Дерзкий, быстрый и неоднозначный
Всем привет.
Прочитал столько отзывов в свое время, решил, что пора писать свой.
Владел до этого 4 месяца аккордом 2005 года тайп-с ( около 200 л.с) - машина быстрая, надежная, большая и чувствительная к колейностям.
До аккорда давно присматривался к 5-й серии, но так и не стал брать первой машиной, думал, что нужно для начала научиться и ездить.
В итоге, сплавляем аккорд по цене, которой и брали. Если честно, я думал брать 530д или 528 лакшери, но, после того, как увидел м-пакет в живую, так и не смог больше смотреть с наслаждением на обвесы, которые идут в бизнес и лакшери комплектациях. Так вот, начал искать объявы , в итоге понял, что вторичный рынок слегка неадекватен, и, добавив пару сотен тысяч, я смогу взять новый авто в аналогичной комплектации сразу с салона. Нашел со скидкой, оплатил, подождал неделю и забрал авто.
После владения автомобилем стоимостью в 400 тысяч, как-то нехотя отдал 130 за каско и 130 за зимние колеса, с непривычки что-ли.
Итак, предисловие закончили, начнем по сути на счет автомобиля:
Проехал на нем около 3000 км - город и даже дальняя поездка. У меня сиденья алькантара с тканью, удобные, не спорю. Но, только на недолгие поездки, 10-летние сидушки с аккорда были намного удобнее при дальних поездках: не болела спина, не затекала попа. плюс алькантары, на мой взгляд, в том, что они в низкую температуру теплее что ли , нежели чем кожа. (подогрев есть, но иногда нужно завести и сразу поехать) Ну, и приятнее на ощупь, в целом.
Двери, боже, как они закрываются. Как в тракторе, честное слово. Грохот , мерзкий шум при закрывании. Хотя, может и не нашел еще оптимальную силу для их закрытия.
Салон - у бех, всегда нравился дизайн интерьера, очень хороший. Продумали все - подставка для ключей, удобная пепельница, бордачок, закрывающийся на ключ( я с аккорда пересел, если что :)))
Двигатель - три режима, еко, комфорт и спорт. Использовал только первые два. Еко по моим наблюдениям экономит около 10% топлива, мало или много даже и не знаю, по мне неплохо. Комфорт - отклик появляется сразу хороший, машина чувствует себя очень уверенно при обгонах и на старте движения. Шумит приятно, никаких лишних шумов не слышу.
Фары - у меня стоят LED, смотрятся красиво и светят ярко, НО , запотели. Даже не знаю , как исправить.
Музыка - штатная так себе, да и радио ловит очень плохо. Подключение по БТ телефона - хорошо, да. Но почему, в машину стоимостью больше двух лямов запихнули громкую связь, а прослушивание музыки по БТ - нет.
Езда - колейностей особо не чувствую, может из-за зимней резины и 18 колес, на летних еще не ездил. В повороты входит уверено, управляется совсем неплохо. Единственное, пока не привык к тяжести руля на высоких скоростях. Шатает туда-сюда.
В целом, не смотря на вышеперечисленные неудобства, за ЭТУ машину, я сажусь с удовольствием. Очень приятный обвес, смотришь и радуешься , как влюбленный. На тест-драйве ездил еще на 3-ках, не понравилось, мало места и езда напряженная какая-то. Тут ты расслабляешься и отдыхаешь.
И еще, советую брать лакшери комплектацию и ставить м-обвес(это если вы хотите м-обвес с хорошей комплектацией). Потому что дооснащение м-спорта такими функциями, как: камеры, навигацией, доводчиками и прочими прочими, выйдет вам в приличную сумму. Например, дооснащение камерой с установкой - около 100, при этом нужно будет поменять монитор на более широкий, а это еще около 200к.
В общем-то, все. По мере необходимости буду дополнять отзывами. Фотки позже.
Почти год на пятаке.
Всем привет. Вот уже почти год, как я катаюсь на пятерке.
Прошел 2 ТО на 7500 и 15000 км. Около 20 в среднем выходило с заменой расходников и доливкой всех жидкостей.
Менял по гарантии блок рулевого управления из-за скрипа, поставили новый без вопросов и скрип пропал.
Средний расход топлива показывает 12.4. Это почти все в городе и кучей стоянок на холостых на месте.
Жаловался, вижу, на колейности с аккордом, оказалось, что при стандартных разношироких дисках для м-спорт машина на плохой дороге совсем неуправляемая, зато на хорошей - лучше не найти - эстакады все прохожу без малейшего крена, перестраивает машину, как-будто дорога сама двигается, а машина стоит на месте, кайф в общем) Но так как езжу часто по нашей волокамке , а потом с заездом на тверскую, то после 9 мая там как-то трудновато стало, и я поменялся с другом на стандартные одноширокие диски. Ему красота - мне комфорт) Звук мотора, по сравнению с другими движками поменьше, просто космос, слух каждый раз не нарадуется.
В целом, за это все время я очень полюбил машину, всерьез задумываюсь менять на какую-нибудь фульную 535 либо эту дорабатывать.
Колеса.
Переобул на star spoke 365 стиль с хакой 7 шипованной ( 245\45). Видимо нашел идеальный размер для данной машины - управляемость идеальная.
Расстался со своей акулой на 50000 км.
С выходом нового кузова решил вывесить свою акулину. Пару раз цену скинул, пошло много звонков(около 20-30), но никто не приезжал. Уже как-то мысленно, решил себе оставлять до следующего года. Вдруг звонят, смотрят и забирают сразу же. Вышло за 1950. Даже попрощаться не успел. Все так спонтано произошло.
Хотел что-то другое , повыше, кроссовер , чтобы и на дальняк было удобно и по городу не напрягало, да и жена тоже не могла долго ехать в ней, уставала на сидушках этих спортивных. А теперь понимаю, что ничего другого мне и не нужно было. Эта та машина, которую я всем сердцем полюбил и она стала продолжением меня, давала все то, что я от нее просил и требовал, никогда не подводила.
Та динамика , которую она давала со ста киллометров, с лихвой хватало, чтобы обогнать 5 фур и не трястись при этом, думая куда бы влезть между ними. Тот комфорт по городу и маневренность всегда позволяли чувствовать себя в безопасности, зная, что ты всегда контролируешь дорогу лучше других.
И сейчас, проходя тест драйвы у других марок, все-таки начинаешь понимать все то, что ранее казалось обыденным и должным, таковым не являлось, было ценным и уникальным.
Считаю бмв 5 серии, а, именно, полный привод и 245 л.с и выше, седаном, который работает на водителя и дает ему высокие характеристики для передвижения как в городе, так и на трассе.
Ездил на на 520, уже не то совсем, особенно задний привод, кто бы что ни говорил, но в России задний привод хорош только летом, зимой - это клоунада на малейшем подъеме дороги и выпадении снега.
Двигатель 528 и 520 ( можно чипануть до 528) отличается тем рывком со ста-ста двадцати км.в час, который необходим в экстренных ситуациях.
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...