Хмм... А ведь больше и не было неприятных НЕОЖИДАННОСТЕЙ. Авто достался уже отученным от старт-стопа, за ремни не ругался.
Теперь об ожидаемых неприятностях. N63. Посвященные и около-БМВшные люди знают. Мощный, компактный, но чрезвычайно теплонагруженный V-образный 8-цилиндровый мотор. В силу особенностей конструкции требует регулярного регулярного обслуживания и привередлив к маслу. Ну и как ни крути, но до 150 ткм он без капиталки не доживает, у многих сильно раньше. Подъедать масло у меня он начал где-то на 100 ткм, очень хорошо стал кушать к 120 ткм (не меньше литра на тысячу) и на этом пробеге я отдал его чинить. Не буду расписывать подробно, но я обошелся малой кровью. Стенки цилиндров были в отличном состоянии и я обошелся заменой всех резинок, шлангов, форсунок, свечей, колец, сальников клапанов и катов. Бюджет на з/ч около 450 т.р + около 150 т.р. работа. Турбины, кстати, масло не пропускали, не шумели и на пробеге 120 ткм были в отличном состоянии.
Кроме того, за время владения я дважды поменял пневмо-рессоры задней подвески, задние аммортизаторы, тормозные диски вкруг, передний стаб (виноват сам, провалился в яму), рулевые наконечники, термостат, ксеновые лампы, несколько резинок в подвеске, АКБ и масло в АКПП.
Неожиданных поломок за все время владения было ровно 4. Предыдущему владельцу криво вкрутили форсунку (контроллер ее отключал и начинались пропуски воспламенения), заглючил стояночный тормоз (не отпускал, решилось простой переборкой, без замены деталей), вышел из строя подогрев водительского сиденья (также ремонт без замены деталей) и лопнула крышка масляного фильтра при запуске мотора в —37.
Замена задних аммортов, тормозных дисков, пневмобаллонов и прочего в минусы не записываю и считаю необходимым плановым ремонтом при владении любым авто. Хотя надо отдать должное тому же LR, пневма на последних моделях живет минимум в два раза дольше. Но например то, что передние стойки проходили 130 тыщ по нашим дорогам это для меня удивительно конечно. В целом ходовая реально надежная, не считая пневмы серьезных ремонтов не требовала. От, казалось бы, привередливого баварца ожидал худшего.
Что касается расхода. Не любитель безумно топить на все деньги, но иногда педаль прижимаю. Средний расход по городу 21-23 литра. По трассе 14-15 литров. Заправлялся газпромовским г95, редко 98, разницу не ощущал.
В сухом остатке имеем следующее. Авто отличный по эргономике, ходовым качествам, комфорту и надежности. Денег требует существенно больше, чем корейская рабочая лошадка, но возвращает все сторицей огромным удовольствием от вождения. Каждый раз после отпуска или командировки с огромным удовольствием садился за руль, в то время как предыдущие авто приедались за полгода-год.
Если бы покупал БМВ ГТ сейчас, то искал бы 535 дизель в такой же комплектации. Именно заднеприводной с интегральным рулевым управлением. Это было бы сильно дешевле в эксплуатации и обслуживании при тех же самых ощущениях во всех остальных аспектах.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...