Этот автомобиль цепляет

Сначала хотел озаглавить отзыв "Скучный авто", но потом передумал, он не такой.
Все познается в сравнении, факт. До покупки БМВ ездил на японцах. Владел лендкрузером, была мазда СХ-7, а до них недорогие праворучки. Перед покупкой автомобиля знакомые отговаривали мол это БМВ, это ненадежно, это дорого.
Покупая GT 550 знал, на что иду. Поделюсь своими впечатлениями.
Автомобиль был куплен у знакомого, в возрасте трех лет, пробегом около 50 ткм и состоянии близком к отличному.
Комплектация авто почти максимальная, не было только массажа в сиденьях. Проекция, вентиляция, раздельный для всех климат, мониторы, интегральное рулевое и куча других очень вкусных плюшек. Кроме того, платформа F позволяет очень гибко настраивать автомобиль под себя. В общем этот баварец покорил меня в первые же часы владения.
Авто приобретался в другом городе и конечно же сразу же поразил тем, как идет по трассе. Это какой-то пожиратель километров. Скорость не ощущается, подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности и позволяет неплохо маневрировать на скорости, а мотор четко дает понять, что обгонять можно в любой ситуации и почти на любой скорости. Кто-то говорил о том, что тормозов ей не хватает. Может быть, если поставить ее на трек (GT?!), но в режиме город-трасса я ни раз не ощутил нехватки тормозов.

В городе управление немаленьким авто также не вызывает проблем. Задняя подруливающая подвеска уменьшает радиус разворота метров до 5, руль крутится всего на два оборота, датчики парковки и камеры позволяют точно позиционировать свой авто (сравниваю с LR RR, в котором хренова куча камер не помогает вообще).

Салон автомобиля удобный и эргономичный. Привыкал наверное неделю-другую, потом все на ощупь и по наитию. Удобный телефон, навигация, управление музыкой (чейнджер и хранилище на 40 гб), все русифицировано и абсолютно безглючно. Сидения удобны, регулируются по множеству направлений и конфигурации. Правда мониторы сзади штука достаточно бесполезная оказалась, так как поменять аудиодорожку я не нашел как.

Проекция на лобовое в режиме ведения по навигации это просто охрененно удобная штука. Показывает полосы, съезды и т.д. В обычном режиме показывает скорость и системные сообщения. Проекция мастхэв, однозначно. Навигацию обновлять несложно самому, путем покупки ключика у добрых людей и загрузки материалов из сети. Ну или у дилера. Сама навигация удобно управляется с джойстика, есть поиск по городам, улицам, POI и т.п. Например в отличие от того же LR (которым владею сейчас), не надо вбивать полностью адрес, чуть ли не до номера квартиры чтоб задать конечную точку. Указал населенный пункт и вперед. И из таких мелочей соткан весь авто. Ты не напрягаешься. Человек лучше запоминает негатив, а тут я почти не помню никаких особенности об управлении системами автомобиля. Значит они незаметны, просты в управлении и удобны. Не буду врать, были и негативные моменты, но об этом чуть позже.

Панорамная крыша. Тут на любителя. Мне не пригодилась ни на одном авто. Летом печет, зимой закрываешь чтоб не видеть лед и снег на стекле.

Инфракрасная камера. Не буду врать, что она спасла сотни жизней за время владения автомобилем, но в целом штука полезная. В ночное время, на плохо освещенной дороге подсвечивает пешеходов и прочую теплокровную живность. В случае людей кстати еще и выводит значок на лобовое. Камерами в передних крыльях пользовался буквально несколько раз, не скажу, что самая востребованная фишка.

Теперь несколько моментов, которые не понравились.

Во-первых, это безрамочные двери. Из-за этого авто сильно теряет в шумоизоляции. За 5 лет пару раз отдавал регулировать стеклоподъемник, но кардинально это проблему не решает. Хмм... А ведь больше и не было неприятных НЕОЖИДАННОСТЕЙ. Авто достался уже отученным от старт-стопа, за ремни не ругался.

Теперь об ожидаемых неприятностях. N63. Посвященные и около-БМВшные люди знают. Мощный, компактный, но чрезвычайно теплонагруженный V-образный 8-цилиндровый мотор. В силу особенностей конструкции требует регулярного регулярного обслуживания и привередлив к маслу. Ну и как ни крути, но до 150 ткм он без капиталки не доживает, у многих сильно раньше. Подъедать масло у меня он начал где-то на 100 ткм, очень хорошо стал кушать к 120 ткм (не меньше литра на тысячу) и на этом пробеге я отдал его чинить. Не буду расписывать подробно, но я обошелся малой кровью. Стенки цилиндров были в отличном состоянии и я обошелся заменой всех резинок, шлангов, форсунок, свечей, колец, сальников клапанов и катов. Бюджет на з/ч около 450 т.р + около 150 т.р. работа. Турбины, кстати, масло не пропускали, не шумели и на пробеге 120 ткм были в отличном состоянии.

Кроме того, за время владения я дважды поменял пневмо-рессоры задней подвески, задние аммортизаторы, тормозные диски вкруг, передний стаб (виноват сам, провалился в яму), рулевые наконечники, термостат, ксеновые лампы, несколько резинок в подвеске, АКБ и масло в АКПП.

Неожиданных поломок за все время владения было ровно 4. Предыдущему владельцу криво вкрутили форсунку (контроллер ее отключал и начинались пропуски воспламенения), заглючил стояночный тормоз (не отпускал, решилось простой переборкой, без замены деталей), вышел из строя подогрев водительского сиденья (также ремонт без замены деталей) и лопнула крышка масляного фильтра при запуске мотора в —37.

Замена задних аммортов, тормозных дисков, пневмобаллонов и прочего в минусы не записываю и считаю необходимым плановым ремонтом при владении любым авто. Хотя надо отдать должное тому же LR, пневма на последних моделях живет минимум в два раза дольше. Но например то, что передние стойки проходили 130 тыщ по нашим дорогам это для меня удивительно конечно. В целом ходовая реально надежная, не считая пневмы серьезных ремонтов не требовала. От, казалось бы, привередливого баварца ожидал худшего.

Что касается расхода. Не любитель безумно топить на все деньги, но иногда педаль прижимаю. Средний расход по городу 21-23 литра. По трассе 14-15 литров. Заправлялся газпромовским г95, редко 98, разницу не ощущал.

В сухом остатке имеем следующее. Авто отличный по эргономике, ходовым качествам, комфорту и надежности. Денег требует существенно больше, чем корейская рабочая лошадка, но возвращает все сторицей огромным удовольствием от вождения. Каждый раз после отпуска или командировки с огромным удовольствием садился за руль, в то время как предыдущие авто приедались за полгода-год.

Если бы покупал БМВ ГТ сейчас, то искал бы 535 дизель в такой же комплектации. Именно заднеприводной с интегральным рулевым управлением. Это было бы сильно дешевле в эксплуатации и обслуживании при тех же самых ощущениях во всех остальных аспектах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2018
А причем здесь трек и GT? GT это гран туризмо, проглатывание километров на автобанах его стихия. Машина шикарная конечно, именно GT и именно с таким мотором.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
классный отзыв, А бмв какая-то неженка оказалась.
Нравится
Ответить
Вы знаете, не соглашусь. Это не рено логан, который (без шуток), наверное переживет ядерный удар, но машина регулярно неприятных сюрпризов не преподносила. Ремонты дорогие, да. Но на СТО заезжал, за исключением редких случаев, только на плановое обслуживание.
Нравится
Ответить
2
13 октября 2018
ипать, 450 тысяцруб только з/ч для капиталки, плюс 150 работа???? Это совсем уж конские цены, может оно так и стоит действительно, но только что там может стоить 450 тысяч?
Двигатель объёмом 4.4л теоретически вообще должен быть милионником, ибо момент хороший и едешь в основном на низах, это не малолитражка, которая чтоб со светофора тронуться надо обороты до 5тысяч раскручивать. Оно не должно капиталиться через 150тысяч км!!!!!
Капиталка двс японского кроссовера стоит менее 100 тысяч руб. - работа с з/ч.
Я наверное ничего не понимаю в немецких авто.................
Нравится
Ответить
Без обид, но вы просто не в знакомы с N63. Во-первых, это би-турбо, а не атмо-дизель. Так что о низах тут речи не идет. ВСХ есть в сети, посмотрите. Во-вторых, низкий ресурс обусловлен его компактными размерами для такого объема и компоновки, обратной стороной которой является высокая теплонагруженность. Как уже здесь писали, температура в развале двигателя достигает 900 градусов. Ясное дело, что вся резина, да и не только, в таких условиях живет недолго.
Нравится
Ответить
просто все думают что немцы очень качественные авто делают...как по мне так щас все одинаково делают,немцы,японцы,амеры и даже корейцы
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
Все одинаково ведра на 4-5 лет. А вот японцы до сих пор делают качественное авто,особенно модели произведённые для внутреннего рынка. Крузак и прадик ,такие же качественные,как 25 лет назад . Да и Камри тоже хороши.
Нравится
Ответить
13 октября 2018
Спасибо за ухоженный автомобиль!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
24 октября 2018
Скажите пожалуйста, где перебирали ДВС? В Дине?
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Да все верно N63 - головная боль концерна БМВ, правда сейчас клянутся и божатся, что довели типа его до ума доп. радиатором, а так для примера температура в развале блока цилиндров до 900 град. и здесь еще как я понимаю малой кровью капиталка вышла.
Нравится
Ответить
14 октября 2018
Александр кстати если не сложно как доп. опишите процесс капиталки с фото, для всех потенциальных владельцев БМВ, а так да, только трехлитровый дизель рулит.
Нравится
Ответить
К сожалению пошагового описания у меня нет. Отдал на станцию, оплатил, забрал. Были только чеки и заказ-наряды, но они уже у нового владельца видимо. Но вообще очень много инфы почерпнул здесь https://bmwservice.livejournal…
Тут много про ремонт и обслуживание двигов, в т.ч. и про N63. Рекомендую.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2018
Сколько Вы тратите на топливо в месяц?
Нравится
Ответить
Про расход написал, пересчитайте на свой месячный пробег) Разные города, разные ритмы жизни, пробки и т.п.
Нравится
Ответить
15 октября 2018
Благодарю за ответ, Александр Юрьевич.
Нравится
Ответить
после крузака сел на мазду? расскажи сыну что ты на букву М
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
крайне не надежный авто
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
@Чёрный лимузин один из надежных! ходит 400тыс без проблем.
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
просто тебе повезло, конкретно 3.0 бензин 326 лс говно полное
Нравится
Ответить
2 декабря 2019
бмв гавно все знают но извращенцы покупают
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее