Легендарный баварец, на что смотреть?

Автомобилем владею 8 месяцев на момент отзыва. Поделюсь своим опытом покупки и эксплуатации данного авто. На вряд-ли человек который смотрит за данным авто, обслуживает его оригиналом либо хорошими аналогами продаст вам его за 300тр)))))чем больше вы потратите при покупке, тем больше вы Вы валите в дальнейшем)) Дёшево не будет, если даже обслуживать Китаем, который ходит "до обеда") 1 Покупка Покупая данный авто нужно найти сервис, где вы будете обслуживался. Пусть это лучше будет гараж или разборка, но чтоб мастер понимал от и до специфику данных авто и самое главное любил их, тогда и содержание вашего болевара не станет мучительно для вашего кошелька,меняя все подряд, чтоб найти причину не исправность и главное подскажет вам, где можно сэкономить, а где лучше взять оригинал, новый или бу. Посидите на профильных форумах, задавайте вопросы на сайте драйв 2,узнайте где обслуживаются владельцы в вышем городе. Проанализируйте, созвониться с мастерами, возможно кто-то и будет вместе с вами смотреть вариант покупки, который у вас фаворе. Машину лучше брать в рестайл с мотором м 52 ту или м 54, у них чугунные гильзы в моторе 2 взноса, они резвый и экономичнее. Сначала исчем кузов без тоталов-все лонжерон целые. Если авто освежает это даже плюс, картина будет очень унылая через 300т км и минимум 16 лет в родной краске. Дальше мотор, масло они все жрут, если не капиталились,если же вам прийдется ремонтировать мотор,то лучше отказаться от этой затеи и взять бу с японки,с акпп таже история. Причина номер 1 очень тонкие масло съёмный кольца, которые коснутся и одубевшие колпачки. 2-3 литра на 10 т км вполне норма для этих моторов. Объем ищете от 2.5 и выше остальное не везёт это авто абсолютно никуда или дизель, только 3.0, 2.5 нам не нужен. 4,4 это геморрой, как и 3.5.смотрим 2.5,2.8,3.0 всеми желанный бензин)) коробка, если это автомат, в исправном состоянии переключается так, что этого незаметно в принципе. Если убита передняя ходовке меняем всю разом, можно восстановление шаровых, ходят долго и замена сайлентблоков. Зад ходит долго и счастливо. Смотрим свет это просто беда, корректора пластиковые ломаются, поменять без разбора фары, тот ещё геморрой. Стекла фар не съёмный, если только аккуратно выпилить дриммелем. Новые не оригинал стоят 6тр за комплект на 2 фары. Обязательно смотрим вяскомуфту, если поглядите её, сразу же под ремонт капот, радиатор, расширительный бачек и шланги охлаждения и акпп. Минимум на 25 тр прилепить сразу можно,это без покраски капота.авто сами без проверки на спец сто не покупаем, там вам все расскажут, и главное сделают компьютерную диагностику, с помощью специальных программ типа Инпа, при которой скажут вам даже как работают ваносы и все остальное. Китайский обд 2 здесь не поможет. 2 проверить не вварен ли стакан в идеале снять правый передний подкрылок и глянуть, плюс точечный Сварка, ну и по базам ГИБДД. В идеале на моторах 2.5,2.8 ставить колеса р 15.по нашим дорогам ходовая живёт на много дольше и мягкость сохраняется, практически не чувствует колейности. На 3.0 16 так, как там тормоза больше и 15 диски попросту не влезут. Мои наблюдения по поводу веса дисков р 17 шириной 245 с резиной, около 23 кг, а р 15 около 17,я это про оригинальные. Не зря же инженеры сделали алюминиевые Рычаги, что б мы вкорячили колеса потяжелее)))))ещё очень грустно смотреть на авто с 18 дисками на убитейшей разной резине,и владельцев втирающих про какую-то супер управляемого на данном размере, тк денег на новую попросту нет, 15 стоят в разы дешевле))) масло рекомендую 5*40 нести, по допуску. Не мотюль-не сыщешь оригинал и не лукойл генезис и тд-жрёт литрами. Взамен на все затраты вы получаете отличный салон, внешний вид, шумку, управляемость, комфорт и огромный кайф за рулём и не большой расход 8-10 трасса 13-17 город, при объёме 2.5+ на автомате, при массе авто 1650+. У этого авто нет проблем в принципе, есть проблемы владельцев, которые не досмотрели, не обслужили и не знали, что на е 39 нужно делать то, то то чтобы авто ездил долго счастливо и с минимальными вложениями. Доход нужен хотя-бы тысяч 45 минимум, иначе это авто умножить вас на 0,а само превратится в ведро, о котором почти все говорят, что постоянно ломается, тк было до этого совсем не обслужена. Лично моё субъективное мнение. Всём удачи
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2019
научись писать, грамотей
Нравится
Ответить
На телефоне скорее всего писал. Видно, что Т9 подставлял слова
Нравится
Ответить
20 июня 2019
))) извиняюсь конечно))) это т9)) как время будет исправлю)))
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв! Четко и по существу
Нравится
Ответить
1
25 июня 2019
Это машинный перевод что ли? Вообще е39 сейчас это очень дешёвая машина в обслуге, чуть дороже жигуля. Запчасти давно стоят копейки, всё разбирается и ремонтируется (при наличии рук и головы), а качество (особенно немок) всё же куда лучше того, что можно купить за эти деньги в эконом классе. Конечно, такое ведро брать в наши дни не имеет смысла, если ты не фанат и не малолетка. Но машина отличная, очень крепкая и недорогая в ремонте. Главный минус - найти не убитую колхозом и не гнилую в круг сейчас очень трудно, очень! Проще сразу искать следующий кузов, всё же самой новой е39 уже почти 20 лет.
Нравится
Ответить
1
26 июня 2019
Ну про чуть дороже жигуля это выдумки))В принципе таковой не может быть из-за своей технической сложности.Например про обслуживание: Замена масла-минимум 4тр за 8 литров масла.6.5 в мотор и 1.5 на доливку.Фильтра салона и масляный ну бог сним 1тр дешман.Итого 5 против у жигулей 1.5тр. Замена свечей от минимум 3.5-4.5 тр или бош или нжк и только платинум и ирридиум,другие ей не подходят.может еще какие дороже есть, не знаю.На жигулях так же?Замена топливного фильтра на рестайле,вместе с регулятором давления около 4тр.На жигулях так же?Передние аморты только сакс или богэ,иначе это уже не е 39,ход авто меняется в корни.Около 10тр,резиновые подкладки под пружины 2тр пара,только в оригинале.Опорные подшипники около 5 тр пара.Это без пружин.Уже около 17.На жиге?Хорошие рулевые наконечники 5 тр.Хорошие рычаги передние по 5тр их 4шт.Это я про лемфердер.Самые дешевые резиновые втулки стабилизатора,которые будут хоть как-то ходить станут вам в 3.5 тр-за 4 маленьких резиночки))Аккумулятор 100 АЧ?Продолжать?Владение жигулями и е 39 ничего общего не имеет.Говорю из личного опыта.Не нужно тешиться надеждами,что это немец-качество.)))В первую очередь это старая машина постоянно требующая вложений,как и любая другая сложная машина.К е 60 то же самое,где-то и больше.Зато вчера я проехал 700 км ,ездили из города в город,практически без остановок.ехали и по трассе и по городу,так ват я совсем не устал ни спина ни в общем,потому как в авто полнейшая тишина и она дарит один кайф при вождении.Вот за что мы тратим эти деньги на содержание и обслуживание и любим БМВ))))
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
на толопанском языке про бмв... дофига всего написал и ничего толком.
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
@Александрович Алексей э
Нравится
Ответить
маленькие диски портят весь вид (((
Нравится
Ответить
20 октября 2022
убогие 18-19 на изоленте такж портят, в идеале то, что на заводе стоит, 15-16
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее