Бывает и такое!

Автомобиль был куплен в ноябре 2009 года. Пробег к окончанию гарантии составил - 67 000, а общий (почти трех летнего пользования) - 92 000.

Машина отличная!!! Если бы вот ни эти поломки и поломочки.

За время нахождения автомобиля на гарантии:

1) Методичный звук (удары) при включенном «климат-контроле»:

изначально дилером данная неисправность не признавалась, была ссылка на производителя. В дальнейшем, после признания производителем, дилер признал, что это является неисправностью в системе охлаждения автомобиля и производил работы по ее устранению 3 раза. В итоге проблему устранили с четвертого раза, после окончания гарантии с оплатой мной 50 % стоимости запасных частей и работ.

2) Выход из строя обратного клапана одной из форсунок, подающую воду на лобовое стекло. В результате чего, при подаче воды на лобовое стекло, с начало начинали двигаться щетки, а только потом подавалась вода (на лобовом стекле по радиусу движения щеток, за месяц ожидания зап.частей, реально стало проглядоваться зацарапование).

3) Поломка подшипника передней/правой ступицы.

4) Люфты в саленблоках верхних/передних рычагов.

5) Нарушение герметичности прокладки в корпусе блока масленого фильтра.

6) Появление вздутий в лакокрасочном покрытии на правом молдинге крыши.

7) Появление большого количества глубоких царапин на стеклах обеих передних дверей в районе соприкосновения их с боковыми стойками.

8) Отказ в работе кондиционера системы климат/контроля.

9) Выход из строя активатора замка передней/левой двери.

10) Выход из строя (взорвалась) задней/левой пневмоподушки. Звук от взрыв подушки был сравним с взрывом

11) Некорректная работа (периодически возникают провалы во время разговора по телефону, как у одного, так и у другого собеседника) блока телефона «громкая связь».

12) Обнаружение отверстия, вызванного не механическим повреждением, а явным заводским браком, размером 5 мм. х 10 мм. в задней части глушителя.

13) Стерлись надписи на кнопках панели управления климат/контролем.

14) Обрыв подушки (левой) редуктора заднего моста.

15) Отказ регулировок водительского сиденья (вперед/назад, вверх/вниз….).

16) Поломка редуктора заднего моста.

Итог: дилером «Евросиб Лахта» произведена замена редуктора.

17) Из джойстика переключения скоростей стала выпадать кнопка «unlock».

18) Выход из строя датчика уровня масла в двигателе.

19) Выход из строя корпуса блока масляного фильтра двигателя.

Общее число дней пребывания автомобиля для проведения ремонтных работ во время гарантийного срока у официальных дилеров составило 47 дней.

После окончания гарантии (в течение 10-ти месяцев) обращения были связаны со следующими неисправностями:

1) Обрыв подушек (левой/правой) редуктора заднего моста.

2) Обрыв подушки АКПП.

3) Выход из строя задней/правой пневмоподушки.

4) Появление вздутия в лакокрасочном покрытии на левом молдинге крыши.

5) Во время движения стекло задней правой двери упало вовнутрь двери.

6) Выход из строя блока управления наклона правой фары (отсутствие автоматической регулировки наклона фары, отказ указателя поворота, ламы габарита и стояночного огня).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень машина нравилась, когда не ломалась.
Минусы
Неприятные ощущения от общения со "специалистами" службы клиентской поддержки БМВ Россия.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
87
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2013
отзыва нет, но прочитал с интересом. Многовато косяков вылезло за 3 года, редуктор так вообще удивил.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Редуктор убить много ума не надо. У меня часто приезжают гарантийные коробки, разорванные в клочья: отключают антибукс и дымят. Или просто буксуют, не включая головы. Одно колесо на асфальте, другое на льду и газу, километров до ста по спидометру. Но колесо–то крутится уже 200 км/ч. И редуктор клинит. Эффект гранаты, я видел даже поврежденный капот осколками кпп. Хорошо, не навылет..
Нравится
Ответить
15 мая 2013
спору нет, с дуру можно всё сломать, тем более современные авто где всё строго расчитано на определенные условия эксплуатации и срок службы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это правда, так и было. Для меня данная поломка была самой странной и удивительной, это стекло за все время эксплуатации я опускал максимум раз 15-20.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Бред какой то..Если правда(в чем сильно сомневаюсь)-впарили собранную из 3-4 авариек..
Нравится
Ответить
У меня две версии было на счет сборки моей машины. Первая - это то, что вы написали, а вторая - китайская подделка.
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Собрана в Калининграде или на Родине?
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Боже,какой хлам!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Попалась галимая.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
и ЭТО стоит охрененных денег,и угоняемое... да,качество упало в разы ...(((
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Сочувствую ! Отдать 2 ляма , и не вылезать из ремонта !!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Сейчас ещё можно брать десятилетнего бумера, скажем, в 38 кузове, вложить в нее пол–её стоимости и наслаждаться. А лет через 10 такую бэху куда? Страховать и поджигать сразу, пока не сломалась? Я не понимаю производителей, неужели они не понимают, что имидж марки страдает очень сильно? Что при последующей продаже больше бмв теряет только ягуар/лр. Жаль марку, она делала неплохие авто. Покойся с миром.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Современные тенденции, гарантию отъездила - маркетологи довольны, покупайте новую. А чего и как дальше с ней будет это ваши проблемы, которые производителя не волнуют
Нравится
Ответить
Перед выходом предыдущей семерки (2002-2008), инжинеры БМВ предупреждали руководство концерна о сырости некоторых узлов, а маркетологи настаивали на срочности выпуска. И в итоге убедили ШЕФОВ в необходимости это сделать. Ну, а какими по качеству были те семерки вы наверное знаете?
Нравится
Ответить
16 мая 2013
о 65 кузове мало знаю, знаю что с возрастом начинает электроника барахлить и умирать, которой там очень немало + у подобных представительских авто куча своих особенностей
Нравится
Ответить
15 мая 2013
жестоко...
Нравится
Ответить
15 мая 2013
не верится таким отзывам, сам владел 520! 2008 года, за 3 года менял только расходники, сменил щас на новую 5, посмотрим что будет
Нравится
Ответить
Это пипец,машина просто адовая попалась,но все же для бмв это уже становиться тенденцией((((((((((((((((
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Даже не знаю верить или нет... Раньше не слышал чтоб так вот с БМВ мучались
Нравится
Ответить
Я не придумал все это. Так все и было. Перед продажей а/м написал письмо в Германию председателю правления концерна БМВ где все описал и подтвердил документально. В отличии от Москвы Мюнхен отреагировал моментально.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
это хорошо, а что ответили немцы?
Нравится
Ответить
да автор клоун и решил написать сочинение...
Нравится
Ответить
Уже ничего особенного для меня. Меня поразило, как быстро мне ответил председатель правления концерна. Через 5 минут после получения он мне прислал уведомление о получениия. Через 10 минут перезвонили из его приемной и сообщили, что скоро мне перезвонят из московского офиса для решения проблемы. Хотя до этого в течении последних полгода мне вообще было трудно выйте с ними на контакт (не перезванивали, постоянно переводили стрелки с одного своего сотрудника на другого. Никогда сами не перезванивали, хотя договоренность о звонке всегда была. В своем письме я ничего не просил, просто описал историю а/м и отношение к своим клиентам "службы клиентской поддержки". И все. Из Москвы мне позвонили где-то минут через 40. Попросили пересказать историю автомобиля. Минут 40 ушло на этот разговор. В итоге мне собеседник сказал, что они оказывается и не знали об этой истории!!! Это было откравенное вранье с его стороны. На следующий день мне позвонили от дилера и пригласили бесплатно поменять блок фары. Поменяли. Вот и все. А через три дня я стал ездить на другом автомобиле.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
мда, наглядный пример отношения к клиенту у них и у нас, про подобное я знаю очень давно, ничего не меняется, как было на клиента плевать после покупки, так и сейчас тоже самое. Причем абсолютно неважно, какая марка авто и сколько она стоит. Знакомые из Питера гоняют машины на ТО в Финляндию уже очень давно и довольны.
Нравится
Ответить
Да, вы правы у нас в Питере многие так делают.
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Не реагируй на всяких колхозников! Практический все авто штампуют как сковородки.немцы все практический имеют проблемы - пневмобалоны рвутся коробки стучат двигатели алюминиевые -короче кому как повезет!
Нравится
Ответить
Отзыв понравился правдивым описанием что из себя представляют некоторые автомобили "премиум" марки, только непонятно на что надеется производитель авто за такие бабки - выпуская подобные (мягко говоря) сырые экземпляры.
Нравится
Ответить
да ни на что не надеется это просто заказуха или поклонник япономамы и решил подосрать)))
Нравится
Ответить
4 января 2014
сам ты заказуха.... реально все так может быть. не раз слышал о проблемах с корпусом масляного фильтра на новых авто( был в шоке!!) , про подвеску молчу...а что касается редукторов -просто спросите владельцев серии Х .... и всё поймете...
Нравится
Ответить
16 мая 2013
список разрушений слишком длинный. Удивительно хамское отношение к клиенту премиум марки. Не понимаю откуда столь крепкое сопротивление ремонту? им же завод все оплачивает
Нравится
Ответить
16 мая 2013
А мне кажется, что всё не так просто... 1. многие неисправности связаны с подвеской, а именно: 3,4,10,14,16 + 1,2,5 из послегарантийных.. что может косвенно свидетельствовать о том, что водитель катается не видя перед собой лежачих полицейских, ям и рельсов...я понимаю, что машина новая, но даже новую за 3 года эксплуатации можно убить.. так что тут бабка на двое сказала... 2. много неисправностей с масл.фильтром, с подушками АКПП и РЕДУКТОРА... и так далее Видимо просто машину рвали до красных оборотов, прыгали по колдобинам... Не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева!!! Ухаживайте, прогревайте, следите за машиной, меняйте масло раз в 10.000км а не раз в 30.000км как прописано зачастую диллером...и не будут ошибки давления масла, не будут умирать масл.насосы..не надо крутить двигатель до упора... Уважайте свой автомобиль.
Нравится
Ответить
На GT особо не погоняешь, эта машина распологает к другой езде. Масло менял всегда когда комьютер об этом информировал, а сообщал он в основном через 8 000 - 9 000, максимально что было между Т.О. это 11 500 км.. А было это один раз. Уровень масла всегда был не изменным, ну может грамм в среднем 300-500 и уходило, но я сам никогда его не подливал (не было необходимости). Перед продажей средний расход топлива, так и не перевалил за 11 литров, хотя 80% передвижения это был город. Надеюсь это тоже показатели манеры езды. Перед продажей сделал "трейд иновскую" диагностику. Вердикт: несправностей нет. Р.S. Немного лирики по этому поводу отношения к машине: у сотрудников диллерского центра, мое отношение к машинам (педантичность и внимание), вызывло "определенную" иронию (клиентом их я стал еще в 2005 году это 5-я серия, а с 2006 года еще и 7-серия), шутка в основном была одна - "большого везения тому, кто будет следующим владельцем моего автомобиля". Теперь, после GT, вспоминая 5 и 7, начинаешь понимать, что с этими машинами проблемы были не проблемами. Конечно они были! Но это были одни и те же (не было столь широкого диапазона), у пятой - передняя ходовая, у седьмой - электроника.
Нравится
Ответить
Да нет, очень похоже на правду... Хронических болячек у BMW все больше и больше, а с неисправностями ходовой и подушками обращаются все чаще (какой-то статистикой располагаю - имею собственный автосервис), а по поводу обвеса и деталей мотора (прокладки, датчики, фильтры и пр..) это так - просто все эти элементы не выдерживают температурных режимов работы двигателя под 110-115 гр, да и сами моторы долго не живут.. Так, что совсем не удивительно это все.
Нравится
Ответить
о боже и кто то в это верит!!! у нас у приоры меньше поломок))))))))) автор ну ты клоун!!
Нравится
Ответить
Спасибо за "определение"! Очень воспитано. Были бы вы повежлевей, я бы не поленился и выслал вам скан всех документов, с подтверждением всех перечисленных поломок. Сомнения покинули бы вас. Для возврата автомобиля обратно дилеру не хватило 13 календарных чисел (дней)-нахождения автомобиля в ремонте. Да и для самой станции, за 15 лет ее существования, такая история автомобиля - удивительна штука. Точнее удивителен диапазон поломок. Еще раз вам спасибо за ваш комментарий. Удачи вам на дороге!
Нравится
Ответить
7 июля 2015
Бог наказал за грехи видать наворовано денег было на покупку
Нравится
Ответить
друг владел gt с 2009 по 2013 годы и наездил 50 000 км, сейчас продал. за вре
Нравится
Ответить
20 июня 2013
Есть люди у которых в руках ничего не держится,им танк дай,они и его сломают,скажут,ой,гусеница почему то отвалилась,когда я на небоскрёб пытался залезть.У моих друзей три GT,одна бензиновая,две дизельные,самая старая 2009года,наездила 170000,никаких проблем,про остальные даже писать не буду.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
У вас друзья все в клубе GT состоят?))) три друга и все на GT)))) Их на дороге и в продаже раз два и посчитал, удивительная плотность владения GT)
Нравится
Ответить
22 октября 2013
У товарища такой же автомобиль, при пробеге 80т км отказала пневмо подвеска, захрустели передние шрузы.Еще куча мелких но очень неприятных поломок , потекли сальники приводов, коробки, коренной
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Парни,вообще то пробег 92000.А это не малый пробег.Еще неизвестно по каким местам ездили и как????????
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Отзыв реальный! С немецким качеством давно уже не все в порядке.отправили недавно 7 гибридную в дальнее плавание при пробеге в 60тысяч двигатель умер !!!
Нравится
Ответить
5 марта 2015
с автором согласен полностью , имею такой же авто, поломок ни чуть не меньше!!! если бы не кризис продавать бы не стал , но с учетом цен на сегодняшний день лучше японец, пусть не такой престижный и комфортный зато надежный и практичный!
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
с падающими стеклами вот что за тема?? у меня на Иксе 2 раза падали на ходу в дверь!!!! у какой марки авто еще такие подставы есть, а?
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Отзыв очень объективный! а те у кого друзья, знакомые и все на GT можете не засорять эфир! Это УСТАРЕВШАЯ БАСНЯ ПРО ТРЕТЬЕ ЛИЦО НЕ ИНТЕРЕСНО НИКОМУ! ВЛАДЕЛИ-ПИШИТЕ, НЕ ВЛАДЕЛИ ЧИТАЙТЕ МОЛЧА.
Нравится
Ответить
28 марта 2019
донный утиль. это какой то форд эскорт 88 года как будто.
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
их в России собирают?
Нравится
Ответить