Дерзкий, быстрый и неоднозначный

4.4
Всем привет.

Прочитал столько отзывов в свое время, решил, что пора писать свой.

Владел до этого 4 месяца аккордом 2005 года тайп-с ( около 200 л.с) - машина быстрая, надежная, большая и чувствительная к колейностям.

До аккорда давно присматривался к 5-й серии, но так и не стал брать первой машиной, думал, что нужно для начала научиться и ездить.

В итоге, сплавляем аккорд по цене, которой и брали. Если честно, я думал брать 530д или 528 лакшери, но, после того, как увидел м-пакет в живую, так и не смог больше смотреть с наслаждением на обвесы, которые идут в бизнес и лакшери комплектациях. Так вот, начал искать объявы , в итоге понял, что вторичный рынок слегка неадекватен, и, добавив пару сотен тысяч, я смогу взять новый авто в аналогичной комплектации сразу с салона. Нашел со скидкой, оплатил, подождал неделю и забрал авто.

После владения автомобилем стоимостью в 400 тысяч, как-то нехотя отдал 130 за каско и 130 за зимние колеса, с непривычки что-ли.

Итак, предисловие закончили, начнем по сути на счет автомобиля:

Проехал на нем около 3000 км - город и даже дальняя поездка. У меня сиденья алькантара с тканью, удобные, не спорю. Но, только на недолгие поездки, 10-летние сидушки с аккорда были намного удобнее при дальних поездках: не болела спина, не затекала попа. плюс алькантары, на мой взгляд, в том, что они в низкую температуру теплее что ли , нежели чем кожа. (подогрев есть, но иногда нужно завести и сразу поехать) Ну, и приятнее на ощупь, в целом.

Двери, боже, как они закрываются. Как в тракторе, честное слово. Грохот , мерзкий шум при закрывании. Хотя, может и не нашел еще оптимальную силу для их закрытия.

Салон - у бех, всегда нравился дизайн интерьера, очень хороший. Продумали все - подставка для ключей, удобная пепельница, бордачок, закрывающийся на ключ( я с аккорда пересел, если что :)))

Двигатель - три режима, еко, комфорт и спорт. Использовал только первые два. Еко по моим наблюдениям экономит около 10% топлива, мало или много даже и не знаю, по мне неплохо. Комфорт - отклик появляется сразу хороший, машина чувствует себя очень уверенно при обгонах и на старте движения. Шумит приятно, никаких лишних шумов не слышу.

Фары - у меня стоят LED, смотрятся красиво и светят ярко, НО , запотели. Даже не знаю , как исправить.

Музыка - штатная так себе, да и радио ловит очень плохо. Подключение по БТ телефона - хорошо, да. Но почему, в машину стоимостью больше двух лямов запихнули громкую связь, а прослушивание музыки по БТ - нет.

Езда - колейностей особо не чувствую, может из-за зимней резины и 18 колес, на летних еще не ездил. В повороты входит уверено, управляется совсем неплохо. Единственное, пока не привык к тяжести руля на высоких скоростях. Шатает туда-сюда.

В целом, не смотря на вышеперечисленные неудобства, за ЭТУ машину, я сажусь с удовольствием. Очень приятный обвес, смотришь и радуешься , как влюбленный. На тест-драйве ездил еще на 3-ках, не понравилось, мало места и езда напряженная какая-то. Тут ты расслабляешься и отдыхаешь.

И еще, советую брать лакшери комплектацию и ставить м-обвес(это если вы хотите м-обвес с хорошей комплектацией). Потому что дооснащение м-спорта такими функциями, как: камеры, навигацией, доводчиками и прочими прочими, выйдет вам в приличную сумму. Например, дооснащение камерой с установкой - около 100, при этом нужно будет поменять монитор на более широкий, а это еще около 200к.

В общем-то, все. По мере необходимости буду дополнять отзывами. Фотки позже.
Почти год на пятаке.
Всем привет. Вот уже почти год, как я катаюсь на пятерке.

Прошел 2 ТО на 7500 и 15000 км. Около 20 в среднем выходило с заменой расходников и доливкой всех жидкостей.

Менял по гарантии блок рулевого управления из-за скрипа, поставили новый без вопросов и скрип пропал.

Средний расход топлива показывает 12.4. Это почти все в городе и кучей стоянок на холостых на месте.

Жаловался, вижу, на колейности с аккордом, оказалось, что при стандартных разношироких дисках для м-спорт машина на плохой дороге совсем неуправляемая, зато на хорошей - лучше не найти - эстакады все прохожу без малейшего крена, перестраивает машину, как-будто дорога сама двигается, а машина стоит на месте, кайф в общем) Но так как езжу часто по нашей волокамке , а потом с заездом на тверскую, то после 9 мая там как-то трудновато стало, и я поменялся с другом на стандартные одноширокие диски. Ему красота - мне комфорт) Звук мотора, по сравнению с другими движками поменьше, просто космос, слух каждый раз не нарадуется.

В целом, за это все время я очень полюбил машину, всерьез задумываюсь менять на какую-нибудь фульную 535 либо эту дорабатывать.
Колеса.
Переобул на star spoke 365 стиль с хакой 7 шипованной ( 245\45). Видимо нашел идеальный размер для данной машины - управляемость идеальная.
Расстался со своей акулой на 50000 км.
С выходом нового кузова решил вывесить свою акулину. Пару раз цену скинул, пошло много звонков(около 20-30), но никто не приезжал. Уже как-то мысленно, решил себе оставлять до следующего года. Вдруг звонят, смотрят и забирают сразу же. Вышло за 1950. Даже попрощаться не успел. Все так спонтано произошло.

Хотел что-то другое , повыше, кроссовер , чтобы и на дальняк было удобно и по городу не напрягало, да и жена тоже не могла долго ехать в ней, уставала на сидушках этих спортивных. А теперь понимаю, что ничего другого мне и не нужно было. Эта та машина, которую я всем сердцем полюбил и она стала продолжением меня, давала все то, что я от нее просил и требовал, никогда не подводила.

Та динамика , которую она давала со ста киллометров, с лихвой хватало, чтобы обогнать 5 фур и не трястись при этом, думая куда бы влезть между ними. Тот комфорт по городу и маневренность всегда позволяли чувствовать себя в безопасности, зная, что ты всегда контролируешь дорогу лучше других.

И сейчас, проходя тест драйвы у других марок, все-таки начинаешь понимать все то, что ранее казалось обыденным и должным, таковым не являлось, было ценным и уникальным.

Считаю бмв 5 серии, а, именно, полный привод и 245 л.с и выше, седаном, который работает на водителя и дает ему высокие характеристики для передвижения как в городе, так и на трассе.

Ездил на на 520, уже не то совсем, особенно задний привод, кто бы что ни говорил, но в России задний привод хорош только летом, зимой - это клоунада на малейшем подъеме дороги и выпадении снега.

Двигатель 528 и 520 ( можно чипануть до 528) отличается тем рывком со ста-ста двадцати км.в час, который необходим в экстренных ситуациях.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2014
Отлично, по делу. Кстати не подскажешь сейчас живой аккорд 06–07гг. Ехе за сколько взять можно?
Нравится
Ответить
22 января 2015
Привет, думаю около 500 сейчас не убитый по кузову.
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
запотевание скоро само пройдет. У меня где-то через 3-4тыс прошло и уже 3 года не появляется)))
Нравится
Ответить
22 января 2015
Да, действительно, сразу прошло . Только у меня через км 500 вроде.
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
всегда слушаю по блютусу музон, хоть с контакта через инэт, качество гораздо лучше чем через usb и тебе рекомендую))) есть один минус после каждой зарядки айфона необходимо нажать/ медиа/блютус аудио/ затем только движением шайбы в право нажать конфигурировать устройство, появятся 3 функции- везде поставить галочку и обязательно нажать ок! потом залезаешь во внешние устройства и слушаешь музон)))
Нравится
Ответить
22 января 2015
Я не могу через блютуз слушать музло(галочки всего две вроде), т.к. в комплектации моего автомобиля не поддерживается это. Думаю НБТ ставить, а там и музло будет.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Я доукомплектовать NBT нашел за 63 тыс. Откуда там 200 тыс? Это поди у дилера? )))) не знаю ни одного владельца, который это делал у дилера...
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Тоже хочу !!! )
Вы не с Питера ?
Нравится
Ответить
2 октября 2015
sylarthree добрый день! какой расход по городу, за городом. Что менялось по запчастям?
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Привет! Все зависит от манеры езды конечно. У меня 12.5 выходит в городе, и около 8-10 за городом. Но я , когда бензин кончался, а до следующей заправки было 70 км, выжимал все 5 литров \100 без кондера и фар) На платной у владимира было по дороге в питер)
Нравится
Ответить
2 октября 2015
Ну эт нормально) а по запчастям менялось что нибудь? Спасибо за ответ.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Скрипел руль - поменяли блок рулевого управления по гарантии. В остальном - нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 января 2015
Возможно, тоже присматривался к а6 , предлагали за 1.4кк. Потом понял, что глазу не совсем приятна грустная улыбка задней части)
Нравится
Ответить
30 января 2015
Мда... была у меня ауди... хороший авто, но очень пресный...
Нравится
Ответить
23 февраля 2015
Привет, имею такую же проехал 53т км , все хорошо пока что, фары пройдут не переживай!, это дело 1,2 месяцев
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
езжу на бублике и еб я ваши бомжавто
Нравится
Ответить
2 октября 2015
sylarthree добрый день! какой расход по городу, за городом. Что менялось по запчастям?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее