Вся правда о БМВ 5-й серии.

3.2
5 февраля 2007
88 652
Описываемый мною автомобиль – БМВ 520i, 1997 года, достался мне путем обмена с доплатой на Додж Интрепид. Сам я занимаюсь продажей машин, и довелось поездить на многих, но вот на БМВ - до этого ни разу.

Первое впечатление о машине – внешне невзрачная, на колпаках, прозрачная, салон без кожи. Когда жена пересела с Доджа ее первая реакция была следующая – а ее вообще кто-нибудь купит?

Да и в самом деле, сразу салон мне показался очень тесным для авто такого класса и за такие деньги. Водительское место не комфортно, левую руку удобно не разместишь. Сзади места вообще как в 2109. Обрадовал разве что развернутый климат, неплохая музыка (именно неплохая, т.к. до Infinity крайслеровского ей далеко), отделка черным деревом. Смотрится все это неплохо. Да и качество сборки салона ощутимо выше, чем у аналогов – имею в виду зазоры панелей и т.д. Что еще хорошо – полное отсутствие всякого скрипа в салоне на брусчатке. Так же тихо было только в W140.

Но в целом и дизайн салона, и тем более удобство расположения водителя и пассажиров, и общее количество свободного пространство – уровень VW Golf.

Ладно, думаю. Раз БМВ, так значит ездить должна нормально. Сразу же меня смутил объем двигателя – 2,0 литра. Кто бэху такую купит? На что меня хозяин уверил, что «бээмвешные 2 на 3 литра тянут». К тому же я уже наслушался баек про скоростные чудеса даже скромных бэх. Да и все равно мне было – машина на продажу.

Сразу поясню, что машина была в состоянии близком к идеальному, с маленьким пробегом, обслуживалась исключительно у офиц. дилера, с новой оригинальной ходовой. Короче, на нее денег не жалели. Оптика у нее стояла от 2002 года – «кошачий глаз» - смотрится намного выигрышнее, чем стандартная, с 1996 по 2001. Сам я, добавлю, что сразу же поставил ее на диски, тонировал в хлам. Вид стал намного лучше – довел до классического бэшного состояния.

Короче, сел я на нее, поехал. Первое, что удивило – машина на низких оборотах не тянет. Хотя звукан идет – типа мотор мощный. Ладно, думаю, крутящий момент малый, 2 литра всего, хоть и 150 лошадей, механика… Выезжаю дальше, раскручиваю до 6.000 оборотов – реву как у Феррари, а динамика слабая. Чуть позже решил отключить антипробуксовку. Выяснилось, что она существенно снижает динамику авто. Но и с отключенной системой динамика не соответствует ни имиджу марки, ни заявленной мощности, ни цене автомобиля. Хотя, когда продавал бэху человеку, пересевшему с «пучеглазого» Е230, он удивился, что бэха намного резвее его мэрса. Но это в принципе понятно – Е класс в 210-м кузове достаточно тупой автомобиль. Но с ним присутствовал «специалист по БМВ», пересевший с 525 Е34, который также признался, что его бэха, несмотря на больший объем, тупее.

Вообще, про динамику пишу много, т.к. это БМВ, и люди, покупающие эту марку рассчитывают получить определенные ходовые характеристики, воспеваемые популярными фильмами, да песнями и рассказами молодых лохов, онанирующими на «Черный Бумер».

Сравниваю бэху со следующими аналогичными моделями, имевшимися в тот момент – Мицубиси Галант, 2001, 2,4 – 144 лошадиных сил, на автомате, Додж Стратус, 2,4 150 сил, автомат.

Стоит ли говорить о том, что и Стратус, и Галант (с такой же и меньшей мощностью и на автомате) «делали» ту БМВ как родную. При чем на любых скоростях. Я совсем не понимаю, почему в технических характеристиках указывается такая большая мощность, а в реальности – от силы 130 кобыл! Вы скажете – чего ты сравнил 2-х литровую бэху с 2,4-х литровыми машинами. Сравнивай с аналогами. На это я замечу, что при всем при этом, даже несмотря на одинаковую номинальную мощь и преимущество механики, бэха НАМНОГО тупее. А ЖРЕТ при этом заметно БОЛЬШЕ, чем более «объемистые» аналоги, да еще и на автомате. Более, того, пересев с Интрепида с 2,7 с 204 «лошадками» и тоже на автомате, я к удивлению обнаружил, что БМВ потребляет такое же количество топлива (около 11)!!! Не говоря уже о несравненно меньшем комфорте и динамике. Спрашивается, зачем покупать прожорливый 2,0 со слабой динамикой и тесным салоном, если за такие же (или меньшие) деньги можно приобрести машину хоть и с большим объемом, но более экономичную, на автомате, намного более быструю и комфортную.

Сказанное также относится к моделям 525 и 730, где также наблюдается дисбаланс между заявляемой и реальной мощью. Про остальные не пишу, т.к. не знаю.

Теперь о хорошем. Вот что у пятерки есть, так это отличная управляемость. Благодаря прекрасной развесовке и системам стабилизации, бэха отлично держит дорогу и неплоха в поворотах. Не в пример, скажем, Галанту. Да и не отбивает в зад на ямах так сильно, как пишут (впрочем, у меня была новая ходовая). Слышал рассказы, что пятерки Е39 «носит» по дороге – ничего не могу сказать, у меня дорогу держала хорошо и не елозила. Разве что слышал, что до 1999 что ли года (?) в подвеске на «пятерке» не было ненадежных облегченных дюралевых деталей. Слышал, что на более «свежих» моделях ходовая летит гораздо быстрее, да и рулится машинка как-то не очень.

У меня лично есть одна слабость – люблю передвигаться быстро и часто зажигаю. Был у меня такой случай. На шоссе, на «Додж Интрепид», на скорости около 190 км/час, перелетев ж/д переезд, меня начало бросать по дороге (а вокруг деревья). Лишь чудом удалось выровнять машину. «Бэха» же, несмотря на меньшую колесную базу, на том же самом месте с траектории не уходила и пролетала такие дорожные огрехи практически без потери управляемости. Хотя и «Интрепид» более чем устойчивая машина.

Неплохие показатели у 520i по максимальной скорости. С 3 человеками в салоне разгонял до 220 км/час. Признаться, и сам не ожидал, что выйдет так много. Но вот само ускорение довольно тупое и оставляет желать лучшего. Для сравнения – «Галант» очень резво набирает 180-190, но дальше – еле-еле за 200. К тому же «гуляет» по шоссе как пьяный.

Однако больше 200 км/час мало кто разгоняет. Так что, на мой взгляд, общая динамика – гораздо более важный показатель. По моим ощущениям, разгон у 520i до сотни – чуть более 10 секунд.

Что касается содержания – тут я мало чего могу сказать. Сам я ничего не ремонтировал, но заехав в БМВ-центр, ужаснулся стоимости деталей и работы. Гораздо более высококлассный Крайслер 300М по стоимости содержания значительно дешевле, да и требует меньше.

Из тех косяков, с которыми я столкнулся – разве что типичная для этой модели болезнь замка крышки багажника – ломается постоянно.

Резюмируя, могу сказать следующее. БМВ 520i Е39 (сюда же и 523i и 525i) – качественно собранный немецкий автомобиль, со средними ходовыми характеристиками, очень большим расходом бензина, тесным и неудобным салоном, чрезвычайно дорогой в обслуживании и с явно завышенной, не соответствующей реальному качеству авто, ценой.

Могу в оправдание разве что добавить, что на дороге тонированную и наглую «пятерку» Е39, у многих ассоциирующуюся с криминалом, пропускает большинство автомобилистов (и лебезят менты), да и смотрят уважительно (хотя на самом деле среди ее водителей намного больше «сынков», чем бандитов). По поводу чего у меня возникает даже что-то вроде презрения к субъектам, блеющим перед такими машинами и молодым лохам, стремящимся влиться (или хотя бы казаться) в массы безмозглой бритоголовой шпаны с растопыренными пальцами. Жаль, что не все из них потом поймут, что они лоханулись, и машина не стоит своих денег. А амплуа бритоголовых быков уже давно вышло из моды.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая (обычно) комплектация, Высокая максимальная скорость, Хороший ресурс мотора, Уважение на дороге
Минусы
Плохая динамика, Тесный и неудобный салон, Большой расход бензина, Высокая стоимость содержания, Завышенная стоимость автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
5
Комментарии133
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2007
КГ/АМ
Нашел с чем БВМ сравнивать, с херней какой-то американской.
Автор просто колхозник, поэтому таким как он не нужно ездить на БМВ, для них есть другие машины. А БМВ оставьте для ценителей - им то не нужно ничего объяснять и доказывать. За рулем БМВ, конечно, и "сынки" встречаются, но есть и те кто тебя по жизни делает во всем ибо ты ЛОХ!
Нравится
Ответить
Забавно. В Канаде я как-то ездил на Крайслере Интрепид, 2,7, автомат. Машина не ехала, дорогу не держала, неудобная в посадке и управлении. На следующий день выпросил Себринг с тем же движком - этот как-то пособранней был.
Мой БМВ тоже тупил и много расходовал какое-то время. На официальном сервисе, очень солидном, не разобрались. А частный мастер поменял один датчик и нашел соскочивший шланг. Все наладилось. Кстати, у него 520 на ручке тех-же годов. Пару раз я с ним ездил - замечательная динамика у авто, я даже удивился, мощность действительно небольшая.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2007
Автор статьи явно не понимает с чем имеет дело. Это же BMW!!! У меня старая трёшка была, так она почти всем прикурить давала. Машины BMW в в отличии от других марок почти все отличные: чего чтоит X5 и 5-ка в 39-ом кузове. Народ не обращай внимания на эту стаью - лучше Бэхи может быть только новая Бэха!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2007
Этот комерс базарит не по делу, у таких бумеров с обьемом 2.0 л. очень отличная динамика для такого литра! Прогон с расходом бензина, средгий расход по городу 9.5 л., а если этот лошара положил кирпич на газ, то это его проблемы! Пускать цинк по машине не соответствующий ей полная лажа. Да и место в машине очень много, так что сзади можно сидеть нога на ногу, когда за рулем водитеь с ростом 190см. Бумер сравнивать с какой-то ерундой просто бред, они даже рядом не стояли. А устраивать толковище, не зная о чем... Согласен сам ты ЛОШАРА!
Нравится
Ответить
9 февраля 2007
Я знал, что среди читателей обязательно будут и те, про кого я писал. Очень рад, что попал в точку. Только сразу хочу попросить. Я, конечно, понимаю, что Сеть дает ощущение определенной анонимности. Но не стоит выходить за понятные рамки, даже если кое-кто себя при этом чувствует круче – от этого читать не будет приятней. Такие, как ты, Владик , не способны аргументировано возразить, такие говорят только штампами – «БМВ – для ценителей», часто употребляют слова «лох» и «колхозник». Но если разобраться, то колхозники – это такие, как ты – объекты для изучения sales-менеджеров, шаблонные потребители или просто быдло. Факты для тебя – вещь непонятная. Ты ведь мне не можешь объяснить, ЗА ЧТО все-таки «бумер» стоит так дорого, за какие конкретно качества?
Как дорогая шмотка не сделает из оленевода парня, так эмблема «БМВ» не добавит тебе мозгов и уверенности. Хотя добавит понта, чего тебе и надо.
Нравится
Ответить
9 февраля 2007
Сергей, думаю, что все на много проще: реальсноть не превзошла твоих ожиданий, поэтому сложилось такое впечатление о машине. Я не специалист по 39 кузову, но в 34 2.0 слабоват для такой машины, думаю что для 39-го тоже. Отсюда и большой расход(приходится постоянно кормить лошадок)к примеру у 525 точно такой же расход. Вердикт: 520 машинки для спокойной и размеренной езды и для людей с небольшим вод.стажем. Хочешь ощущений начни с 540 или на крайний случай с 535, а еще лучше купи М5( вот это взрослая игрушка). А по поводу твоих споров, изучая местный народ, кто лох, а кто нет все банально просто: встретились и доказали...кто является таковым. А вообще БМВ надо просто любить, а ты видимо еще не нашел свой автомобиль, поэтому и меняешь часто. (Роман М5 Е34)
Нравится
Ответить
1
Судя по тому бреду, что написано выше, человек не просто не торгует автомобилями, а даже малейшего представления о них не имеет. По выходным, по-ходу, катался на папином америкосе, а тут в руки досталась нормальная машина и башню то сорвало. Железнодорожный переезд он на 190 км. пролетал (ага, наверное российских переездов то еще и не видел :-) ), и "Интрепед" с ватной управляемостью на 190 ему удалось чудом выровнить.
В салоне - не комфортно! Ну да, ну да, до климата не дотянуться, стеклоподъемником не воспользоваться, до музыки вообще нереально дотянуться - надо ведь большим пальцем левой руки шевелить :-)
Музыка, кстати, у БМВ бывает разная, а у Infinity достойно звучит только в FX!
А по поводу "сынков" и "бандитов", таким как ты, как раз и нельзя смотреть такие фильмы (цитирую... что на дороге тонированную и наглую «пятерку» Е39, у многих ассоциирующуюся с криминалом, пропускает большинство автомобилистов (и лебезят менты), да и смотрят уважительно (хотя на самом деле среди ее водителей намного больше «сынков», чем бандитов). По поводу чего у меня возникает даже что-то вроде презрения к субъектам, блеющим перед такими машинами и молодым лохам, стремящимся влиться (или хотя бы казаться) в массы безмозглой бритоголовой шпаны с растопыренными пальцами. Жаль, что не все из них потом поймут, что они лоханулись, и машина не стоит своих денег. А амплуа бритоголовых быков уже давно вышло из моды...)

Нравится
Ответить
11 февраля 2007
Достойно уважения, что Сергей попытался при всей своей критике найти и нашел положительные моменты в данной машине, но сравнение по вместимости салона бмв 5-ки с ВАЗ2109 и GOLF явный бред. Если человек хочет быть объективным до конца, надо понимать, что 2л на тяжелой по весу БМВ не покажут чудес динамики и 520 с ее 150 л.с. для этого не подходит. О каком комфорте может идти речь в уродливом американце или в аскетическом, бедном салоне Галанта,где все гремит,как и на многих японцах (сравниваю их с БМВ конечно, а не с ВАЗ) мне не понятно. Чувствуется, что у автора явно какие-то комлексы по-поводу себя, т.к. он постоянно упоминает про каких-то "сынков" и "лохов", передвигающихся исключительно на БМВ. Лохов у нас в стране полно, но уверен, что большинство из них ездеет на новеньких авто недорогого или среднего класса, купленых в кредит и они даже не знают как ездить на механике. Почему эта машина стоит так дорого? наверное, не просто так,а потому, что она на уровень выше тех с которыми автор ее сравнил. И по надежности и по комфоту, и по тишине в салоне и по хорошей динамике и по тому как уверено она держит дорогу. Что касается дорогого обслуживания и пр., сравните цены запчастей скажем на Лансер и на 5-ку. И сравните класс этих авто. Тем кто хочет купить БМВ могу сказать следующее, автор не в теме явно, т.к. засирает отличное авто, которое весь мир таким признает. Машина 5-ка БМВ капризна, как красивая женщина, потому что не прощает невнимания к ней, например, в вопросах техобслуживания. И на нее нужны деньги если хочешь содержать ее на хорошем уровне, которого БМВ заслуживает. Знаю не по наслышке,т.к.2 года на ней летаю, а не езжу. И на дорогах действительно уступают, потому, что машину уважают.
Нравится
Ответить
11 февраля 2007
Однако за все это надо платить как и за все хорошее и долго искать достойный автомобиль, если мы говорим про б\у БМВ, т.к. ушатанных хватает, вполне возможно этим и объясняется "тупость" Сергеевой 520. Не все готовы морально и финансово тянуть БМВ, и это очень хорошо-меньше лохов. Резюме: Готовьте деньги, но не факт, что прийдется их постоянно в БМВ вкладывать, если авто неушатанно и вы за ним следите. Результат - вы будете ездить не на средстве передвижения , а на супер авто достойного уровня. БМВ-это породистый авто с душой, в отличие от большинства сранных японцев или американцев, хотя они менее неприхотливы по жизни. В мире много других хороших машин разных марок,и катался я тоже на многих из них,но пересяду я с БМВ только в другой БМВ. Машина-супер, жаль, что автор так это и не прочувствовал.
Нравится
Ответить
11 февраля 2007
Многие задаются вопросом: "Что лучше, Мерседес или БМВ?". На бытовом уровне это выглядит так:
"Мерседес" - это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом -комфортно.
Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в "Кама-сутру",
но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
У БМВ нет года выпуска... Есть состояние
Прочитав все это, создается впечатление, что господин Sergey просто не умеет ездить на ручной коробке, так как сравнивает механику Бэшки с автоматами других машин!!! И вот еще что, Sergey, BMW это тот автомобиль, на котором надо уметь ездить!!! Просто тупо надавить педаль акселератора в пол сможет любой дурак, а потом говорить, что а/м не едет... Я езжу на Е46 с таким же мотором как на твоей пятерке и могу прекрасно доказать, что все твои супер американские "КАРЫ" вроде Доджа Интер-Пидора будут за мной еще сто верст пылить, что бы приблизиться ко мне хотя бы на полметра!!! Но это твое личное мнение, а мнения могут быть разные! Просто никогда не пиши такие глупости, т.к. твоя статья получилась чисто для дураков, которые никогда не имели дела с BMW и прочтав ее никогда теперь не купят... Дело не в машине, дело в ДРАЙВЕРЕ...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее