Низко летящий

День добрый всем любителям Би М Дабалю!

Года палатара назад прикупил 530тую в м-пакете с полным фаршем внутри (вэбаста, монитор 16 на 9, черный салон, люки, эл. шторки, телефоны, нави, музыка DSP и т.п.) цвета снежная каралевна. Имею дурное свойство хватать то что понравилось не залазя под капот, не меряя компрессию и т.п. Скажу сразу несмотря на то, что расход масла на м54 231 КБЛ около 0,5-0,7 литра на тыщу, машиной очень доволен. По трассе на 17 том литье рулится остро и без кренов, динамика, особенно после 140 км в час, просто бомба, после 520 той и Ауди А-6 почти во сех кузовах с моторами 2,4 ALT и 2,6 (вэобразники V6). Расход бензина по городу 18 литров, гонял на юга 15.07.2010 при кресерской в 140-160 км в час, при обнулении компа получилось 8,2 литра (ни о чем вообще для 1500 килограммовой бомбы) По трассе ехать одно удовольствие (особенно на круиз-контроле), 85% всех иномарок рядом (оставшихся по зади), просто младенцы, обгоняешь обгоняющих, я имею ввиду если позволяет трасса то выходишь на обгон во второй полосе встречки. Сотню набирает за 7,5 секунд, лично засекал, максимум поднимал до 230, по очень узкой трассе влетел на пригорок так, что башкой дался о потолок, но машина подпрыгнув не потеряла управление а опять прилипла к асфальту, дальше ускоряться после полета очканул!!!! Всегда радовали стулья с боковой поддержкой у БМВ и прохождение поворотов, особенно если стоят хорошие низкопрофильные лапти и гладкое покрытие. Помню катался на 730 в Е-32 кузове 90 г.в., на спицах в 16,5 дюмов шириной 245, с спортивными креслами РЕКАРО установленными немцами на заказ, ощущения для представительского класса неповторимые, рулилась и проходила повороты как купэшка. Есть один касяк у немцев - это музыка. Даже в Аудюхе стояло BOSE. Люблю качественный басовый звук. В базе авто имел свой усилок и саб. (короб под задней полкой с двумя двухобмоточными динамиками фирмы NOKIA почему то, снял валяется на шкафу). Перепробовал все МР3 ченджер с FM-модулятором, усилки вешал на линейные выхода, колонки поменял по кругу, но результат один и тот же, голову надо менять. Короче с музлом решил проблему, воткнул соньку, она кстати одна из всех не фонила, поставил два уся и саб 1000 Ватт, а балалайку воткнул в ноги пассажиру под бардачок и к ручке КПП (авто на автомате) вывел джостик + пультик ДУ в комплекте. Кожанный салон со спортивными стульями поскрипывает о пластк снизу и задняя полка по бокам тоже поскрипывает, но с мафоном почти не напрягает, велюровый салон тише был на 520 той в 39 кузе. В связи с установкой саба, пришлось проклеить шумкой крышку багажника, кто рабирал тот видел это касячок, (кстати на 520 была такая же хрень. Недавно был трабл, сгорел бензанасос с пападосом в 23 тысячи русиков в юните, конкуренты говорят переплатил в 10 раз (насос стоит 1500 рублей неоригинал, я НЕВЕРЮ, за оригинал отдал 15 т.руб. о чем особо не жалею т.к. было 2 ночи и наутро машинка была в полном поряде). Виноват сам, иногда заводилась не с первого раза, а со второго я тогда не знал что это симптом насоса, мне говорили может это какой то клапан есть в рейке инжекторной (клапан давления, что он подтравливает и нет давления в рейке, стоимость клапана около 1ооо рублей, но я забил на него).

Короче для тех чей выбор стоит с пятеркой в 39 ом кузове, не видитесь на 520 и 523 и 525 и даже 528 моторы, расход абсолютно тот же самый 15-16 литров даже на 520, но вот динамика, 530 прет с самых низов за счет объема и крутящего момента, так что если хотите качественно уходить со светофоров и по трассе поднимать спидометр до 220 км в час без напряга, то это только 530 и не ниже. Очень радует вторая передача в спорт режиме до 120 км в час и очень хорошо ощутимый подхват после 3000 оборотов. Машина дорогая в обслуге это факт, почти все запчасти только в оригинале идут. Не имел проблем кроме бензанасоса за полтора года эксплуатации, всегда свежее масло 6-8 тысяч, жидкости и жизненно важные узлы мотора (ванос, клапан картерных газов, термомуфта и т.п.). Машина супер, нарядная и реактивная!!! Еще раз повторюсь для тех кто хочет драйва только 3 литровый мотор и не ниже. На этом туплю перо своего золотого Паркера, всем кто на Бумерах удачи на дорогах, всем кто в раздумьях - это как цветной и черно-белый телевизор, когда под капотом не менее 231 Л.С.

P.S. На фото когда сгорел бензанасос.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость, Тормоза, Салон (расположение приборки только для пилота), Шумоизоляция
Минусы
Расход масла, Низкая подвеска на М-пакете
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 августа 2010
Хaчмобиль. Очeнь жaль того, кому aвтор в концe-концов въeдeт в лоб нa своих 220км/ч: eдeт сeбe мужичок по прaвой, никого нe трогает, а тут из-за пригорка этот сПОЦмэн на своей "бомбе"...
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Ребята завидуйте молча.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
вы, что, тожe тaк eздитe? ПС. Я никогдa нe зaвидую влaдeльцaм зaднeприводных aвто. Ну рaзвe только нeкоторых спортивных. И то, зaвистью это нaзвaть сложно
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Кстати у БМВ задня подвеска рулящая, там как на передниприводной, в повороте на открытом газе ехдеши или чуть ускоряешся и она проходит как передниприводная, хрень эта в заднем мосту около 700 евриков стоит.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Помимо поворотов eсть eщe кучa минусов. Особeнно зимой.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Было б еще чему завидовать. Это явно не тот случай, когда можно завидовать. Тут можно только грусно вздохнуть, что такие люди ездят по нашим дорогам.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Зимой можно включить систему анти букс антизанос, прошлой зимой из=за большого кол-ва снега иногда включал, очень даже неплохо для "чайников" задуманно, но на заднем приводе повороты интереснее проходить в управляемом заносе, ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ!
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Ты незнаешь что такое БМВ раз так говоришь
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Да уж- если автор водит как описал- то НЕреспект ему. Себя не жалко- других пожалей!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Срать ему на других, быдломенталитет, он бы и на тонированной девятке с трубой от паровоза так ездил бы.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Автор типичный владел BMW, я и не удивлён. По Е39 - красавица! Дизайн даже сейчас смотрится актуально! Молодцы - нарисовали так нарисовали!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
аФтор загнался. А тачка хорошая
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Ахтунг, таких гонщегофф надо опасаться, не только себя угробит, так и других зацепит.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Ага выходит на обгон во второй полосе встречки)))
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Видел разок как на обгон выперлась шоха, так ее бмв Х5 вторым рядом давай обгонять, а ее в свою очередь по встречной обочине еще одна Х5 "третьим" рядом обогнала. Так что автору есть куда рости.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Это что получается обгон по встречной обочине? Или последний обгоняющий вообще перелесками шел? ))) Сколько же в России идиотов! Неужели не судьба минуту подождать, пока первый закончит обгон...
Нравится
Ответить
3 августа 2010
А каким образом, на круизе, 85% иномарок остаются позади?
Нравится
Ответить
3 августа 2010
На круизе в скобочках стоит, имеется ввиду в т.ч. на круизе, пятка отдыхает. А так поставил круиз на 140 или выше, догнал впререди идущего, топнул по тапке, перелетел его, тапку отпустил и опять валишь себе 140.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Вопрос снят.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
за 7.5 конечно не разгониться это по паспорту мб так у нее, а в реале будет больше намного и то если асфальт сухой и норм резина...
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Сидел я в гараже калупал монитор (там всякие настройки сервисного меню путем нажатия на две кнопки одновременно) хотел настроить режим когда музыка не прибавляет звук автоматически с набором скорости, есть такая функция устанавливается в 6 режимах, запустил двигло, погрел его, тапнул в пол и на 4500 оборотах двигло стало глохнуть и тарахтеть, думал че то с топливной системой или зажигание или ваносы глючит, короче выехал на улицу, первое что сдела, с секундомером в спорт режиме ускорился (в безлюдном месте) до 100, по секундомеру вышло 7,5 мож кнопку раньше нажал перед стольником, мож позже перед стартом, что есть то есть, по паспорту на автомате 7,6 так что необессутте господа, тут даже маленький незаметный уклон будет роль играть в секунду, короче как потом выяснилось это срабатывает отсекатель, но вот почему в районе 4500 оборотов, непонятно??? Хотя есть мнение что когда мотор без нагрузки крутиться, немцы обезапасили его системой защиты, чтоб неперекрутиь!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
На 210м Ешке такая же байда существует - когда на парковке дашь газу, на 4000 срабатывает как-бы отсечка, машину штормить стоя начинает. Если этого не происходит, вэлкам в сервис менять какой-то там датчик, не помню.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Обгоняешь обгоняющих- это сильно! Из-за таких шумахеров гибнут люди!!!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Ну да, а когда обгоняешь на разрешенном участе дороги на встречку невыезжаешь??? вот и здесь во втором ряду только прешь, тяги хватает, пока какой нибудь Хундай акцент с мотор 1,4 обгонит фуру, то ты за ним уже и неуспееш, и обзор закрыт, он успел, а ты нет вот тебе и лобавое, а так и обзор открыт и обгоняешь сразу двоих!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Угу, a eсли нa встрeчу eщe двоe тaких жe обгоняющих? Вообщe-то eсть eщe вaриaнт: подождaть покa впeрeдиидущий a/м нe зaкончит обгон. Нa тот свeт опоздaвших нe бывaeт!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
+1. и вообще у нас вроде на дорогах больше 120 нельзя. может таких лучше на трэк отправлять. Там и разгонится как хочет, а если и убьется, то хотябы вреда никому не будет.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Вобщето вне города максимум можно 90 км в час, к этим 90 прибавим 60 км в час, это на тот случай если скорость мерить будут, чтоб не более 60 превышение было, вот и получаем 150, а для подстраховки 140 км/ч. Тут ситуация нестандартная, даже в городе чуть на тапку надовил, глядь а уже под сотню валишь и мотор в районе 2000 по тахометру и шумоизоляция хорошая, скорость не чуствуется. А основная масса автомобилей у нас колесит по России 150 сил, дабы был меньше расход и налог на ТС + страховка.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
По-моему вне города для автомагистрили скорость 110! Или я ошибаюсь? Откуда данные, что максимум вне города 90? Учитывая наши дороги на мой взгляд для Московской области максимально безопасная скорость 120-130. Выше - уже экстрим по причине отвратных дорог (про другие регионы вообще молчу), количества дураков на дорогах и распространенности еле ползущих КамАЗов. Каждый должен устанавливать планку скорости для себя сам.
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Самый красивый кузов BMW. Очень нравится злой но солидный видок.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2010
Поддерживаю! +100!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Поддерживаю! +100!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Вот такие вот грёбаные гонщики и портят имижд марки....Лишать надо прав пoжизненно.Обогнал он по встречке,ну "молодец",че кому доказал то?!
Нравится
Ответить
3 августа 2010
Авто супер,особенно в М-пакете!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2010
+1 лучше бы сразу такие сразу разгонялись до 140-160 и обивались об стену дабы не создавать проблем другим своим скудоумием и понтами.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Каждому свое, а красиво ездить не запретишь (красиво грамотно обогнать расчитав траекторию время и безопастность маневра, это в голове должен стоять пентиум как минимум, тык вот если у кого-то в голове 7 банок маргарина, то необессутте братцы, а машинка хороша, ДЛЯ ТЕХ КТО ПОНИМАЕТ). Вот дебилы те, кто на перекрестках поворачивая налево включают поворотник только когда светофор загарается зеленым. А с дуру можно и хрен сломать, чтоб под горку с закрытым обзором по встречке валить и обганять может только тот кто поворотники перед светофором не включает. Езжу на 180 сильном спорте с 2004 года (мотоцикл) и на автомобилях с 1996 года, ниодной аварийной ситуации по моей вине совершенно небыло, во всех случаях где был в ДТП виноваты всегда бронелобые-маргориновые черти, разварачивающиеся через две сплошныs/ А машину так вообще ниодну не разбил, и слава Богу.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Машинка у тя супер,а по поводу "красивой езды" братан поаккуратней,есть случай+баран на дороге ни один пентиум не успеет сообразить-поверь!Лучше на полигоне погоняй,потренируйся(нет предела совершенству!)сам так делаю,потом по дороге едешь неспеша и кайфуешь от того какая у тебя машина,как ты её чувствуешь и ты знаешь что она и ты реально можете порвать любого и нах не нужно ни кому ничё доказывать!Удачи
Нравится
Ответить
с расходом посмешил
Нравится
Ответить
4 августа 2010
А че посмешил то, че компутер написал, то и выложил, компутер более менее не врет, по трассе расход топлива 10л на 100 км по экономайзру при скорости от 100-160 км в час (не ускоряясь), это только у БМВ, Аудюха после 120 начинает требовать до 15 литров. В городе езжу чуть больше чем полбака, лью на 500 рубликов 20 литров 95 ого топлива и хватает где-то на 120 км по одометру, вот и считай, а в городе особо неразажгешь, пробки мать их, да и колодцев с ямами много, не покайфу скакать по ним, вот трасса с хорошим покрытием, это ее стихия.
Нравится
Ответить
у моего кента была реальная м5 в 39-ом кузове- бомба а не машина.самому на ней поездить пришлось когда кореша прикрыли. так вот зимой на ней ездить не пожелаешь и врагу,чуть перегазовал-сразу уходит. а еще за 50 тыс.он два раза менял рейку и трусил подвеску (особенно передняя сыпится)
Нравится
Ответить
4 августа 2010
У моего товарисча тоже такая есть, согласен, торпеда. А вот другого мы подкалываем постоянно - у него в последнем кузове 220я вся такая в М-обвесе и с шильдом М, понты да и только.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
На этой все установленно с завода, у офицалов распечатку брал. Конечно мотор не 400 кабыл, но суть в том, что для ее веса 3 литра это самое оно, была двухлитровая пятерка, та не едет вообще, хоть крути мотор хоть не крути. Лучше машины чем бмв не юзал, ни тойоты не ниссаны с маздами.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Какие в ..опу мазды?)) Кореш попробовал после 525й е39 сесть на пассат новый (брал в салоне) - через 3 месяца отдал пассат брату, сам взял 525 е60, новую. Щас продал ее, гоняет на Х5 4,8 в последнем кузове (взял годовалую). Так что влип ты братан видимо)))
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Я за то и говорю, что лучше Баяна машины нетуууу!!! У знакомого мурзик 220 2005 года, монитор, блютуз телефония, нави, короче кожа рожа - посидел я в нем, хоть и мерс, но не то, а не говоря о фольцах, опелях, ну ауди еще так себе в спортивной комплектации с пивом пойдет. А Икс 5 4,8 на пневмоподвеске ураган, там звук такой добротный када тапку п полик ложишь, аж кроув в жилах подкисаеить :-). внатуре влип яа!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Насчет "фонит музыка" - такая же хрень была на мерсе 210м - зае..сь масера бороться с помехами. Сказали что бэхи этим тоже грешат. ЗЫ: у меня было 2 саба и 3 усилка. Штатный тел. выкинул найух.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Кинул межблочники по центру салона, фон ушел, ушел только у соньки, а алпайн, кларион, пионер, дживис все фонять как сцуки, сам намучился проложив все по порогам как надо все играет все ничтяк, а потом завел и ауель пришлось все кавырять по новому, а это не жигуль, короче всю ночь провел в гараже.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
У меня голова пионер была, сони как-то даже не рассматривал тогда. Но до ума довели, правда машина стояла аж 4 месяца у мастеров. И что они там делали, если ночь в гараже все решает?)))
Нравится
Ответить
4 августа 2010
До этого на баяне тоже стоял пионер с магнатовскими усями, я тогда весь жгут проводо пустил по левому порогу, так как балалайка стояла снизу у двери вместо кармана, если знаешь на 39 кузове, у левой коленки, сервисмены все диву давались как я ее туда грамотно замостырил, да еще и с оранжевой подсветкой. Короче пионера нету щас в продаже с оранжевой подсветкой и с нужными мне выходами тоже небыло (брал в митино), вот и подвернулась сонька, я ее воткнул под бардачок стало фонить, все разобрал почитав в нете варианты, выяснил откуда где идет наводка, оказалось по межблочникам, поменял на более дорогие, ставил всякие фильтра, ниче непомогало, возился неделю, ночь в гараже это только разобрать и собрать пороги и обшивки по одному борту, а мудохался около недели, пока не пустил аккустические провода во воздуху по салону и не нешел место где не фонит (кидал их везде и слушал как фон растет и тихнет). У меня по порогам жгуты протянуты толщиной с ногу, просто электроники слишком много в этом авто, а по центру пустил все под подлокотником и ручкой кпп, только сзади 15 см провода по коврику протянуто там где ноги у пассажиров сзади на возвошенности такой по центру как в жигулях, впринципе особо не напрягает, там и невиддно почти.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
А ниче никому не доказал, просто покайфу водить машину, тем более когда ее возможности совпадают с твоими желаниями в драйве. Обогнал пяток машин как стоячих, они даже и пукнуть не успели, а если дернится в сторону обгона, то и сам виноват будет, "любой маневр должен быть безопасным" кажется так в правилах написанно, в зеркала надо чаще смотреть, правда я таких стараюсь объезжать!!! Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
На все воля Божья. Обычно когда вальшь, страешся смотреть на впрередиидущие авто встречки и попутного направления как можно дальше, не зря придумали стоп сигнальные фары и включать ближний свет за городом. Короче опыт приходит с годами. В 80% всех ситуаций всегда давлю на газ, а не на тормоз.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
У меня тоже 39, неделю назад картина была один в один такая же, бимер на эвакуаторе я рядом, бензонасос минус. На счет дорогая в обслуге, абсолютно не соглашусь, ты посмотри для сравнения цены на з/п на другие авто анлогичного класса. если конечно только оригинал, то наверное, да и то не сильно критично...Есть качественный неоригинал, но если есть желание платить за мульку бмв на том же товаре......право каждого...
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Так-то да а так-то нет, просто время было 12 ночи и я знаю один круглосуточный сервис в москве, вот и прикатил туда, а там только оригинал, нелюблю ждать да и машинку люблю, а насос вещь такая, на трассе встанеш и все! Конечно можно экономить на всем, в т.ч. и на запчастях. Но оригинал с шильдиком БМВ он и в Африке оригинал, если так получилось, значит так надо, за-то когда валишь на дальняк, то не паришься что сгорит насос, или дешевая термомуфта ушатает помпу от постоянной молотилки, а дешевый радиатор даст течь.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
+100 согласен! Я тоже в мерса вваливал по 50 штук на 20 ткм пробега примерно, максимум за раз взяли 82 рубля, и это без серъезных поломок. Менял все что не приколочено, чтоб уверенным быть в коняге. Многие такое не разделяют, да и пес с ними.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
За то потом со всеми заказ нарядами машинка уходит следущему хозяину в улет и по хорошей цене, сразу видно кто Вася а кто дядя Вася. Приятно взять авто без вложений, темболее если на насловах все а на бумаге с ценниками, в год получается около 80 тыщ рублей по заменам и работам, в эту с конца 2008 уже вложенно со всей уйней муйней около 150 касарей (гидроконпенсаторы, термомуфты, новая передняя хадуля, клапан картерных газов, МСК колпочки, свечи фильтры жидкости и масла, торм диски, амортики. рем комлекты ваноса и т.д.) вот такая шняга брат! Еще не чистил инжектор только :-) Опять же все бумаги на руках, ниче невыкидываю, при продаже веский аргумент цены. Я последний бумер 98 года отдал в самый разгар кризиса за 380 тыщ рублей, причем на третий день как дал объяву, а ценник поставил самый высокий на 520. Думал буду падать потихоньку, а тут прикатили аж трое сразу в выходные, и один оставил предоплату.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Ну кто после этого скажет, что наш автопром ненаденый! )))
Нравится
Ответить
4 августа 2010
в смысле ненадежный
Нравится
Ответить
4 августа 2010
при подъeмe в горочку кaкя нибудь из этих систeм можeт помочь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2010
во-во "не пересядет" - за сим пропеллер нам не нужен))))
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Да тут походу терка деревенских гонщиков-школят!!!!!))) На БМВ куча неоригинала, ездить в юнит это иметь лишний миллион который некуда девать! Бензанасос реально стоит не оригинал сколько писали,а оригинал стоит в районе 8-9тыс.!
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Ну да юнит сцуко, но ждать было не втерпеж (время было ночь и все конторы были закрыты), шкура хадуном ходила поченить бричку, а машина как любимая телочка, для нее ниче не жалко, и бабло в кармане было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 августа 2010
Мож и вздернишь, только вот на октавию не сяду по приговору суда. Зажатые малолитражные форсированные турбонадувом двигатели, 40-50 тыщ и приехали.
Нравится
Ответить
4 августа 2010
А где же Вольво?
Нравится
Ответить
4 августа 2010
Мне тоже нравилась, поначалу, Fabia RS, а потом вдруг подумал: если где застрянешь, то 100% сцепление сожжешь, пытаясь раскачаться, и ресурс мотора, действительно не тот, и бензинчик мало какой, и турбинам всегда надо дать остыть, как приехал. Вообщем, интересные движки, но уж больно деликатные.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
Ну не все. Переводят аппараты, которые ты верно адресуешь для гурманов на 3-литровые "заменители" с двумя турбинами и т.п. Производят тот же самый мотор в версиях с разными степенями форсировки, с турбиной и без - причем на вариант "без" приходится весь мейнстрим и 75% продаж (VW 1.2, BMW-PSA 1.6). Производят множество атмосферников с многоточечным впрыском, VVTI и неплохой отдачей(Honda, Toyota etc.). Наконец, производят просто низкобюджетные моторы. А в ...овна и не обязательно соваться =) Они сами тебя найдут, как этой зимой.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Первого уже достиг, а вот ко второму стремлюсь, ну и спасибо на добром слове!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Я ж не всю дорогу беспредельничаю, так местами где дорога хорошая, где под настроение. Согласен ситуевины бывают разные, я этим не живу, воосновном спокойный стиль езды и обязательно дистанция от спрередиидущего, чтоб шумахеры встраивались если что, да и в жопу кто не вьехал, а на полигонах на таких тачилах делать нечего, там другие аппараты юзать надо. Это чисто тем кто планирует себе хапнуть пятак в 39 кузове.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Люди не покупайте б/у бмв. Смотрите что с ними конкретные пацаны делают. Берите лучше Прадо, ведь на них только "колхозники и пенсионеры с висячей пипкой". А на БМВ только пацанчики с постоянной стоямбой:))) А вообще мне БМВ нравится, только гоняют на них какието неадекватные понторезы:)))
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Я б тоже Прадик взял, еслиб не прокатился 15 лет на БМВ. Автоиобиль очень хорошо характерезует темперамент и характер человека, а как известно все люди разные, кто-то под хвост долбится, а кто-то всю жизнь в колхозе на тракторе работает, так что каждому свое.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
+1
Нравится
Ответить
1
23 октября 2010
ну что достаются понторезам,которые гоняют как сумашедшие, овесы М ставят это правда. но ведь прадики действительно для пенсионеров. на них больше 120 ехать страшно
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Кaтaлся и нa тaком издeлии. Зaконы физики дaжe МВ нe пeрeхитрить
Нравится
Ответить
7 августа 2010
Я НЕ ПОНИМАЮ ЧАВЫ НА ЧЕЛОВЕКА НАВАЛИЛИ ЗА ДВОЙНОЙ ОБГОН :-) если баклан впереди едет, а он всё посчитал, это гораздо безопаснеее чем вы в закрытый поворот входите ЗЫ
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Да ездить как пенсионер это вообще бред.И зима и задний привод тема.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Какие вы все тут омерзительные понторезы...
Нравится
Ответить