Эпоха качества.

Признаюсь честно, я давно хотел написать отзыв про поистине культовый кузов BMW 5 серии, это конечно же Е39. Я расскажу вам с своей стороны, это будет крайне интересная и захватывающая история покупки и владения в мелочах.

Итак, на дворе 2016 год и я не зная бед езжу и кайфую на BMW 545 e60, кризис все прогрессирует и жизнь заставила чуть поубавить обороты и пришлось продать мою любимку. Дальше встал вопрос что купить за 400,000 рублей. Оговорюсь сразу, бюджетные лансеры, киа и хундай я не рассматривал. До этого успешно отъездил на Audi S4 b7; bmw 330e46, Maserati Quattroporte, Skoda octavia RS и прочие.

И начал я шерстить рынок и в скором времени я понял, что продаётся лишь всякий хлам. Спустя продолжительное время, я наткнулся на вполне интересный вариант: bmw 525 e39, рестайлинг, 2001 год, полностью в заводском М- обвесе и в комплектации individual. Продавцом был сотрудник it индустрии, последний раз ее мыли в далеком 2008 году по ощущениям. Вопреки такому отношению, по технической стороне все было в неплохом состоянии.

Посмотрел кузов, она была полностью крашена, но проемы и внутрянка без следов кузовного ремонта. Изрядно поторговавшись на диагностике я ее купил.

У меня сразу осталось 50,000₽ и я довел ее до ума:

- покрасил передок от сколов, отполировал=20.000

- заменил тормозные диски и колодки вкруг =15.000

-заменил клапан вентиляции картерных газов с трубками =6.000

-сделал раскоксовку мотора и помыл форсунки, заменил свечи =5.000

-поменял масло и все фильтра и начал ездить. =6.000

Цены на всё- запчасти + работа

Для ориентира узнавал цены на следующие работы:

-Замена маслосъемных колпачков 10.000 работа, колпачки 1500р

-Переборка рулевой рейки 8000 с работой или столько же БУ оригинал

Динамики 192 сил ей определенно не хватает, машина тяжелая, не для динамичной езды.

Заводская М подвеска не столько жесткая, сколько упругая, дорогу держит шикарно. Салон спустя 15 лет не скрипит, вообще, полный порядок. Так как я занимаюсь бу колесами, мне удалось найти оригинальные диски разноширокие от М5 е39, с ней вид просто космос (см фото)

Машина кушала 14-15 литров в городе и 8-10 на трассе, но я ездил спокойно и комфортно. Владел я ею пол-года и за это время никаких поломок не было, кроме ежика печки, все сделали за 1500 руб (запчасть и замена)

Про обсуживание: люди, покупающие бмв 15 лет от роду, абсолютно очевидно не олигархи, и чтобы владение не вставало в копеечку, я нашел в интернете разборку по этим кузовам, там же и сервис. Стоимость работ низкая, так как машина конструктивно простая. Покупатель моей машины поехал в сервис к друзьям "по-братски" и ему поменяли масло фильтра и 2 бу пружины за 40.000!!! реальная стоимость работ с запчастями не привышает и 15.000р. Не надо быть лохами, ищите профильные форумы, а там есть партнерские автосервисы с хорошими ценами, клубными скидками и хорошим качеством.

Про подвеску: Если не прыгать на ямах и лежаках с отрывом всех колёс от земли, она достаточно живучая и не доставляет геморроя. Не стоит ставить самые дешёвые детали, они ходят в 3-4 раза меньше. Если нет денег, то лучше купить бу оригинал в хорошем состоянии на тех же самых разборках.

Про расход масла: все бензиновые моторы bmw тех лет кушали масло, надо принять это как данность, у меня все баварцы ели порядка 1л на 1000 км. Не стоит строить иллюзий, что пробег машины 200,000 км, они все давно перешагнули за отметку пол- миллиона и на расход масла надо смотреть более философски.

Про мотор: если не воспринимать ее как М5, то тяги хватает за глаза, с низов хороший подхват и тянет от прекрасно полный салон с включенным кондиционеров, чего нет на малообъемных моторах более свежих автомобилей.

Оптимальный мотор ,как по мне, М54b30 231 лс, она достаточно динамична, кушает также как и 2.5, но едет ощутимо веселее.

Про ликвидность: Очень много стоит экземпляров в продаже по пол года и по году, но хорошие машины уходят быстро. Свою я продал за 450.000 за 3 дня. Очень много заколхоженных, с китайскими обвесами, в общем без слёз не взглянешь

Итог: если не убивать ее и не экономить на банальной замене жидкостей и лить хорошее топливо, то она будет служить верой и правдой долгие года. К слову я продал машину человеку и через неделю он попал в сильное дтп. На скорости 80 км ч Mercedes GL вошел в бок, аккурат в центральную стойку. И она выдержала удар. Пассажиры отделались испугом, так что не бойтесь покупать такие машины, от них море удовольствия за рулём и они спасают жизни.



Прикреплю фото в момент покупки и фото в момент продажи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см отзыв
Минусы
см отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2016
Давно ездил на такой, достойная машина, жаль новые такие не делают, в те времена их делали для людей а сегодняшние бмв превратились в китайские погремушки.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
так тебя же твой отец на е12 до сих пор в школу возит,конечно когда она заводится!Ничего страшного на 18 летие в атц москва возьмешь в кредит себе легендарную е28,а может даже е34
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Комментирует 100% владелица Тойоты
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
15 октября 2016
Е39 это образец дизайнерской мысли для целой эпохи и тебе не стоит сравнивать ее дизайн с твоим Логаном.
Нравится
Ответить
@Vlad-sao 5+
Нравится
Ответить
18 апреля 2019
@Vlad-sao согласен!!))))
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Поставил пять, хороший отзыв. Почему так быстро продали?
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Спасибо, заработал денег и купил полный привод, кстати есть отзыв про infiniti m35x
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Отзыв не очем...
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Иди в школу, правильно будет " ни о чём"
Нравится
Ответить
18 апреля 2019
@Vlad-sao ))))))
Нравится
Ответить
1
14 октября 2016
Вы барыжете что ли? Купить, вложить, довести до ума и тут же продать. Купили на одних дисках, продали на похуже))) А спасать жизни в первую очередь должны мозги в голове. Каждый день люди гибнут в автокатастрофах не потому что машины у них плохие...
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Нет, заработал 200,000 р и решил полный привод в зиму купить Продал я ее на дисках от М5, они гораздо симпотнее для нее. При прочих равных, когда в стоячую машину въезжает тяжелый GL, то машина имеет значение, в солярисе бы трупы были...
Нравится
Ответить
16 октября 2016
и в gl были бы и у уж тем более в бмв
Нравится
Ответить
На дисках от М5 конечно совсем другой вид, красота Но старовата техника, хороша ложка к обеду... Если фанатеешь от дремучих БМВ, тогда надо брать под реставрацию, но если восстанавливать грамотно, то денег надо ещё на две таких же ... Р.S другой вариант покупки подобных авто(в большей части), это последующий отжиг на них(если осталось чем жечь), кататься без вложений, пока не взорвётся ))))
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Нравится, но было уже всё, кроме Х5 е53, поэтому решил японца попробовать. Реставрация денег очень много просит, с удовольствием взял бы 635 е24
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2016
почти так, только покрасил, отремонтировал, проехал 15.000 км и получал удовольствие))
Нравится
Ответить
15 октября 2016
бред-купил хлам-сделал и продал...я лучше -солярис куплю
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Покупай, солярис - это рациональный выбор
Нравится
Ответить
СОЛЯРИС-ХАХАХААХа))))
Нравится
Ответить
будь я на твоем месте я бы тоже купил хундай, но бог дал, я не на твоем месте, выбор за 39 ку! легенда рулит!
Нравится
Ответить
18 апреля 2019
@Дмитрий ))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2016
34 классная, ездил на ней, но она слишком тяжелая, много металла
Нравится
Ответить
17 октября 2016
Конечно все остались живы там в дверях стальные прутья для безопасности субтильная дама может даже не смочь открыть эту дверь а в крыльях ребра жесткости как переборки на судне. Это еще олдскульная бмв сейчас уже таких не делают к сожалению,
Нравится
Ответить
17 октября 2016
И конечно с трехлитровичем М54 она едет куда веселее
Нравится
Ответить
17 октября 2016
кстати, ездил на моторе M62 b35, она неожиданно овощная показалась мне.
Нравится
Ответить
1
39 красотка)))
Нравится
Ответить
Ток не соглашусь с автором, 2 34 и 1 39 масло в уровне, если это ликви, а вот шел подъедали. Технология производства на газе, выгорает, и это как бы нормально.
Нравится
Ответить