Всем привет. Решил написать отзыв о своей BMW 5 E39 520i 2001 г.в. Покупал данный автомобиль год назад с пробегом 240000 км за 350000р.
Многие мои знакомые отговаривали меня от покупки BMW и в интернете много негативных отзывов про неё. Поэтому выбирать было очень тяжело. Несмотря на это я всё же купил. О чём и не жалею.
Выбирал очень долго, порядка 6 месяцев, много читал про неё, лазил на форумах. Достойный аппарат очень трудно найти, попадались в основном убитые экземпляры. Всё-таки после продолжительных поисков присмотрел неплохой вариант, в хорошей комплектации. Двигатель m54 объём 2,2 170 л/с, коробка автомат, салон кожа, навигационное оборудование и т.д. Машина разумеется была крашена (не крашенную такого года выпуска очень сложно найти я по крайней мере не встречал). Съездили на диагностику, померили компрессию. Ходовая, двигатель в отличном состоянии, электроника вся исправна, салон чистый, ухоженный. Единственное что не работал вентилятор кондиционера, датчик ABS, парктроник, вроде бы и всё. Поторговался немного, в этот же день и купил. Перегнал домой и вскоре приступил к замене всех расходников. Денег лишних у меня было не много, впрочем, как и сейчас. Искал где подешевле, некоторые запчасти заказывал не оригинал. Менял всё сам, хотя БМВ владею первый раз. Оказалось всё легко снимается и откручивается (перед этим конечно обзавёлся книжечкой, да и интернет всегда под рукой). Заменил масло (mobil 1 0w40), колодки (пер – Textar, зад – ATE), фильтр воздушный, масляный, салонный фильтр, свечи зажигания (NGK 4-х электрод.), антифриз. Поменял вентилятор кондиционера, вискомуфту (термомуфту), промыл радиатор, заменил датчик ABS, в принципе всё.. (Чеки на запчасти к сожалению потерял, но помню что около 20 тыс. вышло за всё).
Затем начал в полной мере эксплуатировать. Проехал на данный момент около 30 тыс. км. Что хочется сказать, для авто в 13 лет внешний вид изумительный, кузов очень крепкий низ кузова оцинкованный, не одного рыжика, пороги, днище даже не думают ржаветь. Салон спереди довольно просторный, а вот на заднем сиденье будет комфортно только двум пассажирам. Багажник вместительный. Обзорность хорошая. Сидеть за рулём очень удобно, всё под рукой ничего лишнего, сиденье имеет много регулировок, в том числе и по высоте, спина не устаёт, на дальние расстояния очень комфортно ехать. Качество отделки на высшем уровне. Шумоизоляция отменная (лучше не встречал). Управляемость на высоте, всё предсказуемо, в повороты вгрызается, крена и снос нет. Динамика это фишка БМВ. Подрифтить тоже можно, если резину не жалко.
Двигатель м54 очень надёжный, динамичный, ремонтопригодный, звук мотора бесподобен. Кому интересно более подробно о двигателях БМВ написано тут http://www.drive2.ru/l/4899916394579318573.
Что касается коробки, у меня стоит 5-ти ступенчатая типтроник, то она тоже довольно надёжна, передачи переключает мгновенно, без рывков мягко и плавно, не тупит, подстраивается под стиль езды. (хотя до этого автомат я не очень то уважал, теперь понимаю что был не прав)
По ходовой сказать не могу. Ездить стараюсь аккуратно, ямы объезжаю профессионально (дороги в России не из самых лучших). Знаю что передняя подвеска - двухрычажная (сделана из алюминия), задняя более надежная – трёхрычажная. Ресурс около 30тыс км. Пока ничего не менял, но думаю в следующем месяце придётся заняться. Есть подозрение на стойки стабилизатора (цена вопроса около 1500р за шт).
Расход топлива высоковат. Около 15л в городе и 10л по трассе. Первое время даже доходило до 20л, когда частенько крутил до отсечки, отсюда и повышенный расход масла. Сейчас езжу более спокойно, но БМВ сделана точно не для спокойной езды. Заправляюсь на Лукойле 95 экто. На бензине не экономлю. Хотелось бы отметить, что за данным автомобилем нужен постоянный уход, запчасти и расходники менять своевременно, чтобы в будущем не попасть на более дорогой ремонт.
Слабые места это подвеска и электроника. Перегоревшие пиксели на панели приборов, частенько с музыкой проблемы, проводка, свет.
Во время эксплуатации (за последний год) вышли из строя и вскоре были заменены следующие запчасти:
- топливный фильтр (2600р);
- топливный насос (взял на разборке, в сборе – 4500р);
- АКБ (4000р);
- дворники (1300р);
- блок розжига (неоригинал 700р + переходник 300р);
- расширительный бачок (3500р оригинал, на разборке разумеется дешевле).
В целом БМВ очень надёжная машина (если ухаживать за ней, то она не подведёт).
Если кто думает покупать данный автомобиль, имейте дополнительный запас средств на вложения, без этого никуда. Как вариант можно купить убитую БМВ за 200 и вложить в неё 100-150, тем самым довести её до ума. Особое внимание при покупке автомобиля обращайте на двигатель, коробку, подвеску. Проверяйте тщательней, не жалейте денег на диагностику.
Впрочем, для тех, кто хочет ездить и не заглядывать под капот берите лучше машину поновей. Приора или калина например и не парьтесь, по крайней мере пару лет. Для тех, для кого машина является не только средством передвижения, кто любит ездить с удовольствием и комфортом за рулём рекомендую БМВ. Я лично свой выбор сделал.
Это мой первый отзыв, просьба сильно не критиковать, я лишь выражаю своё мнение. Не думал что вообще когда-нибудь его напишу. Просто наверное хотел помочь тем, кто сейчас также стоит перед выбором как и я год назад. Да извините что так много получилось, хотел кратко написать, но что то разошёлся не на шутку. Всем доброго времени суток, удачи на дорогах!!!
Просторные задние сидения в S классе, а про надежность не надо тут петь, уже все доказано на опыте тысяч владельцев, машинка то не новая. Велик есть, самоката нет (
Дружище спать надобно в кравате, а авто преднозначена для водителя с переди, а на заднем диване для пассажиров что бы комфортно перемещаться их точки А в точку Б :-))))))
А если для тебя калина дом, то сочувствую :-((((((((
Про надежность почитайте на форумах БМВ из первых уст владельцев так сказать, там почти для каждой модели есть тема "А сколько Вы влили в свое авто?"). Где круче спорить не буду, дело вкуса, хотя улыбку вызывает когда S класс сравнивают с бмв или ауди, хоть это и немецкая премиум тройка, и в большинстве случаев их можно сравнить, но только не в случае с S классом. Этот авто конкурирует с Бентли или Роллсом, но уж никак не с ауди А8 или бмв 7.
Не считаю s крутой машиной,уж с виду на ведро похожа!!!! сейчас такие и не встретишь,я то уж точно лет 5 точно не видел,они умерли для народа в 90, щас на такой позорно ездить!!!
Хорошая машина, сам фанат БМВ - но надежность машин с годами все хуже и хуже , последние мадели уже не для кайфа а для сервиса. Но всеравно БМВ это лучшая тачка в мире Для Меня!
В 12 году продал е39 528 4 года катал. До неё была 523. Потом 530 е 60. В данный момент х5. Но я не считаю себя фанатом этой марки. 8 лет на бмв. Не с нуля. А почему...
Расход какой то огромный) у меня 2.5 и средний 13л ) кстати именно 525й едет значительно веселее чем 520й, там вообще не ощущаешь что у тебя 170 кобыл) мой самый большой попадос был, когда сдох блок ASC, весело было, абс нет, гидрача нет, спидометр не работает Итд, цена вопроса 11тыщ, расширительный бачок, покупал оригинал за 2500...) пробка не стравила давление и.....( привет эвакуатор( ну а так ведро нравится, хоть и устарело, плюсану)
Отличный отзыв! Автору респект! Сам владел 4 BMW- 520/ 525 .528 530/ очень крепкие машины,, и не обращайте внимания на слюни и сопли поклонников Корея-Японского недоавтопрома! Удачи на дороге!
полгода выбирать авто - на такое способны, по-моему, единицы.
За отзыв плюс.
Очень люблю эту марку, но себе наверное в ближайшее время не возьму - новое не тяну по деньгам, старое терпения не хватит восстанавливать
Дисков красивых не хватает;) за отзыв однозначно+,если подходить к выбору авто с умом и толком,как автор,на этом ресурсе будет меньше отзывов про ломучий отстой и ведра,коими считают BMW,владельцы ушатаных вариантов!
1) Вот насколько же рестайр современнее смотрится.
2) Диски как у еня
3) отклей с заднего бампера убогие наклейки
4) М54В20 жрет масло ведрами, греется, все-таки за ним нужно следить
5) Удачи на дорогах и с эксплуатацией!
Настолько, что никого не удивляет расход масла в 1л на 1000км. Есть живые экземпляры, но их очень мало. Лучше взять на пару-тройку лет постарше с м54б30, гемора меньше будет. Но если надумаешь брать н52, то только н52б30, правда уже налог кусается.
Рыдван это не год, а техническое и внешнее состояние, я видел и 2х годовалые ушатанные помойки. я не поклонник, но если ездит,нормально выглядит, и проблем не доставляет, бежать заносить мильен смысла не вижу.
С годами машина новее не становиться. Усталость металла, проблема с электрическими системами, задрипанный салон.
А чтобы она ездила нормально, нужно как говорит автор - занести 150 тысяч и так чуть ли не каждый год. Не лучше ли занести сразу миллион и не париться?
Усталось металла да, ничто не вечно) насчет салона не соглашусь, могу выложить фото своего, машине 12лет, салон идеален, ездит нормально, за 4года занес 40тыщ, резину не считаю) видимо у меня какой то неправильный рыдван. Хотя это возможно из-за пробегов не более 15тыщ за год) Миллион я занес в кв) это важнее))) была у меня попытка покупки нового авто, но все кончилось печально) новый флюесн превратился с помощью Киа мохаве из седана в хетчбек) год мытарств, деньги вернули по каско, так что буду ездить на древней бехе пока не развалисться, а она и не спешит)))
Да) я оценил, динамика, комфорт просто небо и земля, поэтому не могу ее менять на фокусы, ситроены, астры, мазды, все не то и не так) Е60 хочу, но тяжело найти неубитую, смущает движок N52 у рестайла...
Да я смотрел их, ушатаны в хлам ...найти живой 2004-2005г это тяжкий квест) поэтому и начал думать насчет 2007-2008...а так М54 очень хороший движок, наверно один из последних надежных движков BMW...(
А ты смешной! Мечтать об этом дырявом ведре? Я даже с трудом представляю где это возможно, даже не в замкадье, а где-нибудь конкретно на краю света возможно владельцы гужевых повозок еще засматриваются на такие ведра.
Сам я на Ешке рестайлинговой катаюсь, еще Эксплорер старый 2005 года есть. Вообще хотел и собирался новый 300С брать, но многие доводы все же привели к Ешке. Тем более, что новый 300С это платформа старого Е-класса. А тебе, кстати, какой интерес на чем я езжу?
вот как раз Е-шка твоя и быстрее развалится и станет дырявым ведром нежели е39,нынешние немцы и старые немцы сравнения в качестве нет никакого если ездишь на немцах сам должен понимать раньше делали на века а сейчас что?каждый год рейсталинг ничего постоянного нет все меняется.модели чисто для маркетинга а не для использования на долгое время!и вообще причём тут замкадье и тд и др?кто то в москве может о гранте лифтбек мечтает а кто то в селе хреново-кукуево а порше панамере,совсем мы там в своей москве зажрались......
Я с тобой согласен что немцы, как впрочем и японцы, раньше делались куда надежнее. Но, но е39 была отличным агрегатом для своего времени, но не сейчас. Сейчас это в основном 10-15 летние ушатанные ведра с износом под 100% и кучей неоригинальным китайских запчастей. Еще и битые большинство не раз. Вот почему я так написал. А пятерка тех лет с должным обслуживанием и максимум 2мя хозяевами в птс будет стоить других денег как никак. Да и по большому счету е39 это не машина на века, у них и у свежих гемора хватало, е34 - да, машина просто неубиваемая была.
Ешка скорей всего да, развалится быстрее, но это будут не мои проблемы, так как максимум 4 года и продам ее.
И про зажрались не обижайся, ну просто реально смешно читать, что кто-то может об этом мечтать. У кого нет денег, тот просто берет машину по средствам, как ты написал гранту, логан или подержанные немцы/японцы.
Очень интересное умозаключение. А, главное, основано наверное на фактах, а не на твоих домыслах. Если не согласен с моим мнением, трудно пройти мимо?
Я тебе даже больше скажу, как-то пережил уже тот возраст, когда о машинах мечтают. Но к счастью правда могу себе позволить брать то, что нравится.
Не будет нормальный состоятельный человек кому-то что-то доказывать, обсуждать автомобили тех людей, чей достаток намного ниже. Я за человека наоборот порадуюсь, что он в свои 23-25 накопил 300 тысяч на пусть и сильно подержанный, но все же премиум автомобиль
Сколько людей, столько и мнений. Да и если ты читал мой комментарий, я никому ничего не доказывал. А обсуждать автомобили...а ты что предлагаешь обсуждать на автомобильном сайте?
Просто реально смешно, что человек мол пишет, что об этом может кто-то мечтать. Я тоже не олигарх, и друзья у меня не все на машинах дороже ляма ездят. Согласись, когда человек берет машину за 250-500 тысяч рублей, он не мечту берет, а просто машину по средствам.
Назовите 20 летнюю модель, в спорах о которой ломали бы столько копий...Машину построили без экономии на чем бы то ни было,Сделано с душой и на совесть, очень сбалансированный авто, без излишеств на сегодняшний день и очень уместен на улицах городов небогатых стран до сих пор. Не сдавать же в лом рабочую машину, если она живая
Брал с пробегом 170 тыс км, проехал за пол года 8 тыс, никаких проблем. Удовольствие от вождения будь здоров.Те кто ругают модель,похоже, не очень ориентируются в теме
См. Отзыв по Фаэтону. Машина хорошая.На трассе супер.Содержать можно за разумные деньги, если вникать в суть , у ОД разорят.Брал с пробегом 100 тыс км за 700 т р, с дисками и резиной вложил 200т р проехал 30 т км. Мучался с подмокшим ЭБУ, а так все хорошо
на 13 летнем ам 13й хозяин и все у них пробег 200 , ездили по выходным , щас с шанхая и б у подшаманим и будет пушка. уже люди f10 продают 10г 100-150 пробеги
Мужик - красавец. Следи за автомобилем и всё будет хорошо. Главное общее состояние авто, пробег и год практически не имеют значения. Главное это условия эксплуатации и обслуживания. Если что приезжай к Нам в сервис на обслуживание. Почитал, что здесь люди пишут - чушь полная, никто из тех кто писал про твою тачку, практически ничего в машинах не понимает вообще. Или сами покупали помойки у " Барыг ", потому что ничего в этом не понимают. Были разведены, " как корюшка на поролон ". Сначала радовались, а теперь помоями обливают всех. Не хочу тут никого обидеть, но Вы тут не эксперты.
Автор, я рад что тебе нравится, потому что сам уже неделю на такой катаюсь.
Но про динамику-лучше сотри.
Предыдущей машиной у меня была Е39 540.Вот это действительно валит.
А не знаю как у тебя и с чего ты пересел.Но у меня она просто передвигается, а не едет.
9 секунд до 100.Целая вечность.
Если бы не проблемы с деньгами ни за что бы с 540 не расстался.
Автор! Не обращай внимание на обиженных миром. Данный раздел о впечатлениях, которые доставил тот или иной производитель. Советы. Рекомендации.Отзывы. Чаще всего в комментариях Вы найдете желчный пафос и браваду. Терпения Вам, автор, мудрости и ровных дорог! Всем "комментатарам" - будьте доброжелательнее! Спасибо!
Владимир, подскажите пожалуйста, у Вас на bmw e39 диски же 16 размера? Что это за диски, скажите пожалуйста, оригинал, неоригинал, как называются если помните? Я такие же хочу купить на свою, красивые, очень поможете!
у меня 2000 года бмв 2.2 170 лошадок замаелся всё менять вот двигатель надо делать колпачки и раскоксовку делать ((((((( ну взял за 200 тыщ. р. кузов идеал но летом займусь движком отдам от греха в сервис бмв .
Добрый день, дорогие друзья. Давненько ничего не выкладывали, не хватает времени. Машин за это время было куплено много, всех их освещать тут не вижу смысла... Но самые интересные, на наш взгляд,...
#Покупка
roman. • Skoda Octavia
1 фото
Самая неприхотливая
Покупка была спонтанной, кум предложил хозяйскую Октавию а7 с пробегом 92 тыс. км. Капризов или каких то фокусов от нее я не увидел вот уже за 20тыс км. Плановое ТО и ГРМ. Расходники по цене не отлича...
#Отзыв
rezakov.a.a • Toyota RAV4
9 фото
Rav 4 hybrid 2016
Продам rav4 hybrid 2016 в самой полной комплектации.
Селим • Porsche Macan
4 фото
Porsche Macan S
Молодой, динамичный и городской, с обширной базовой комплектацией, уникальными элементами дизайна
Паша • Mercedes-Benz M-Класс
15 фото
Хороший и надежный друг .
Машина очень хорошая и надежная . За время которое владел не подводила . Камформ и надежность сборки . Пока владел машиной был доволен , было вложено немало средств но это того стоило . М...
#Отзыв
ΔΛΞКС@ΗДΡ • ГАЗ М-20 «Победа»
2 фото
Победный Паравоз 😎
Здравствуйте 👋🏼
Сожалеем вам 🥲
Потому что 😉:
Вы не успели 🥲
Купить ГАЗ М-20 Победа 😵
Хм, вы спросите, зачем мне Победа? ⁉️
Да потому что, это ПАРАВОЗ 🤣🥸🤣
#Теперь идеально
Евгений • Mercedes-Benz GL-Класс
2 фото
Шикарная машина
Собственник автомобиля с 2015 года. Машина ни разу не подводила. Только обязательные ТО. Никаких ДТП. Любим машину и не хочется с ней расставаться. Мучаемся менять ли на китайца или взять мерс свежее...
#Отзыв
АндерАвто • Geely Monjaro
9 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Дмитрия из Омска! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по полной предоплате за 9 дней! Поздравляем Дмитрия и его семью с отличным выбором — Geely...
АндерАвто • Geely Monjaro
4 фото
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для Андрея из Екатеринбурга! 🔑Привезли под заказ с дистанционным заключением договора по 200% предоплате за 8 дней! Поздравляем Андрея и его семью с отличным выбором — G...
Господин • Mitsubishi Outlander
1 фото
XL 3.0
Мотор V6, тянет что надо, говорят проблема с вкладышами, но на пробеге 332 000 км тоже решил заменить, при замене сказали, что в отличном состоянии но всё же заменил, и да такие моторы с большим пробе...
#Отзыв
Дмитрий
1 фото
Мои первые и самые надежные 🐎🐎
Так же взял себе wels 3000. Хороший дорожник за свои деньги. 💪🏻
Дмитрий • Hyundai Sonata
7 фото
#.2 Sonata
Покупал из салона в 2019 году.
Впечатления только положительные.
Денис • BMW 3 серии
3 фото
Любимая гонка :)
Решил поделиться отзывом владения BMW 3 series, 328xDrive. Впервые, увидев эту машину в городе в 2011 году, влюбился с первого взгляда и захотел её. Спустя два года купил, уже больше случайно, чем с...
#Отзыв
Сергей • Chevrolet Lacetti
Здравствуйте, давно не писал, потому что ничего не ломалось. Но радовался не особо долго. Сегодня по пути на работу начали плавать холостые с 2500 до 5000 оборотов. Машина буквально сошла с ума. Включ...
#Прошу совета
just-tuning • Lamborghini Urus
39 фото
💎 Детейлинг Lamborghini Urus: довели до совершенства! 💎
К нам в работу поступил очень интересный автомобиль — синий Lamborghini Urus, щедро украшенный карбоновыми элементами. Задача — комплексный детейлинг, чтобы довести машину до идеального состояния. Рас...
#Теперь идеально
JETCAR • Rolls-Royce Cullinan
Обзор на Rolls Royce Cullinan Series II
2024 год
Роман • Opel Astra
3 фото
Оно жрет топливо, но не масло... Это не немец.
Моё владение обусловилось заменой клапанной крышкой, ремня грм и еще чего то. Недавно вот менял фазорегуляторы. Советую прочитать про коробку на драйве. К механике вопросов вроде нет, а вот у автомата...
#Отзыв
Компания АВТОСПЕЦ • Toyota Highlander
7 фото
В продаже Новый Toyota Highlander Limited 2025 г.в
https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/highlander/1127468662-4f6dbb0d/ В продаже новый Toyota Highlander Limited 2025 г.в !
Срочная продажа, поэтому самая выгодная цена!!!
Комплектация максимальная Sup...
#Покупка
Александр Авто из Европы
1 фото
Почему услуга «авто под заказ» выходит дороже, чем вы думаете
Здравствуйте!
Я хочу поделиться с вами информацией об услуге «авто под заказ». Многие люди обращаются ко мне с просьбой рассчитать стоимость этой услуги, но лишь немногие из них действительно понимают...
Артём • GMC Terrain
3 фото
GMC terran 2
Приобретя машину можно сказать рандомно, в итоге полностью нас устроила, даже превзошла другие намечанные варианты, чему были несказанно рады. Основные преимущества: полный привод, удобный, вместител...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств