Полтора года вместе
Всем привет! Пишу подобный отзыв впервые, ну, поехали.
Маркой бмв никогда особо раньше не болел, больше любил альфа ромео, но судьба подкинула сей авто неожиданно, даже внезапно. Про 5-ку в 39 кузове ранее слышал, даже читал про неё на разных ресурсах в рунете и инфа, обозначенная там, надолго отбила охоту в приобретении. Везде писали, что данное авто ломучее, требующее много внимания и не адекватное в обслуживании по деньгам, да и шансов найти достойный аппарат мало. В своё время я по таким же убеждениям не приобрёл audi a4 b6 1.8T quattro. Теперь откатав на ней более 40 тысяч км могу согласиться и опровергнуть некоторые утверждения, но об этом ниже.
Купил чёрную бестию (2001 года, мотор м54b22, немка) с пробегом 320 тысяч у очень адекватного парня, который в ней души не чаял, в его руках она была в течении 6 лет, что подтверждали заказ-наряды за весь период его с ней эксплуатации...а сделано было действительно многое от переборки мотора и замены коробки, до покраски и установки очень хорошо сохранившегося жирного салона и других приятных мелочей, в общем счёте сумма за 6 лет эксплуатации перевалила рубеж 600 тысяч деревянных. При контрольной проверке перед покупкой на СТО приговорили задние колодки и был какой то трабл по системе ваносов, но продавец авто на моё удивление устранил данные неисправности в течении 2 дней за свой счёт. Не буду расписывать про мои с ней вложения, многое я делал исходя из своей педантичности, ну и отличное состояние у каждого личное понятие, поэтому не хочу никого обижать...обслуживание седана бизнес класса, который в своё время не хило стоил новым, никогда не может быть дешёвым, а разборки и откровенный китай не мой путь...так же учитывая, что я рукожоп и обслуживаюсь в столичном сервисе, то суммы за некоторые работы порой превосходят стоимость самих запчастей)) Что касается эксплуатационных качеств, то они на высоте, машина очень прогнозируема на высоких скоростях будь то дождь снег или гололёд, а какой кайф на ней лететь на дальняк...уххх совсем не устаёшь! Расход топлива приемлем для 6 цилиндрового мотора, по моим замерам трасса от 90 до 120= 8.1- 9.5 литра, а свыше 120 до 170 комп показывает 10.2. В городское езде летом с кондеем выше 13.5 комп не показывал, но тут нужно учитывать корректную работу всех систем отвечающих за это, иначе цифры могут быть совсем другими. Мозг особо тачка не делает, опять же если не запущена прежними хозяевами!
Что касается "вечности мотора", то тут нужно понимать, что жеребец не молодой и пробеги у большинства далеко за 300, следовательно если ранее никто не менял маслосъёмные колпачки, гидрики, то делать это придётся вам, ибо расход масла ждёт вас...ну а если ещё и лилось туда некачественные жидкости, либо с большими интервалами между заменами, то привет кольцам и.т.п. Поэтому по факту мотор очень даже живуч не смотря на дроч в его не легкой жизни)
Что сказать про коробку...моя, после замены на контракт, прошла уже больше 120 тысяч и никаких пинков, рывков и.т.п не замечаю, по сути не замечаю даже сам момент переключения...масло в ней я не менял, хотя бытует мнение, что оно там залито на весь срок службы, но прохаванные дядьки говорят о частичной замене масла и фильтра раз в 60 тысяч...где тут правда покажет время.
По навесному всё прозрачно, с такими пробегами и условиями эксплуатации постепенно будет всё выходить из строя, у кого то в малой, у кого то в большей степени, вот почему важно изначально не прогадать при покупке, либо потом заморачиваться самому, вопрос только на какую сумму.
Пишут, что охлаждение капризное, я просто тупо сменил всю систему охлаждения на новую, а старую распродал, поэтому проблем с этим не имею, что и вам советую, хотя бы банально шланги, вискомуфту, крышку расширительного бачка...да, и проводить профилактику т.е чистить соты радиаторов раз в сезон, желательно со снятием.
По подвеске, алюминиевой, проблем тоже особо не испытываю, после года использования поменял пару сайлентблоков, косточки и пару нижних рычагов, пробег у оригинальных деталей был тоже за 120 тысяч км, что на мой взгляд очень не плохо...сейчас на экзисте продают сайлент блоки под любые рычаги на е39, стоит сей удовольствие по перепресовке со снятием 1600р в столице за рычаг, а это всяко дешевле, чем покупать один лемфёрдер за 6к...встречал ещё комплект усиленной подвески по цене 13 тысяч перед и 9 тысяч зад, в стоимость входят все узлы.
По электронике мозг мне сделал блок ews отвечающий за штатную охранную систему, машинка тупо не видела мой ключ... попрыгав с бубном отдал спецу, который за 20 минут мне всё починил...сделать это в глубинке будет очень тяжко и не все распознают данный трабл т.к. даже в столице мне канифолили мозг предлагая разные варианты. Опять же жалоб на блоки и датчики абс, датчики распредвала и коленвала в сети море, обусловлены возрастом, а не плохой надёжностью данных узлов.
Даже не знаю, что ещё написать...подведу черту...машина не дёшева в обслуживании, много укатанных вариантов, советовать к покупке не буду ибо может вынести весь мозг и оставить без штанов, покупать на последние деньги не советую, нужно понимать что это за фрукт и готовы ли вы её восстанавливать из пепла, ибо как в моём случае поддерживать в ней жизнь...она стала мне как член семьи, люблю её, мыслей о продаже не возникает...возможно в будущем пересяду на х5 в 53 кузове и мотором 4.8.
Получается мы последняя эпоха, кто юзает подобные моторы...нынешние турбовые решения не лежат к сердцу, есть конечно исключения...но...бульканье V образной 8-ки и приятный рык рядной 6-ки греет душу и вызывают улыбку на лице...порой катаешься по ночному, пустынному городу, выключишь музыку и наслаждаешься пением мотора...эххх!
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог!
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка
Подскажите пожалуйста у кого не будь уже меняли цепи на двигатель?
#Прошу совета
F-150XL одиночка
Достаточно редкий экземпляр на механике.
Внимание на дороге всегда.
Одиночка F-150, 3 места, кузов 2.5 м,
МТ, задний привод, ширина и высота по 2м, длина 5.8м, мотор с чугунный V6- 4,2 Essex как на...
Мотоциклы из Кореи 🇰🇷
Две ракеты отправляются в Москву 🚀
Игрушечная машина
Моя любимая игрушка, купил глазами, как только увидел картинку в каталоге. Долго ждал, маялся, получиться купить или нет, машины обещали в наличии в августе 21ого года, по факту появились в ноябре, до...
#Отзыв
Нужен совет
Какие верные значения степени балансировки цилиндров, сейчас работа на холостых
#Прошу совета
GLE 53 AMG 2021 года
Привезли данную Клубничку из США с площадки Манхейм абсолютно целый, не битый!!! Автомобиль с чистой историей.
Данная красота обошлась нашему заказчику в максимально приятные семь с хвостиком ми...
#Покупка
Простой отзыв о хорошем кроссовере
Оставлю свой отзыв об автомобиле JAC JS 6. Внешний вид этого кроссовера просто супер. Большие красивые колесные диски добавляют стильный вид. Яркие светодиодные фары, отлично освещают дорогу. Вертикал...
Обзор на апгрейд автосвета Nissan X-Trail
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы A3 MAX 2026 года
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Чистка и полировка дальнего света на крышке багажн...
#Тюнинг
Решетка радиатора
Решетка радиатора имеет участки с облезлым хромом, поузнавал кто может отремонтировать. По цене проще купить новую. Сегодня оплатил, ждемс
Заказал новые диски, резину, датчики и болты
Вся покупка обошлась в 146000₽
Разноширокая резина
Диски r19
Покатаемся - посмотрим Заказал в ремзоне, на фото диски нарисованы, чтобы можно было понять смотрятся они или нет, продавец нарисовал три в...
2021 Subaru Legacy: классика с полным приводом
В мире среднеразмерных седанов Subaru Legacy всегда стоял особняком. Он не стремился соревноваться с премиальными конкурентами и не пытался удивлять радикальным дизайном. Вместо этого Legacy предлагал...
Первый взгляд на 2029 Lamborghini Lanzador
Мы все уже однажды обожглись красивым дизайном 2+2 Lamborghini GT, потрясающим концепт-каром Asterion из далекого 2015 года. Asterion предлагал обещание будущего гибридного гранд-турера купе Lamborghi...
Просто нормальный паркетник
Компакт кроссовер JS3 брал в прошлом году в салоне в Питере. Выбором не разочарован, отличный автомобиль. Простой, но удобный внутри. Хорошо держит дорогу, даже когда боковой ветер. Стоит нормальная а...
Вспомним молодость?
Моя первая машина. BMW 316 I. Пишите в комментариях, кто на чем ездил в первый раз.
Tesla Model Y
Tesla Model Y — кроссовер среднего класса, сочетающий в себе новые технологии, высокую производительность и интуитивно понятное ПО с возможностью обновления без посещения сервиса.
Model Y остается л...
Купил-таки:)
Выделиться из потока машин — это не так уж сложно. Достаточно приобрести новенький автомобиль, который не так известен среди автолюбителей. Я случайно обратил внимание на JAC, когда находился в корейс...
#Покупка
Kia K5
Доставили из Китая отличный корейский седан🫰🏼 Kia K5
2020 год
1.5 турбо, передний привод
39 т. км пробега
Идеальное состояние🤝🏼