Чёрни пять...

БМВ стала моей любимой машиной с того момента, с которого я себя помню. Но шел я к ней долго, были и жигули, и форды и много подобного хлама...Первая моя БМВ была тройка е46 318i мотор конечно слабоват, но чувствовалось, что машина породистая, ещё была 530d е39 и 325i e30 c мотором М50, она и сейчас есть, но эта совсем другая история

За машиной ездил сам в Германию, почти два года назад. Купил с пробегом 168 тыс.. Сейчас 203тыс., теперь о самой машине: цвет черный (СOSMOS SWARTZ), но не shadow line т.е с хромом по пириметру окон, мотор 3 литра М54 231лошадка, из опций 5-ти ступенчатая АКПП, кожа, бортовой компьютер, подогревы передних сидений, телефон, cd чейнджер, круиз, климат, задняя электро шторка 5 литых дисков на 16. Скажу сразу, что машина в очень хорошем состоянии, не бита, не крашена, все 4 ключа, полная история обслуживания, в крышке багажника полный комплект заводских ключей (только тряпочки заводской нету).

Это была моя первая машина на автомате, поэтому сразу я немного волновался по этому поводу, приехав домой подключил машину к компьютеру. По автомату было всё чисто, были ошибки по датчику положения колен. вала (которую сразу удалили, и при последующих диогностиках она уже никогда не выбивалась), ещё была ошибка, по пропускам в зажигании. Машину трясло на холодную и загорался CECK желтого цвета, но когда прогревалась начинала работать ровно. Сразу поменял свечи NGK 10у.е. штука... не помогло.....трясет, далее замена катушек BOSH 72у.е. штука (а их шесть, если кто не знает) и вот на следующий день холодный запуск, мотор работает ровно. Далее ТО, масло Castrol magnatec 5w40 две четырёх литрововых банки за 85у.е., филтьра салона 25у.е 2шт., фильтр масляный и воздушный не помню ско-ко стоят, но не очень дорого, а вот топливный фильтр с регулятором давления стоит 115у.е. все фильтра ставлю KNECHT. По ходу эксплуатации менял передние тормозные диски brembo 175у.е. и сразу же колодки передние и задние mintex перед 55у.е., зад 45у.е. По передней подвеске подвеске нижние рычаги 100у.е. штука, втулки стабилизатора 55у.е. штука. По задней менял только задние плавующие сайлент блоки 65у.е. штука (на ямах машина начала скрипеть как телега). Вся подвеска только Limferder.

Ну а теперь от сухих цифр, к впечатлениям от машины. Садимся внутрь, посадка естественно полу лёжа, как в гоночном болиде.Обернёмся назад, места для ног конечно маловато, но кого это волнует, когда под капотом три литра. Внутри ни какого намёка, на экономию на материалах, кожа добротная и очень плотная, пластик тоже очень мягкий, гораздо лучше чем 34 кузове (хотя там тоже ничего, тем более для своих лет). Итак ключ на старт, сразу загорается бортовой комьютер, инспекция и много там всяких лампочек. Ждем пока они потухнут....ещё проворачивае ключ и слышишь приятный взрыв шести цилиндров, от которых у меня и по сей день, когда я завожу машину мурашки по коже. Далее переводим рычаг в положение D, отпускаем тормоз, машина начинает плавно катиться, делаем музыку немного тише, и резко опускаем педаль акселератора в самое нижние её положение...... дальше я просто не знаю как описать свои чувства, ну жмёт в сидение очень сильно и эвук М54-го мотора...да мне на педаль хочется жать только, что бы слышать этот звук. Короче пока едешь и тихо ахуев...ешь от этого всего, на спидометре 160-170 уже будет. После этой скорости динамика уже не подрывная, но 200 набирает без напрягов, а там и 250 можно если есть желание. И при таких скоростях машина ведёт себя адекватно и вполне предсказуемо. Ну вообще управляемость БМВ это одно из его главных достоинств, так, что тут всё понятно. Подвеска конечно жесткая, но лично для меня это совсем не минус, а даже плюс, в поворотах кренов практически нет.

Отдельно хотелось бы рассказать про автомат, который в сочетании с мощным трёхлитровым мотором-это просто сказка. Вот едешь себе спокойно по городу, а он там сам передачки перебирает примерно на тыщах двух (хотя если совсем чуть чуть даваить на педаль, то переключения будут где-то 1300-1400), и делает это он незаметно для тябя. Но вдруг!!! Моча вступает в голову и правая нога резко выпрямляется, переключение передачи вниз происходит мгновенно, при этом машина выстреливает как с нуля, а теперь отпускаеш педаль, и коробка не переключает передачу вверх, а висит на включенной передаче. Обороты плавно опускаятся 5500 5000 4500, машина ждет вдруг ты захочеш полеть дальше, и только когда стрелка тахометра опуститься до средних оборотов, коробка щелкнет две передачи вверх. Ну про надежность самого автомата, у меня никаких нареканий нет, об этом я писал уже выше, но масло хочу поменять. Хотя заводом изготовителя оно залито на весь срок службы АКПП.

Теперь о расходе бензина по городу. Лью только 95 т.к покупаю его с рук, по цене дешевле чем на заправке 92 за литр. Пробовал лить 92 но если честно разницы не заметил. При активной езде, но без нажатий в пол получается литров 15-16. Если ездить как мой отец, а он у меня пенсионер на Dacia Logon, то в 11-12 я думаю реально уложиться. По трассе, как и в любой машине всё зависит от скорости: 90км/час-6-7л.150км/час-3000 на тахометре-10литров. У меня бортовик выбивает средний расход 13.3-14.5, меняется в зависимости от того где едешь, трасса или город. Расход масла у меня небольшой есть, примерно 300г. на 1000км., но я люблю иногда послушать звук мотора на 5000-6000 об/мин., может если от замены до замены ездить до двух тысяч оборотов, наверное можно не доливать, но возникает вопрос зачем тогда БМВ? И тем более зачем тогда три литра?

В общем подводя итог, я могу сказать, что машину в ближайшие время продавать не собираюсь, а когда продам следующая будет 100 процентов БМВ (хотелось бы Х5 4.8). А своей машине я готов прощать всё, расход топлива, цены на запчасти и ремонты. Ведь каждое утро, я иду в гараж, как будто в ресторан на свидание к любимой девушке...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, качество материалов, динамика, комфорт на любой скорости
Минусы
цены на некоторые запчасти, расход топлива, но всё это того стоит!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2011
Неплохой отзыв. Слава богу хоть тут то автор не писал, как многие пишут в аналогичных отзывах, "как он гонит на своей бэхе по левому ряду, моргает ксеноном, а все остальные в панике выруливают на обочину и закапываются головой в землю выпрыгивая из машин прямо на ходу".
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
Это я к тому, что сказочников на БМВ (отзывы) море просто... такое пишут, что кажется они вылезли из какой-то задницы только что.
Нравится
Ответить
да был тут 1 такой недавно)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Не только на BMW, это вечный синдром - "Из грязи в князи"
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
зачётный отзыв!
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Хорошая машина.
Нравится
Ответить
Супер агрегат!зачёт за отзыв.3литра,230 кобыл и этим всё сказано...
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
чего взъелтсь на парня нравится ему его машина, просто те кто влюблен в свою бмв - маньяк, другие это автовладельцы, а бмвисты это особыый дух. если честно то сам от них заразился, хотя мной отмечено ряд недостатков этой марки даже в технической части, по сравнению хотя бы с ауди, знаю что сейчас скажут владельцы бмв, но поверьте на слово.... а насчет морганий по левому ряду ))) 90е были совсем недавно не нужно испытавать судьбу...
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
первая иномарка на которой я прокатился (на пасажирском сидении) был черный 124 мерс. Было это в году, 95-96 точно не помню. О как тогда от него шарахались все жигули и волги!!! Сейчас когда я еду в третей полосе и прошу ''дать лыжню'' некоторые не уступают, чисто из принципа. Конечно БМВ на дороге пользуеться большим авторитетеом, чем ваз 2101(ИМХО). Но все эти разговоры про какой-то особый статус, и моргание биксеноном...по мне так это записки шумашедшего.
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
БМВ марка конечно неплохая, но только в европе. В нашей стране на быдломашине БМВ ездят преимущественно тупоголовые безмозглые быдланы которые почему то думают что они особенные и чем то лучше других, ведут себя на дороге просто отвратительно (всякие мигания дальним светом это ещё милые шалости). Почему так происходит? Наверное потому что в сознании (а точнее в черепной коробке если быть точным) нашего приблатнённого быдлообывателя бэмэвэ является вожделенной мечтой о "пацанскай тачиле" которая даст ему того уважения которого ему так всегда нехватало, и дорвавшись до вожделенного ржавого по*банного бэмэвэ он начинает самоутверждатся перед самим собой, своей быдлосамкай и остальными нормальными участниками движения, выжимать из соего рыдвана все соки и моргать дальним китайским ксеноном всем остальным участникам движения которые должны его уважать... извините наболело)))
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Наболело ? Наболело на говнюков обидчивых смотреть , как они на своих неухоженных помойках что-то и кому-то доказывают . Наболело - лечись .
Нравится
Ответить
Говнюков хватает, но быдлоговнюков на бэмэвэ развелось в современной россии как крольчат на ферме, причём крольчата свято верят что они волки.
Нравится
Ответить
5 октября 2011
Э...пацаны....Это....Чё он сказал то? P.S. Уважаемый Вудак...Хочу заметить,что именно такие как Вы разжигают конфликты на национальной,классовой,возрастной и т.п почвах))) Как можно осуждать нации? Если Вы видите такжиков и узбеков на рынках и стройках,это совсем не значит,что культура(история,духовные ценности)народа в чём то уступает Вашей))) Или сказать,что нанешнее поколение хуже предыдущего...Они не лучше,они не хуже...Они просто другие...И уместно подумать о том,что воспитывало их именно предыдущее)))Это я к тому,что если вам били голову(за Ваш характер),люди вылезшие именно с БМВ,то это не говорит о том,что они плохо воспитаны)))) Но когда на трассе видишь плетущегося не более сотки прижавшегося к рулю"водителя",просишь его пропустить,а он не пропускает потому,что он едет по правилам....Уж очень хочется прижать его к обочине и поинтересоваться,почему же он и о других не думает?)Может у меня жена рожает? Или ребёнок в больнице...Да в конце концов,потому что я просто тороплюсь....А тут ни сам не"ам" ни другим не дам...Должно присутствовать взаимное уважение...А если тебе безразличны чужие просьбы,то вышеозначенное быдло именно ты))) Точнее Вы,мой друг)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
А что касается отзыва - мне понравилось ёмко и по теме!
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Вставлю свои 5копеек))) Классная у тебя тачка!))) С турбовой шкодой не гонялся?))) Она же до 150км/час тебя уделает)))
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Андрей со Шкоды, Когда повзрослеешь, поймешь, что в автомобиле далеко не самое главное, делает она кого-то или нет.
Нравится
Ответить
Ну типа фото ждем, есс-но с салоном
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Отличный отзыв, отличная машина, а кто сравнивает такие машины с новым дешевым корейским авто и авто с родины мин.ета, французскими тазами, тот не знает вкуса и аромата дорогих вин)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Я тоже владею e39 530 2002 г.в. До неё много на чем ездил, мерины, мазда 6 2009г (жестяной гремящий гроб), VW Passat B6 - квадратная погремушка, не смотря на полный фарш по опциям. Мне лично очень приятно читать весь этот БыДлоНеГатив и прочие байки про то что мы, БМВшники все быдло, малолетки и в жизни типа чмошники... приятнее эти отзывы получать когда человек тебе смотрит в глаза, утверждая что его новый кредитный Фокус-2 а уж тем более опель корса его жены намного надёжнее и комфортнее старой БМВ, и видеть в них искреннюю черную зависть. Визжите, плачьте, орите какие мы быдло, катайтесь на своих гробах которые не ломаются. Когда материально дорастёте до содержания хотя бы 10 летней БМВ, поймете в чём там кайф... А ксенон у меня заводской =)
Нравится
Ответить
уважаемые всё дело в качестве но строго до 2002г а после уже не то. и я сомневаюсь что ваши киа хундай лада(картошка) лада умора проходят столько лет накатав тысяч 300000 останутся в такомже состоянии как наши BMW
Нравится
Ответить
Субару Мицу Тойоты будут ездить ещё по 10 лет после того момента как ваши рыдваны рассыпятся в жадных руках официальных диллеров в прах
Нравится
Ответить
27 октября 2011
Субару.Миту.Тойота.уже рассчитаны на 3 года!))а потом в помойку...(это в японии)
Нравится
Ответить
ни одна марка,не ходит столько,сколько ходят мерседесы и бмв и это правда,каждому своё,и мне не понятно,что эти клоуны здесь забыли?Здесь Люди общаются,делятся опытом,ребята,без обид но идите на свои форумы лады там,нелады,шевролет-нешевролет.Когда карман позволит,я лично пересяду со своей старенькой мл-ки,на новую,а пока куплю бмв,может больше понравится.А если не позволит карман,то буду дальше на них ездть,или пешком ходить.Ездите дальше на своих кредитных тазиках с рулём,и считайте себя людьми)))
Нравится
Ответить
14 мая 2011
Александру , за "я иду в гараж, как будто в ресторан на свидание к любимой девушке" - пятак ! Это ни главное ?! :))
Нравится
Ответить
2 июня 2011
BMW E 39 отличная машинка... При выборе также полезно изучить возможные комплектации http://www.bibipedia.info/vibor_komplektacii/Bmw/5_series_sedan/5_series_e39_2000_-_2003
Нравится
Ответить
7 июня 2011
И всё-таки я тоже такую ищу! Вы молодец, нашли экземпляр 2000 года выпуска - у них нет тех проблем, которые есть в 2001, 2002 и в 2003 http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Bmw/5_series_sedan/5_series_e39_2000_-_2003?year=2002
Нравится
Ответить
7 июня 2011
ой, вернее 2001 год рулит, а 2000, 2002 и 2003 - нет.
Нравится
Ответить
Namenlos Namenlos # молодчик!!!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2011
кто ездит в москве и области, знает, что быдло ездит на кредитных фокусах. понаблюдайте за ними. бмв мне ни разу в спину не моргали, на них серьезные люди ездят.
Нравится
Ответить
7 августа 2011
любой нормальный человек, разбирающийся в машинах, мечтает о бмв, но не любой может себе ее позволить
Нравится
Ответить
5 ноября 2011
БМВ это не машина это ангел она так плавно ездеет что не чувствоваешь неровностей,а модель е39 очень отличная модель у меня она сейчас у неё и краска отличная и подвеска надежная ну короче БМВ это машина самая лучшая а кто говорит что БМВ ровно тот непонимает что такое БМВ!!!
Нравится
Ответить
продал мл 320,ищу такую бмв.Хочется сравнить,и хочется именно в таком кузове,в новых кузовах вообще не нравятся,бмв как будто теряет что-то,но это лирика.Лучше мерсов могут быть только бешки.А те лохи,которые в них никогда не сидели пусть завидуют молча,спасибо автору за отзыв.
Нравится
Ответить
Вуда тебе отдельный привет=)))ты сам даун.Без образования,видимо,и без принцыпов.Немецкие авто это стиль жизни,и когда едешь по кольцу в левом ряду,опаздывая,приходится иногда и помаргать фарами,а Что самоё интерестноЕЕЕ????На нормальных авто,пусть и старых ездят правильные люди и я не припомню,чтобы какой-нибудь мерс или бмв,не уступил бы левый ряд,если едет медленнее,а вот водители других марок этим частенько грешат,недаделанные люди,что с них взять??а потом читаешь комменты таких убогих и смеёшся от души)))
Нравится
Ответить
9 марта 2012
рпнит
Нравится
Ответить
9 марта 2012
кто подскажет,у меня бмв е39 1999 года,как узнать пора ли менять масло в коробке автомат,
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
ужэ машину надо сменить!
Нравится
Ответить
Респект автору! Вот уж воистину - как вы к машине относитесь, так и она к вам. Вернее, она будет тем, что вы в нее вкладываете своим отношением даже на эмоциональном уровне. Не говоря уже про уход и проч. А Е39 - это автомобиль. И пусть захлебнутся насмерть своими вонючими ядовитыми слюнями ЖЫЫЫЫРНЫЕ троли ("ы" пишу нарочно), срущие во всех темах, посвященных БМВ - объективно и совсем уже мимо кассы. Потому что от этого БМВ не перестает быть автомобилем, к которому сложно не проникнуться если не трепетом - то хотя бы просто уважением. Если вам не дает покоя тот факт, что кто-то искренне восторгается своим автомобилем - можете пойти попИсать в углу. Или убиться головой об этот самый угол...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
хорошо что дерево карбоном не обтянул! а 4.8 хорош икс,жаль спецов не много к кому обратится с бональной болячкой!
Нравится
Ответить
18 августа 2018
я не фанат БМВ, но поездил на них достаточно и что меня поразило в пятерке, так это шумоизоляция, причем на таких корытах, с таким пробегом на которых ее уже не должно было быть
Нравится
Ответить
Кто ездил на БЕХИ ,ТОТ ЗНАЕТ ,ЧТО ЭТА МАШИНА ЛЮКС.ОНА ДЕРЖИТ ДОРОГУ ЕДИТ,. КАК ВКОПАНАЯ ЗАД НЕ ВЕЛЯЕТ.ЭТА НАДЕЖНАЯ МАШИНА .НА ТРАССЕ ПРОСИТ СКОРОСТИ.БМВ ЭТО ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ,ЕЕ УВАЖАЮТ И ЛЮБОМУ ДАСТ ФОРУ,КТО С НЕЙ БУДЕТ ТЯГАТЬСЯ !!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Молодец! Хорошо пишешь,страстно!!))
Нравится
Ответить
Тот кто ездил на BMW знает чего стоит ребята не обижайтесь те которые ездить на других машинах один раз попробуйте за руль BMW тогда вы себя чувствуете как мужчина у меня нет больше слов вам сказать кто считает это ком тот поймёт
Нравится
Ответить
16 октября 2022
сам не владел БМВ, но пришлось как то ехать за рулем, но на тросе... :)
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
31 июля 2021
Продать не хотите?)
Нравится
Ответить
7 августа 2021
Подпишусь под каждым словом!
Нравится
Ответить