BMW 525 e39

Машина e39 525 2001 года. Рестайлинговая. Брал из Германии - кузов, салон практически как новая, хотя подозреваю что кожа перетянута, но оригинал.

В год обходится примерно в 120 - 130 тыс р

- 80000 на бензин (около 50 км ежедневно со средним расходом 17л)

- 30000 -50000 на обслуживание +\- по мелочи

В целом машина неплохая, за все время ни разу не подвела, ни разу не было серьезной поломки - только оригинальные расходники по мере надобности.

Что понравилось: нормальная динамика для небольшого объемом L6, до сотни около 9 -10 секунд, - ездить можно. До 180-190 даже комфортно :) До 200 и далее разгоняется крайне неохотно. Управляемость хорошая, но руль показался слегка тяжелым. Насчет подвески ничего плохого сказать не могу - живет порядка 30000 по Москве. Не спорю если гонять как подорванный по подмосковным буеракам - не продержится и 10 тыщ

В салоне комфортно, элементы управления расположены удобно, сиденья удобные

Теперь что не понравилось: во-первых бензина жрет очень много(для нее) - 17л, наверное сказываются пробки. Во-вторых задняя электрика очень слабая - поменял сразу оба контакта к блокам сигналов (габариты,стопы итд), в самих блоках тоже все окислено, лампочки перегорают. Подсветка номера иногда беспокоит. В третьих - неудобная заливная горловина для стеклоомывателя. Просто неудобная :) Ну и в-четвертых управление климат контролем - верх онанизма! Особенно регулятор мощности - две кнопки + и - и х...а туча делений! Тоже самое и регулятор температуры тоже кнопочные. щелкать очень надоедает.

В общем если кто думает брать - советую, для города для работы самое оно, только если сможете обслуживать.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость, Хорошая обзорность, Руль тяжеловат но информативен, неплохое сочетание двигателя и автомата, мощные тормоза
Минусы
Управление климат-контролем, слабая задняя электрика (особенно сигналы), Прожорливая
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 января 2008
В общем согласен, за исключением климата и "зажиганий". Управление климатом у баварцев очень продуманное, хочешь быстро охладиться -пожалуйста - кнопка "мax А/С", хочешь быстро отогреться - задерживаешь на пару секунд палец на кнопке "температура +" в режиме "авто". Делений много на "регуляторе мощности" ??? - это что за такой секретный регулятор, может быть регулятор скорости вентилятора? Делений много - это же очень хорошо - можно точно настроить работу системы отопления/вентиляции, опять же, очередное подтверждение, что на разработке данного автомобиля не экономили. Или назовите на каком автомобиле управление климатом сделано значительно лучше за счет иного (не кнопочного) способа задания параметров. А по поводу "зажиганий" - не думаю, что кто-то покупает 525 для этих целей, данная модель скорее достойное сочетание динамики и экономичности. Хочешь "отжечь" - М5, не ограничен в средствах - VEYRON (и т.д. в этом духе). P/S: Меня на многих автомобилях раздражает алгоритм открывания горловины бензобака (просто раздражает). И заезд на АЗС то же не радует... (это от жадности):-)
Нравится
Ответить
22 января 2008
Лучше хотя бы в мерседесе 211\220. 220 тоже щелканье кнопками, но сделано удачнее. В 211 хочешь 16 градусов - повернул регулятор - вот тебе 16 градусов, не хочешь 16 хочешь 24 - повернул - уже 24. По мне так намного удобнее, Хотя там другая беда(не знаю как точно называется) распределение стекло - в лицо - в ноги. В этом плане в БМВ лучше. "регулятор скорости вентилятора" - точно, его имел ввиду :) просто не знал как обозвать правильно. Вот например хочу продуть салон на 17 градусах без включения сильного охлаждения (кнопка со снежинкой) Не спорю, может конечно зажрался :) но держать я ее не хочу))
Нравится
Ответить
23 января 2008
Однако, для автомобиля запущенного в производство в 95-году, конструкция (в т.ч. и системы вентиляции отопления) по сей день сохраняет актуальность. Даже при сравнении с некоторыми одноклассниками поздних лет разработки и выпускающимися по сей день.
Нравится
Ответить
23 января 2008
Не согласен с автором с тем, что "зажигать на ней себя позорить". Что подразумевать зажигать, с чем конечно сравнивать, с М5 то тогда и сравнивать нечего. У меня 525 Е-39 МКПП, вполне отличная динамика! А в своем классе, никому не уступает, та же accord далеко остается сзади. И я себя нисколько не позорю сидя в BMW, и сам никогда не позорил эту марку.
Нравится
Ответить
23 января 2008
To Сергей: С тем, что она не уступает по производительности с другими (даже новыми одноклассиниками) я не спорю. "звездочка" BMW даже фору даст MIN мерседеса :) НО управление я считаю все же неудачным
Нравится
Ответить
23 января 2008
To Александр: Представьте - Вы едете на Cayenne Turbo S после работы домой уставший. Неожиданно Вас(и не только) жестоко подрезает 525. Ваши первые слова?)))) только честно))
Нравится
Ответить
24 января 2008
Azimut, Ваше пример не совсем корректен. Это может произойти между Сayenne&Х5 4.8, 745&А8, 2106&focus и т.д. Это вопрос культуры поведения на дороге. Не виновата какая-либо марка или какой-то конкретный автомобиль в действия человека, управляющего этим транспортным средством. Вариантов разрешения конфликтов с дорожными беспредельшиками очень много.
Нравится
Ответить
24 января 2008
Сергей, полностью согласен)
Нравится
Ответить
24 января 2008
PS: По поводу слов - первое слева (справа на леворульных не очень удобно), а если собеседник до начала разговора успел выйти из-за руля, - справа. :-) Смеюсь, конечно же...:-)
Нравится
Ответить
28 января 2008
ezdil kak-to na 525 mkpp, po mne edet ploho(moget staraya bila prosto), dage opel astra 1.8 na malih skorostah porezvee.
Нравится
Ответить
29 января 2008
Автор скажите какое авто у вас было до 39ой 525ой, не е31 850? "9 -10 секунд, - ездить можно" - а сколько надо для бизнес седана, 5ть или 3ри (М5 это другой разговор)?. "Пробовать зажигать на ней - себя позорить - 2,5л - не тот объем!" - всмысле это как? Тогда встречный вопрос - "А на чем не позорно". Любая БМВ разгоняется на ура. Они все любят высокие обороты. Так что и 2.0 пойдет на отлично. Если конечно все датчики (распредвала, заслонки и т.д) исправны. Тоесть если машина дейсвительно обслужена. Кстати по сравнению с 800 кубовым мото (про большие объемы вообще говорить не буду), на любой машине "Пробовать зажигать - себя позорить!". Решать вам.
Нравится
Ответить
30 января 2008
Для бизнес седана мне кажется должно быть ускорение 6-7 секунд и хорошая тяга на низах. По поводу - зажигать - не очень удачно выразился: имел в виду что значек бмв не добавляет л.с. к 192 имеющимся, как некоторые думают:)
Нравится
Ответить
31 января 2008
Моя 2.5 литровая и с РКПП, разгонятеся до сотни за 8,2 секунды (у автомата 8,9). Максималку держит 236 км.ч (За 8,5сек с ручкой и 9,5сек с автоматом, разгоняется 523я, максималка на ней 228км.ч). На своей при разгоне до 2шки никаких проблем и не удобств по шуму не испытывал. Авто активно отзывалось на педаль газа вплоть до своего ограничителя. На машине стоит резина Пирелли П7. Расход по городу составляет 13,4-14 литров (у друга 525я с автоматом на ней 14-15 л.). Если происходит что она начинает есть больше, поезжайте в сервис. Так как если у меня появлялись такие симптомы. Всегда оказывалось что просто неисправен как либо датчик. Правда на некоторых не официальных сервисах БМВ, невсегда находили не исправность. Кстати бмвешники отлично подбирают передаточные числа на коробках, потому что они отдают максимум от двигателя на любых оборотах (Но 2х литровым больше нравятся высокие). Перед покупкой БМВ была и Хонда Аккорд 99го и Тойота Камри 01года и Фолькс Пассат 00г. Но теперь мне кажется что это все не то. БМВ и только БМВ.
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Я, пожалуй, соглашусь насчёт кнопочного управления климатом. Всё же деления в пол-градуса излишни, к вентилятору претензий нет. В остальном климатическая установка в БМВ Е39 заслуживает высших похвал. Касательно 2.5 литров и отжига. Исходя из принципа разумной достаточности это оптимальный вариант. Хочешь зажигать - купи Субару с турбомотором под 2-- сил. Она легче (что очень важно) и мощнее. Расход всегда зависит от используемой мощности, но в пробках он ещё растёт с увеличением объема двигателя (3.5 vs 2.5). Вообще для меня Е39 - идеальный вариант, в ней есть всё мне необходимое, а рулится она на удивление хорошо для такой коровы. Я поездил на Хонде Прелюд с 4WS - вот что действительно рулится как игрушка. Но в Е39 недостатка манёвренности не испытываю. Шумка ваще великолепная.
Нравится
Ответить
30 мая 2008
имею во владении БМВ Е39,много раз сравнивал с W210 и с многими марками и понимаю что ни что мне так не нравиться,дело не в привычки.Очень правильно говорят что кто ездмил на БМВ будет всегда стараться на них ездить.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Ребят помогите! Я приглядываюсь к е39 520, меня волнует ее эксплотация, сколько она жрет по городу и пробках, мне важно не то что написано на бумажке, а кто ездил, кто знает наверняка!!!
Нравится
Ответить
Вы мне не поверите но оно так и было у меня была БМВ-525 Калининград она проехала 500000км и за этот большой срок было только плановое ТО и один раз подвеску по менял и всё и я ездил на ней каждый день в москву за 4 года накатал 500000км
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
свист художественный 100 процентов
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Вашу мазер!!!! Вы тут все такие умные, блин!!!!! Так брать е 39 525 или нет? Мне нужен надежный, комфортный, престижный и быстрый авто.
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
ЗажЫгать лучше на Су-27,у него это лучше всех получается,проверено)) а с буксами ,свистом и дымом резины можно и на "двенашке" ,в тачке есть много других радостей,это тоже самое,что противоударные часы после покупки херашить об пол искать предел)) После зажЫганий все говорят,что очечественное хафно ломучее,а владельцы иномарок молча копят филки на недешёвый ремонт, на машина надо ездить,много ездить,а не убивать раньше времени!
Нравится
Ответить
28 июля 2011
525 вполне отличный авто у кого есть филки на то чтоб его содержать берите!)))
Нравится
Ответить