530 d

Долго я собирался с мыслями, чтобы написать свой первый отзыв на автомобиль принципе) Прошу не судить строго, пишу одним разом.

Ранее владел Volvo S80 в течение 5 лет, только хорошее об этом автомобиле, но почему-то захотелось сменить тихую шведскую гавань на озорной немецкий драйв и пафос. Выбор был таков: BMW 5, Audi A6/A6 allroad, Mercedes E, Infinity Q70 (единственный не немец в списке). Рассматривал только полный привод, это был принципиальный момент. На худой конец, передний (Audi).

Мерс — безликий, не зажигает, да и не едет на свои силы. infinity — расход, налог, сложно продать, устаревшая система мультимедиа. Audi — все круто, но ничего особенного (рассматривал только версии более 200 "коней"), Allroad — дороговато, но нравится до сих пор.

BMW — для меня был темный лес, хотя у многих товарищей "Бумеры", все советуют, обслуживание недорогое, вид бомбовый, управляемость космическая и т.д.

Было решено присмотреться именно к BMW. Проведя тщательный дистанционный анализ предложения на авто.ру, посмотрел 4 машины с подборщиком (ибо не льщу своим познаниям в автомобилях). После слов "ну дизель и бензин — разные вещи, да ты еще три литра можешь себе позволить, че ты там думаешь, родной", остановился именно на этом двигателе. Спустя чуть более полугода владения могу сказать, что двухлитровый бензин и трехлитровый дизель — это просто разные планеты.

Смотрел-смотрел, думал, потел, не спал, сомневался. Решился, взял 530d xDrive в Авилоне. На дворе ноябрь 2018 года. Считаю, что взял очень выгодно, по сути, это была лучшая цена на рынке. Пробег на момент покупки — 44000. Год 2013. Пробег честный, авто был куплен там же, сдан в трейд-ин, куплен, сдан туда же. Удалось познакомиться с предыдущим владельцем, у него же взял зимнюю резину. Он продал ввиду финансовых проблем, попал в историю. Сомнений в пробеге не было, во-первых, Авилон, во-вторых, был подтвержден моим специалистом-подборщиком, в-третьих, подтвердил предыдущий владелец. Небольшой пробег для меня принципиален, смотрел машины до 65 000 км. строго.

Внешний вид — тема для отдельного сочинения, просто 5 баллов, в меру брутальный, но не бандитский и не клоунский. Особо хочу отметить дневные ходовые огни ("глазки") — отдельный респект дизайнерам.

Из объективных косяков и рекомендация при покупке — царапина на переднем бампере (бордюр), покрасил вскоре после приобретения, заменить сайлент (мощность дает о себе знать). Были крашеные элементы, заменено лобовое (хрупкие, я уже сам это понял, но недорогие). Свой предыдущий авто я продавал крашеным по кругу, кроме капота, багажника, крыши, пары крыльев. Поцарапали одну сторону — раз, поцарапали почти всю вторую — два. Никогда не понимал боязни крашеных элементов, если покрашено нормально и все говорит о том, что была царапина/притертость, и перед тобой не полууничтоженный в прошлом автомобиль.

Налог — 30 000 в год, 258 сил, немного не поместился двигатель в заветные 250, но разница с моей предыдущей Volvo — 12 000 рублей/год. Как бы не разговор.

При осмотре подняли на подъемнике (полный привод, как сказал подборщик, надо смотреть), 1500 рублей и архив фото в подарок)

Оплатил, выехал, боялся, потел, трясся, музыку не включал, смотрел в оба, руль сжимал изо всех сил. До того момента на нем не катался дальше 150 метров вокруг салона, да и в принципе никогда не ездил на дизельной трешке BMW.

Шок, трепет, непонимание, газ. Я просто не мог поверить, что автомобиль может ТАК ехать. Разгон, управляемость, звук двигателя, это просто нечто. Volvo (231 сила) курит одну за одной.

Уважуха на дороге — это ничего не сказать, за полгода я даже не помню, было ли такое, чтобы меня не пропустили. Я не хам, вожу спокойно, уважаю других, школа вождения Volvo дает о себе знать) Но этот авто реально УВАЖАЮТ, и это круто, как ни крути.

"Ну че, когда чипанешь" я не слышал только от немого, я просто не понимаю, КУДА чиповать, в спорт-режиме она валит ТАК, что просто тапки отлетают, какой там чип-тюнинг, вы просто о чем вообще. 3! литра дизель. Шестерка. Мощь реально невероятная, я даже не знаю, что буду брать следующее, чтобы хотя бы было что-то похожее.

Полный привод BMW... Ну я думал, что это танк, ты просто едешь, где хочешь, как хочешь, в какую хочешь погоду, на какой хочешь скорости. Нет. Это не так. Умная система полного привода знает, что "бумероводы" любят зайти зимой в поворот боком, и она дает это сделать. Этого я не знал, но быстро понял, когда дал газ в повороте по свежевыпавшему снежку. Больше не экспериментировал, хорошо, кроме меня на дороге больше никого не было, обошлось учащенным сердцебиением. В остальном, реально ЕДЕТ везде, наледь, глубокий снег, неочищенная парковка, полный привод — это просто ВЕЩЬ. Продолжаю быть противником заднего, пожалуй. Да и переднего, кажется, становлюсь противником.

И так, РАСХОД. 9.4 л/100 км по городу, замер на 2000 км. На заправку заезжаю теперь только за кофе.

За полгода: замена масла, сайлент (как рекомендовали), фильтры, поставил брызговики, песок летит на ЛКП, да и забота о других водителях, резиновый ковер в багажник. Все. Цены более, чем приемлемые. Не понимаю, как вообще можно говорить, что "Бумер" дорогой в обслуживании. Если грузят дилеры — да, если ты не бестолочь, и знаешь, где нужно обслуживать, — нет. Расходники — копейки.

Что ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ я отметил: музыка мне не понравилась, приемлемо но на Volvo была лучше, сидения — на любителя и его спину, кто-то считает очень удобными, я бы взял салон "Комфорт", если бы заказывал с завода, плюс у меня маленький монитор, не критично, но всегда помнишь, что есть и побольше. Шумка — можно лучше, 4 балла.

ЦЕНА всех вопросов — 100 000 салон с установкой, 30 000 монитор, тысяч 60-80 хорошая музыка. С завода эти кайфушки выйдут примерно полмиллиона, так что можно доустанавливать после приобретения смело (планирую).

Почему решил написать отзыв только сейчас, хотя давно планировал... Возможно, скоро придётся прощаться мне с моим "Бумерком", бизнес, к сожалению, штука непредсказуемая. Поэтому пишу, пока имею на то моральное право)

ИТОГ!

1. Двигатель/управляемость/расход/внешний вид/ощущения на дороге — просто 5 баллов без сомнений.

2. Обслуживание — приемлемо на фоне вообще всех марок. Это BMW, как бы 2 копейки быть и не должно.

3. Цена! Наверное, немного дороже аналогичных Мерсов, Ауди, Инфинити. Но их вообще сложно сравнивать. BMW и Mercedes — это вообще РАЗНЫЕ автомобили в плане философии, и это надо учитывать!

4. Мне немного не хватает моей комплектации, хотя Luxury будет дороже, а доустановить мои "хотелки" — дешевле, чем платить за Luxury. Тут каждому свое. Кто-то вообще музыку не отличит, а мне бы хотелось четких "верхов", хотя, может, я гоню по музыке просто.

Купил бы я ее еще раз? Да.

Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет определиться. Мне когда-то не помог ни один, но чувство меня не подвело)

Всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Надежность
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
19
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
косяк в налоге 258 сил, переплата хорошая за эти 8 сил. поэтому берут 2 литра
Нравится
Ответить
14 мая 2019
ну они и едут по-разному) я считаю, что есть, за что переплатить!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 мая 2019
есть такое дело, люди живут прошлым. а насчет уважения на дороге - так это про любую машину можно сказать: уважают ее на дороге или нет.
Нравится
Ответить
шумная? ???
Нравится
Ответить
14 мая 2019
Думаю, что арки могли бы и получше изолировать, хотя кому-то кажется очень тихой.
Нравится
Ответить
9 сентября 2021
@Синий хэтчбек
Нравится
Ответить