Год с BMW

Всем привет. Решил написать отзыв о своей BMW 5 E39 520i 2001 г.в. Покупал данный автомобиль год назад с пробегом 240000 км за 350000р.

Многие мои знакомые отговаривали меня от покупки BMW и в интернете много негативных отзывов про неё. Поэтому выбирать было очень тяжело. Несмотря на это я всё же купил. О чём и не жалею.

Выбирал очень долго, порядка 6 месяцев, много читал про неё, лазил на форумах. Достойный аппарат очень трудно найти, попадались в основном убитые экземпляры. Всё-таки после продолжительных поисков присмотрел неплохой вариант, в хорошей комплектации. Двигатель m54 объём 2,2 170 л/с, коробка автомат, салон кожа, навигационное оборудование и т.д. Машина разумеется была крашена (не крашенную такого года выпуска очень сложно найти я по крайней мере не встречал). Съездили на диагностику, померили компрессию. Ходовая, двигатель в отличном состоянии, электроника вся исправна, салон чистый, ухоженный. Единственное что не работал вентилятор кондиционера, датчик ABS, парктроник, вроде бы и всё. Поторговался немного, в этот же день и купил. Перегнал домой и вскоре приступил к замене всех расходников. Денег лишних у меня было не много, впрочем, как и сейчас. Искал где подешевле, некоторые запчасти заказывал не оригинал. Менял всё сам, хотя БМВ владею первый раз. Оказалось всё легко снимается и откручивается (перед этим конечно обзавёлся книжечкой, да и интернет всегда под рукой). Заменил масло (mobil 1 0w40), колодки (пер – Textar, зад – ATE), фильтр воздушный, масляный, салонный фильтр, свечи зажигания (NGK 4-х электрод.), антифриз. Поменял вентилятор кондиционера, вискомуфту (термомуфту), промыл радиатор, заменил датчик ABS, в принципе всё.. (Чеки на запчасти к сожалению потерял, но помню что около 20 тыс. вышло за всё).

Затем начал в полной мере эксплуатировать. Проехал на данный момент около 30 тыс. км. Что хочется сказать, для авто в 13 лет внешний вид изумительный, кузов очень крепкий низ кузова оцинкованный, не одного рыжика, пороги, днище даже не думают ржаветь. Салон спереди довольно просторный, а вот на заднем сиденье будет комфортно только двум пассажирам. Багажник вместительный. Обзорность хорошая. Сидеть за рулём очень удобно, всё под рукой ничего лишнего, сиденье имеет много регулировок, в том числе и по высоте, спина не устаёт, на дальние расстояния очень комфортно ехать. Качество отделки на высшем уровне. Шумоизоляция отменная (лучше не встречал). Управляемость на высоте, всё предсказуемо, в повороты вгрызается, крена и снос нет. Динамика это фишка БМВ. Подрифтить тоже можно, если резину не жалко.

Двигатель м54 очень надёжный, динамичный, ремонтопригодный, звук мотора бесподобен. Кому интересно более подробно о двигателях БМВ написано тут http://www.drive2.ru/l/4899916394579318573.

Что касается коробки, у меня стоит 5-ти ступенчатая типтроник, то она тоже довольно надёжна, передачи переключает мгновенно, без рывков мягко и плавно, не тупит, подстраивается под стиль езды. (хотя до этого автомат я не очень то уважал, теперь понимаю что был не прав)

По ходовой сказать не могу. Ездить стараюсь аккуратно, ямы объезжаю профессионально (дороги в России не из самых лучших). Знаю что передняя подвеска - двухрычажная (сделана из алюминия), задняя более надежная – трёхрычажная. Ресурс около 30тыс км. Пока ничего не менял, но думаю в следующем месяце придётся заняться. Есть подозрение на стойки стабилизатора (цена вопроса около 1500р за шт).

Расход топлива высоковат. Около 15л в городе и 10л по трассе. Первое время даже доходило до 20л, когда частенько крутил до отсечки, отсюда и повышенный расход масла. Сейчас езжу более спокойно, но БМВ сделана точно не для спокойной езды. Заправляюсь на Лукойле 95 экто. На бензине не экономлю. Хотелось бы отметить, что за данным автомобилем нужен постоянный уход, запчасти и расходники менять своевременно, чтобы в будущем не попасть на более дорогой ремонт.

Слабые места это подвеска и электроника. Перегоревшие пиксели на панели приборов, частенько с музыкой проблемы, проводка, свет.

Во время эксплуатации (за последний год) вышли из строя и вскоре были заменены следующие запчасти:

- топливный фильтр (2600р);

- топливный насос (взял на разборке, в сборе – 4500р);

- АКБ (4000р);

- дворники (1300р);

- блок розжига (неоригинал 700р + переходник 300р);

- расширительный бачок (3500р оригинал, на разборке разумеется дешевле).

В целом БМВ очень надёжная машина (если ухаживать за ней, то она не подведёт).

Если кто думает покупать данный автомобиль, имейте дополнительный запас средств на вложения, без этого никуда. Как вариант можно купить убитую БМВ за 200 и вложить в неё 100-150, тем самым довести её до ума. Особое внимание при покупке автомобиля обращайте на двигатель, коробку, подвеску. Проверяйте тщательней, не жалейте денег на диагностику.

Впрочем, для тех, кто хочет ездить и не заглядывать под капот берите лучше машину поновей. Приора или калина например и не парьтесь, по крайней мере пару лет. Для тех, для кого машина является не только средством передвижения, кто любит ездить с удовольствием и комфортом за рулём рекомендую БМВ. Я лично свой выбор сделал.

Это мой первый отзыв, просьба сильно не критиковать, я лишь выражаю своё мнение. Не думал что вообще когда-нибудь его напишу. Просто наверное хотел помочь тем, кто сейчас также стоит перед выбором как и я год назад. Да извините что так много получилось, хотел кратко написать, но что то разошёлся не на шутку. Всем доброго времени суток, удачи на дорогах!!!

Фото прилагаю:
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, динамика, управляемость, комфорт
Минусы
года, дороговат в обслуживании
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
129
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 мая 2014
"В целом бмв очень надежная машина...". Повеселил )
Нравится
Ответить
29 мая 2014
Просторные задние сидения в S классе, а про надежность не надо тут петь, уже все доказано на опыте тысяч владельцев, машинка то не новая. Велик есть, самоката нет (
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Тогда в 7 то по круче будет чем в s. классе, а надежность уж точно не хуже!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Дружище спать надобно в кравате, а авто преднозначена для водителя с переди, а на заднем диване для пассажиров что бы комфортно перемещаться их точки А в точку Б :-)))))) А если для тебя калина дом, то сочувствую :-((((((((
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Про надежность почитайте на форумах БМВ из первых уст владельцев так сказать, там почти для каждой модели есть тема "А сколько Вы влили в свое авто?"). Где круче спорить не буду, дело вкуса, хотя улыбку вызывает когда S класс сравнивают с бмв или ауди, хоть это и немецкая премиум тройка, и в большинстве случаев их можно сравнить, но только не в случае с S классом. Этот авто конкурирует с Бентли или Роллсом, но уж никак не с ауди А8 или бмв 7.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Не считаю s крутой машиной,уж с виду на ведро похожа!!!! сейчас такие и не встретишь,я то уж точно лет 5 точно не видел,они умерли для народа в 90, щас на такой позорно ездить!!!
Нравится
Ответить
Хорошая машина, сам фанат БМВ - но надежность машин с годами все хуже и хуже , последние мадели уже не для кайфа а для сервиса. Но всеравно БМВ это лучшая тачка в мире Для Меня!
Нравится
Ответить
В 12 году продал е39 528 4 года катал. До неё была 523. Потом 530 е 60. В данный момент х5. Но я не считаю себя фанатом этой марки. 8 лет на бмв. Не с нуля. А почему...
Нравится
Ответить
30 мая 2014
530 е 60 уже летел сильнее, чем 528 е39, правильно понимаю?
Нравится
Ответить
29 мая 2014
кузов актуален до сих пор.
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Они ещё долго будут актуальны, кто это ценит, это классика и органомика кузова, чем однолицое современность :-)))))))
Нравится
Ответить
Расход какой то огромный) у меня 2.5 и средний 13л ) кстати именно 525й едет значительно веселее чем 520й, там вообще не ощущаешь что у тебя 170 кобыл) мой самый большой попадос был, когда сдох блок ASC, весело было, абс нет, гидрача нет, спидометр не работает Итд, цена вопроса 11тыщ, расширительный бачок, покупал оригинал за 2500...) пробка не стравила давление и.....( привет эвакуатор( ну а так ведро нравится, хоть и устарело, плюсану)
Нравится
Ответить
Блок АСК новый брал за 11? Я за 20 тыс. на 528 брал.
Нравится
Ответить
30 мая 2014
У меня на 2,8 расход 11 расход 14-16 город, 9 - трасса. Меньше не будет. Пробег под 300 , к тому же еще скручен
Нравится
Ответить
Я бошевский взял, со скидкой через друга) оригинал был 25тыщ, прописали за 1500р, 3года стоит все норм)
Нравится
Ответить
Сегодня по компу посмотрел, город 13-14, трасса 7-8 до 110 км/ч, правда пробег не велик еще, 150тыщ
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Значит у Вас все в норме
Нравится
Ответить
на х5 с м54б30 расход трасса 10,2 , город 14,7 )))) если топить 16.
Нравится
Ответить
молодец парень- всё правильно написано! ++++!
Нравится
Ответить
30 мая 2014
согласен !!!
Нравится
Ответить
30 мая 2014
хороший отзыв, плюс поставил фанатом бмв не являюсь, но почему-то Е39 была в студенчестве моей мечтой
Нравится
Ответить
Была у меня такая! Только положительные эмоции дарила а было это в далеком 05году! Плюс удачи
Нравится
Ответить
30 мая 2014
отличный отзыв. удачи!
Нравится
Ответить
Доводилось прокатиться,отличный авто-но время идёт очень быстро.Отзыв вменяемого человека +++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2014
Согласен. это была золотая средина автопрома, что не скажешь про современные авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 мая 2014
возьмите себе корее-японский унитаз и радуйтесь, что сумели продать его через 3-и года, потому что надёжности 0 :-)))))))
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Отличный отзыв! Автору респект! Сам владел 4 BMW- 520/ 525 .528 530/ очень крепкие машины,, и не обращайте внимания на слюни и сопли поклонников Корея-Японского недоавтопрома! Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
30 мая 2014
полгода выбирать авто - на такое способны, по-моему, единицы. За отзыв плюс. Очень люблю эту марку, но себе наверное в ближайшее время не возьму - новое не тяну по деньгам, старое терпения не хватит восстанавливать
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Дисков красивых не хватает;) за отзыв однозначно+,если подходить к выбору авто с умом и толком,как автор,на этом ресурсе будет меньше отзывов про ломучий отстой и ведра,коими считают BMW,владельцы ушатаных вариантов!
Нравится
Ответить
30 мая 2014
1) Вот насколько же рестайр современнее смотрится. 2) Диски как у еня 3) отклей с заднего бампера убогие наклейки 4) М54В20 жрет масло ведрами, греется, все-таки за ним нужно следить 5) Удачи на дорогах и с эксплуатацией!
Нравится
Ответить
У меня жрал масло канистрами, литр на 2тыщ, заменил маслосъемные колпачки, и по совету перешел с кастрола на мобил, сейчас доливаю литр на 10 тыщ...
Нравится
Ответить
Думаю о Е60, 525i, но с двиглом M54 они староваты...2004-2005г, так ли страшны и геморройны двигатели N52-53? Или лучше не связываться?
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Настолько, что никого не удивляет расход масла в 1л на 1000км. Есть живые экземпляры, но их очень мало. Лучше взять на пару-тройку лет постарше с м54б30, гемора меньше будет. Но если надумаешь брать н52, то только н52б30, правда уже налог кусается.
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Н52 как раз шлак, с М54 бери, можно и с оптикой рестайловой найти
Нравится
Ответить
30 мая 2014
это каким нужно быть бмв задротом, чтобы купить это ведро. Оно же всю кровь и деньги высосет
Нравится
Ответить
30 мая 2014
если до этого была нормальная прокладка, которая следила за авто то нормальный выбор, уж лучше на таком чем на гранте лифтбек ижевской сборки
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Странная фигня,премиум машина и говнаяпонский таз типа королла тех же годов в одной ценовой категории...
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Согласен, БМВ должен стоить значительно дешевле.
Нравится
Ответить
Брызговиков не хватает,а так плюс.
Нравится
Ответить
31 мая 2014
У Жорика Ревазова есть антитестдрайв этой БМВ на youtube. Там все сказано про этот рыдван, сосущий деньги, бензин, масло и кровь из своего владельца.
Нравится
Ответить
Если купить рыдван, именно так и будет
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Хочешь сказать, что 14-летняя машина - это не рыдван? Поклонник ретро-автомобилей что ли?
Нравится
Ответить
Рыдван это не год, а техническое и внешнее состояние, я видел и 2х годовалые ушатанные помойки. я не поклонник, но если ездит,нормально выглядит, и проблем не доставляет, бежать заносить мильен смысла не вижу.
Нравится
Ответить
31 мая 2014
С годами машина новее не становиться. Усталость металла, проблема с электрическими системами, задрипанный салон. А чтобы она ездила нормально, нужно как говорит автор - занести 150 тысяч и так чуть ли не каждый год. Не лучше ли занести сразу миллион и не париться?
Нравится
Ответить
Усталось металла да, ничто не вечно) насчет салона не соглашусь, могу выложить фото своего, машине 12лет, салон идеален, ездит нормально, за 4года занес 40тыщ, резину не считаю) видимо у меня какой то неправильный рыдван. Хотя это возможно из-за пробегов не более 15тыщ за год) Миллион я занес в кв) это важнее))) была у меня попытка покупки нового авто, но все кончилось печально) новый флюесн превратился с помощью Киа мохаве из седана в хетчбек) год мытарств, деньги вернули по каско, так что буду ездить на древней бехе пока не развалисться, а она и не спешит)))
Нравится
Ответить
31 мая 2014
я думаю твоя беха получше этого флюенса намного,следующую бери е60 и не парься
Нравится
Ответить
Да) я оценил, динамика, комфорт просто небо и земля, поэтому не могу ее менять на фокусы, ситроены, астры, мазды, все не то и не так) Е60 хочу, но тяжело найти неубитую, смущает движок N52 у рестайла...
Нравится
Ответить
1 июня 2014
м54 до 2005 года были так что возьмёшь мне кажется с м54 ещё достойную,русрс 1 000 000 у них при должном уходе
Нравится
Ответить
1 июня 2014
М54В30 самый надежный двиган у Е60. 2005 года машину с таким двиганом лучше всего брать. Однако машин такого года в нормальном состоянии очень мало
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Маринка - ?
Нравится
Ответить
Да я смотрел их, ушатаны в хлам ...найти живой 2004-2005г это тяжкий квест) поэтому и начал думать насчет 2007-2008...а так М54 очень хороший движок, наверно один из последних надежных движков BMW...(
Нравится
Ответить
31 мая 2014
обсерать этот автомобиль с пеной у рта будут те кто ездит на на слярисах логанах и сам мечтает о такой машине
Нравится
Ответить
31 мая 2014
А ты смешной! Мечтать об этом дырявом ведре? Я даже с трудом представляю где это возможно, даже не в замкадье, а где-нибудь конкретно на краю света возможно владельцы гужевых повозок еще засматриваются на такие ведра.
Нравится
Ответить
Кабан а ты сам на чем ездишь?
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Сам я на Ешке рестайлинговой катаюсь, еще Эксплорер старый 2005 года есть. Вообще хотел и собирался новый 300С брать, но многие доводы все же привели к Ешке. Тем более, что новый 300С это платформа старого Е-класса. А тебе, кстати, какой интерес на чем я езжу?
Нравится
Ответить
31 мая 2014
Солярис кстати подороже будет
Нравится
Ответить
31 мая 2014
вот как раз Е-шка твоя и быстрее развалится и станет дырявым ведром нежели е39,нынешние немцы и старые немцы сравнения в качестве нет никакого если ездишь на немцах сам должен понимать раньше делали на века а сейчас что?каждый год рейсталинг ничего постоянного нет все меняется.модели чисто для маркетинга а не для использования на долгое время!и вообще причём тут замкадье и тд и др?кто то в москве может о гранте лифтбек мечтает а кто то в селе хреново-кукуево а порше панамере,совсем мы там в своей москве зажрались......
Нравится
Ответить
1 июня 2014
+100, нищие в моральном и духовном отношении люди
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Да нет у него ничего, он только мечтает о ешке
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Я с тобой согласен что немцы, как впрочем и японцы, раньше делались куда надежнее. Но, но е39 была отличным агрегатом для своего времени, но не сейчас. Сейчас это в основном 10-15 летние ушатанные ведра с износом под 100% и кучей неоригинальным китайских запчастей. Еще и битые большинство не раз. Вот почему я так написал. А пятерка тех лет с должным обслуживанием и максимум 2мя хозяевами в птс будет стоить других денег как никак. Да и по большому счету е39 это не машина на века, у них и у свежих гемора хватало, е34 - да, машина просто неубиваемая была. Ешка скорей всего да, развалится быстрее, но это будут не мои проблемы, так как максимум 4 года и продам ее. И про зажрались не обижайся, ну просто реально смешно читать, что кто-то может об этом мечтать. У кого нет денег, тот просто берет машину по средствам, как ты написал гранту, логан или подержанные немцы/японцы.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Очень интересное умозаключение. А, главное, основано наверное на фактах, а не на твоих домыслах. Если не согласен с моим мнением, трудно пройти мимо? Я тебе даже больше скажу, как-то пережил уже тот возраст, когда о машинах мечтают. Но к счастью правда могу себе позволить брать то, что нравится.
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Не будет нормальный состоятельный человек кому-то что-то доказывать, обсуждать автомобили тех людей, чей достаток намного ниже. Я за человека наоборот порадуюсь, что он в свои 23-25 накопил 300 тысяч на пусть и сильно подержанный, но все же премиум автомобиль
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Сколько людей, столько и мнений. Да и если ты читал мой комментарий, я никому ничего не доказывал. А обсуждать автомобили...а ты что предлагаешь обсуждать на автомобильном сайте? Просто реально смешно, что человек мол пишет, что об этом может кто-то мечтать. Я тоже не олигарх, и друзья у меня не все на машинах дороже ляма ездят. Согласись, когда человек берет машину за 250-500 тысяч рублей, он не мечту берет, а просто машину по средствам.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Назовите 20 летнюю модель, в спорах о которой ломали бы столько копий...Машину построили без экономии на чем бы то ни было,Сделано с душой и на совесть, очень сбалансированный авто, без излишеств на сегодняшний день и очень уместен на улицах городов небогатых стран до сих пор. Не сдавать же в лом рабочую машину, если она живая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июня 2014
А что вы предложите для нормальных русских пацанов?
Нравится
Ответить
31 мая 2014
ну и нах эти дрова нужны?))
Нравится
Ответить
1 июня 2014
По надежности и частоте поломок 15-летний бмв и 5- летний идентичны
Нравится
Ответить
1 июня 2014
Брал с пробегом 170 тыс км, проехал за пол года 8 тыс, никаких проблем. Удовольствие от вождения будь здоров.Те кто ругают модель,похоже, не очень ориентируются в теме
Нравится
Ответить
2 июня 2014
езжу на фаэтоне 3.5 л
Нравится
Ответить
2 июня 2014
См. Отзыв по Фаэтону. Машина хорошая.На трассе супер.Содержать можно за разумные деньги, если вникать в суть , у ОД разорят.Брал с пробегом 100 тыс км за 700 т р, с дисками и резиной вложил 200т р проехал 30 т км. Мучался с подмокшим ЭБУ, а так все хорошо
Нравится
Ответить
2 июня 2014
""Советы от Фуя Фуэтоновича", но там есть гораздо более удачные отзывы
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2014
ты везде пишешь такую херь,ты бальной????
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Болен,лечись!!!
Нравится
Ответить
2 июня 2014
шикарная!!
Нравится
Ответить
4 июня 2014
почитал отзывы и понял все-таки е39 не оставляет никого равнодушным
Нравится
Ответить
5 июня 2014
на 13 летнем ам 13й хозяин и все у них пробег 200 , ездили по выходным , щас с шанхая и б у подшаманим и будет пушка. уже люди f10 продают 10г 100-150 пробеги
Нравится
Ответить
машина-геморой, видимо не продаваемый)))) кто владел бмв, тот только поржёт над отзывом!!! бмв-как элитная проститука, стоит дорого,ещё и ломается!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Мужик - красавец. Следи за автомобилем и всё будет хорошо. Главное общее состояние авто, пробег и год практически не имеют значения. Главное это условия эксплуатации и обслуживания. Если что приезжай к Нам в сервис на обслуживание. Почитал, что здесь люди пишут - чушь полная, никто из тех кто писал про твою тачку, практически ничего в машинах не понимает вообще. Или сами покупали помойки у " Барыг ", потому что ничего в этом не понимают. Были разведены, " как корюшка на поролон ". Сначала радовались, а теперь помоями обливают всех. Не хочу тут никого обидеть, но Вы тут не эксперты.
Нравится
Ответить
Автор, я рад что тебе нравится, потому что сам уже неделю на такой катаюсь. Но про динамику-лучше сотри. Предыдущей машиной у меня была Е39 540.Вот это действительно валит. А не знаю как у тебя и с чего ты пересел.Но у меня она просто передвигается, а не едет. 9 секунд до 100.Целая вечность. Если бы не проблемы с деньгами ни за что бы с 540 не расстался.
Нравится
Ответить
15 июля 2014
Автор! Не обращай внимание на обиженных миром. Данный раздел о впечатлениях, которые доставил тот или иной производитель. Советы. Рекомендации.Отзывы. Чаще всего в комментариях Вы найдете желчный пафос и браваду. Терпения Вам, автор, мудрости и ровных дорог! Всем "комментатарам" - будьте доброжелательнее! Спасибо!
Нравится
Ответить
27 июля 2014
блин,я аж вам завидую!присмотрел себе бмв но тока через 4 года куплю-когда 18 будет.пока буду ждать.я с детства фанат бумера!
Нравится
Ответить
13 июня 2022
@Даниил купил ? хах
Нравится
Ответить
15 августа 2014
удачной эксплуатации и гладких дорог.
Нравится
Ответить
13 ноября 2015
Владимир, подскажите пожалуйста, у Вас на bmw e39 диски же 16 размера? Что это за диски, скажите пожалуйста, оригинал, неоригинал, как называются если помните? Я такие же хочу купить на свою, красивые, очень поможете!
Нравится
Ответить
3 февраля 2018
у меня 2000 года бмв 2.2 170 лошадок замаелся всё менять вот двигатель надо делать колпачки и раскоксовку делать ((((((( ну взял за 200 тыщ. р. кузов идеал но летом займусь движком отдам от греха в сервис бмв .
Нравится
Ответить
@van я езжу на 5 сараковке, содержание норм, меня всё устраивает,и это всё пока на протяжении 5 лет,у меня если что 40 ка
Нравится
Ответить
19 июня 2020
Да BMW
Нравится
Ответить
19 июня 2020
да
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
5 сентября 2020
с чего бы вдруг не найти живой не крашенный кузов 13-и летней бмв? это срок что ли?!))
Нравится
Ответить
6 июля 2021
отличный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить