Полтора года вместе

Всем привет! Пишу подобный отзыв впервые, ну, поехали.

Маркой бмв никогда особо раньше не болел, больше любил альфа ромео, но судьба подкинула сей авто неожиданно, даже внезапно. Про 5-ку в 39 кузове ранее слышал, даже читал про неё на разных ресурсах в рунете и инфа, обозначенная там, надолго отбила охоту в приобретении. Везде писали, что данное авто ломучее, требующее много внимания и не адекватное в обслуживании по деньгам, да и шансов найти достойный аппарат мало. В своё время я по таким же убеждениям не приобрёл audi a4 b6 1.8T quattro. Теперь откатав на ней более 40 тысяч км могу согласиться и опровергнуть некоторые утверждения, но об этом ниже.

Купил чёрную бестию (2001 года, мотор м54b22, немка) с пробегом 320 тысяч у очень адекватного парня, который в ней души не чаял, в его руках она была в течении 6 лет, что подтверждали заказ-наряды за весь период его с ней эксплуатации...а сделано было действительно многое от переборки мотора и замены коробки, до покраски и установки очень хорошо сохранившегося жирного салона и других приятных мелочей, в общем счёте сумма за 6 лет эксплуатации перевалила рубеж 600 тысяч деревянных. При контрольной проверке перед покупкой на СТО приговорили задние колодки и был какой то трабл по системе ваносов, но продавец авто на моё удивление устранил данные неисправности в течении 2 дней за свой счёт. Не буду расписывать про мои с ней вложения, многое я делал исходя из своей педантичности, ну и отличное состояние у каждого личное понятие, поэтому не хочу никого обижать...обслуживание седана бизнес класса, который в своё время не хило стоил новым, никогда не может быть дешёвым, а разборки и откровенный китай не мой путь...так же учитывая, что я рукожоп и обслуживаюсь в столичном сервисе, то суммы за некоторые работы порой превосходят стоимость самих запчастей)) Что касается эксплуатационных качеств, то они на высоте, машина очень прогнозируема на высоких скоростях будь то дождь снег или гололёд, а какой кайф на ней лететь на дальняк...уххх совсем не устаёшь! Расход топлива приемлем для 6 цилиндрового мотора, по моим замерам трасса от 90 до 120= 8.1- 9.5 литра, а свыше 120 до 170 комп показывает 10.2. В городское езде летом с кондеем выше 13.5 комп не показывал, но тут нужно учитывать корректную работу всех систем отвечающих за это, иначе цифры могут быть совсем другими. Мозг особо тачка не делает, опять же если не запущена прежними хозяевами!

Что касается "вечности мотора", то тут нужно понимать, что жеребец не молодой и пробеги у большинства далеко за 300, следовательно если ранее никто не менял маслосъёмные колпачки, гидрики, то делать это придётся вам, ибо расход масла ждёт вас...ну а если ещё и лилось туда некачественные жидкости, либо с большими интервалами между заменами, то привет кольцам и.т.п. Поэтому по факту мотор очень даже живуч не смотря на дроч в его не легкой жизни)

Что сказать про коробку...моя, после замены на контракт, прошла уже больше 120 тысяч и никаких пинков, рывков и.т.п не замечаю, по сути не замечаю даже сам момент переключения...масло в ней я не менял, хотя бытует мнение, что оно там залито на весь срок службы, но прохаванные дядьки говорят о частичной замене масла и фильтра раз в 60 тысяч...где тут правда покажет время.

По навесному всё прозрачно, с такими пробегами и условиями эксплуатации постепенно будет всё выходить из строя, у кого то в малой, у кого то в большей степени, вот почему важно изначально не прогадать при покупке, либо потом заморачиваться самому, вопрос только на какую сумму.

Пишут, что охлаждение капризное, я просто тупо сменил всю систему охлаждения на новую, а старую распродал, поэтому проблем с этим не имею, что и вам советую, хотя бы банально шланги, вискомуфту, крышку расширительного бачка...да, и проводить профилактику т.е чистить соты радиаторов раз в сезон, желательно со снятием.

По подвеске, алюминиевой, проблем тоже особо не испытываю, после года использования поменял пару сайлентблоков, косточки и пару нижних рычагов, пробег у оригинальных деталей был тоже за 120 тысяч км, что на мой взгляд очень не плохо...сейчас на экзисте продают сайлент блоки под любые рычаги на е39, стоит сей удовольствие по перепресовке со снятием 1600р в столице за рычаг, а это всяко дешевле, чем покупать один лемфёрдер за 6к...встречал ещё комплект усиленной подвески по цене 13 тысяч перед и 9 тысяч зад, в стоимость входят все узлы.

По электронике мозг мне сделал блок ews отвечающий за штатную охранную систему, машинка тупо не видела мой ключ... попрыгав с бубном отдал спецу, который за 20 минут мне всё починил...сделать это в глубинке будет очень тяжко и не все распознают данный трабл т.к. даже в столице мне канифолили мозг предлагая разные варианты. Опять же жалоб на блоки и датчики абс, датчики распредвала и коленвала в сети море, обусловлены возрастом, а не плохой надёжностью данных узлов.

Даже не знаю, что ещё написать...подведу черту...машина не дёшева в обслуживании, много укатанных вариантов, советовать к покупке не буду ибо может вынести весь мозг и оставить без штанов, покупать на последние деньги не советую, нужно понимать что это за фрукт и готовы ли вы её восстанавливать из пепла, ибо как в моём случае поддерживать в ней жизнь...она стала мне как член семьи, люблю её, мыслей о продаже не возникает...возможно в будущем пересяду на х5 в 53 кузове и мотором 4.8.

Получается мы последняя эпоха, кто юзает подобные моторы...нынешние турбовые решения не лежат к сердцу, есть конечно исключения...но...бульканье V образной 8-ки и приятный рык рядной 6-ки греет душу и вызывают улыбку на лице...порой катаешься по ночному, пустынному городу, выключишь музыку и наслаждаешься пением мотора...эххх!

Всем спасибо за внимание! Ровных дорог!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
119
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2015
хапятый категорически не советую. отзыв норм.двиг оптимальный б28. пробег далеко за 350 инфа 100%. меняй термостат на 80градусов и двс ходит под 600км без лазания в него.масло высокозольное каждые 7-10тыс. все беды про двс забудешь. мой радиатор каждый год.
Нравится
Ответить
купиль бмв готовь лавэ!
Нравится
Ответить
17 июля 2015
Е39 - Классика жанра для тех кто в теме, кто в руле !!! Лучший авто во все времена - максимальные эмоции - комфорт - кайф - это реальный ДРАЙВ!!! жалко лавэ - не для тебя БМВэ !!!
Нравится
Ответить
11 июня 2015
ласточка!!!
Нравится
Ответить
11 июня 2015
шумка и кож вставки в дверях размером и толщиной как кожанная авиационная куртка чего стоят..:)
Нравится
Ответить
Тоже остался очень доволен этим кузовом.) Был 523i автомобиль просто сказка! До этого были Е34 две штуки с М20 и с М50 на 192, Е 32 735i мкпп. А начиналось всё с Акулы Е23)) Вообще, BMW отличный друг, пока живой!)) Берегите их и уважайте) отплатят кайфом))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2015
согласен, но это того стоит;)
Нравится
Ответить
красавчик, самый нормальный отзыв за последнее время. Цифр бы по стоимости ремонтов добавил, цены бы не было, хотя и так норм )))
Нравится
Ответить
11 июня 2015
цифры у каждого свои будут в любом случае, поэтому не суть)
Нравится
Ответить
11 июня 2015
отзыв Отличный )) спасибо
Нравится
Ответить
11 июня 2015
рад стараться)
Нравится
Ответить
13 июня 2015
береги красавку!!!!!! машина огонь!!!! меня друзья всё сманивают на покупку такой!!! но... и хочется и колится! боюсь больше буду в гараже время проводить сем за рулём!!!
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Нормальный такой отзыв,все по существу.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
благодарю)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2015
правильный уход, остались ещё живые экземпляры)
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Был у меня е53 4.4 2001 года на пневме. Брал в салоне за 5,5млн. По тем временам космос. Отъездил без малого 10 лет. Особых проблем не было. Электроника выносила мозг, а оказалось заклинило клапан в багажнике и засасывало влагу. Там стоят все блоки, от радио до навигации и управления центральным замком. Почистил и все ок. В 2003г получил гидроудар ( на скорости 200 залетел в лужу). Т.к. в это время в Тверской губернии было наводнение пропетлял, по каско. Один раз лопнула подушка передней стойки (был сильный удар, на другом авто наверно улетел бы в кювет) замена 1200€. подал авто товарищу в 2010г. она даже масло не ела. так этот чел по пьяни решил в -30 быстрее мотор прогреть и надавил на педаль в пол... итог провернул вкладыши (замена двигла). на разборе за 60т.р кажется купил + установка. Ездит до сих пор. Только поменял подвеску на неоригинал. Говорит: три года уже норм. Меняйте масло не реже 10т и будет вам удача. После него все авто кажутся пресными. Хотя он конечно динозавр уже, но никаким корейцам еще до него не дотянуться...
Нравится
Ответить
11 июня 2015
разумеется с тем качеством ничто уже не сравнимо...жаль. а так хочется купить за 3-4мультика и не думать что половина ушла на зп манагерам и аренду салона
Нравится
Ответить
14 июня 2015
в 2001 году она стоила 550-600 тыр. новой в салоне
Нравится
Ответить
14 июня 2015
В 2001 г курс доллара был 29в среднем. Какие 600тыс?
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Хороший автомобиль. Берегите ее. Удачи.+++++
Нравится
Ответить
11 июня 2015
спасибо)
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Сам отъездил почти 6 лет на БМВ, правда на Е34, 530iА, V8. В 2012 продал практически за столько, за сколько покупал. Скучаю по ней частенько.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
машина сама по себе восхитительная! красивее 5 не было, что внутри что снаружи. продали бы лицензию на производство автовазу - счастье бы было.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
чтобы полностью испортить репутацию ходовой машины тех времен? автоваз свое то собрать не может, с нова машины как лотерея
Нравится
Ответить
20 июля 2015
это точно )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 июня 2015
мне нужен
Нравится
Ответить
11 июня 2015
вам просто не понять суть Алиса, проходите мимо ;-)
Нравится
Ответить
20 июля 2015
А зачем вы тратите свое драгоценное время на чтение отзыва про хЛАМ?
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Отличный отзыв, а за "жирный" салон респект.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
спасибо)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 июля 2015
дядя, дерьмо у тебя под жопой!
Нравится
Ответить
20 июля 2015
так ведь, ты это, перестань жевать свое гомно
Нравится
Ответить
20 июля 2015
дяхан, так ведь это, воо... тебе не дано понять русского))) ходи мимо, и не сори на чужом форуме.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Автомобиль легенда только - для истинных ценителей марки. Если хотите живая классика эры атмосферных 6 цилиндровых двигателей. К сожалению хорошо сохранившихся Е39 за адекватные деньги просто нет тк слишком многие владельцы просто их " доушатывают", а не берегут. Себе лично если бы и взял то только, как автомобиль выходного дня. Бюджет тянет пока только одну машину. Автору удачи и береги авто.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
спасибо, он в надёжных руках) продавали за год 3 реально живых авто в столице, ушли быстро, хоть и цена была не дешёвая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
забыл добавить. Двух годовалую.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
их ещё покупают??
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Покупают все что продается. К чему такие тупые вопросы?
Нравится
Ответить
12 июня 2015
мы же все прекрасно знаем состояние этих машин,либо убитые,либо мертвые,от сюда и вопрос,зачем она нужна. мы же не спим со старыми женщинами,выносим мусор из дома а не наоборот,покупаем новые шмотки,а не в секонд хенде... что нас привлекает в этом утиле,которое адекватный человек даже даром не возьмет..
Нравится
Ответить
12 июня 2015
А что привлекает покупателей Мустангов 60-х годов? Мне допустим нравятся более древние БМВ чем в этом обзоре. Е24, Е34 имеют свой неповторимый шарм, которого нет в современных БМВ. Насчет утиля согласен, большинство хотят купить БНВ по цене жигулей, но истинный любитель думаю не пожалеет переплатить тройную цену за живой экземпляр. Каждому свое...
Нравится
Ответить
12 июня 2015
согласен с вами
Нравится
Ответить
12 июня 2015
покупают, на дорогах их немало катается
Нравится
Ответить
обожаю челленджер и камаро 70 годов))) ну и конечно шелби gt500!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Хорошо сказал
Нравится
Ответить
20 июля 2015
А зачем вы читаете отзыв про утиль? Жаба душит что такой нету а? Или может вас ваш тазик не устраивает?
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Это последняя настоящая BMW...сейчас таких машин увы, не делают, шлак один...
Нравится
Ответить
11 июня 2015
седла комфорт тема конечно,
Нравится
Ответить
12 июня 2015
кто катал e34? как она по соотношению кайф/затратность содержания? они дешевле в обслуге, чем е39?
Нравится
Ответить
12 июня 2015
34 кузов дешевле по подвеске и некоторым другим вещам, например электрике. Кто покупает такие авто мало волнует ваше соотношение. Другое дело что найти такие машины как минимум в хорошем состоянии очень непросто и уж тем более за небольшие деньги
Нравится
Ответить
Отличный отзыв.Клёвые диски.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Согласен, что самые лучшие движки V8 и R6. Но почему последняя эпоха?? И сейчас у БНВ рядные шестерки в полном ходу, а то, что они подтурбированные, ничуть приятного звука не убавляет ))) Только едет веселее и поломаться больше поводов )))))
Нравится
Ответить
прочитал отзыв, сам вспомнил свой первый Бмв е 36 купе 323, после этой машины езжу только на Бмв хотя были попытки замены на Ауди а 4 1,8 т мкпп и Шкода октавия Рс но это все шлак бумер есть бумер, сейчас передвигаюсь на f 10 2.0 d, хороший аппарат но рядная шестерка атмосферник конечно круче один звук мотора чего стоит! автору удачи и спасибо за хороший отзыв!
Нравится
Ответить
12 июня 2015
спасибо на добром слове и вам ровных дорог))
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Неплохо написано и что самое главное адекватное, в отличии от многих отзывов о БМВ. 170 сил на автомате для спокойных водителей, а ехать такие модели начинают от 2.5 литров на механике или 3 на АКПП. Живых из-за этого среди них найти очень непросто, а уж за "недорого" такие авто никто не продаст, только отжатые экземпляры. Именно из-за таких отзывов о вложении 600 тысяч за 6 лет создаются стереотипы и многие голословно обзывают такие БМВ рассыпающимися вёдрами, хотя это говорит о том, что владельцу досталось сильно укатанный эксземпляр где были ремонты на такие суммы. В остальном машина отличная, но для эгоистов-драйверов (места маловато) и для хороших дорог/топлива и строгой регулярной обслуги с чем очень немалое количество владельцев не заморачивается постепенно накапливая немало проблем.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
всё в точку!))
Нравится
Ответить
12 июня 2015
всегда хотел такую, но понимаю что никогда не будет. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
14 июня 2015
+100500
Нравится
Ответить
13 июня 2015
про новомодные турбомоторы согласен. кто ездил слушая r6 или v8 согласится
Нравится
Ответить
13 июня 2015
бмв ломучий кал
Нравится
Ответить
ХОЗЯИНУ ОТЗЫВА РЕСПЕКТ !!!)))) КАЧЕСТВЕННО НАПИСАЛ !
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв и фотку салона)
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Диски огонь )))) 128 дизайн - просто не умираем, особенно четко смотрятся в R21. на F серии уже не актуален, но для Е60, Е63, лучше по моему нет )))))
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Да, авто не новое и денег периодически требует, но тут как с детьми, один живет и не болеет, а другой постоянно хворый. Кого любишь сильнее? того, который побаливает. так как требует заботы. У меня, время есть и средства на ремонт, поэтому идет с Е 39 поединок"кто кого", периодически она меня, но бывает и наоборот. Последний ее фокус: заклинил ролик ремня генератора, ремень слетел, крыльчатку вентилятора разбил., заклинил на 150 км в час, до этого даже не пищал. Общий пробег 180 тыс км. Но когда едет, просто цаца.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
согласен с вами)
Нравится
Ответить
Помню такую у себя)
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Для года и пробега, судя по фотке - салон в очень приличном состояние. В общем - плюс!
Нравится
Ответить
17 июня 2015
спасибо) салон почти как новый, хорошо сохранился))
Нравится
Ответить
29 июня 2015
В эти машины ставили кожу, видимо, с жопы носорога, ибо протереть ее очень нелегко, не в пример нынешним салонам с кожзамом.
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Скорее это кожа отличного качества.
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Такой сейчас нет даже на последнем s-классе.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
по фоткам агрегат вообще зачетный
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Имею опыт эксплуатации Е -39. Имейте ввиду, ресурс роликов 70 -90 тыс км. Потом ролик может разрушиться на ходу, оторвать ограничитель натяжителя, далее слетает ремень и его рубят лопасти вентилятора. За деталь стоимостю 600 руб, вы попадаете (с эвакуатором) на 20 -25 тыс руб и пишите потом, что БМВ ломучая. Подшипники в роликах не вечные. Меняйте согласно ППР
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Вообще такое происходит когда клинит вискомуфту а чтобы ролик разрушился это надо как минимум пол года в берушах ездить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 июня 2015
куда мне до вас, простому инженеру)
Нравится
Ответить
30 июня 2015
А что же тогда не хлам??? На чем ты ездюкаешь???
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Велобайк, рама карбон, дисковые тормоза, 16 скоростей)))
Нравится
Ответить
Тоже который год мечтаю о Бэхе, но мозг и финансы позволяют кататься исключительно на японцах))
Нравится
Ответить
2 июля 2015
то же самое
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Машина хорошая, но денюжки сосет будь здоров.
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Особенно нештяки дорого выходят, колеса, салон кирпичный, деревянные планки, стеклянный люк, м-пакет оглянуться не успел карман на 200 штук опустел.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Последнее фото впечатляет - снято в первые доли секунды катапультации?
Нравится
Ответить
2 июля 2015
именно так)
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Достойный отзыв о достойном авто! Прямо порадовал и вызвал у меня чувство ностальгии! Я имел такой аппарат 3 года назад - как говорит автор "делал мозг" он мне регулярно! Я так же, как он "восстанавливал из пепла" эту бестию, но любил ее всей душой! Это МАШИНА! Сейчас так машины не делают, даже сами баварцы. Но в итоге надоело на нее пахать и носиться по сервисам и я купил японца, о чем до сих пор жалею. Какое же г...о эти японцы! Сейчас вижу свою ласточку и владельца со счастливым лицом иногда в городе - сердце кровью обливается! Удачи автору!
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Спасибо на добром слове))
Нравится
Ответить
8 июля 2015
это лучшая комфортная машина!!! а лошьё пусть ездит на вёдрах ипонского автопрома!
Нравится
Ответить
9 июля 2015
Арбузы в порядке!))
Нравится
Ответить
11 ноября 2015
парни,а какая япононка может приблезительно хотя бы ьыть похожа на такую бэшечку?!
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
эта машина продается, 350 т.р
Нравится
Ответить
чтобы понять машину, в том числе именно е39 нужно ей владеть не месяц и не год, тогда чувствуешь все ее и капризы и подарки и душу, соглашусь с теми, кто говорит, что это последняя настоящая бмв как и е38! они действительно сделаны с умом и инженерской мыслью, толщина метала, кожа, обшивка, материалы салона, механизмы и многое, что в них придумали и засунули в 90 года и сегодня кажется достойным!!! в этом и сила бмв, что с годами те экземпляры которые были в хороших руках ездят до сих пор и объезжают многие современные авто по скорости по маневренности по комфорту !!!! и драйверскому наслаждению ! я владел таким кузовом 4 с копейками года правда у меня был е39 v8 540 но сравнивая его с др е39 могу сказать одно, что их надо любить тогда они будут вас возить десятилетиями и когда открывает стекло и слышишь с улицы шум, то закрываешь его и нажимаешь на газ и проезжая по 500-700 км по трассе без остановки не чувствуешь усталости! у меня стояли в сиденьях подкачка поясничной опоры, идея инженеров просто супер, где есть такое сейчас?! а ТВ а тел а круиз а подсветка и тд вот за это я как автор статьи и ЛЮБЛЮ бмв ! удачи на дорогах всем
Нравится
Ответить
чтобы понять машину, в том числе именно е39 нужно ей владеть не месяц и не год, тогда чувствуешь все ее и капризы и подарки и душу, соглашусь с теми, кто говорит, что это последняя настоящая бмв как и е38! они действительно сделаны с умом и инженерской мыслью, толщина метала, кожа, обшивка, материалы салона, механизмы и многое, что в них придумали и засунули в 90 года и сегодня кажется достойным!!! в этом и сила бмв, что с годами те экземпляры которые были в хороших руках ездят до сих пор и объезжают многие современные авто по скорости по маневренности по комфорту !!!! и драйверскому наслаждению ! я владел таким кузовом 4 с копейками года правда у меня был е39 v8 540 но сравнивая его с др е39 могу сказать одно, что их надо любить тогда они будут вас возить десятилетиями и когда открывает стекло и слышишь с улицы шум, то закрываешь его и нажимаешь на газ и проезжая по 500-700 км по трассе без остановки не чувствуешь усталости! у меня стояли в сиденьях подкачка поясничной опоры, идея инженеров просто супер, где есть такое сейчас?! а ТВ а тел а круиз а подсветка и тд вот за это я как автор статьи и ЛЮБЛЮ бмв ! удачи на дорогах всем
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
БМВ для тех чудаков, которые чувствуют машину, как музыкант скрипку. 95 процентов обычных наездников в этой марке не нуждается по большому счету. Лишний гемор с умышленно заложенными производителем проблемами. которые опустошат ваш кошелек Мошенничество производителя, который мог бы легко устранить узкие места, но нужно кормить ОД и зарабатывать на зап частях. Могут палочку и перегнутьотвернется потребитель в конце концов, корейцы и японцы такой фигней не страдают., но и не едут так, почему то их тележки
Нравится
Ответить