Отзыв о БМВ Е39

Хотя про этот кузов только ленивый не оставлял отзыв. Кузов очень удачный. Передняя и задняя подвески очень крепкие и плотные. В задней подвеске я вообще ничего не менял за два года эксплуатации 525-й и полгода 520-й. В передней слабое место стойки стабилизатора. Раз собрав передок забываешь о нём надолго, причём в отличие от 39-го кузова (речь о 6-ти цилиндровых машинах) передок молчит вплоть до того как какая-либо деталь выйдет из строя. А на 39-ке собираешь передок и через некоторое время появляется ощущение расхлябанности. На 8-ми цил. версиях 39-ки такого нет. Моторы в целом не доставляют хлопот. Не надо обращать внимание на мелочи только. Я поначалу хотел устранить одну особенность бмв-шного мотора, которая показалось мне неисправностью. Дело в том, что после завода двигла лампочка давления масла потухала где-то секунды через 2. Потом оказалось, что это нормально. Могут шуметь гидротолкатели клапанов, если загрязнились. Можно промыть, не обязательно менять. Это на моторах М50, с конца 90-го года. Так же промывается клапан ХХ. Воздухомер может глючить. Также нужно проверить датчики температуры, если большой расход топлива и неустойчивые обороты ХХ. Если мотор жрёт масло, значит несколько раз сильно перегревали или очень большой пробег. Кстати, моторы БМВ очень боятся перегрева и склонны к этому. Но склонны они к перегреву если один из компонентов системы охлаждения неисправен, а так если всё в порядке - проблем не будет. Перечислю эти компоненты - радиатор, гидромуфа вентилятора, термостат, водяной насос. А также неисправная крышка радиатора и воздух в системе охлаждения который нужно удалять через специальный клапан на радиаторе. И ещё лучше заливать хорошее масло, минимум полусинтетику. И вообще все экспл. жидкости должны быть оригинальными, даже если машина старая.

А так, устойчивая на дороге машина, особенно если покрышки хорошие и широкие. Компромисс между жёсткостью и комфортабельностью подвески хороший, в уклоном в сторону спортивности. Выигрывает в динамике у соперников с одинаковым литражом двигла. Например 520 в рывке сильнее 220, 230-го и даже 240-го мерса. Сам проверял. 525-я тягается с 280-м. Причём 240-й и 280-й были четырёхглазые. С 260-м в кузове 124 идёт ровно. В светофорных гонках на 520-й легко обходил такие машины как:Вольксваген Бора 2.0, Ниссан Х-трейл 2.5, Ниссан Альтима 2.5 и т.д. Салон версий эксклюзив более симпатичный за счёт вставок под цвет дерева или антрацит и более симпатичного руля. С конца 92-го года имеются сначала одна, а потом и 2 подушки безопасности. Кстати, очень удобные сиденья, сзади 2 кресла, в дальней дороге не устаёшь. В общем машина очень хорошая и надёжная. Рекомендую. С уважением, Франтик
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все.
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2007
не стоит такое удовольствие таких денег. вот машину все нахваливают. мол супер, лучше не бывает. какой же это супер если в нее постоянно финансы вбухивать. причем немалые. по одной динамике и управляемости у баварцев есть немало конкурентов. не только европейских. машина далеко несовершенна и вкладывает только тот, который реально от нее фанатеет, как, например некоторые любители Rover' ов или больших американцев.
Нравится
Ответить
Что меня прикалывает больше всего, так это то, что ещё очень много времени нужно будет пока из жителей бывшего СССР выйдет это дурацкое желание иметь что-то хорошее но по цене ширпотреба. Так не бывает. В капитализме всё по-другому: хочешь хорошее - плати деньги. Хочешь попроще - тоже есть варианты. Но, чтобы два в одном - такого они предоставить не могут. Хочешь хорошее БМВ или МЕРС, хочешь подешевле Опель. А соперников у этой машины очень мало. А с Ровером или любой другой английской машиной Бэху сравнивать нельзя, так как тот же Ровер абсолютно ненадёжен, а Бэха является идеальным компромиссом между спорткаром и обычной машиной для ежедневных поездок. Поэтому она так популярна во всём мире. А деньги нужно вкладывать в любую машину и при этом далеко не факт, что она будет доставлять Вам столько же удовольствия за рулём, сколько может доставить ухоженная (или новая) Бэха своему водителю.
Нравится
Ответить
17 июля 2007
С Ровером сравнивать даже и не думал. Имелось ввиду, что и большие американцы и Ровер и BMW - машины не для всех. На любителя так сказать.Читайте внимательнее. Есть знакомый, который очень любит Rover'ы 800 модели. Да, машинка большая, есть в ней что то притягательное. Очень неплохо едет. Но с запчастями ТАКАЯ напряженка, а она сыпется как х... знает что. Но парень от него просто фанатеет. Уже несколько штук было, правда продавал он их с огромным трудом т.к. никому нах... сейчас Роверы не нужны. BMW тоже своеобразна. Это, как капризная дочка каого-нибудь богатого папика. Не уделяешь много внимания, не вкладываешь приличные финансы - будет косячить. И это не с каждой машиной происходит, как было сказано предыдущим оратором. Да, динамикой и отточенностью управления BMW конечно поражает с превых минут знакомства с ней. Но машина, доставляющая столько удовольствия от езды не должна омрачать то самое удовольствие таким количеством капризов и косяков. Насчет конкурентов BMW поспорю. Camry, Accord, Avensis, Passat... Думаю корейцы в скором времени тоже смогут пободаться. Все к этому идет... Не хотел никого обидеть. Просто не лежит душа больше к баварцам. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Вот чего я не люблю, так это пустых слов и некомпетентности автора. Во-первых перечисленные автором машины никак не тянут на драйверс-кар. Разве, что Аккорд. С каких пор пассат или камри стали автомобилями для водителя осталось для меня секретом. Если бы была упомянута хотя бы Альфа, я бы ещё согласился. Что касается косяков и проблем, то не понимаю откуда у автора такая информация? Лично у меня уже 4-я Бэха и ничего трагического не происходило. Да, расходы были. Но ведь я не новую машину купил. Да и неплохо вспомнить пословицу - лубишь кататься, люби и санки возить. И ещё. Хочу сказать одну вещь. Бэха всегда эксплуатируется в более жестких режимах, нежели любая другая тачка. Постоянные гонки, рывки со светофора, прокрутки, переключения с 4-й на вторую - газ в пол, и т.д. И при это она ничуть не капризнее других машин. Потому, что изначально рассчитана под это. Посмотрел бы я во что превратилась камри или пассат после такого вождения. С уважением, Франтик.
Нравится
Ответить
18 июля 2007
Пассат и Авенсис не машины для водителя??? Если конечно не брать в расчет древних, 15-18 летних Пассатов. Складывается впечатление что Frantic за свою жизнь ни на чем кроме ВАЗов не ездил. Потом видимо пересел на не новую BMW (года наверно '91) и очень рад. ИМХО, пословица "любишь кататься - люби и саночки возить" к машинам с такой ценой не никак может применяться. Почему почти все отзывы о BMW пестрят такими фразами что машина хорошая но надо вкладывать вкладывать и еще раз вкладывать и много? С вышеперечисленными авто таких проблем как с баварцами почему то случается меньше. Делайте выводы.
Нравится
Ответить
18 июля 2007
Насчет жесткой эксплуатации BMW и гонках. Уважаемый Frantic, для гонок существуют автомобили совсем другого класса и обладающие характеристиками покруче чем у BMW. Удовольствие от вождения например Audi ТТ, Mitsubishi 3000 GT, Toyota Supra, Impreza итд значительно больше. Так что разговоры насчет driver's car тут неуместны. Кстати вот вам еще пару конкурентов BMW. Honda Legend (не новая модель) и Subaru Legacy (модели последних 15 лет). Не надо зацикливаться на том, что немцы это круто, а на остальное мне по х... Есть масса достойных вариантов, от которых удовольствие от вождения не омрачается постоянными раздумьями о том когда же на моем бумере что-то застучит и на сколько я влечу. По движку претензий к баварцам почти нет, но вот все остальное... Особенно поражают любители купить BMW не выходя за пределы 7000 у.е. Понты, которые заканчиваются при попытке это корыто потом починить и продать такому же "реальному пацану".
Нравится
Ответить
18 июля 2007
Кстати встретил тут бывшего однокурсника. Давно не виделись, пообщались. Парень взял 525 (e34) что-то около 5000 у.е. В дырках вся, пороги, крылья. Кулиса раздолбана. Датчик ХХ накрылся. На старте дерганье. Хотя пробег вроде не больше 250 тыс. Про переднюю подвеску вообще молчу. Хочет продать, а пока не получается)))) Ну какому-нибудь "реальному пацану" ездившему только на ВАЗовских шестерках или пятерках он ее конечно впарит. И таких людей становится все больше и больше, потому что услышали что BMW это круто, пальцы веером и вперед.
Нравится
Ответить
19 июля 2007
Тупую суку ты в зеркале увидишь. Со словами поосторожнее надо быть. Ты в руках то себя держи. Это железо таких нервов не стоит))) Думал обменяться мнениями с человеком реально знающим тему, а на деле ты оказался таким же как большинство "реальных пацанов", которые отстаивают BMW как будто это для них что то святое и считают, что люди, которые дусают по другому - лохи. Ты сам лох не знающий об остальном автопроме ровным счетом ничего. Я не пытаюсь никому навязать свое мнение и во всяком случае обосновываю его, а как раз от тебя никакого конструктивного ответа не последовало. Читать сообщения нужно внимательно тогда и нервничать так не будешь)))
Нравится
Ответить
29 августа 2007
Послушай дружок, если тебе нравиться кататься на 4х колёсных велосипедах с заряженным движком - катайся, флаг в руки, только не надо сравнивать его с серьёзной техникой, чтобы не выглядеть полным дебилойдом. Если тебе так всё это интересно, то я найду тебе кучу заряженных наших ТАЗиков с такими же РЕАЛЬНЫМИ ПАЦАНАМИ, которые порвут твою Хонду не глядя. Это твои ВЕСОВЫЕ соперники, а в автоискусство нос совать нечего, не понять тебе этого, не те твои годы, не дорос ещё, молоко на губах пока не обсохло.
Нравится
Ответить
5 сентября 2007
Артём, Вы вообще поняли о чём Вы пишете?))) Без комментариев - просто наглухо... Откуда только такие беруться.
Нравится
Ответить
5 сентября 2007
Хорошо. Давай по пунктам. Опять же быдло ты сам. Ты всем своим видом громко и во всеуслышание об этом заявляешь. Во-вторых, какое отношение имеет отношение с юмором твоего знакомого к поеданию бензина? Во-вторых, пункт а: мой Икс 5 с двигателем М54В30 (Мотор М54 объёмом 3 литра) поедает 17.8-18 литров 95-го бензина на 100 км учитывая автомат-септроник и агрессивный стиль езды. И вес под 2 тонны. Дешёвого пластика я на своей тачиле не нахожу. Он присутствует, но вполне нормального качества и на вид и на ощупь. Что касается того, что кукурузик уделал Икс 5. Как я понял речь идёт о Ленд Крузере? Если так, то сомневаюсь, что мог уделать. Потому как я сам, не далее как 2 года назад, на тогдашней 525-й в кузове Е34 (6 цил., 2.5 192 л.с., прибл. 10 сек. до ста, по паспорту)с автоматом (!), как минимум, не проиграл Лексусу LX470 (8 цил. 4.7 235 л.с.), родному брату Крузера в рывке со скорости приблизительно 50 км/ч и до 120 где-то, дальше уже был светофор. Затем, на след. машине 520 Е34, механика, порвал с места Паджеро с мотором 3.5 те, что до этих последних. У нас навалом таких, все иностранные компании закупили их, катаются с жёлтыми номерами. Причём он меня так и не смог догнать. Хотя и пытался. Рёв его двигла перекрывал металлический звон моей 2 литровой шестёрки. А нынешняя Икс 5, несмотря на большой вес и автомат разгоняется ощутимо лучше этих двух тачек, но хуже 535 которая была до него. Так, что не думаю, что Крузер смог бы даже вровню идти со мной. Я уже умолчу о моторах 4.4, 4.6, 4.8, а, также, о тюнинговых 5.2 и 5.5.
Нравится
Ответить
5 сентября 2007
Думаю, что ты или придумал эту историю или тот Икс 5 был с севшим мотором. БМВ-шные моторы любят хорошие масло, бензин и охл.жидкость. Да и вообще любят уход. Неизвестно, что тот урод сделал со своей тачкой. Может у него коробка буксовала? У автоматов есть такое дело. Когда они собираются сдохнуть. ЧТО касается любви БМВ-водов к БМВ, то это любовь душевная. БМВ единственная машина у которой есть душа. Не думаю, что у японского ширпотреба может быть душа. Кстати, 535 была в 39-м кузове. Так же как и 520-я. Но 2.0 с автоматом не давали супер ощущений, поэтому я её продал пожилому человеку.
Нравится
Ответить
6 сентября 2007
Что меня убивает, так это неумение различать вещи. Драг это одно, нормальная ежедневная езда с элементами гонки это другое. Бэха совмещает в себе седаны бизнес и премиум класса, роскошные туристические, а также спортивные седаны, универсалы, которые могут подарить своему хозяину все радости современных технологий (системы ночного видения, электронные системы стабилизации и торможения и т.д.), а когда надо выстрелят со светофора и пройдут связки поворотов с лёгкостью болида Ф1. А если их ещё форсировать, так же глубоко как форсируют японский хлам... Другое дело, что покупка немца и его форсировка обходятся существенно дороже японских авто. Поэтому редкие люди это делают. А, что касается драга, то здесь этому ширпотребу японскому 100 очков вперёд дадут американские дредноуты с их огромными V8 и V10.
Нравится
Ответить
10 сентября 2007
Согласен Василий. Сложно им что-то объяснить. Ведь после всего того, что я написал, Артемий отвечает, что чем 525-ю новую, лучше купить аккорд. Ну, что этому человеку можно ещё сказать? Кто сравнивает Бэху 5-й серии с аккордом? Во-первых она размерами с тройку БМВ, 5-ка это бизнес класс, а аккорд ну никак под это определение не подходит. Во-вторых и по динамике разгона, и по динамике торможения Бэха на голову выше, а по уровню допускаемых боковых перегрузок аккорд даже близко не стоит. Только у нас (на территории бывшего СНГ) возможен такой спор. За бугром Артёма просто высмеяли бы за некомпетентность. Кто же сравнивает Пал Зилери и Бенеттон, Омега и Свотч, Сименс и Эл-Джи? Хоть 30 процентов примочек которые есть в 5-ке присутствуют в аккорде? Система ночного видения, система активного рулевого управления, электронно-управляемая тормозная система, 6-ми скоростной автомат или механика, различные системы подавления заносов и пробуксовок. О качестве исполнения я уже не говорю. Думаю нет нужды доказывать чей салон лучше. Нужно уметь смотреть на вещи трезво.
Нравится
Ответить
10 сентября 2007
Кстати, насчёт ютюба. Я тоже могу скинуть ссылки. Например как М3 СИ Эс Эл порвала на рывке СЛ 55. ПРи том, что по паспортным данным мерс был выше в два раза по всем параметрам. Что тут говорить о япошках? И ещё. До 4 тысяч, этот ваш аккордик вообще не едет. Он начинает ехать только на высоких оборотах. А если постоянно его гонять в таком режиме, можно только догадываться о ресурсе движка.
Нравится
Ответить
11 сентября 2007
Эх, попался бы ты мне на дороге...Посмотрел, что бы ты делал молча... А эту научно-популярную сказку про аккорд уделывающий М5 на кольце рассказывай детям. На ночь.
Нравится
Ответить
12 сентября 2007
Для начала там не 400 сильный М5, а 343 сильный М3. Корректней надо быть. А во-вторых у меня почему-то не открылась эта ссылка.
Нравится
Ответить
17 сентября 2007
Ясненько. И всё же верится с трудом, чтобы М5 и М3 проиграли время круга Аккорду.
Нравится
Ответить
8 октября 2007
Согласен. Но больше Артёма, меня раздражает один урод под ником немец. Он заходит на все отзывы о БМВ и партачит марку. И, причём, везде вишет одну и ту же бурду. Заткнуть бы ему рыло, вот было бы счастье. Почитай отзывы, наткнёшься на его примитивные и однообразные комменты. Интеллект на уровне лошади.
Нравится
Ответить
12 октября 2007
Отзывы этого урода я тоже читал,что можно спрашивать с мужика которому нравится Audi ТТ.Чтобы заткнуть рот Немцу сообщаю-в воскресение на Московском "уделал"последний Аккорд.
Нравится
Ответить
12 октября 2007
А весело у вас тут. Кипятком еще поссыте...
Нравится
Ответить
16 октября 2007
Весело-то у нас весело. Но вот не было бы на свете таких прохиндеев как ты, лженемец, было бы куда легче дышать. Хотя...такие нелюди как ты нужны, чисто для сравнения...Чтобы уметь отличить человека от приземлённых горбунов вроде тебя.
Нравится
Ответить
17 октября 2007
Ха...
Нравится
Ответить
17 октября 2007
Почитал тут ваши комментарии,господа.Интересто,все владетьцы Бумеров такие злые?Так и нервов у вас не хватит! Немец может вообще прикалывается,размещая в каждом отзыве свой негативный комментарий.Все и так знают,что BMW машины достойные.Если про мой MB G500 или Cadillac Eldorado написали что нибуть плохое,дак я бы и конкретно пояснил,в чем человек не прав,как впрочем многие и зделали бы.Ведь жизнь ето не то что происходит,а то,как ты к этому относишься.Будьте добрее и вежлевее!
Нравится
Ответить
18 октября 2007
Вежливым надо быть с людьми. А с нелюдями надо коротко и ясно обращаться. А объяснить я уже пытался ему. А он всё своё дерьмо повторяет. Посмотрел бы, сколько у тебя осталось вежливости и терпения после 5 попыток объяснить что-то и после каждой читать хрень по которой ясно, что эта нелюдь не может понять написанного и гнёт свою линию. К тому же мне всё равно, что этот уродец думает про БМВ. Мне просто не хотелось бы, чтобы люди у которых нет БМВ, но которые хотели бы приобрести Бэху, после этих уродских коментов отказывались от этой марки.
Нравится
Ответить
БРАВО!!!! Давно не встречал такой жесткой и жестокой полемики. Обидно, конечно, что не всегда умеют люди с достоинством держать голову, а срываются на оскорбления, ну что-же... это удел слабых духом людей. Из всего списка отзывов, который стал довольно длинным, я понял следующую вещь(если я не прав, буду рад за корректировки): бмв - хорошая машина, но довольно дорогая. Не факт, что новая - без поломок. А вот если брать б/у машину, то какого года надо взять, чтобы и цена не сильно дорого, и надежность была высокой (не надо тратить на ремонт более 1 туе в год)?
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
Отзывы я особо не читал , но немного просмотрел. Лично я все время ездил на бмв и всегда был ярым фанотом этой марки, до тех пор пока ездил на 34. хорошего могу сказать о 34 в плане надежности достаточно. Да машина хорошая, но дизайн салона- убожество, Все квадратное и некрасивое!!!есть недостатки , Но в целом машина довольно удачная и в нее , если она не убитая, не надо вбухивать бабло. Сейчас у меня S60 volvo 2004. сейчас обьясню почему. Потому , что до этого авто последними были 2 39-ки .... предпоследняя мне нервов потрепала и кошелек тоже- это пипец. Но последняя просто плюнула в душу так,что меня тресет от этого рагамета. На вольве я проблем не знаю езжу три года и щаслив.была 39 иниверса м-комплект,2,5 тдс 3 года,дизайн -34 рядом не стояла, супер!!. пробег около 100000 аппарат в идеале. Но когда через 10т у меня начала сыпаться эта долбаная алюминиевая подвеска при том , что я езжу аккуратно,задние аммортизаторы,где-то через 7 рейка накрылась (почти касарь), потом все по одному датчики авс, заглючила клима,парктроник и т.д.я за год с небольшим чуть не обанкротился с этим унитазом.Это нормально ??? да нахyй нужны такие машины????????????????? ведро с гайками!!! Это мое мнение.
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
Николай, тебе совсем плохо. Возьми себя в руки. Не надо обсирать марку. Тебе достались укатанные тачки. Так это не их вина, а тех кто их укатал. Теперь по существу. Я езжу на 535 в данный момент. И езжу очень дерзко. Поверь мне ни о каких сыпающихся подвесках и речь не может идти. Правда у меня 8-ми цилиндровая 5-ка, тут немного крепче передок и не рейка, а колонка рулевая, но у моего дяди, друга, другого друга, знакомого - по порядку 523 механика 96 г., 520 автомат 98 г., 528 автомат 96 г. и 523 автомат 97 г. Так вот, ни о каких проблемах нарастающих лавиной и речи быть не может. При том, что машины, как видишь, не самые новые. Просто ты не можешь понять своей пустой головой, что б/у машина требует вложений. Тем более такая породистая как БМВ. А беспородные тачилы покупают люди которые не хотят тратить деньги на ремонт. Деньги надо уметь зарабатывать и тратить на любимую машину. Кстати, отказ АБС это удел Мерсов, а не БМВ. Ну, а если ты сравниваешь БМВ с Вольво (даже 2004-го года), то мне тебе вообще нечего сказать. Ненадёжность и дороговизна этой марки (Вольво) известна давно. К примеру сколько может стоить подшипник ступицы переднего колеса на 6-ти цилиндровой БМВ? 70 баксов, оригинал 150-180. На Вольво 850 (96 или 98-й год) (4 цилиндра) моего одноклассника, который купив её за 12 штук, продал её потом за 6 (с трудом), этот подшипник стоит 200 Евро!!! Этот мой школьный друг вбухал в неё столько денег, что страшно становится. И продал потом еле-еле. Щяс катается на Боре. Тоже не шик, но не Вольво. Так, что, сдаётся мне, что ты выдумал эту историю. Прежде чем писать что-то, подумай - зачем мне это нужно? Всем нормальным людям - удачи на дорогах и в жизни!
Нравится
Ответить
1 мая 2008
Это твоей пустой голове плохо…ДЕРЕВНЯ НЕ АСФАЛЬТИРОВАННАЯ, НЕ КОЛОНКА, А РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Открой сервисную книгу и посмотри хоть , что они собой представляют . Если ты не заметил , то я писал, что машине всего 3 года было и состояние у нее было отличное. Я не обсираю марку , я обсираю 39! 39 – гoвно,хлам, ведро с гайками)))))))в общем о том какое е39 г. могу энциклопедию написать. Скажем последние бумера (60,65) красиво, удобно, качестве не идеал. Своих заморочек хватает Но 39 к ним в качестве не относится никаким боком. И если трех летняя машина должна требовать постоянных вложений, то это не машина- раз. Почему-то в 34 я так деньги не вкладывал и надежностью вполне доволен (кроме гниющего кузова). Потому и считал 5 и вообще бмв лучшей машиной и соответственно маркой. Кстати тоже самое я могу сказать про а6 с4 – доебaцца практически не до чего, а тот металлолом (с5) который пошел позже с ним только 39 сравнивать один другого лучше…. Правда есть пара преимуществ с5- лучше кузов, а в бмв дизельный мотор. Отошел от темы. Если ты в свой чермет 535 или как его там, вкидываешь бабло и доволен этим , то это не говорит о его надежности-2.По поводу ценников на s60 и 39 ты не ровняй .Если твоего кориша и тебя вместе с ними разводили на 200 евро - это ваши проблемы. А вообще запчасти на вольво дешевле. Взять хотя бы подвеску, в вольве она мягче , на много надежнее и главное дешевле(просто там нет столько рычагов и они все железные!) а если касаться цен некоторые вещи на 60 дороже чем на 39 не спорю, но в большинстве наоборот!!!
Нравится
Ответить
1 мая 2008
У моих 2х друзей были 39, продали и перекрестились. 3-й знакомый о своих машинах всегда говорит только хорошее . Как он только не хвалил свою 39 пока не продал. А потом признался , что не он имел машину , а она его.. Один знакомый месяц назад взял себе 98 год 2,5 тдс. Машину выгонял гермении для себя . состояние хорошее сам лично ездил. Была немного бита в правое крыло , но все сделано отлично. Поездил он 3 недели , сейчас : передняя подвеска и справа и слева уже стучит, загудел задний подшипник , время от времени загорается авс , накрылся подъемник..и еще 5ка тянула не надо баловаться, а сейчас такой интересный глюк -от 2200 об. разгоняется, как Матиз объемом 0,8 ,а дальше, шо дурная. И это только цветочки.39 он и Африке чермет. По поводу выдуманной истории, я был бы рад что бы это было так, но деньги и нервы не вернешь.. На авто нужно ездить , а не вваливать в него бабло. А вообще каждый хвалит свою корову.
Нравится
Ответить
Так, чувствую поверхностным объяснением не ограничусь. По порядку. Пустоголовый Николай, я сказал, что в моей тачиле (535), как и на 540, стоит рулевая колонка, а не рейка (как в 6-ти цилиндровых). Если ты не знаешь, то на 8-ми цининдровых 39-ках стоит колонка рулевая, как на Е34. Колонка почти вечная, в отличие от рейки, которая начинает постукивать он наших дерьмовых дорог. Но это лечится за 150 долларов у нас в Баку. За эти деньги рейку перебирают, меняют какие-то втулки и она становится как новая. Нет смысла платить 1500 баксов за новую. Второе. 3-х годичная 39-ка не может рассыпаться. Это БМВ, а не Вольво. Разница в классе налицо. Передок 6-ти цилиндровых БМВ на говнючих дорогах через некоторое время, действительно, может показаться немного неплотным, но это не есть дефект. Просто этот передок спроектирован для активного вождения (о котором Николай имеет весьма поверхностное представление) по шикарным дорогам Германии и там этот момент (небольшая неплотность передка) не проявляется. В этом плане Е34 заметно плотнее. Так же, кстати, как и Е38. Великолепная тачка. Далее. Ведро с гайками это ты сам. Меня и, соответственно, моего друга не разводили. Тот сам кого хош разведёт, в том числе и тебя.
Нравится
Ответить
Дальше. Я на свою 35 ничего так особо не вкладываю. А зато садишься в салон - красота. Чёрная кожа, монитор с 8-ю колонками и DSP, сидения помимо остальных функций могут складываться в спинке, автомат шторка, степ-троник, мульти-руль, стекл.люк, парк-троник, заводской ксенон, 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, автодоводка замка зажигания (не надо держать ключ для заводки машины), антибликовые зеркало, подогрев зеркал и многое другое. И это на машине 99-го года. Что из этого есть на твоей тачиле 2004-го года? Далее. Двигатель V8 3.5 235 л.с., тянет во всём диапазоне оборотов, и при этом укладывается в расход от 16 и до 22 литров на сотню, менее 8-ми секунд до ста с автоматом и максималка более 230 км. в час. Ну разве эта куколка не может требовать небольших вложений??? Может, поверь. Просто надо зарабатывать деньги, чтобы не плакать, когда машине кое-что понадобится. Я не променяю эту машину ни на какую другую пустышку вроде Вольво и иже с ними. А то, что 5-ка твоего друга почему то там не тянет - сделай диагностику и всё выявится. И ещё. БМВ покупают, чтобы получать удовольствие от вождения. Возможно поэтому, кому-то может показаться, что подвеска у неё жестковата. Не нравится? Иди и покупай другую машину. С мягкой подвеской. Но забудь о быстрых поворотах и активном вождении. Законы физики ещё никто не отменял. Любая машина со спортивным уклоном жёсткая. И в БМВ об этом знают и намеренно делают выбор в сторону спортивности, а не комфорта. ПРосто за бугром люди знают чего они хотят, когда они идут покупать автомобиль, а у нас покупают просто потому, что понравилась, а потом удивляются... В общем всё вроде. Так, что Николай не надо обсирать ни марку, ни одну из лучших её моделей. Хотя...от того, что ты здесь повякаешь, люди не перестанут уважать и покупать эту марку. И рост продаж БМВ в мире этому лучшее доказательство. И я рад этому как истинный фанат марки.
Нравится
Ответить
1 мая 2008
А , что до мотора,то твоя 39 слегка курит: Турбонадув c интеркулером Объем двигателя, куб. см 2319 Мощность, л.с./об мин 260 / 5200!!!! Крутящий момент, Нм/об мин 350 / 2100!!!!!!!!!! В отличии от твоей Максимальная скорость, км/час 260 (скорость проверял лично) Разгон до 100 км/час, с 6.7 (мульти-троник) на механике 6,1 Расход топлива (за городом), л на 100 км 7.2 Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 10.2 Расход топлива (в городе), л на 100 км 14,5 Проверено на практике твой 535 не то , что бы нервно курит, но со светофора в течение нескольких секунд уже где-то с зади…. Об обгоне вольвы речи быть не может. И снова я отошел от темы. Е39- РАГАМЕТОМ БЫЛ , ЕСТЬ И ОСТАНЕТСЯ. Р.S.Походу не только Велориба и Велобаджо , но и вся Бавария вместе с ними бухала, как раз тогда, когда разрабатывалась 39-ка)))))))))))))))))))))))))))))))))))).
Нравится
Ответить
1 мая 2008
Плунжер , никому не вякай , что в 39 , 99г ты особо так не вкладываешь)))))))это может быть опасно!!! - засмеют до смерти и сами рескуют капнуть от смеха. По поводу твоей черной кожи – ебалово (ключевые слова черная,ебалово).Садиться летом в салон который раскаляется до такой температуры что можно получить ожог, а потом ездишь весь мокрый , даже с включенным кондером. Нахер надо такое счастье. Это недостаток или гнилые понты!!!.фарша в вольве побольше будет. один телевизор, навигация ,комп выезжающий из панели чего стоят. электро сидения память подогревы все есть, дажэ подголовники задние автоматически складываются. Пассажирское сидение складывается и получается столик, телефон, дворники на фарах , датчики давления в шинах и многое другое. Кстати у вольво родное многолучевое литье на17 охyительное … в отличие от бмв последние только на новых стали ,что-то нормальное ставить. И если бы такие диски с ее низкопрофильной резиной подошли на бмв, подвеске приснился бы пипец еще раньше чем на родных. Твоя, даже пусть не родная музыка, даже рядом не стояла с родной вольвовской. Это я говорю потому, что в моей 39 ки ставилась стерео чуть меньше 4000$ И сравнив я не ожидал, что вольвовское музло может так чисто играть.Про родную в 39 я ваще молчу.
Нравится
Ответить
1 мая 2008
Frantic + 39 = плунжерная пара))))))))))- раз. Болван?ручник? , а-а-а-а вспомнил!!! Плунжер!!такой же недоделанный , как в 2,5 тдс )))) А я тебе про рулевую рейку, когда она не стучит , а совсем накрывается, не помогут тебеникакие втулки! А втулок хватает на 30 мах50 т. И дльше снова машина имеет тебя и твой кошелек. Ну и в добавок - перестань ровнять всякий чермет с вольво. единственное , что мне понравилось- М5 , но денег своих она не стоит. Р.S.Сними свой аллюминий и здай на цветмет, больше толку будет)))
Нравится
Ответить
1 мая 2008
Такое чувство, что ты не ездишь на 39 , а пытаешься этот хлам продавать. Столько рекламы… Купи себе 65 , или еще чего такого и будет тебе щастье.
Нравится
Ответить
Так, начнём с того, что сравниваем мы машины 99 и 2004-го года и при этом моя не то, чтобы не уступает, а даже лучше чем твоё барахло. С новой бэхой твоя пукалка не выдержит никакого сравнения. Ни по оснащению, ни по динамике, ни по качеству. Посмотрим как ты завякаешь, когда накроется твой турбонагнетатель. Сколько бы ты его не хвалил - это дерьмо, а не машина. И я действительно не очень много вкладываю в свою тачку. По крайней мере по моим меркам. Может положить на тачку 300-400 долларов это много для тебя, для меня - нет. А веришь ты мне или нет, это твоё личное дело. Мне не нужно никого заставлять верить в мои слова. А тачку свою я когда буду продавать (чтобы купить обязательно Бэху, например 545-ю) на неё найдётся столько покупателей... Все мои знакомые знают как я смотрю за машиной. Второе, вякаешь ты сам. Выбирай выражения когда со мной разговариваешь. Понял пустоголовый? Не заставляй меня повторяться.
Нравится
Ответить
Кстати, перечитал твои сообщения и пришёл к выводу, что ты полный даун. Или держишь нас за придурков. Урод, ты никогда не слышал как звучит аудиосистема с DSP на бэхах? Какая вольво? Она и рядом не валялась. А если ты установил в Бэху систему на 4 килобакса и она звучала хуже чем встроенная на вольво, то это означает только одно - ты родственник Райкина. Или тебя попросту нае...ли чувачок. За 4 штуки можно хай-энд систему в тачку поставить хмырь ты чмошный. Так, что не было у тебя никакой бэхи. Ты просто мечтал о ней, а купить смог вольво. А может и её не купил, а просто начитался в интернете и представляешь себя за её рулём. И орёшь теперь, брызжешь вонючей слюной. Закрой хлебало, чтобы я больше не видел от тебя комментов.
Нравится
Ответить
5 мая 2008
Плунжер ,у тебя в глазах значки bmv и ты наверное молишся на свой рагомет каждый вечер))))))Еблан , успакой свое тело , а то нервные клетки не восстанавливаются))) С самого начала читал посты уржаться с тебя можно...))) Немец тебя подьебал супер))) ты дауненок, а бмв - хлам. Смени марку, купи себе WV что ли и не трать на всякое г. деньги. да и валерианки закупись(она продлит тебе жизнь)))). Ну в общем о БМВ я все написал, надоело повторять одно и тоже.С тобой все и так ясно - горбатого могила исправит))) Ну ,а кто хочет что бы его имела машина ,тот купит 39. Все прочитал??? теперь протри монитор... ха-ха-ха)))
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Эй плунжер т.е. еблан.Ты наверно на 39 с ишака пересел (шоха- в лучшем случае). пидор - ты .это первое . 2-е - пидорам нет!!!!. 3-е, е39 - корч))))))))))))))))))) и еще фильтруй базар а то , поймаю - нассу в рот, прямо в рагамете... Будет тебе классный фильтр))))) А валерианку ты так себе и не купил... что нет в продаже???? новопассит точно будет - купи. Жалкое создание)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
9 мая 2008
)))))))))))))))))))))))))))) Я тут читаю и сгораю со смеху. Ну это каким же надо быть чертом, что бы тебя и твой рагамет так родные дети не уважали!!!!И что бы так об этом открыто писать.Мама роди меня обратно, что делается.))))))))
Нравится
Ответить
9 мая 2008
"Папаша" Ты кинул своего ребенка на произвол судьбы и после этого щитаешь себя отцом???? Интереско сколько у меня еще неизвестных братьев и сестер??? Может оглосишь весь список???? Е39- хлам.а ты для меня давно умер...
Нравится
Ответить
6 августа 2008
Франтик) азер чтоли ) быдло деревенское ты! все вмв перебрал, на всех ездил. Пипешь агрессивно ездишь, видал я таких пидоров на дорогах, суки чтоб вам руки вырвало, постаяно нормальных людей режите, лезите везде суки, здохните.
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
Ну, ребята, я вернулся. Чё то у меня с логином было, не мог отписываться. Вижу, что некоторые понаписали тут многого...Но и наши молодцы, не оставляют без ответа. Хочу добавить, что на БМВ поршень не прогорает просто так. До этого довести надо машинку. По своему опыту знаю, что если не перегревать, заливать хорошую полусинтетику, антифриз менять вовремя и фильтры и заправляться на нормальных бензоколонках, то эти движки работают вечно. А, быдло ты сам. И руки бы Я тебе оторвал, просто я в Баку. Сам приехать не могу, шлю привет Вам из Баку, анек был такой, хочешь расскажу?
Нравится
Ответить
13 октября 2008
Ребята! вроде Артема,немца, и Николая далеки от таких Нано технологий как BMW. вам парни для начала надо эволюционировать и превратится в нормальных людей хотя бы в Homo Sapiens что бы понять природу БМВ. За три минуты, прочитав ваши отзывы у меня к вам возникло отвращение граничущее желанием уничтожить вас как тварей бездушных. А почему так грубо а потому что вы товарищи будучи не компитентными в вопросах косающихся БМВ, предлогаете в пресутствии людей с высшим БМВ-ным образованием космические коментарии похожие на непонятную завидлевую ерись. Бмв-это машина на все случаи жизни, это немецкая гармония включающая в себя такие качества как скорость, динамику, и комфорт. А для вас товарищи не можущие себе позволить БМВ я скажу что БМВ не сравнивают с другими машинами а только с БМВ. Что каксается ремонта,объема скажу вам так: маленкий объем-2литра это машина для таких категорий людей вроде вас что бы вы не уничтожили себя завистью к нам, что по сути сейчас и происходит. это бюджетная версия для женщин или для вас ребята что бы вы могли понтанутся. Я не хочу сказать что это плохая машина с ней не сровнится никакая 2литровая машина, и это не спортивный болид который должен рвать всех. Для этого есть такие БМВ как от 528 до М-5(машина истинных МУЖИКОВ)А если вы привыкли ездить на стеройдных Япошках и прочих не понятных для общества машинах которые расчитаны 250.000км то бегите из сайта и закройтесь дома в туалете, иначе не армачи. А ваши байки, сказки, про вольво,хонда итд. то отдел фантастики находится на третьем этаже. А так растворитесь как рафинад в чае.(беззвучно!!!!!)
Нравится
Ответить
3 ноября 2008
Просто красавчик! Готов подписаться под твоими словами.
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
to Gurduvay "Машина для настоящих мужиков" это стереотип 90-х, в те времена как раз и ездили настоящие мужики на этих BMW, ушатывая их, а вы их теперь покупаете. Глубоко б/у авто покупают люди без бабла,надеясь что немецкое качество себя оправдает, это путь в тупик. Машина больше 8-10 лет уже не покажет всю свою "красоту"! Да можно купить нового корейца и ездить на нем пару лет не морочась, все конечно зависит от того как и где на нем ездить, но зато это новый автомобиль,проблем с ним знать не будешь+ гарантия. А ну если в голове включаются слова :панты и уважуха на дороге, то это люди ограниченные ,живущие по тупым понятиям
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Для тех кто смотрят на машину не только снаружи но и интересуются инженерной мыслью конструкции машин, для тех кому не безразличен подход к деталям которые делают поездку удобнее, для тех кто знает что такое надежность - есть машина BMW ,а все остальные это просто машинки
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Стереотип BMW. случай - продюсерская група фильма БУМЕР предложила BMW рекламу в России, им не только отказали но идали понять что БМВ это не для бандитов и не для нормальных пацанов. BMW машина для людей у которых нет времени на пустой понт. BMW предвосхищая время, с удовольствием за рулем.
Нравится
Ответить
+100 Хотелось бы посмотреть равную машину данной марке по прошествии 10-15 лет. Все эти корейцы,японцы и т.д. полный хлам пластика и ненадежности.Даже новые.Ездите на них и довольствуйтесь табуретками.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Всем любителям бмв привет. хочу немного рассказать про свои бмв первая иномарка у меня была естественно бмв, е34 90 г.в пробег 160 тыс купил в 2006 году проездив пол года заменил передние стойки(сакс) тормозные колодки ате и декоративные накладки на дверях и все больше ничего не менял. ездил агрессивно и ни разу авто не подвела.Поэтому в 2008 году следующую авто купил 1997 г.520 в е39 м52.данную авто пригнали из германии в 2007 году. пробег был 140 тыс. сейчас пробег 200 тыс.я поменял передние стойки (боге)стойки стабилизат.(оптима),радиатор(бехор).Мастер сказал что ходовая идеальная.Электронщик проверив авто тоже никаких неполадок не нашел.Все в норме.И то что здесь "товарищ" писал, что е39 ненадежная то я крайне не согласен. Кстати радиатор я сам испортил залил не ту жидкость.Машина очень нравится. Я соответственно поменял оптику на рестайлинговую,+ парктроники.Следующую авто хочу тоже БМВ е60
Нравится
Ответить
16 июня 2010
бмв на все случаи говорите-очень смешно! какая нах управляемость, в больницу чтоли долететь быстрее или в тюрьму а быдло? бмв лучшая марка! для германии.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Уважаемые спорщики! Прочитал не много,потом надоело... Я в шоке,как можно отзываться так о знаменитой Баварской марке? Дело в том, что люди,которые пишут гадости, просто на всего чем то обижены, и поэтому так яро отзываются о БМВ. БМВ не может быть плохой(в любом кузове),могут быть кривые руки и мозги без извилен! Писали тут о новом корейце и б/у БМВ...да корейца нельзя машиной назвать, даже сравнивая его с 10 летней бмв!не говоря уже о новой!рено логан, хендай акцент,шевроле лачетти...это что машины?их штампуют ради количества и одного плюса:ОН НОВЫЙ!!они не красивы, не грациозны, там нет ни хрена, зато, сука, НОВЫЙ!покупайте тогда новую семрку вазовскую,зато новую!! насчет вольвы...машина хорошая, но говорить что она чем то лучше, это смешно!!это меренье пиписьками! БМВ лучшая! и все!
Нравится
Ответить