BMW vs NISSAN

Доброго времени суток!

Это будет не совсем отзыв, а скорее всего история моей автомобильной жизни, и в первую очередь о том, как я попробывал баварца, и что об этом думаю!

Немного о себе: Мне 25 лет, права с 18, ездию лет с 14.

Вкратце об опыте:

1. ВАЗ 21093i 1999 г.в.

2. ВАЗ 2112 2002 г.в.

3. ММС Ланцер 9(1,6МК) 2007 г.в.(новый)

4. Toyota SUPRA (3,0 АК) 2002 г.в. (мечта детства)))

5. Opel Astra H GTC (1,8АК) 2008 г.в.

6. Nissan Teana (V6 2,5 CVT) 2011 г.в. (новая)

7. Chevrolet Cruze (1,6МК) 2010 г.в. - переконтоваться между продажей Теаны и покупкой БМВ

8. Собсна BMW 520i (2,2 АК) 170 л.с. 2001 г.в.

Это машины, которые были у меня в собственности, не считая рабочих и тех, которые приходилось юзать случайно.

Думаю вы заметили, что фанатом никакой конкретной марки я не являюсь!

Сразу возникает вопрос: почему после новой Теаны, пошел всякий хлам?

Банальный ответ: решение жилищного вопроса...

После продажи Теаны, встал вопрос о покупке поджопника на оставшиеся + - 400 тыр.

Т.к. ездить на нем планировалось не более года, до восстановления финансового состояния, разум подсказывал - возьми японский или корейский С-класс относительн освежего года, и ломаться не будет, и на вторичке ликвидней, и в нормальном состоянии найти легче. Но после бизнес-класса в полном фарше садиться на "пустышку" было выше моих сил!!! Поездив несколько месяцев на Крузе, понял, что дай Бог такого не повторится, лучше старая, лучше с гемором, но что-бы Е или D-класс в хор. комплектации! Выбор класса объясняется двумя причинами - ростом(190см) и симпатией к большим комфортным автомобилям.

Итак, курю auto.ru, читаю отзывы, отбираю:

1. Хонда Аккорд 7 (2,4АК)

2. Volovo S60(80) (2,4АК)

3. Nissan Maxima 33 (3,0 АК)

BMW всегда нравились, но не рассматривались по причине мохнатых лет и капризности.

Обзвонены объявления, назначены встречи - еду смотреть! Первым попался Аккрод, 2,4АКПП в средненькой комплектации, в неплохом состоянии. Всегда эта маишна нравилась, особенно когда только появлилась, но сейчас...сев в салон поразился устаревшему дизайну и простенькому и дубовому пластику! Прокатившись, послушав шум ветра, вой мотора и работу подвески в салоне, распрощался в хозяином и с мыслями об Аккорде. Вторая Вольво S60, так-же в отличном состоянии, 2,4 АК...тут писать не о чем, сел в салон, прокатился, все пощупал, потрогал, разузнал...и через 5 мин не мог вспомнить что это за машина! Взгляду обсалютно не за что зацепиться, ни одной выдающейся детали, ни в интерьере, ни в экстерьере, ни в управлении...ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ. НЕТ! Далее поиск Макксимы, и тут сосед покупает Максимку в прекрасном состоянии, 2,0АК в хорошей комплектации с кожей, люком и т.д. Прекрасный повод познакоиться с машиной! Поездил, посмотрел...не моё! 2-х литровый V6 откровенно слабый, дизайн откровенно старояпонский...не вызывает эмоций. Хотя в поане комфорта, кроме шумки машина неплоха.

То и дело в графе "похожие" на авто.ру попадается БМВ Е39, игнорировал, но...нравится сцуко, хотьи понимаю что наверняка одни дрова! Никогда не ездил на ней, и даже не сидел, нашел ближайшее к дому объявление и поехал смотреть, чтобы убедиться, что машина хлам, старое говно и спокойно искать ам дальше, не отвлекаясь на бумер.

Приезжаю, смотрю...первым делом не понравился хозяин, у такого-бы точно не купил! Сама машины чёрная 520 2000 года, автомат, тряпка, климат. Кузов пережил не одно сражение на дорогах как минимум 3х стран, сражение с отечественными жестянщиками и дорогами....нет, он цел, но при первой аварии, такие машины складываются в ОКУ, ибо железа там нет. Движек работает вроде неплохо, кое-что потеет/подтекает/потрескивает, но в целом фурычит бодро. Садимся в салон, хозяин катает по району, я прислушиваюсь к ощущениям и к салону...заезжаем во двор и......понимаю - только BMW !!!!!!!!! После всего, что я посмотрел, это единственная машина (ушатанная наглухо), которая произвела на меня впечатление и реально вызвала эмоции! Бегом домой, штурм инета, расписание на неделю ипогнал! 9 просмотренный вариант едет на диагностику, проходит 3 проверки(кузовную, ходовка/подвеска/тормоза и электронную с замером компрессии), по выявленным косякам торг с продавцом, бьем по рукам! Изначальная цена 415+колеса, вычитаем стоимость ремонта, договариваемся на 380 с катками!

Итак, BMW 520i, двигатель 2,2 170 л.с., пробег 261 000 км.(проверено, доказано), с пробегом 140 не рассматривал, не лопух. Есть конечно, но найти нелегко и не за эти деньги.

Далее оформление, постановка на учет, ТО и страховка и в сервис!

Их косяков по которым сторговался:

1. Каты (Замена на пламегасы) - 14 800 руб. - 3300 пламы+2500прошивка+9000 работа

2. Треснувшая клапанная крышка(замена на б/у) - 3000 + 1550 прокладки + 1200 работа

3. Датчик впускного распредвала Vanos - б/у датчик 1000 + 200 работа

4. Замена масел,жиж, свечей, фильтров - около 10 000

5. Резина на 17 катки (б/у в отл. сост.) - 12 000

В планах:

6. Замена тормозов в круг - после НГ (Около 15 000 неоригинал)

7. Замена нижних передних рычагов(стоит кЕтай) - после НГ (Около 10 000)

8. Замена масла в АКПП и температурного датчика с косой - 8 000

9. Замена помпы - хз, в сервисе сказали желательно поменять,стоимость ещё не прикидывал!

По кузову был несильный удар в передок(фара,крыло,немного капот) - хозяин показал фотки, и дверь водительская. Остальное - родная краска и охренительное состояние!

В целом машиной доволен, единственное, хотел 2,5, но достойных вариантов не попалось, взял 2,2 - немного не хватает, в идеале брать 530, вот это будет зверь!

Комплектация: кожаный электросалон с памятью, электро люк, климат, АБС и ЕСП, антибукс, парктроники перед/зад,ксенон,телефон,подогрев сидений,3-х спицевый М-руль,М-подвеска(по вину),белый поворотники и задние фонари.)

Расход 13,5 по городу до замены каталиков(были забиты в хлам), сейчас падает, окончательную цифру пока не знаю, пишут в районе 11-12 литров норм расход.

Из всех моих "бывших", сравнивать буду с Теаной, т.к. примерно один класс!

Теана:

+ больше места в салоне(после нее БМВ больше к D-классу можно отнести)

+мощнее движок, меньше расход

+вариатор - очень понравился!

+комфорт и плавность хода

+подогрев и вентиляция всех сидений

Сравнивать надёжность новой японки и пожилой 11-летней немки не буду - глупо.

BMW:

+ Управляемость!!! (Теана - натуральный диван, валкая жесть!

+ Материалы отделки - дерево вместо пластика, отличная кожа, которая не истерлась и не потрескалась за 11 лет!(У Теаны с пробегом 30 000 появились первые признаки старения! Тысяч 60-70 и ей хана наверное)

+ Баварский дизайн и снаружи и внутри, просто, строго, стильно и удобно

+ Черный потолок Алькантара - супер, супер, супер!!!!

У теаны ещё круче музыка Bose 11 динамиков, чейнджер на 6 дисков, читает МП-3, камера заднего вида, ДВД-проигрыватель, штатная навигация, сенсорный 8-дюймовый дисплей.

В бэхе это все в принципе есть в штатной 2хдиновой магнитоле, но у меня обычная CD-бизнес(

Мой вывод - о выборе не пожалел, хоть и вложил деньги и сколько ещё придется вложить, эта машина даже после нового японского конкурента меня не разочаровала, мало того - порадовала отличной управляемостью, грамотной коробкой, качественными материалами и вообще сборкой! Реально машина сделана для людей, качественно, продуманно, немцы большие молотки!

Но по прежнему фанатом немцев я не стал, ездию пока не наберу на более свежую машину, так как ценю в первую очередь уверенность в том, что машина не подведет на любых расстояниях от дома, у старой тачки с таким пробегом такой уверенности нет, в обслуге недешева, но и не запредельно дорого, как думают некоторые, все з/ч есть в наличии, полно неоригинала и разборок, работа в среднем как и на все другие машины.

З.Ы. Следующий кузов Е60 не нравится категорически, а вот новая F-ка загляденье, достойное продолжение 5-ки!

Итог: машина просто супер для своего времени и когда была новая))) Сейчас модель морально устарела, большинство предложений - убитое говно, место которому на свалке, кривые криминальные документы, 3-ий ПТС и десятки владельцев, российский сервис и дороги....мне досталась машина в хорошем состоянии, так что кто ищет - тот всегда найдёт ;) Для потенциальных покупателей скажу так - чтобы машина не разочаровала, приготовьтесь морально вкладывать в неё деньги, на 50% больше, чем в корейца или японца, и не жалеть времени и денег на выбор и диагностику! Взяв ушатанный аппарат, вы не приведете его в хорошее состояние, или приведете, но вложив столько времени и средств, что потом появляются отзывы "Немцы говно, развалюхи,дорогие в обслуге и т.д." машина продается и на марке ставится крест. Если не готовы - Ниссан Максима, простой, надёжный, неубиваемый аппарат, даже комфортный, вполне неприхотливый, как автомат Калашникова! Но вы не получите и десятой доли удовольствия, которое доставляет BMW, это факт!

Всем кто осилил мой первый отзыв спасибо)))Всем автовладельцам привет, всем потеницальным покупателям Е39 удачи!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Ездовой комфорт, Шумоизоляция, Материалы отделки, Крепки кузов, Качественная сборка, Широкий выбор двигателей и комплектаций, Доступность запчастей и сервиса
Минусы
Возраст, Очень мало достойный вариантов на рынке, Подвеска для европейский автобанов, Маловато места сзади для бизнес-седана
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
105
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
30 ноября 2012
kolday не ведитесь на эту провокацию
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Интересно провести анонимный соцопрос на тему "возраст авторов комментариев", иногда возникает ощущение, что это форум детсада, вам так не кажется?)))))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Кот Манул СПб # 30 ноября 2012 10:17 Отличный отзыв про превосходный авто.Лехусы отдыхают. Ответить
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Я в курсе, когда решил остановится на BMW прочитал сотню отзывов и комментов, но полезную и нужную инфу умудрился выделить из гор того говна, что пишут в комментариях))) А оскорбляют они себя, своим пещерным воспитанием, образованием 2 класса - 2 коридора, неумением ДУМАТЬ и РАССУЖДАТЬ. Мне не обидно, мне смешно)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
все правельно написал у меня е34 92 года брал для работы в такси а там машины не стоят на месте вдень по 300 км и так 3года уже а фокусы новые уже сдулись так что делайте выводы господа обсератили бмв
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Манулу-ну и что ,если опыт с японскими у тебя был не удачный,или они тебе не нравятся,значит машины плохие,и владельцы их тоже?а ты можешь поверить в то,что положительный опыт владения ими мог быть у многих,возможно у миллионов людей в нашей стране?или дураки они
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
я и не писал,что ты писал,что они дураки..я спросил-'или они дураки' я имел положительный опыт владения и с теми и другими,я человек не избалованный,выросший в ссср,ездивший на шестерках,девятках,четверках любил те машины тоже,после них есть возможность ездить на лучших мировых марках авто...конечно замечательные делают автомобили не у нас,какие то лучше едут,другие комфортнее,мощнее,агрессивнее,спокойнее,не надежные,очень надежные и тд....у всех машин есть свои плюсы и минусы,у каких то больше надежность или меньше,главное правильно эти плюсыминусы понимать ,не наезжая друг на друга
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
отличная машина
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
молодчина!!!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Автор зря упомянул в "муках выбора" японские автомобили. Сейчас набегут японофилы и обьяснят почему немецкие автомобили - полные дрова и что такое императорское качество
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Кто набежит и что объяснит мне пофиг, писал отзыв о СВОЕМ выборе и для тех кто думает о покупке. Сам перечитал свой отзыв, старался быть достаточно объективным, вроде получилось.
Нравится
Ответить
2 декабря 2012
Немецкие автомобили после 3-х лет - дрова. Японский автомобиль - императорское качество, после 3-х ничего не меняется. Японофил)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
продать почти новый авто 2011 года и купить ведро,правда хорошее,2001 года? Автор,вы идиот!?
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Извините, идиот тут вы, глаза приоткрывайте когда читаете: "решение жилищного вопроса..."
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Чувак просто с дерева слез недавно, читает через строчку и сразу "идиот", причем с приставкой "Вы", ржунимагу, Боксёр, ВЫ клоун)))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Я читаю не через строчку,а отзыв об автомобиле и как происходит подбор\выбор,предыстория и причины мне не интересны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2012
Я это понял мотаясь 2 недели по всей Москве! 2003 г смотрел 2 машины 525, одна была "по доверенности" от лица неопределенной национальности, другая куплена аж в 2004 в "Автодоме" по моему, 2 владельца, 140 тыс. пробега(похоже на правду), НО на 19 М-катках ===> с убитой подвеской и в хлам разбитой мордой, восстановленной на троечку,лонжероны вытянуты плохо,везде складки,вобщем кошмар. Во втором варианте был "зверек"))) И стоила она 500!!!!Тысяч! По внешнему виду и салону действительно стоило, какому-то самоуверенному покупателю не повезло...
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Для авто 2001 года с пробегом более четверти милиона километров вложения по ремонту мизерные! Чтобы столько же их и не было! Удачи новому бМводу))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Спасибо Андрей, при покупке поставил цель - хлам не брать!) С 9-ого раза попал в цель =)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
вам даже повезло с 9 разом,некоторые ищут свою ласточку по пол года минимум.Моему отцу в штатах машину искали порядка 6 месяцев :)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Фортуна! Зато Теану в салоне официального дилера "Пеликан" взял новую за 1 200 000 с крашеным крылом и дверью, выяснилось спустя год случайно) Если дилер - не гарант, что говорить о б/у...
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Вообще из 9 просмотренных, понравилась самая первая и последняя, причем первая по состоянию была даже лучше, чем та,которую взял! НО, там кузов серебро, салон тряпка, не электро, без круиза и на галимых 15х колесах только с летней поюзанной резиной. Чаша перевесила в пользу черной в полном фарше, 16е диски на зимней и 17е оригинальные суперские "вогнутые" катки в отл состоянии, 2 года б/у! Внешне - космас)
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Думал взять подобную штуковину, в этой же ценовой категории. Напугали пробеги под 300 000 (я не знаю, что происходит с машиной на таких пробегах), распространённый способ эксплуатировать автомобили этой марки ("газ в пол") и контингент продавцов (сплошные "хозяин", "владелец" в объявлениях - людям стыдно называть свои имена, чтоли?). Не решился, даже смотреть не стал. Возможно, зря. Но - что сделано, то сделано.
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Согласен, "владелец" и "хозяин" как правило перекупы, такие объявления даже не рассматривал никогда! Пробег 300 000 для моторов того времени - норма, они и 500 и более отбегают, кузов столько не проживет))) Вопрос КАК она отъездила эти 300 тысяч, мне замер компрессии показал 11,5 в первых трёх и 11,2 в 4,5 и 6 цилиндрах, почему разница хз, но номинал насколько я знаю 12!!! Т.е. и 10 - это норма, как мне сказали! ТОже сильно сомневался, но сел за руль и всё, ничего не смог поделать))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Советую прочитать следующий отзыв, выше, который о Приоре, ВОТ ЭТО ОГОНЬ))))))))))))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
а стоит также как этот бумер ))))
Нравится
Ответить
хорошая машина щас сам езжу на япе - но хочу е46 купе . но понимаю что денег на содержание надо в 2 раза больше
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2012
На себя в зерцало глянь,потом эпитеты раздавай,невежа. Автору спасибо за хороший отзыв.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Да ладно,чего так самокретично))))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Фоток не хватает! Ты видно сразу подсел на авто-ширпотреб, а тут БМВ! По ходу ты "менеджер среднего звена". Как можно было ездить на Ниссанах. Е-39 с кожей, автоматом и монитором это лучшее на чём ездил, согласно списка, эта модель уважаема до сих пор! Первая Теана никому уже не нужна, через годик и вторая станет очередным хламом, теряющимся в потоке. В общем, есть бренды, а есть остальное. Правда в снегопады хреновенько ездить, но комфортно, Удачи !
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Ты в точку, я действительно "менеджер среднего звена". Я подсел на ширпотреб? Мне 25 лет, на все свои машины я зарабатывал сам, чем не могу не гордиться! А ты наверное с 18 ездил на Фантоме? Поздравляю, особенно если сам на него заработал, в чем я сомневаюсь. А если к 40 купил свой первый автомобиль - подержанный BMW, я тебе искренне сочувствую! В то время когда ты месил грязь сапогами, я наслаждался ездой на разных машинах, не заморачиваясь, что это "ширпотреб".
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Да ты не нервничай, я обидеть не хотел! Всего лишь в очередной раз убедился, что первые впечатления от первой машины самые сильные. Жизнь сложилась так, что я и сам вот-вот стану этим менеджером, правда не надолго. А лет мне 33, первая машина была 2107 поддержанная, для учёбы, продержалась она две поездки, после которых только движок представлял какую-то ценность, но так и разобралась "добрыми людьми" до очертаний, отдалённо напоминавших, что когда-то это был автомобиль, было мне 20. Второй, А 80 10-летка, чтоб ещё дальше усовершенствовать навыки вождения. Она продержалась 1,5 года. А вот в 2003, когда мне было 23 купил 4-х летний Е-39, 523 (чёрный на чёрном), только МКПП. Прослужила честно и достойно 6 лет, продал не дёшево, в хорошем состоянии. Сейчас Е-53 брал 4-х летним, тоже чёрный на чёрном и вот уже 3,5 года служит верно и не расстраивает. Продавать его и не думаю. Как ты ошибочно решил, но я не из тех "завистливых слюнявчиков", которые меряют людей по уровню достатка, даже в твои годы я таким не был, а сейчас и подавно, задумайся, это комплекс!!! Так что дружище не серчай, а ширпотреб, он и есть ширпотреб, надо вещи называть своими именами. И опять же, удачи.
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
Да, забыл, очень-очень много ошибок, стыдно !
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
На чём, основан сей вывод? Аргументов нет, он субъективен. Напрашивается вывод, что "чел", Serge это вы! Делать выводы о наличии ума вам ещё очень-очень, надеюсь рано, а не поздно. Если вы обиделись по поводу марки Ниссан, то не стоит, я ничего оскорбительного не имел ввиду, да и в "менеджерах среднего вена" треть страны числится. Не плачь ........
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
Спасибо! Следующий раз отпишусь в кружке литераторов!
Нравится
Ответить
3 декабря 2012
О проблемах с авто пиши, интересно! Со стоимостью!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2012
Не смотря на сложности с деньгами, не могу заставить себя сесть в бюджетный С-клас с тряпкой и "ручкой", хоть убей не могу))) Не будет денег на вискас и мальборо, брошу пить и курить, чем курить яву и пить "флагман". Такае вот понятия у меня...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
машина уже стала классикой. хорошей классикой. поэтому и денег за хорошую надо отдать хотя бы 450000. и брать ее для души. а есть такие и за 250000. как ни крути годы свое берут. одно дело менять подвеску и расходники, и другое радиатор, коробку и тд
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
На данный момент главная проблема - тормоза, поюзал экзист, диски+колодки в круг - около 8 000 руб. "Лукас". Помпа = 1 500(дорогой неоригинал), гидроопора двигателя около 1 000 руб. Возможно махну вискомуфту = 2000, и два нижних поперечных рычага "Бильштейн" около 4-5 тыс. за пару. Стоимость з/ч меня убивает, на Максиму друга все з/ч, кроме тормозов дороже раза в 1,5! И выбор рядом не стоял, и почти всё на заказ, а тут все в наличии в отделении екзиста рядом с домом! З.Ы. По тормозам - выбираю между брембо, лукасом и АТЕ, посоветовали лукас...что скажете?
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Отличный отзыв - на редкость интересный и объективный! Плюсанул... Автору - успехов!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
АКПП на Е39 не хуже вариатора на NISSAN. Надежные и настройки лучше.17 диски великоваты, 16 самый раз. Все перечисленное - мое мнение.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
совсем одинаково,даже лучше
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Марисов По поводу АКПП полностью согласен, сравнивая с астрой, тойотой и макимой и витарой - автомат просто супер! За все время ни разу не вызвал желание мотюкнуться или вообще обратить на него внимание. Чем понравился вариатор - 1. нет вообще потерь на переключение, 2. плавность (сугубо) и экономичность. Теана весит на 80 кг больше, двигатель V6 объёмом 2,5, т.е. мощнее, а расход меньше. Но меня это не напрягает))) Касаемо колес согласен, но с точки зрения эстетики.....это все-же БМВ, ну поменяю рычаги пораньше)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Ну вот зима и гололеды, обул зимнюю резину на 16 дисках, шиповка 225-55R16 и на площадку тестить))) И опять доволен! Система DSC, пробуксова и АБС работают отлично, машина с траектории не убегает, проходит повороты и развороты без сносов и перегрузки. Порадовало, что система курсовой стабилизации работает БЕСШУМНО, в отличии от астры и теаны, где треск стоял такой, будто машину пополам рвут! Отключаем стабилизацию и.......охренительный токийский дрифт на площадке перед заброшенным ДК!!!))) В занос уходит легко, но и выводится без проблем, управлять углами сноса несложно, все чувствуется...не хватает только мощности (сравниваю с заднеприводной Тойотой Супрой 3.0 224 л.с. - было интересней! Но и Хер с ним, ибо гробить машину не люблю, это так, побаловаться...В общем пока респект, зима меня не разочаровала!
Нравится
Ответить