Немного о годе владения данным автомобилем.

4.6
28 сентября 2019
13 228
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, поэтому прошу без эмоций послушать о моем впечатлении о данном автомобиле..
Владею данным авто я с июня 2018 года, на тот момент этот автомобиль уже многое в своей жизни повидал. Я, очарованный внешним дизайном, немного погуглив в интернете все же принял решение на покупку этого чудо автомобиля. Сев за руль, почувствовал, что да, это мое. На самом деле много рассказывать о его положительных и отрицательных качествах не буду и вы поймёте почему.
Продав мне этот автомобиль владелец слегка слукавил, что все в нем хорошо, проехав за 2 месяца 3000 км сразу произвел замену прокладки клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов. И о боже, как же рассыпается пластик за столько лет эксплуатации. Он попросту становится хрупким, и при малейшем механическим воздействии крошится и ломается на глазах. Потом меня ждала гораздо интереснее история. Проехав еще около 3 тыс км, как раз перед новым годом у меня просто застучал двигатель. И какого было мое удивление, после разборки двигателя мотористами выяснилось, что двигателю делали косметику, и скорее всего на продажу. И вот выложив кругленькую сумму был сделан капитальный ремонт двигателя уже для себя. Но и на этом все не ограничилось. Начала просто сыпаться подвеска, дороги у нас печалька, да и была она подушатана хорошенько. Набравшись терпением собственноручно заказал запчасти и все менял сам. Блин, хочу сказать, что на яме это делать пипец как неудобно и тратит много сил и времени. Выехав с гаража заскучал шрус, думал полуось, на нет, центральный корданного вала, оказалось, что он существует только оригинал и цена 13200 деревянных. Расстроило. Пока менял его, пришлось заменить эластичную муфту и подвесной, там также оказалось все печально. И вот минуты ликованья и триумфа, я снова выезжаю с гаража, но счастье было не долгим, подвеска передняя застала через 1000 км, переплевался, и запчасти вроде брал через знакомых, пришлось все начать сначала и снова передок перебрать. В итоге ремонт начавшийся в январе, закончился в июле с периодическими выездами. Но какое мое было счастье услышав в августе знакомый хруст шруса. Я переплевался. Производя деффектовку выяснил, что полетел внешний шрус правой полуоси. Благо не так все дорого обошлось и как всегда сразу под замену ступечные подшипники. В общем конец сентября, год просто удался у меня, осталось совсем немного и машина будет просто идеальна в тех состоянии.
Мораль той басни такова. Действительно, покупая старенький автопром, нужно сетовать больше не на качество немецкого автомобиля, а на совесть продавца. Если машину шатали ежедневно, а потом нашли вас, такого же лесного оленя, как я, как покупателя, то это уже наша беда. А так авто радует, честно говоря не смотря на все беды, доволен как слон))) ну и запчасти, не поскупитесь на немецкого производителя, я сам на себе проверил, остальное вообще не живёт. Если кому понравился отзыв, рад, что пригодилась моя первая, надеюсь не последняя писанина)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
44
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2019
лимфорд зарчасти вроде норм на них.
Нравится
Ответить
3
21 февраля 2020
@red_pepper слышал сам что ли?
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2019
да уж,и смех и грех как говорится,ничего плохого сказать ни хочу,просто скажу что это БМВ)толи ещё будет
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2019
Это точно))) покой нам только снится)))
Нравится
Ответить
1
4 октября 2019
на что тогда особо оброщать внимание? что бы не взять, кота в мешке
Нравится
Ответить
2
4 октября 2019
на что тогда особо оброщать внимание? что бы не взять, кота в мешке
Нравится
Ответить
1
4 октября 2019
Что точно надо сделать, так это диагностика на подъёмнике и компьютер обязательно в сервисе. Это залог того, что хотябы небольшая вероятность избежать крупного обмана, а так черт его знает, все не предусмотришь.
Нравится
Ответить
4 октября 2019
автор поверь это только начало, я 2 года вкладывал в неё все что зарабатывал, но она больше 5000км не ездила без поломок ни разу! НИРАЗУ!!! плюнул продал, взял ауди а6 и вуаля, забыл в какой стороне автосервисы
Нравится
Ответить
1
4 октября 2019
Не факт. Многое зависит от мастеров, что делают. Я подвеску сам всю перебрал, и проехал уже 6 тыс на ней и все отлично. От рук многое зависит в качестве ремонта и отсюда долговечности эксплуатации...
Нравится
Ответить
2
11 октября 2019
капиталка сколько обошлась?
Нравится
Ответить
3
11 октября 2019
запчасти? работа?
Нравится
Ответить
1
15 октября 2019
Включая замену сцепления обошлось 136 к, если мне память не изменяет, может чуть дешевле
Нравится
Ответить
@Павел
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
так бывает с любой не ухоженной 20 ти летней машиной.
Нравится
Ответить
2
БМВ ни когда не были дешёвые в обслуге.просто человеку не повезло ...
Нравится
Ответить
10 сентября 2024
Да всё норм, бмв такими и должны быть, вечно сыплющимися и отжатыми предыдущим владельцем. Иначе будет не интересно! Да и нормальную бмв никто продавать не станет. Уж больно хорошо ездят.
Так что надо заранее понимать, что в ближайший год выложишь еще столько же, сколько за нее заплатил. И если тебе нормальны такие траты, то хорошая машина. А в этом кузове - последняя красивая бмв.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее