Буду вспоминать

Поделюсь своим мнением о BMW 525i, 2001г., АКПП типтроник, сильвер лайн, может для кого-нибудь это будет помощью при выборе б/у автомобиля.

Хороший б/у автомобиль, эксплуатирующийся в России найти трудно, но можно, искал долго, смотрел много, в итоге взял ту, которая в тех.состоянии была MAX сбережена :-)) (извините за туфталогию). 1 хозяин в России до меня, пробег в 138000км х/знает скручен или нет, но по сервисной в Германии и последующем обслуживании у оф.дилера в Раше совпадает, да еще многие детали с ограниченным ресурсом оригинальные, включая рейку. Ну даже если и скрутили, то это на их совести. Состояние кузова без претензий. Подняли, покачали, из всей подвески заменил задние стойки стабилизатора и 2 передних рулевых тяги, все.

Отъездил 1 год, сразу оговорюсь-езжу быстро, но аккуратно, кочки, ямки объезжаю, лежачих ментов с ходу не проскакиваю. Все системы работают исправно. Диагностика подвески раз в 2 месяца на сервисе стабильно.

Перед тем, как расказать о впечатлениях о машине, расскажу свой предыдущий опыт: ЗАЗ 968м, АЗЛК 2140, ГАЗ 31029, ВАЗ 2107, ВАЗ 21213, АУДИ 100, БМВ Е34 524ТДс, БМВ Е36 318, МЕРСЕДЕС Е210 240, ТОЙОТА КАРИНА 1,6, VW ПАССАТ В5 в порядке хронологии и еще эксплуатировал,не будучи владельцем BMW X5 Е53, МБ CL500, MВ S500 W140, LC 100). Так вот, уже имея опыт в эксплуатации предыдущих моделей этой марки отмечу:

1.удобство места с точки зрения водителя, в плане эргономики сделано хорошо (сиденья стандартные ,тканевые, не спорт) сохранились, как новые. Все приборы логичны и читаемы, ничего не отвлекает) в МВ 210м мне нравилось меньше, хоть там была пневмоподкачка. Приятные материалы обивки салона, да простят меня владельцы ТОЙОТ(понимаю, какой град критики я сейчас получу, но выражаю только свою точку зрения), но на японцах от материалов обивки меня коробит, даже на последней Камри.

2.пассажирам удобно как спереди , так и сзади, претензии не принимаются :-)).

3.багажник не большой, но это спорт-седан, тут требовать многого нельзя;

4.двигатель не особо тихий на холостых, но приемлимо (замечал, что от заправки на разных заправках звук мотора разнится, без рекламы, но тише всего на "Ракушках" если Павер залить), 192 силы, это не ураган, но он мне и не нужен, так сказать "разумная достаточность" (расход масла пол уровня на щупе за 10000км.)

5.АКПП меня порадовала, боялся задержек, но их нет и в помине. В режиме спорт прирост в динамике, но минус в комфорте-толчки сильнее+рев мотора. Ручным режимом поиграл - надоело через минуту,он лишний. Кик даун при совсем быстрых обгонах,но это редко.

6.подвеска жесткая, собранная (в этом плане мерседес мягче, но валкий в поворотах). За подвеску и вообще за управляемость немцам респект, так писать повороты получалось только на Легаси;

7.расход топлива при моем стиле управления 9,5 трасса, 14-город, считаю очень приемлимым для такого тяжелого автомобиля с автоматической коробкой.

Вот вкратце для колеблющихся с выбором. Но б/у машину не покупайте в притык, она потребует от вас за свои способности адекватных вложений с вашей стороны.

Е60 более современный по дизайну, но качество материалов отделки салона в деталях просто поражает, особенно хлипкие дверные ручки, которые еще и поскрипывают вместе с обшивкой двери. А лучше мотора М54 баварцы еще не придумали, не даром он столько на конвейере держится. Вообще у меня складывается ощущение, что этот (е39) автомобиль из той группы последних (МБ W210, АУДИ А6 С4) настоящих немецких автомобилей. Все стало какое-то рафинированное, однообразно немецко-японо-китайское, жаль.

Решил малость добавить эксплуатационных цифр. Лопнула передняя правая пружина (тупо на месте в гараже, видно устала). Заменил сразу 2 -5000руб, для профилактики заменили опорные подшипники 3600руб.(поменял шило на мыло-старые были в порядке). Перегорела лампочка габарита "ангельского глаза" :-)) 200руб(она оказывается галогеновая!!!)

От себя рекомендация будущим владельцев БМВ с автоматом: если коробка не компенсирует мозги не ведитесь на замену масла в ней. По инструкции оно и так должно весь ресурс агрегата отходить,а праздные вмешательства не принесут ей пользы. Это на 210м с 4х ступенчатой можно было каждые 40тыс.км менять-ему наплевать, а здесь мой совет-не трогайте.

Еще об удивительном-у меня стоит РОДНОЙ аккумулятор 2001г.выпуска!!!

Вот в принципе и все, все как было на 5, так и осталось. (за 1,5 года накатал всего 20 т.км), но семья увеличилась и требует внедорожник. Как не грустно, но пришлось выставить на продажу (знаю, 60й кузов уже не захочу, Е39 - это последняя BMW для водителя).

Пусть мой отзыв будет превью к продаже: http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=5592102-06b8
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2010
Спасибо за хороший отзыв!
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
Есть нормальные БМВ. Искать надо, долго и усердно.
Нравится
Ответить