Эпоха качества.
Признаюсь честно, я давно хотел написать отзыв про поистине культовый кузов BMW 5 серии, это конечно же Е39. Я расскажу вам с своей стороны, это будет крайне интересная и захватывающая история покупки и владения в мелочах.
Итак, на дворе 2016 год и я не зная бед езжу и кайфую на BMW 545 e60, кризис все прогрессирует и жизнь заставила чуть поубавить обороты и пришлось продать мою любимку. Дальше встал вопрос что купить за 400,000 рублей. Оговорюсь сразу, бюджетные лансеры, киа и хундай я не рассматривал. До этого успешно отъездил на Audi S4 b7; bmw 330e46, Maserati Quattroporte, Skoda octavia RS и прочие.
И начал я шерстить рынок и в скором времени я понял, что продаётся лишь всякий хлам. Спустя продолжительное время, я наткнулся на вполне интересный вариант: bmw 525 e39, рестайлинг, 2001 год, полностью в заводском М- обвесе и в комплектации individual. Продавцом был сотрудник it индустрии, последний раз ее мыли в далеком 2008 году по ощущениям. Вопреки такому отношению, по технической стороне все было в неплохом состоянии.
Посмотрел кузов, она была полностью крашена, но проемы и внутрянка без следов кузовного ремонта. Изрядно поторговавшись на диагностике я ее купил.
У меня сразу осталось 50,000₽ и я довел ее до ума:
- покрасил передок от сколов, отполировал=20.000
- заменил тормозные диски и колодки вкруг =15.000
-заменил клапан вентиляции картерных газов с трубками =6.000
-сделал раскоксовку мотора и помыл форсунки, заменил свечи =5.000
-поменял масло и все фильтра и начал ездить. =6.000
Цены на всё- запчасти + работа
Для ориентира узнавал цены на следующие работы:
-Замена маслосъемных колпачков 10.000 работа, колпачки 1500р
-Переборка рулевой рейки 8000 с работой или столько же БУ оригинал
Динамики 192 сил ей определенно не хватает, машина тяжелая, не для динамичной езды.
Заводская М подвеска не столько жесткая, сколько упругая, дорогу держит шикарно. Салон спустя 15 лет не скрипит, вообще, полный порядок. Так как я занимаюсь бу колесами, мне удалось найти оригинальные диски разноширокие от М5 е39, с ней вид просто космос (см фото)
Машина кушала 14-15 литров в городе и 8-10 на трассе, но я ездил спокойно и комфортно. Владел я ею пол-года и за это время никаких поломок не было, кроме ежика печки, все сделали за 1500 руб (запчасть и замена)
Про обсуживание: люди, покупающие бмв 15 лет от роду, абсолютно очевидно не олигархи, и чтобы владение не вставало в копеечку, я нашел в интернете разборку по этим кузовам, там же и сервис. Стоимость работ низкая, так как машина конструктивно простая. Покупатель моей машины поехал в сервис к друзьям "по-братски" и ему поменяли масло фильтра и 2 бу пружины за 40.000!!! реальная стоимость работ с запчастями не привышает и 15.000р. Не надо быть лохами, ищите профильные форумы, а там есть партнерские автосервисы с хорошими ценами, клубными скидками и хорошим качеством.
Про подвеску: Если не прыгать на ямах и лежаках с отрывом всех колёс от земли, она достаточно живучая и не доставляет геморроя. Не стоит ставить самые дешёвые детали, они ходят в 3-4 раза меньше. Если нет денег, то лучше купить бу оригинал в хорошем состоянии на тех же самых разборках.
Про расход масла: все бензиновые моторы bmw тех лет кушали масло, надо принять это как данность, у меня все баварцы ели порядка 1л на 1000 км. Не стоит строить иллюзий, что пробег машины 200,000 км, они все давно перешагнули за отметку пол- миллиона и на расход масла надо смотреть более философски.
Про мотор: если не воспринимать ее как М5, то тяги хватает за глаза, с низов хороший подхват и тянет от прекрасно полный салон с включенным кондиционеров, чего нет на малообъемных моторах более свежих автомобилей.
Оптимальный мотор ,как по мне, М54b30 231 лс, она достаточно динамична, кушает также как и 2.5, но едет ощутимо веселее.
Про ликвидность: Очень много стоит экземпляров в продаже по пол года и по году, но хорошие машины уходят быстро. Свою я продал за 450.000 за 3 дня. Очень много заколхоженных, с китайскими обвесами, в общем без слёз не взглянешь
Итог: если не убивать ее и не экономить на банальной замене жидкостей и лить хорошее топливо, то она будет служить верой и правдой долгие года. К слову я продал машину человеку и через неделю он попал в сильное дтп. На скорости 80 км ч Mercedes GL вошел в бок, аккурат в центральную стойку. И она выдержала удар. Пассажиры отделались испугом, так что не бойтесь покупать такие машины, от них море удовольствия за рулём и они спасают жизни.
Прикреплю фото в момент покупки и фото в момент продажи.
Городская турбо пушка.
Прохватил я только что по пустой ночной дороге на своем Golf 6 gti и прям захотелось написать отзыв про эту городскую турбо пушку. После достаточно долгого владения Infiniti M35x, мне стало скучно и я...
#Отзыв
Первый байк.
Достаточно давно я мечтал о том дне, когда я куплю себе мотоцикл. То денег не было (мот совсем старый не хотел), то возможности, и вот в этом году я купил свой первый мотоцикл.
Какие запросы были при...
#Отзыв
Открываю Америку для себя
Приветствую тебя, дорогой читатель! Эта история началась аж за год до покупки авто. Это был 2016 год, у меня был новенький полуторагодовалый VW T5 GP Transporter сборка Германия. К тому моменту я уже...
#Отзыв
Однажды я дал силу эмоциям. Результаты.
Здравствуй дорогой читатель! Сегодня я расскажу о том как и сколько стоит владение Audi S4 b7. В определенный момент времени, приблизительно год назад, я решил дать волю эмоциям и после продажи Masera...
#Отзыв
Ошеломляющий восторг
Доброго времени суток!
Пишу свой первый отзыв на этом сайте, сам перед покупкой каждого автомобиля читаю все отзывы.
У меня рестайлинговая трешка с двигателем 2.5 (192 л.с) M54b25 и МКПП-5.прив...
#Отзыв