Отзыв автовладельца BMW 5 серия 2006

5
26 декабря 2018
4 322
Отличный авто, хорошая динамика, очень комфортный. Управляемость просто супер (ездил много на каких авто от БИЗНЕС класса до КОМФОРТ класс, но BMW это просто СУПЕР). Много запчастей для ТО не оригинальных не чем не хуже оригинала, по хорошим деньгам. Не жалейте на маслах лучше брать хорошее, масло расхода не будет. Подвеска очень комфортная, управляемость очень отзывчивая. По поводу двигателя всем советую лучше брать как у меня объем 2,5л, модель N52, 218 л.с., поскольку это новый двигатель, появившийся на моделях только с 2005 года. Мне объяснили, что с ним возникает меньше проблем, в нем были применены новые сплавы, в результате чего двигатель стал легче, мощнее и тише в работе, чем M54. В салоне двигателя не слышно вообще где-то до 4000 об, а после раздается мощный породистый звук. Также выяснил, что он все же экономичнее (14-15л по городу при активной езде), чем 3л (18-20л при этих же условиях), хотя мощности в 218 л.с. хватает более чем.
Решения всегда остается за вами о покупке авто.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Безопасность, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 декабря 2018
То что отличный и комфортный, впрочем как и все БМВ согласен на 100%, но зачем писать о том, что двигателя серии N надежней серии М. Самые проблемные двигателя БМВ именно N серии. Это старые М20,М50 с чугунными блоками без проблем ходили по 500-600 тыс.км. и цепь ГРМ на них выхаживала до 300 тыс.и сальники клапанов требовали замены через 200-250 тыс.км. М52 стал более капризным и менее надежным, а серия N-это уже не БМВ, они высокотемпературные (термостат открывается на 97гр., на М-80 гр.) рабочая температура масла более 100 гр., поэтому и сальнику дохнут после 50-60 тыс. км. и кольца коксуются на этих пробегах. Плюс проблемы с Вальватроником, растягующиеся к 100 тыс. цепи, заслонки впускного коллектора, катализатор, а цена ТНВД на движках с прямым впрыском? Сейчас БМВ лучше брать с дизелем, проблем меньше. А алюминиевая "морда", в случае ДТП дешевле сдать авто на разборку, чем отремонтировать, да и ремонтировать никто не берется. ОД направляет к ОД Ауди, у них есть опыт клепки, клейки алюминиевых деталей. Я недавно заезжал в мастерскую к друг, красил бампер на Паджеро. Стоит такая же Е60, несильный удар в правую переднюю часть-ничего не могут сделать, греют горелками, бьют кувалдами, он не тянется-лопается, для меня алюминиевые авто под запретом. Я понимаю, что экология, нужно снижать вес, расход топлива, но не такими ведь средствами и не за счет покупателей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее