Смешанные чувства

Здравствуйте, уважаемые БМВ-воды.

Купил 3 месяца назад БМВ Е39 525ia 2000 года. Пробег был 140тыщ. Что удивительно (ведь 2000 год), что машина рестайлинг- ангельские глазки, оранжевые поворотники сбоку, сзади, впереди, бампер с круглыми противотуманками, 192 л.с. Авто 100% не битое, не крашеное, полная диагностика при покупке. Месяц ездил- не мог нарадоваться. Ничего не ломалось, деньги вкладывал в ерунду (т.к. комплектация дешевая) - ксенон, подыскивал кожаный салон, штатный телефон. Поменял кое-что по ходовке, про эти проблемы знал и скинул 1000 у.е. при покупке. Тока собрался менять салон, как началось - потеря мощности - обороты набирает, но не едет, горит check engin. Поехал в хваленый Юнит на Дмитровке - замена бензонасоса, замена топливного фильтра+ диагностика ДВС (13 тыщ.итого с запчастями).Прошло полмесяца. Завел холодную машину, она дернулась и загорелось check engin. Поехал в ЮНИТ (гарантия на работу месяц). Компьютерная диагностика ДВС, замена датчика температуры охл.жидкости, промывка инжектора, замена свечей (9 тыщ.итого с запчастями). На следующий день завел утром машину, угадайте что случилось?, правильно - check engin!!! Поехал в ЮНИТ!!! Диагностика ДВС, замена какого-то клапана (итого 10 тыщ. с запчастями). Но, в сервисе сказали - машину нужно оставить на ночь, завести холодную и посмотреть, будет ли она дергаться, посмотреть ошибки, "и вообще, какая манера езды? спокойная? (а какая ещё может быть в Москве?) Эти движки не любят спокойной манеры. На них нужно отжигать." Приехал утром забирать машину, сказали, что всё в порядке, всё идеально. ОК. Прошла неделя. Завожу утром. Грею. Проходит полминуты, машину начинает потрясывать, загорается что... check engin!!!!!!! Глушу, завожу, лампочка потухла. Теперь езжу и боюсь, встану я где-нибудь или доеду. Ещё бабло отвозить уже жалко. Недавно посчитал, что с учетом установленного ксенона, заменой передних торм.колодок, передних амортизаторов, пары рычагов верхних, пары рулевых тяг, сход-развала и всего вышеописанного за 3 месяца мной вложено около 80 тыщ.руб. Так что о замене салона пока не думаю. В целом машина супер. На дороге пользуется уважением, динамика радует (до этого были Цивик, Пассат Б5 (го...но, задолбал ремонтом), Мерс 210 E230 (зачем продал?) и Nissan Pathfinder (98г., был 2 месяца, хотел покататься на джипе, зачем купил? идиот!). Салон удобный, красивый, по размеру чуть меньше чем в мерсе. В целом машиной доволен (если не брать во внимание вышеописанное). Совет собирающимся купить БМВ - подумайте, сможете ли вы её обслуживать, или найдите нормальный сервис с грамотными специалистами. А может мне просто такая машина досталась - лотерея. А я пока поезжу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Авторитетность, Внешний вид, Эргономичность
Минусы
Дорогое обслуживание, Частые поломки, Очень "любят" ГАИшники.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 октября 2007
В качестве рекомендации: проверь катушку, коммутатор(что наиболее вероятно, но не факт) и мозги(на крайняк).
Нравится
Ответить
25 октября 2007
Хоть убей, не понимаю, ЧТО может заставить платить как лоху раз за разом за обучение сотрудников Юнита? Они заинтересованы в том, чтобы поменять вам всю машину. большинство владельцев БМВ достаточно состоятельные и не любящие тратить свое время (и мысли) люди. Сервисмены нагло этим пользуются распространяя слухи о "слабых и нежных европецских подвесках" и т.п. чушь. БМВ - обычный автомобиль. Много надежнее японок и европеек аналогичного класса. Естественно на плебей-мобиле с подвеской типа "палка-втулка" ездить в итоге дешевле.
Нравится
Ответить
25 октября 2007
вася Вас жалко вместе с вашими рейтенгами
Нравится
Ответить
26 октября 2007
Василий, я не хочу с вами спорить, вы слишком сильно уперлись в свои утверждения, пытаться разубеждать вас я не буду. Я предлагаю вам съездить разок в автодом на 59 километре мкад или на зорге и самому все оценить. Юнит - помойка. Вы хотя бы походите по форумам BMW-клубов, пособирайте рейтинги автосервисов. В рейтинге отрицательных юнит будет на первом месте, вы много про него узнаете.
Нравится
Ответить
26 октября 2007
Насчет ресталинга...ничего удивительного обычный конструктор)).Сейчас из 1996 г. бмв можно собрать 2003 и это все знают..Запчастей навалом все за копейки.
Нравится
Ответить
Сергей, если бы я делал рестайлинг, я бы не стал ставить оптику с оранжевыми поворотниками. И движок 2.5 - 192 лошади, а не 2.8, и не 2.3 со 170 лошадьми. Или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
Спасибо, Tiki, единственный человек, кто написал совет!!! Про катушку мне в гребаном Юните тоже говорили, это они наверное на потом оставили.
Нравится
Ответить
27 октября 2007
Потому напоследок и оставили, т.к. скорее всего предпологали что это и есть реальная причина :). PTIZA когда все исправишь напиши плиз :)
Нравится
Ответить
27 октября 2007
To ALL. Господа, вы о чем говорите-то???
Нравится
Ответить
Tiki, пока проблема исчезла, но я думаю возникнет, т.к. машину на холодную всё равно трясет пол минуты. У друга-БМВвода спросил, говорит такая фигня уже год, но ошибку не показывает, трясет и по прогреву выравнивается. Не в курсе, скока катушка стоит (или её ремонт), если сталкивался? С ужасом жду морозов, все косяки вылезут, надо бабло готовить. При устранении проблемы обязательно сообщу причину. Ещё раз спасибо за совет!!
Нравится
Ответить
18 августа 2019
@alxptiza всем привет!парни подскажите где и как купить м5 (е39) ?
Нравится
Ответить
БЛин, ни дня не проходит, чтобы меня на посту ГИБДД не тормознули. Едешь ты в спортивном костюме и небритый в выходной, либо бритый и в рубашке с галстуком - пофиг.Каждый раз, проверка документов, пробитие машины, один раз на посту на Коровинке разводила за не престегнутый ремень (наверное хотели половину от штрафа в 50 руб. :))) Я чё-то пожадничал и время свободного много было. Протокол писать не стали. БМВ очень "любят" ГАИшники. 210 мерс так не тормозили.
Нравится
Ответить
28 октября 2007
PTIZA,а у тебя машину потряхивает только когда она холодная?!Может еще быть одна штука.Не помню как он привильно называется,но наверно дачит холодного запуска.У меня тоже такая фигня была.На холодную,машина плохо заводилась вся прыгала и тряслась,как только температура доходила до 40-50 градусав машина работала ровно,и на горячую заводилась легко.После замены все было супер.Хотя за год до этой проблеммы был трабл и с камутатором(он переодически отрубал два крайних цилиндра) думал котушка,а оказался камутатор.
Нравится
Ответить
28 октября 2007
PTIZA,а у тебя машину потряхивает только когда она холодная?!Может еще быть одна штука.Не помню как он привильно называется,но наверно дачит холодного запуска.У меня тоже такая фигня была.На холодную,машина плохо заводилась вся прыгала и тряслась,как только температура доходила до 40-50 градусав машина работала ровно,и на горячую заводилась легко.После замены все было супер.Хотя за год до этой проблеммы был трабл и с коммутатором(он переодически отрубал два крайних цилиндра) думал котушка,а оказался коммутатор.
Нравится
Ответить
31 октября 2007
А Ниссан не зеленый у тебя был случайно?
Нравится
Ответить
Да, Ниссан зелёненький.
Нравится
Ответить
2 ноября 2007
Ну тогда привет, сосед!)) Я как-то раз прокатился на твоем Ниссане - в тот момент рассматривал вариант покупки внедорожника, а ты его как раз продавал.. По поводу траблов с 5-кой сочувствую, когда у меня была трешка Е36, ремонтировал ее в МАДИ...серьезного ничего не было, но в общем туда тоже ездить не стоит, сплошная кустарщина... Сейчас хочу заказать себе Марк II года 2001-2003, запал на него не по-деццки)))
Нравится
Ответить
Tiki. Продолжение истории. Сегодня утром опять загорелась ошибка двигателя. Поехал в сервис MINIBMW. Пропуск зажигания в одном цилиндре 13 ошибок, в другом 4. Ошибку стерли. Подержали машину на улице, чтобы остыла, завели холодную - ошибок нет. Посмотрю что будет завтра утром. Сказали, что возможно катушка зажигания. Продолжение следует....
Нравится
Ответить
НИХРЕНА ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. Проверили на стенде клапана. Всё ок. Утром все равно трясет. Теперь утром принудительно ногой "поднимаю" обороты до 1000, такой своеобразный подсос. Ошибка не выскакивает, но если на газ не нажимать, трясти начинает. Никто пока подсказать решение проблемы не может. В сервисе разводят руками. Будет время (и лишние деньги), поеду к официалам. Хотя тоже не уверен. P.S. А я думал, почему (судя по квитанциям) бывший хозяин так части ездил в сервисы с диагностикой ДВС?
Нравится
Ответить
Simon. Привет, сосед. Помню, ты мне про трешку рассказывал. Чесно говоря правильно сделал, что ниссан не купил. Такая машина в городе нафиг не нужна. Расход 22 литра, максимальная скорость 120-130 км.ч. Понта никакого. БМВ машина хорошая, но с сервисами и специалистами я понял что проблема. Уже в 4-х сервисах был. Пытаются прикрутить на одно и тоже. А по поводу твоего выбора - Тойота машина надежная, "скучная" (ничего не ломается), но руль из бардачка меня всегда смущал.:))) Мне справа за рулем не уютно. Бери мерс. Причем до 2001 года, не пожалеешь 100%. У меня 210 кузов был - самые лучшие воспоминания.
Нравится
Ответить
Продолжаю рассказ о "надежности" БМВ. Неделю назад забилось дренажное отверстие. Усилитель тормозов плавал в воде. Воду откачали, отверстие прочистили. После морозов ночью сел утром в машину и подумал, что педаль тормоза приварили - вода попала в усилитель тормозов и замерзла. Погнал в сервис МиниБМВ. Там усилитель разобрали, просушили в камере. Как-раз подошло время очередного ТО. Попросил поменять масло, фильтра. Поменяли. Залили масла литров 8 (уроды недоделаные). Утром под машиной обнаружил литр вытекшего масла - выдавило резинку у щупа. Пока меняли резинку, вылилось еще около литра. В итого - уровень масла остался в норме. Где, блин, есть нормальные мастера? Теперь жду новых приключений.
Нравится
Ответить
12 января 2008
Во-первых,михаил,за.бал ты своей рекламой.Он везде пишет свою х.йню,меняя лишь марки машин.Во-вторых:У брата на мерсе нашли причину трясучки во время прогрева.Натяжник цепи грма.Натягивал плохо и видно немного сбивались фазы.Если поможет-рад,если нет извеняйте за эту х.йню.
Нравится
Ответить
4 июня 2008
Господа, Юнит-говно, где вас разводят! На БМВклубе народ боится туда ехать машины перед продажей диагностировать, ибо покупатель тогда цену может вдвое сбить из-за "обнаружившихся косяков".
Нравится
Ответить