Автомобиль эпохи инженеров
Симпатия к марке BMW у меня появилась не один десяток лет назад. Еще будучи подростком меня привлекли строгие спортивные черты воплощенные в роскошных автомобилях представительского и бизнес классов. К моменту приобретения мной первого BMW я успел побывать хозяином нескольких отечественных и японских автомобилей. Первым моим BMW была 5-ка в кузове E34. На момент приобретения ей было 18 лет. Сколько родственников и друзей, тогда отговаривали меня от ее приобретения… «Машине столько лет…», « ты разоришься на ремонте», «в таком возрасте можно купить только ведро» и т.д. Но вопреки чужим мнениям машина была приобретена и за 2 года владения на ремонт было потрачено 5 т.р. И то данные затраты были запланированы в момент приобретения, т.к. при осмотре была выявлена необходимость замены червячного редуктора рулевого управления. Но данный отзыв я пишу не о BMW E34, хотя об этой легендарной машине тоже есть что рассказать.
BMW 525 E39 – это автомобиль из эпохи, когда инженеры воплощали свои самые смелые идеи и мечты, а не из эпохи маркетологов и экономистов. Данным автомобилем я владею уже более 10 лет. Многие наверно спросят: «Почему так долго?». На это у меня есть ряд причин и доводов:
1. Надежность. Я знаю, что сейчас на мое высказывание посыплется шквал опровержений, мол «у дяди друга моей троюродной сестры тоже была такая машина и он с ней намучился…» или «дядя Ашот из автосервиса в гаражах сказал мне что машинка ненадежный...» НО это сугубо мое личное мнение, основанное на 10 летнем практическом опыте эксплуатации данного автомобиля. За все это время не было ни одного случая, чтобы автомобиль остановился где то в дороге и мне пришлось бы прибегнуть к помощи эвакуатора или другого автомобиля.
2. Комфорт. За последние годы, проехавшись не на одном десятке новых автомобилей, я начинаю верить, что автопроизводители экономят на качестве материалов и шумоизоляции в угоду своего благосостояния. И говоря об этом я имею ввиду новые автомобили бизнес класса не говоря уже об автомобилях классами ниже. В Е39 даже на скорости 200км/ч тишина и всеобъемлющий комфорт, натуральная кожа сидений и обивки дверных карт, мягкий пластик.
3. Управление. «С удовольствием за рулем» - это не просто рекламный слоган, это философия BMW и на мой взгляд им удалось воплотить ее в жизнь. Автомобиль получился комфортный, динамичный, с «острым» откликом на руль – управлять этим автомобилем действительно удовольствие.
Обобщая вышесказанное хочу сказать, что я не нашел для себя автомобиля (нового или б/у) в бюджете до 1млн. руб, который смог бы сочетать в себе все те качества что я только что озвучил.
Теперь ближе к технике. Почему мой выбор пал на BMW525 с двигателем объемом 2,5 литра M54B25. Одним из главных факторов повлиявшим на выбор автомобиля именно с этим двигателем – это транспортный налог. 192 л.с.- это золотая середина, баланс между динамикой и ее стоимостью.
2 литровый дизель или 2.2 бензин слабоваты на мой взгляд, а свыше 3 литров налог становится неподъемным. Двигатель М54 по заключению многих экспертных изданий считается надежным, ресурс двигателя более 350 т.км. Победитель в номинации «Лучший двигатель года» 2003 и 2004 годах. За время моей эксплуатации поломок по двигателю можно сказать, что не было. Менялся датчик распредвала и прокладки резинки, сальники. Последние задубели от времени.
Но как и в любой сказке, добра без зла не бывает. Вот и у BMW E39 есть слабые места. И вот такой «Ахиллесовой пятой» автомобилей с двигателем до 3л включительно является шаровая опора нижнего рычага передней подвески. Конечно, на срок жизни опоры, напрямую влияет качество дорожного покрытия, по которому эксплуатируется автомобиль. К сожалению, мой регион не славится этим показателем. В результате, замену рычагов приходится производить каждые 2-3 года, но цены на них достаточно демократичные от 1,5 до 2,5т.р. за аналог и 5т.р за оригинал. В остальном, явных недостатков назвать не могу. Безусловно, поломки случаются, но они не регулярны и не системные. По стоимости запасных частей, цены приемлемые и как правило ниже чем на большинство автомобилей того же класса и тех лет.
Резюмируя, хочу сказать, что за годы эксплуатации, данный автомобиль подарил мне массу положительных эмоций, он поистине стал членом семьи.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...