Не умом, но сердцем

У меня 525 2002 г., пробег 149 000 (когда покупал было 102 000). Срок эксплуатации почти два года, заменил: аккумулятор (Варта около 5 000 р.), клапан картерных газов, маслосъемные колпачки (около 15 000 с работой), поршневые кольца (30 000 р. с работой), радиатор (11 000 рублей с раб.), передние тормозные диски (около 6 000 рублей не оригинал), сцепление в сборе (около 10 тыс. рублей с работой не оригинал), передние рычаги - 4 шт. (не помню сколько), датчик АБС (около то ли 1 500, то ли 2 500 р.), ремень генератора + ролики с натяжителем (около 6 000 р.) тросик открывание капота, ксенонования лампа ближнего света (3 500 р.), один датчик парктроника (3200 р.)- при одном отказавшем датчике не работает вся система, и с переди и с сзади, галогеновая лампа в противотуманке (500 р.)Заправочный объем масла в двигателе - 7 литров, рекомендована только синтетика, естественно качественная (около 300-400 руб/л). Свечи должны быть четырехконтактные, платиновые, более 2000 р. комплект. Плюс тормозные колодки (менял дважды), фильтры, разные жидкости (регламентом предусмотрены профилактические замены антифриза тормозной жидкости, масла в коробке и редукторе). Также иногда "глючит" борткомпьютер - необходима диагностика специальным оборудованием. В общем, достаточно дорого, в сервисе бываешь чаще, чем хотелось-бы.

Вместе с тем, когда начинаешь думать о том, чтобы приобрести новый автомобиль в цену этого старого, просто похожий на него по качествам и характеристикам, то вариантов не находишь. Если в поиск на сайте вбить мощность двигателя и все опции которые в нем имеются, можно получить в пределах пусть даже 1 000 000 рублей только хонду аккорд и др.ее одноклассники (+ еще тайоту кемри). Не хочу обидеть владельцев хонд, но по сравнению с е-39, аккорд погремушка, при том, что до БМВ аккорд мне очень нравился и я серьезно подумывал купить такой б/у. Но самое главное, что в е-39 получаешь настоящее удовольствие от быстрой агрессивной (не хамской)езды - крупный тяжелый седан бизнес класса управляется как легкий спортивный автомобиль - отличные тормоза и управляемость, поразительная цепкость в поворотах и все в очень комфортных условиях. В общем БМВ это машина для больных людей, которые готовы платить за удовольствие от активного вождения. Другим машина покажется слишком дорогой в обслуживании, прожорливой, капризной и т.д. Своему товарищу, которого очень хорошо знаю, я посоветовал купить тайоту авенсис 1.8 - он купил, очень рад, благодарен. Другому товарищу посоветовал БМВ, тоже купил, тоже очень рад и тоже благодарен. Если бы я им посоветовал наоборот - убили бы на фиг:)Сам я от своей бешечки отказаться не могу - дорогая капризная, но любимая.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика (для мех.коробки), управляемость,комфорт, безопасность (1 500 кг. и 10 подушек)
Минусы
Частота и стоимость ремонта, н, еобходимость постоянно смотреть на спидометр для избежания серьезного превышения скоростного режима:)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2009
Что то невериться что на БМВ к 150000 км. колечки износились!Видимо вам попался автомобиль с сильно скрученным пробегом!А в остальном согласен - отличный автомобиль дарящий сплошное удовольствие, но в замен требующий должного ухода!
Нравится
Ответить
+1 .про колечки тоже смутило.правда может предыдущий владелиц был менеджером команды Заубер и педаль газа работала как тумблер ( вкл или выкл).
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Это в принципе можно объяснить, у е39 есть небольшая проблема с системой охлаждения, термостат, вискомуфта бывает выносят мозг от этого перегрев, залегание колец, замена маслосъемных колпачков.
Нравится
Ответить
Дополню... Замена колец при таком пробеге действительно не типична для М-54, тем более, что менял я их около 13 000 км. назад, то есть при "официальном" пробеге в 135 000 км. Ни один из моих знакомых ранее 200 000 км. пробега кольца на таком двигателе не менял, да даже к этому времени обычно меняли только маслосъемные колпачки. Скоре всего, предыдущий владелец действительно жег, да и пробег скорее всего подкорректровали. С другой стороны других серьезных признаков большого пробега пока не проявилось, наверное в большей мере повлияли стиль вождения и качество обслуживания.
Нравится
Ответить
24 июня 2009
приветсвую вас господа автолюбители.владел несколькими авто,начал с ваза потом был опель ауди,недавно друг прокатил на бмв е39 очень впечатлен.хочу скоро приобрести.по бмв если честно не шарю.прослеживаю ценник по москве.думаю влезть в 350000.год 97-98,что можете посоветовать?
Нравится
Ответить
1 июля 2009
Ну если есть желание ее постоянно чинить, то берите любую - не ошибетесь. Вообще "живые" Е39 от 550 начинаются. ИМХО, конечно.
Нравится
Ответить