Специфика дизеля+капризы BMW

4
13 октября 2012
22 638
Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Сегодня пишу о моем опыте владения BMW. Изначально смотрел Е60, но за те деньги, которыми располагал, представители нового поколения были в состоянии "на коленях". Решил оставить часть денег и купить что-то подешевле.

Итог. Поспешно, не загнав на сервис, не посмотрев с малярами я приобрел авто.

Кто-то скажет, что я лох, которому втюхали машину с проблемами. Оговорюсь. Эта машина была 8-й в моем послужном списке после ряда японских Хонд, Тойот, и Лексус. Я посмотрел, послушал(двигатель), проехал. Всё в полном порядке. Двигатель работает ровно, дыма нет ни на холодную, ни после прогрева, тест на гравийке - в салоне тишина. Салон. Ещё одна деталь, которая меня подкупила, а точнее обманула. Дело в том, что у отца было несколько "пятерок" с нуля в таком кузове, и б\у и я знаю как убиваются БМВэшные кожаные сидения. Тут же, ну просто сама девственность! Удивило очень сильно! При чем не просто сидения новые, или отреставрированные. Пол, стойки, крыша просто в идеальном состоянии. Человек показал бумаги о ТО. Сам продавец произвел впечатление очень порядочного человека, и заявил, что продает только по причине покупки 60 кузова.(не обманул. встретил случайно через пару месяцев на 60м) Не суть. Извиняйте за флуд.

Эксплуатация. Ровно через неделю показалось, что двигатель трясет. поехал к мастерам. Итог - разорванная подушка двигателя. Цена вопроса около 5000 с заменой.

Приезжаю забирать машину - ее трясет так, что зуб на зуб не попадает. Мастера говорят, что вероятнее всего что-то с двигателем не так. Мол, раньше на разорваной подушке вибрация не чувствовалась, а теперь, когда двигатель плотно сидит на месте, то дает вибрацию.При чем ХЗ что это. Плюс обнаружили, что ранее была сделана некая дырка(я так и не понял где), в которую улетало сгоревшее масло, которое гнала турбина. Дырку заделали, дыма из выхлопной трубы так и не появилось. Раскручивали на ремонт турбины за 20 т.р. Не стал спешить, как и эксперементировать, и поехал к официалам. Пожаловался, отдал несколько тысяч за диагностику, и получил резюме. что мол с машиной и подушками все в порядке. На мой вопрос, а трясет то почему? Эээ, ну это что-то с двигателем или системой подачи топлива. должен смотреть моторист. Очередь более 40 дней. Стоимость ремонта была бы эквивалентна сроку ожидания....

Далее начались тяжкие поиски причины. Каждые выходные вместо провождения времени с беременной женой, я пропадал по сервисам и мотористам "через знакомых". Все пожимали плечами. Я рыл в интернете на форумах, и нарыл, что на данной модели устанавливаются "хитрые" подушки от которых идут шланги на электромагнитный клапан демпферных колебаний.... Как Вам?

Пока я искал решение этой проблемы, на машине начали "вылазить" новые болячки... А именно - проблема всех бмв этого кузова - вязкостная муфта.. Заказал все запчасти - около 10т.р. Пока шли зап. части. случается следующий казус. Утро. -10градусов. Завожу, грею, еду на работу. Подкатываясь к светофору, машина глохнет так, будто в мотор кол вставили. ! Эвакуатор. Стоянка. Ни с толкача, ни со стартера не заводится. Выход один. Дождаться тепла и попробовать завести. Ибо диз. топливо если замерзло, то тут только нужно чтобы растаяло. Потеплело - реакции ноль. Вызвал мастера на место. Раскопал до впускного, бензонасос, везде проверили, топливо поступает. Предположения мастера были вплоть до клина двигателя. Еще через неделю, когда решил забирать со стоянки, подкинули другой аккумулятор с Туарега. Долго крутили, завелась. Но вот беда. шланги обратной подачи избыточного топлива на впускном коллекторе от мороза пересохли и треснули. Машина так и не едет. плюс трясется. плюс муфта там так и тарахтит. Отогнал на сервис, все поменяли, почистили, поменял все ремни и ролики ГРМ, забрал машину, и решил, что на этом мои беды закончились.

Поездив около месяца, решил продавать. Через неделю, когда нужно было показывать машину покупателю, она начала греться. Заглядываю под капот - там по всему отсеку антифриз.....

Сломанный термостат, который продавался в сборе с какой-то ерундой, стоил в районе 5000. Не хочу придумывать, но там был еще какой-то косяк(не помню что именно) и в итоге ремонт мне вышел в 20т.р.

Вы сбились с толку что там ломалось и в какой последовательности? Так и я сбивался с ног в поисках зап.частей на дизельную машину, курсируя от СТО до Автомагазинов.

Вы не поверите, но название всех этих деталей и устройство автомобиля(от части) я узнал благодаря этому Авто.))

Ломался еще стеклоподъемник(я думал, что они вообще ломаются только на ВАЗ)

Я извиняюсь что так подробно, и возможно бесполезно расписываю все эти детали, но это просто крик души, который остался даже после 7 месяцев после продажи.

Резюме по эксплуатации - около 70 т.р на ремонт и ТО(замена масел, колодок) за 6месяцев... Не мало при цене авто 450т.р. Выводы делайте сами.

Для тех фанатов BMW, или даже где-то сумасшедших(в хорошем смысле) людей, которые готовы расставаться с немалыми деньгами, и тратить на машину больше времени, чем на семью, я всё таки напишу несколько приятных вещей о данном авто.

Мне досталась комплектация с самым богатым салоном, что подразумевает излом спинок сидений во всех возможных направлениях. Это несравнимое удовольствие, которое Вам не подарит даже флагманская Honda Legend. Машина легко переместит Вас на расстояние 500 или сколько Вам нужно км, и Вы не выйдете со скрюченной спиной, ватными ногами и прочее. Удобство на высоте. Помимо удобной посадки отмечу "правильное" расположение подстаканников, и прочих необходимых кнопок, что называется "под руку".

К сожалению, управление климатом(хоть и раздельным) крайне неудобно. Не вспомню детали, но оно просто не логично! Там типа нельзя обдув включить без кондея, или что-то в этом духе. Не припомню.

Ходовые качества - тоже твердая пятерка. Во-первых рулится отменно! Точнее заруливает в поворот. А вот реакция на движение рулем слабая. Т.е. чтобы объехать яму, нужно сделать существенное движение руля. Вес машины в сочетании с подвеской делает большинство ям незаметными, а если и чувствуешь что-то, то нет ощущения, что машине как-то плохо от этого. Приятное осознание.

Безопасность - тут тоже немцы на голову впереди японцев. К сожалению - факт. Метал на авто(особенно предыдущих годов) очень толстый, кузов прочный. Так что при ДТП(не дай Бог) эта машина может Вас спасти.

Внешность - Когда-то была эталоном. Увы, моральное устаревание никто не отменял.

Господа, надеюсь Вам этот отзыв поможет при выборе авто. Еще раз извиняюсь за многословие.

Каждый сам решает, что ему покупать и за сколько. Прошу обойтись без оскорблений личного характера как в мой адрес, так и других читателей. Критика - пожалуйста. Готов обсудить. поспорить, согласится, но главное без хамства.

P.S. Кстати о выборе, тут есть отзыв о моей старой машине. Если кому интересно, можете почитать.

Авто - Lexus IS200 Называется - "Лексус. Надежный? Потяну ли обслугу? Стоит ли брать? - ответы внутри отзыва"

Потом напишу про Honda Civic, и про его эволюцию с 1999г. до наших дней. Фотки моих первого и последнего Цивиков прикрепил сюда же. Надеюсь модераторы не расценят как спам какой-нибудь.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность
Минусы
Не надежен, Стоимость обслуживания, Прихотлив к топливу, Сложен в ремонте. Необходимо специализированное СТО
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2012
Дизельные моторы довольно капризны и если их чинить в гараже у дяди Васи, то последствия очевидны. В Москве проблема с хорошими дизелистами, в Краснодаре я подозреваю все намного хуже.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Отличный отзыв! Хорошая машина - новая машина.... А БМВ - так только гарантийная!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2012
У тебя может быть и на первом, а многие не жалуются и запчасти кстати доступны.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Молодец! Хорошо отписал, все по теме.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Ну в принципе не такие критические поломки, учитывая возраст авто. Потрескавшиеся трубки, я думаю не проблема, ну и зимой ДТ на Лукойле и антигель. Кстати, в Кропоткине есть хорошие специалисты по дизелям.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Красивый был аппарат. Очень тёплые воспоминания, пригоняли точно такого же в 2000-ом из Германии, с пробегом чуть больше 20-ти тыс., даже цвет тот же... Два года без единой проблемы, только обслуживание по "напомналкам". Жаль, давно ушедший в историю экземпляр... Наверное, их всё чаще можно встретить на свалках или в коллекциях больших поклонников этой генерации модели. Содержание таких экземпляров сейчас - очень накладно, жаль автор этого не учёл. Удивительного в отзыве ни чего нет, но к характеристикам качества автомобилей легендарной марки отзыв не имеет ни какого отношения. Просто очередной экземпляр вместо свалки оказался в руках очередного "невезунчика", со всеми вытекающими последствиями... В данной истории отзыва не усмотрел, есть рассказ на тему "как меня обманули", за это спасибо. Плохой опыт - хороший пример для остальных.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2012
НУ вот например на мазде 3 я считаю что управление климатом, именно управление рычажками температуру, скорость и направление, гораздо удобней чем в лексусе климат-контроль и тыкать в тач дисплей.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Ну так и я про то что человек видимо ездил на других марках машин и сравнил по поводу не удобства ...
Нравится
Ответить
13 октября 2012
ВАЗ по надежности, по сравнению с бмв вообще красавчик :)
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Бред
Нравится
Ответить
28 октября 2012
у каждого своё мнение на этот счёт...были машины обоих производителей.. ваз правда в более плачевном состоянии был..но не ломался почему-то особо а что ломалось покупал в соседнем продуктовом ларьке на него зп..в частности радиатор печки радиатор двигателя сцепа и ходовка один раз ...бэмадабелю клевый апарат но...заработок у меня не более 30 тыс в мес из которых на него приходилось тратить больше чем моя зарплата ..и ездить более аккуратно..(на вазе проезжал в день 300 км из них 250км были просто стоя на месте ...попросту в буксе) если бы я зарабатывал милиондоларовсша в месяц то я бы выбрал бмв...хотя наверное два бмв когда один был бы в ремонте я ездил на воторм бы...или даже три XD
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Желаю Вам достич успеха и приобрести достойный автомобиль!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Спасибо на данный момент ниссан альмера класик удовлетворяет мои нужды..
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Бред а не отзыв!автор написал что у него максимальная комплектация...что у него ломающиеся спинки сидений НО ГДЕ НА ФОТО ЭТИ СПИНКИ!и я бы не сказал что у него максимальная комплектация!и за чем было выкладовать фото других машин..нах.. ты выложил фото сивик сюда и тд..!Может ты менеджер по прадажам?!и вообще если кто то не в курсе то диз. машины лучше не брать в России т.к. здесь не только проблема с топливом, НО И С ПОГОДОЙ, С РЕМОНТОМ И С ЗАПЧАСТЯМИ- а это немаловажный фактор, тем более если у тебя нет хороших знакомых в сервисе которые знают своё дело ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ДИЗ, ДВИГАТЕЛЬ!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
:)))))Батенька, у вас жар?! Вы бредите? Да, менеджер по продажам старых бмв, сивик, и лексус.) Комплектация вполне вероятно не самая полная, так как не было омывателя к примеру. Сидения ломались. Кстати, как и блок управления сбоку сидения. Отломились клипсы крепления. Я про это даже не писал.
Фото именно моей машины, что подтверждаетс номерами. Могу выложить еще машину, на котрой они висели.
Нравится
Ответить
Следили видно только за салоном и кузовом. А эксплуатировали неграмотно, убили движок одним словом. Диагностировать надо у спецов-тем более дизель. Внешний вид обманчив. Вот, то же, снял однажды бабёнку, красивая и вся в манерах, типа леди. А оказалось, через пару дней - задроченная, развороченная элитная прост-ка, типа в отставке (28 лет). Не все...что блестит! Удачи и терпения.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Нормальный отзыв, ну не повезло автору с машиной, не потому что BMW не надежная, а потому что кто то купив машину с нуля, тем более дизельную не делал вовремя техническое обслуживание, BMW сами по себе редко ломаются, все поломки есть следствие разъебайского отношения сервисменов и самих владельцев.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
вы сами в это верите? Тогда покатайтесь на японском автомобиле и вы через год напишете тоже что и сейчас - "За качественным авто не надо ухаживать кроме ТО раз в 10т.км. ТОЧКА., Потому что все возможные проблемы были минимизированы и устранены инженерами на заводе"
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Не напоминайте про этот геморой. Еле продал в своё время. Только свежие бмв.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Судя по раскраскам Сивика,понятно что за "юзер".Вас,Борис,обмануть святое дело! Выше головы не прыгнешь.Не надо "кричать душой",что всё так плохо.Хочешь только пользоваться-покупай новое.Только новое,в салоне и с гарантеей.Любое подержанное требует вложений.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
)) Вам понятно?! Интересно.. мне на момент покупки было 17 лет. сейчас у меня ребенок, семья. Не знаю что Вам там понятно.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Безусловно, таких отзывов в интернете масса. Также я не спорю, что мне не повезло. На счет информативности отзыва - судите сами, но это именно отзыв, а не рассказ о том как мне не повезло. Не повезло в казино, а тут машина развалвается....
Отвечая на комментарии, что БМВ нужно покупать только новые, БМВ это вообще надежные машины, а вы тут наговариваете....
У моей сестры 325 Xi 2007г.в. Ездит аккуратно. На гарантии ломалась всякая чепуха. То омыватели, то еще что-то. Через несколько месяцев после окончания гарантии летит редуктор переднег моста. Только зап.частей на 74т.р. Плюс работа. Вы про это качество и надежность говорите?
Муж сестры моей жены в 2008 год купил 525 в салоне. При пробеге 13 т.км. клинит двигатель. Заменили по гарантии. Сразу продал.
Ну и наконец самый свежий пример настоящего немецкого качества:) Друг 4 месяца назад купил 528 за 2200т.р. Радости не было предела. Вибрация кузова. официалы говорят, что в все окей. Заскрипели колодки. Ответ официалов - не гарантийный случай. Поменя за свои 5 или7 т.р. Хотя у его мамы Х6 без проблем уже откаал три года.
Еще раз, я не унижаю марку БМВ машины очень динамичны, комфортны. Но крайне не предсказуемы, дорогие в обслуге.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Это уже за сегодня второй отзыв о БМВ,который я пытаюсь всосать.Честно не дочитал.В молодости мой запор был куда надежнее.И Москвич 2140 тоже.Поломкам счета нету.Ну нафига такие жертвы в погоне за ,,фирменной,, машиной? Новую.И ничего кроме новой.Либо вариант покупки у сестры,брата,лучшего друга.Раньше я тоже владел б.у. Не те времена.Автор вы зря боитесь негативных коментов,вы же владеете брендом.А вот что делать нам,владельцам новых китайских тачек? Последний отзыв о Чери М11 это мой.Спустя 2 года эксплуатации написал честный отзыв и вложенных около 1300 внеплановых рублей(тысяча триста).Так меня порвали на клочки владельцы вышеописанного барахла.Ну не ломается зараза,хоть тресни.Не рекомендую я вам покупать китайцев,рекомендую думать прежде всего о расходах ,связанные с покупкой той или иной машинки.Имея стаж с 1984 года и машин больше 30 б.у. никогда не имел БМВ.Но имел такую возможность.Не та эта машина которую можно брать с кандычка,по наитию.Или новую,или хорошо Вам известную.Но новая лучше. Хороших Вам дорог и удачного выбора в дальнейшем.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
+1
Спасибо. Согласен.
Нравится
Ответить
29 января 2020
@aone00 ну телега ещё надёжнее если так углубится .
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
@куфр
Нравится
Ответить
13 октября 2012
покупая 10 летний бмв, нужно понимать что высосет все деньги, и убьет все свободное время
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Именно так.Специфическая машина.Призвана подчеркнуть статус владельца,как дорогие швейцарские часы.А потом время это тоже деньги.А нервов сколько?
Нравится
Ответить
13 октября 2012
:) Не раз думал, что было бы реально легче, если бы сразу выложил 40т.р и ездил 4 месяца без забот, а не постоянно виснуть в сервисах.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Что там в бмв хорошего ? СИдухи? ну вот и я думаю поставить на свой лексус сидухи от бмв!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2012
Согласен полностью. Точнее тяжёлый кузов добавляет инертности и усугубляет проблемы при ДТП.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Нормальный отзыв, сам с б\у так попадал, если можно так сказать. А с другой стороны, если размышлять по человечески логично, то б\у - от нее ничего другого ждать не стоит, готовь - плюс 40-70 т.р. чтобы сделать машину для себя. Кто ожидает от б\у, что она поедет и не случится ничего, берите машину 1.5-2.5 года отроду, но не старше. Я лично расцениваю логично машины и жизнь, от 10-15 летней машины ожидать поломок - как каждый день обедать - нормальное явление, и те, кто морально к этому не гтов, кричат "в крик души", кто готов, просто чинят и ездят дальше на том, что нравится или подходит. Я лично приобрел авто представительского класса 10 лет отроду по причине того, что из современного мне ничего не подходит и не нравится практически, а не от того, что я лох или бедный.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
*плюс 40-70 т.р.
-Говорю о нормальном классе авто, не Лачетти и т.п., а выше среднего класса б\у как минимум.
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Я просто о Вашем возрасте догадался,Борис.Хорошие у Вас спонсоры.В мои 17 лет даже о мопеде-газульке метать было вредно.Для покупки хорошего подержанного авто нужен опыт.И умение крутить гайки,и место ,где их крутить.На новой машине спасает гарантия,и КАСКО.Обслуживание любого подержанного авто чужими руками очень дорого,и ВАЗа это тоже касается.
Нравится
Ответить
писец ребята, думал новую БМВ 520d брать, за 1768000 призадумаешься. Катался на Камри 40, сейчас продаю, но проблем не было. Всю охоту отбили.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
без лоха жизнь плоха
Нравится
Ответить
27 октября 2012
+100
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Я , так и не понел че тресло матор!?
P.S. ватще-то 39, не плох но D ?, дело в том что к такому возрасту авто как у вас все эти запчасти что вы перечислили должны давно быть заменаны на новые марки BMW или Lemforder, термастаты всё подвеска вся и что снимаеться даже редуктор, торговаться не стесняйтесь если вам понравилась авто.
Нравится
Ответить
14 января 2013
Борис, цивик у Никитоса купил!!!?? Он же ушатаный был в хлам! С пятерой не повезло тебе, а я вот на такой откатал полтора года и остался доволен...
Нравится
Ответить
13 марта 2025
В Самаре салон алди с ,гарантии на эту машину не бывает , под разным предлогом платный ремонт 🛠️ и две точки ..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее