BMW 525 E39 ну что ж начнемс )))

Добрый день, уважаемые авторушники, решил поделиться своим опытом обладания данного транспортного средства.

Начнем с самого начала, так сказать вступление ))

На тот момент я обладал суммой в размере 750 рублей и стоял выбор какой же автомобиль покупать, так как Москва набита Б/У автомобилями, новые рассматривать даже не хотел, так как при выезде с автосалона машина значительно теряет в цене, даже если вы отехали от него на 500 метров.

Стоял выбор брать или honda accord или данный автомобиль. Скажу честно, душа давно лежала к Бешке, особенно в 39 кузове, так как после рестайлинга они были какими то бесформенными, сразу оговорюсь, На вкус и цыет товарищей нет.

Хонда после тест драйва мне не понравилась, особенно после того как на скорости начал тормозить, машину стало немного везти с дороги, может колея, может еще что то, но дорога была сухая, да и пообщался с друзьями. которые напрочь отговорили от покупки сказав про слабые места: это передок, который начинает ржавет после 2 лет использования в "соляной столице", плюс изза все той же соли, часто вылетает электроника и очень прихотлива к оригинальным запчастям, а их иногда приходилось ждать по долгу, не говоря про расход 95-го так что после этого решил остановиться на БМВ.

Выбирал долго и тщательно, так как не хотел после покупки пролеживать летние деньки под ней или ждать ее в автосервисе, поэтому регулярно ездил на диагностику к официалам, правда очень быстро разочаровался в них, так как там работают одни чудаки на букву М, особенно в автодоме, продиагностировал автомобиль, сказали, что все отлично, единственно нужно поменять колодки и была маленькая проблема с крылом, так как по словам владельца, на его девочка в потоке зацепила, когда машина была на подъемнике, со своим автомехаником посмотрели на авто он сразу сказал, что подвеска проживет от силы 300 км, да и течь из коробки ему не нравится, хотя в Автодоме об этом ничего не было сказано, и отдал за эту "диагностику" 150 зелененьких, в общем туда я больше ни ногой. выбрал Армян сервис, в котором мой друг работает и начал возить туда авто на диагностику. Скажу сразу, нормального авто в Москве очень мало, я потратил около 35 рублей только на одну диагностику, и вуаля нашел.

Авто был 2003 года, сразу сказали, что лучше брать после 2001 года авто, так как до ретайлинга система охлаждения находится под двигателем и часто ее приходится менять и стоял выбор брать или 2,5 или 3 литровую, так как после 3 литров подвеска там железная, а до алюминиевая, но многие советовали несмотря на подвеску брать 2,5 так как это самый лучший двигатель и совсем неприхотив, никогда не вызывал нареканий у автовладельцев.

Теперь все стало ясно купил, оформил катаемся.

Сразу меня поазила динамика, азарт в управлении, создалось такое ощущение, что едешь в поезде, четко держит траекторию,но показалась слишком жесткой, как оказалось это изза дисков большего размера, да с ними машина выглядит красиво, но с ними она становиться жестче и подвеска быстрее выходит из строя, а это слабое место, так что поменял на заводской размер и стало намного мягче (((

Внешний вид - это отдельная история, так как даже автомобилю даже если он 98 года(разница лишь в оптике и доработке слабых мест), он все равно не теряется в потоке, солидный внешний вид, особенно если за ней следить. и мыть))

Так а теперь о надежности, затратах и так далее, что всем как раз таки и интересно

1. Все говорят, что бешка любит кушать масло, странно, но за 2 года пробег составил около 60 тыс, до этого было 130, масло наверное как и все автомобили ест, но не много, можно сказать, что вообще его не ест, так каждые 5-7 тыс км менял масло лил только синтетику кастроловскую, благо она мне доставалась на халяву, 150 р за литр, так что это не ударило мне по карману, а машинке только в радость.

2. двигатель очень прихотлив к бензину, да так оно и есть, но это к каждой машине относится, лучше заправляться только на проверенных, лукойл ТНК, как то заехал на БП, так у меня машина вообще встала после этой заправки, пришлось вызывать эвакуатор, сливать весь старый и заливать нормальный, попал на 10 рублей - эвакуатор и устранение причины, как сказали механики бензин х***вый был даже не сгорал весь и в двигателе много воды или чего то такого было. Бензина кушает нормально, если зажигать, а если ехать нормально то до 10, по пробкам 13

3. Подвеска - это отдельный разговор, по нашим дорогам она ходит не особо долго, многие говорят что меняют подвеску раз в год, но мне посчастливилось, правда иногда наскакивал на ямы, просто не успевал затормозить, но с заменой я столкнулся спустя 1,5 года. потратил 40 рублей, с оригинальными запчастями и с работой

вообще автомобильные запчасти относительно дешевые, лучше их покупать сразу оптом (фильтра колодки ну и по мелочевки можно еще что нить докупить) и желательно оригинал, так как неоригинал ходит меньше и качество оставляет желать лучшего, к примеру колодки ходят оригинал 15 тыс, а неоригинал 7-8, редко когда 9, так что есть с чем сравнивать и стоит задуматься.

электроника,почему то часто вылетает датчик управления светом и поворотники, но это быстро лечится, стоимость всего 15 зеленых

Остальное пока тьфу тьфу тьфу, все нормально

Так что вывод за 2 года обладания данным ТС я потратил на него около 80 рублей, если вычесть 10за мою неудачную заправку, то будет 70, а это довольно таки немного с учетом всех запчастей, работы и т.д.

Я вполне доволен данным автомобилем, но подумываю его сменить на порш кайен, так как стал дачником и много что можно увезти за раз в авто,да и честно говоря он более симпатичен нежели Х5

Надеюсь мой отзыв кому то помог с выбором авто
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
немецкое качество интерьера, Динамика, Нестареющий Внешний вид, устойчивость на высоких скоростях
Минусы
Толком их нет, если за машиной следить
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 декабря 2009
Единственное удивляет, что так быстро изнашиваются колодки.
Нравится
Ответить
у меня механика,и колодки уже прошли 50000,и все еще в норме!!!
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Про качество бензина правда,а вот про расход 10 в городе это миф ,при самой идеальной езде по городу меньше 13 не получится за 2 года эксплутации перепроверено.И зачем менять масло каждые 5-7т.км.бред какой-то.И за 40т.р.поменять всю подвеску в оригинале ещё и с работой даже у дяди Васи в гараже как-то не вериться.А на кайене ты собрался 10т.р. в год на обслуживание тратить?
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Про колодки тоже бред оригинал передние в среднем срок службы 20-25 задние порядка 40 если не тормозить каждые 2 мин юзом у каждого куста.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2009
У тебя у самого какая машина?
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Немец есть немец, да он дороже в обслуживании, но и ломается не так часто как твой лохан!
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
Хороший авто, вот только с расходом намудрил!
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
У меня знакомый работает на сервисе БМВ. Он говорит, что это машина для богатых, т.к. обслуживание очень дорогое. Так например сход-развал у них в сервисе стоит 4500руб..
Так же этот знакомый приносил масло которое они льют в машины. Написано крупно: для БМВ, ниже мелким шрифтом: Кастрол. Я смотрел на сайте производителя, так там написно, что синтетическое масло кастрол ейдж 0W-30 рассчитано на 50 т.км. Поразительно. Я меняю на своей раз в 15т.км., как указано в сервисной книжке.
Нравится
Ответить
в тольятти у деллера с тоит развал 1400....это халява!
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
Я на своей в Москве летом за 800 руб делал в проверенном месте. Мне кажется если нет знакомого автослесаря, и сам под машину не полезешь/нет возможности, +халявные запчасти, то простому человеку такая машине не нужна, за комфорт надо платить.
Нравится
Ответить
если кто сталкивался со скрипом в дверях на e39,подскажите как от него избавиться????
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
1%как раз приходится на дверные замки!Тоже дверь(задняя правая) скрипела,весь мозг вынесла.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Согласег с вами.Но когда немного изнашивается пластик,который покрывает металлические части замка,дверь начинает скрипеть.Уплотнитель,в моем случае,был хороший.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Машина хорошая и какие то сравнения с Логанами и лоханами не уместны.Про сход развал бред какой то 4500-6800,это что на орбитальной станции регулируют;космические цены.Я на своей за год 80тысяч наездил вложил ну максимум тысяч 30, стойки рычаги ну и колодки с маслом и всё, откуда берутся такие затраты я не понимаю.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Я считаю(моё лично мнение)к диллерам ездить ,это голимый лохотрон,за счёт которого и процветают все автосалоны-сервисы. К примеру первое Т О вы хоть масло то меняете в сданной на сервис машины? Или просто тряпочкой крышку заливную помажите для понта и всё. Вот и весь сервис.А то что есть "чел" который 10 штук за развал выкидывает,так это не нонсенс,и коктели в баре за 100 000 покупают.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
А как совесть механика который за 300 рублей к зарплате,нормальную диагностику делать не будет?
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
У тебя с головкой плохо механик автодома? Принципиальный такой мля, я с колхоза самый честный все москоля тупорылые на бабле, тебя за твои обширные мозги попросили освободить место?
Нравится
Ответить
Тяжело быть долбоёбом Vadim218? Накачал говна из нета, кстате ко мне отношения не имеющего, тебе хуепутолу из колхоза я ничего доказывать не стану, кстате обсос от тебя в личке нет сообщений, обосрался недоносок походу. Ну а для справки тебе пидорок из автодома мой рост 186, а вес 90. Если у тебя недоносок будут ко мне притензии так ты пиши чмырь колхозный мож и увидемся.
Нравится
Ответить
Посмотрел все твои находки в инете - ты в натуре мудень, походу сопли сначало метал пол дня потом собрался, кривыми пальцами набрал в поиске ник и обнаружил... Ещё раз повторюсь ты полнейший долбоёб из колхоза, 110 кило мля да ты ещё и свинота, а я ещё тебе отвечаю. Чао криворукий баран!!!
Нравится
Ответить
Посмотрел все твои находки в инете - ты в натуре мудень, походу сопли сначало метал пол дня потом собрался, кривыми пальцами набрал в поиске ник и обнаружил... Ещё раз повторюсь ты полнейший долбоёб из колхоза, 110 кило мля да ты ещё и свинота, а я ещё тебе отвечаю. Чао криворукий баран!!!
Нравится
Ответить
Давай давай не обосрись только смотри, да ты вроде грозился адресок черкануть, или твоё очко задрожало?
Нравится
Ответить
Не ты в натуре даун колхозный, не волнуйся тупорёк ты о себе написал достаточно, кстате меня Сергей зовут, тебе быдло для справки. Чао буратино!!!
Нравится
Ответить
ОПЯТЬ МИМО ДОЛБОЁБ!!!
Нравится
Ответить
Не желай людям зла толстячок!!! Вернётся всё тебе в большей степени!!! Ляг поспи и всё пройдёт!!!
Нравится
Ответить
Дааа, тупорылый и останется тупорылым, ладушки толстячок, надоело мне с тобой переписываться, ты в детство впал походу, а вот ответ перед большими пацанами я при случае сдержу, ты пугай своих соседей по свиноферме бокланчик необученый. Давай покеда быдло колхозное!!!
Нравится
Ответить
8 января 2010
СЛЫШ ДИМОН 1988 РОЖДЕНИЯ ТЫ ЕЩЕ С ПРИОРОЙ СРОВНИ ТОЖЕ ПО ЦЕНЕ ПОЧТИ НА РАВНЫХ.Любая 39 даст фору этим полуфобрикатам!И зачем сравнивать мащины которые начали выпускать 15 лет назад с современным полукитайским хламом по цене.В 96 сынок эта машина стоила несколько квартир!!!
Нравится
Ответить
18 января 2010
Так ну что ж отвечу еще на вопросы, кто сказал, про 10 литров в городе, у моей 13, а за городом 10, насчет колодок, сразу развею миф, я иногда дрифтом балуюсь на открытой площадке, отсюда и столь частая замена масла и колодки со свечами
насчет того, где и как лучше делать авто, я согласен, что машина должна знать одного механика, но как бы вы меня не убеждали только не у официалов, так как по работе имел отношение ко многим официальным диллерам и конкретно к их руководителям они все говорят, что живут только за счет того, что к ним приезжают на ТО или ремонт
так как с продажи машин они оплачивают только аренду и комуналку, редко у кого хвататет средств на выплату своим сотрудникам з/п, отсюда у многих механиков, сразу скажу не у всех такой подход, нужно сделать так что бы вернулись пораньше и побыстрее, но не сразу, так до этого я не вылазил с Грохольского, там был офиц. диллер ауди, сейчас что то нет, наверное отобрализа их работу, ездил туда практически через каждые 1,5-2 тыс. км, причем практически с одной и той же проблемойодин раз у меня вообще тормоза отказали, хотя был на 3 ТО сзаменой колодок и всех жидкостей
так что выбирайте сами, мне проще отдать своим деньги и я знаю, что сделают как себе. нежели чем другим, которые сделают так, что ты будешь гадать хорошо сделали или плохо
насчет оригинала, я сразу скажу где и как лучше покупать, точно не в Москве, у меня в Минске и Польше живет много друзей, там и цены на зч отличаются в 2, а то и в 4-5 раз дешевле
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Мужики!У меня Е39 525 с автоматической коробкой 1998 г.в.,эта машина у меня с 2006 года,каждые 10 тысяч км меняю масло в моторе и все фильтра,колодки по мере необходимости,в год накатываю по 25-30 тысяч км,1 раз в год трачу 30000 рублей на подвеску(с заменой),запчасти покупаю только оригинальные.бензину кушает много,но это если вжигать,а так по карману особо не бьёт.З.П. у меня 35000руб.За BMW надо ухаживать как за собой и не в коем случаи не покупать,а уж темболее не ставить не оригенальные детали!!!Я доволен,глобальных проблем нет,только то что описал,бывают конечно мелочи,но они не таки и частые.Главное перед покупкой Е39 нужно определиться,сможешь ли ты её сожержать,а покупать БМВ для понта перед друзьями и девушками на последнии долго копившии деньги,это не серьёзно.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
У меня 525i 2001г, автомат, насчет того что она есть масло, в инструкции написано что при резвой езде она его ест, это нормальное рабочее состояние двигателя, так что это не проблема)
Нравится
Ответить
11 февраля 2014
А почему колодки так мало ходят? В пол со 150ти тормозишь? На Е34 меньше 40тыс не ходят...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее