О BMW и немного о других авто.

4.4
20 ноября 2011
10 211
Доброго времени суток всем читающим!

После 4-х месяцев владения данным автомобилем решил написать отзыв.

У меня уже почти 6 лет есть Спектра, о ней я напишу ниже. И вот в один тихий летний вечер задумался о приобретении нового авто. После беглого изучения рынка новых и подержанных автомобилей понял, что, продав спектру за 250 тыр (это её реальная рыночная цена в моей комплектации) ничего достойного и адекватногоза эти деньги не куплю, ни новый Таз, ни новый бюджетный инохлам, даже если добавить ещё столько же и даже больше - не хотелось покупать табуретку с рулем. Тем более продавать нормальную, полностью исправную, почти в идеальном состоянии машину я передумал. И я решил взять подержанный немецкий авто в качестве "авто выходного дня" :)

Итак, выбор и поиски.

1. Планировал E208, но посмотрев объявления и проанализировав динамику цен и удручающие состояния - отбросил эты мысль (Может и зря...?), посчитал, что свыше 500 тыр на неушатанный экземпляр - дорого.

2. Подумал насчет с124 (купе), но по объявлениям, фотографиям и описаниям что-то все в ужасном состоянии

3. И тут я решил КЛАССИЧЕСКИЙ W124 (именно ешку 1993-95)! Это конечно, безусловно превосходный автомобиль апиори! Прочитал форумы, в кратце изучил ТТХ, на что обращать внимание при покупке, и т.д. (стремно конечно, с моей технической малограмотностью:) Хотелось умудриться взять в состояни, близком к идеалу, на фарше, черный (преимущественно), с двиглом 104 или 111. в пределах 160-200 тыр. За полторы недели обсмотрел вариантов 8 (за вечер по машине), ни одна не понравилась. То подвеска вхлам, то кузов весь в сколах и ржавчине, то битая перебитая, сваренная непонятно как, с дырками и швами, почти у всех был загаженный подранный салон, а то и всё сразу. Пару раз попадались авто 90 года, переделанное под Ешку, с 103 двиганом. В принципе, было 2 нормальных варианта - первый у армянина, там всё норм, кузов с небольшими сколами краски, но засранный салон. Двиган 104 280 (может и стоило взять???!!!). не понравилось еще, что в салоне обшивка сидений и торпеда выполнены ну уж очень старомодно, почти как в шестерке жигулей. И второй - у парня ну прям в идеале, тольго 90 г.в. переделанный под Ешку, с двиганом 103. Это КЕ-джетроник, про них начитан на здешних форумах, с ними вечный геморрой. Я еще удивлялся, когда читал отзывы, как покупатели могут так долго ездить выбирать авто, теперь понятно, почему. Короче, отказался и решил искать:

4. ГЛАЗАСТИК. Это 210, для справки. Но уже в пределах 300 тыр. Итак, начнем: просмотрел семь вариантов, начиная от 200 тыр до 300 тыр. Тут уже было все равно на комплектацию, главное, чтобы кондей и электростеклоподъемники. Короче: Первый экземпляр - битое, ржавое ведро, но зато салон, как не странно в идеале, кремовая кожа, все электро. Кондей не работает. Слил. Второй - по подвеске и двигану норм, 250 штук, весь в точечной ржавчине, причем везде, и все это видно. Ещё салон подранный, дверь мятая, заднее дверное стекло разбитое, кондея нет. на фотках этого не было. Колхозник продавал. Третий - целиком жесть, особенно подвеска и салон. Хозяин- водитель газели. Четвертый вроде ниче по состоянию, пустой, классик. Продавала истеричная беременная женщина, из принципа отказался. Ну и так далее, заслуживает внимания последний просмотренный экземпляр. Продавал работник шиномонтажа, молодой армянин. Черный авангард на фарше. 111 двиган. НО! Ничего из этого не работает, ни стеклоподъемники, ни климат, даже вентиляция не работает. Подкрашивал его и грунтовал сам, антигравием. Черный цвет, эффектно смотрится со стороны, а вблизи уже все видно. Одним словом все глазастые дешевле 300 тыр - хлам. К стати, те, которые в нормальном состоянии продавались влет, мы не успевали подъехать к хозяину на осмотр, уже кто-то раньше нас договарился.

подумывал искать А4 (95-2001 г.в.), либо W202, братан советовал увлечься поиском Е36, но я отказался, ссылаясь на их ненадежность, зато он уговорил меня искать:

5. Е39! Смотрим по ценам - тут немного дешевле глазастых. Пришлось опять в спешном порядке просмотреть все форумы, отзывы, просмотреть передачи и видео про это авто. В общем смотрели вариантов 10, искал уже до 350-380 тыр. Тут 2 варианта до 300-350: либо на фарше, но убитая, либо в нормальном состоянии, но пустая, 520, и на палке. Смотрел и в салонах, и у часников. Спрашивал вопросы о ремонте, особенностях эксплуатации, слабых местах, как правило никто ничего не знает. Владельцы - пацаны лет 20-24, для них, конечно безусловно содержать такой авто и следить за ним проблемно, "насладившись" понтомобилем они хотят его скинуть и взять бюджетное по-новее. Ну а как ещё, либо нет времени заниматься из-за работы, либо нет лавэ на элементарный текущий ремонт, пгоскольку жидовские работодатели не хотят платить нормально, всячески задерживают и экономят на молодых сотрудниках. Заслуживает внимания один случай. Подходим к машине, там паренёк. Всё на фарше, кремовая кожа, телефон, телевизор и т.д. Я Сел за руль: в сторону ведёт, двиган трясется, руль бъет. Смотрю под капот: двиган в масле, фильтры салонные и воздушный двигателя забиты. Спрашиваю, что менял, что не менял, отвечает "вообще ничего не менял, а что надо было?" Для приличия спрашиваю: "за сколько отдашь" - говорит: "за сколько не жалко". Ладно, ищем дальше. Посмотрели даже Е38 728, но че-то слишком большая и тяжелая, не решился (может и зря, потом-бы привык!). К стати, на всех БМВ, в отличие от глазастых есть климат и электростеклоподъемники. И в целом, Ешки тридцать девятые в гораздо более лучшем состоянии чем Ешки глазастые :)

И вот момент истины: Поехали в автосалон подержанных автомобилей в Жуковском (не помню как называется, так-бы посоветовал :)) А там выбор большой, все модели, машин 200 у них. И стоит две пятерки. Одна - за 450 тыр, черная, с люксовой комплектацией, другая - серебристая, за 325 - моя! :) Ту первую парни по-старше взяли сразу, даже особо не смотрели, заплатили и поехали. Мы же тщательно все осмотрели, заставили поднять на подъемнике, посмотрели подвеску, прилично покатались, долго и упорно торговались, и в итоге я её приобрел!

Собственно о машине!

528 I , 192 л.с. 2000 год выпуска, комплектация "спорт": м-пакет (м-кожаный руль, м-обвес, м-подвеска (хотя хрен её знает, что там спортивного, вроде по-жестче.)) Комплектация -почти полная, (включая люк, эл-обогрев зеркал, кожаный салон и дверную обшивку) проще перечислить- чего нет: электрорегулировки сидений (очень жаль), магнитола, сцуко, кассетная (к тому же не работает, ду и ...й с ней, есть переходник для флэшки через прикуриватель), и телефона сотового нет!!! Ну как же так! как же без телефона! :))) И ещё: заботливыми колхозными предыдущими владельцами был установлен телевизор в виде козырька и ДиВиДюк под сидение (выброшу этот хлам). А телек в пробках по Москве иногда смотрю, 3-4 канала хорошо показывает. Задумка изначальная была взять авто выходного дня, а в итоге езжу каждый день!

Затраты.

после покупки заменил:

1) Масло (двиган, коробка), все фильтра (4ооо р.)

2) Свечи (примерно 500 р)

3) Клапан рециркуляции картерных газов, 2 патрубка к нему, прокладка клап.крышки (2500 р.)

4) Пробка расширительного бачка (хз, не помню, 350 вроде)

Остальное на сервисе, где делал ТО сразу после покупки, сказали что нормальное. Пункт 3, 4 сделал, как советовали здесь, в одном из отзывов.

Приятные особенности авто:

1) Управляемость, динамика и разгон - 7,5 с до 100 км - в действительности соответствует заявленному показателю. Очень удобно маневрировать в переменном движении Москвы, перестраиваться, быстро разгоняться, обгонять тормозов при оживленном встречном движении.

2) Очень удобные сидения, спина не болит после длительных поездкок (в сравнении со спектрой- земля и небо)

3) удобная панель очень качественный мягкий пластик торпеды

4) расход? 11.5-12 трасса, 13.5 город. 14.5 - город при жестких пробках. 95 бенз. Но кого волнует расход в литрах? гораздо удобнее измерять сразу в рублях. Например, на работу-с работы 70 км выходит 300-350 рублей, на спектре - 150-200.

5) Сзади довольно много места, 3-запросто.

6) Акустика BOSE - превосходная! 12 колонок 3 разных уровней частот очень хороший звук, очень громкий (до максимума так и не удавалось сделать). В штатную систему лезть ни в коем случае не хочу! Все эти китайские магнитолы, колонки и сабы - для Калин, Приор, 99.

7) Ну конечно же мультируль, кожаный (настоящий,а не как у того военного на ауди!!!!) с подогревом, зимой оч. удобно.

8) Очень большой багажник

9) очень хорошо работает печка, быстро нагревает салон (шпарит как зверь)

9) много разных очень удобных мелочей, делающих езду ещё более приятной.

Из минусов:

1) при покупке сколы на переднем бампере, восстанавливать не стал, мало ли авария и менять придется.

2) Кассетная магнитола, а это позапрошлый век, к тому же не работает.

3) Низкий передний бампер, цепляешь за бордюр

4) Ну подвеска алюминиевая, ненадежная пишут, но мне пока менять не пришлось :)

5) Шумка плохая, слышно двиган, но в принципе не напрягает.

Только вчера, ехал ночью из аэропорта Домодедово, порвался внезапно приводной ремень. Перестал работать ГУР, зашкалил датчик масла. проехал на аккуме, сколько смог. Итог - 350 р. ремень, 1200 - работа. Копьё, мля! Завтра мастер скажет, может что-то еще надо заменить, с радостью заменю и буду ездить довольный, как слон :)

Езжу прилично, стараюсь ездить очень акуратно, не гонять, только в редких случаях, когда оно необходимо. Всегда сильно притормаживаю на лежачих полицейских, рельсах, прочих неровностях. Держу машину в чистоте. На дороге никто не сигналит, не подрзает, не пытается вклинится, не моргает фарами сзади. Причина проста: российский народ паталогически боится кавказцев (которые, как правило ездят на таких авто) и боится себе в этом признаться. Часто езжу на работу и с работы с другом дагестанцем, когда его видят из окна, шугаются в сторону :)) Особенно радует этакая немецкая солидарность, владелец любого БМВ, Мерса всегда пропустит. Всем родственникам и друзьям машина нравится, даже тем, кто смотрел на покупку скептически. Когда собираемся када-то с компанией на 2-3 машинах, все почему-то лезут ко мне :)

Искали авто с другом, он хотел себе Лачетти в пределах 300-320 (больше не мог). В основном попадались авто убитые, ушатанные, после аварии, без кондея, с обосранным салоном (а он светлый - это вообще ппц). Народ за машинами не следит, то не делает, 3 года поездят и скидывают. Особенно поражает взор простота и убожество передней панели, дешевизна пластика. Конечно, безусловно, после БМВ ему самому было противно садиться в Лачетти, но у него не было другого выбора, покупал для Дагестана, а это один из немногих авто, с которым там нет проблем с запчастями.

Немного о других авто.

1) Первая моя машина - Волга 3110. Досталась от отца. надежный просторный неприхотливый авто. Владел с 2003 по 2006, пока учился в универе. Ниче не ломалось, только глушак болтался постоянно, как ты его не закрепляй. Коробка 1 раз летела и бензонасос. Тяжело. Тяжело крутить руль, выжимать педали, вставлять передачи, открыть дверь, крутить ручку стеклоподъемника. Продал волгу за 120 тыр, купил:

2) Спектру. 2006 1,6 без кондея на палке (360 тыр). : за почти 6 лет (105000 км) - почти ни одной поломки, только своевременное ТО на сервисе дилера (Автомир на Варшавке). Пару несильных аварий (бампер под замену). Плюсы : Большой салон и багажник, неубогий внешний вид, все эл-стеклоподъемники, мягкий пластик салона, сидения велюровые, снимающаяся обшивка, можно постирать, если засрёшь, дешевое ТО и ремонт, маленький расход 6л/100км. Короче она лучше любой ино за эти деньги. Минусы: УЖАСНО неудобные передние сидения, постоянно соскакивает петля тросика открывания багажника из салона. Надоело лезть и чинить- забил.

3) Рио III 2007 года. Была у мамы. За 400 тыр Вы получаете базовую комплектацию 1,4 на палке, с кондеем, мафоном, всеми эл-стеклоподъемниками. Высокая удобная посадка. Маленький багажник, галимый царапающийся пластик торпеды, очень медленный разгон. Продали за 350 в 2011г. влет!!! первый же звонок, покупатель приехал и купил не торгуясь. За 4 года 50000 км пробега и ни одной поломки. Рекомендую взять бу 1-2 летнюю новичкам и девушкам.

о Мерсах

4) W210 (это глазастый). У дяди было 4 таких, 230, 280, 320, снова 280 с 1997 по 2008 г (ну там еще были 124, 36, 38, но недолго). Разумеется все новые, из салона (кроме последнего) и все авангард. Часто с ним ездил и ездил за рулем. Авто - супер, ураган, улёт! Динамика, разгон, комфорт. Конечно, безусловно, новые - не чета тем ушатанным экземплярам, о которых я писал выше. Помня юношеские времена, хотелось взять себе подобный.

5) С124 320. (купе, кто не в курсе). Была на протяжении почти года у младшего братана, взял у какого-то своего знакомого по-дешману. Ешка была 93 г.в. Ну тут больше минусов, чем плюсов. По электрике ниче не работало, с дроссельной заслонкой намучился, стекла плотно не прилегали, бардачка не было (подушка), салон ткань (хрень), радиус разворота какой-то большой. А разгон хреновый для такого двигла. Налог не знаю, еще не приходил. В общем зря продал, ничего достойного так и не купил, потом меня уговаривал такой взять. А так бы довели до ума и ездили бы в удовольствие.

6) И, наконец, ..... W220! S500 1999 - опять у дяди, в настоящий момент. Ну разумеется на фарше. Плюсы... он сам один большой плюс! Все-все в нем есть. Частый ремонт подвески - профилактический, нежели вынужденный, никаких проблем с электрикой (это всегда на контроле). Минусы - СД-ченджер в багажнике и заедает. Управляемость существенно хуже, чем у глазастого и у 39-й. Руль очень чувствительный, трудно почувствовать габариты. Например, при оживленном движении, когда много машин, с одной стороны трамвай, с другой грузовик, и все вплотную, стремно между ними ехать, боишься не попасть :)

Не о мерсах

7) Sportаge 2. Авто 2009 г.в. 2.0, автомат. Кожа, на фарше, подключаемый полный привод. Быстрый динамичный разгон, очень хорошая проходимость, неплохой внешний вид, неубогий дизайн салона, удобная посадка-высадка. Минусы: большой расход 14 л при полном приводе, сидения - кожа настоящая, а двери- ткань. Бред! Нет парктроников, сдавая задом уе....ался в темном дворе в угол дома, отсюда вытекает плюс-крепкий бампер, на нём ни царапины.

8) Audi A4 B4 1997 1,6 механика (у друга). Довольно простенькое незамысловатое авто, 1,6 механика, салон ткать , эл-стеклоподъемники только спереди, климат. Пробег на ней уже 360 000 км. Машина в состоянии, близком к идеалу! И это при том, что он ТО и текущий ремонт делает не вовремя. Прошлой зимой ездилии в Минск (850 км), на тот момент не работал правый дворник, правый стеклоподъемник, мафон. Но авто доехало туда-обратно превосходно. Потом, конечно все починил. Ну так меняет иногда элементы подвески... изредка. Еще один огромный плюс - авто черного цвета на 17 дисках охренительный внешний вид, лучше многих современных авто! Минус - мало места сзади по длинне.

9) Аudi Q7 S 4.2 TDI 2008 (у другого друга). В целом, машина - отстой...... шутка. В общем, все то же самое, что и про 220, разгон другой, сразу подхватывает, управляемость лучше. Минусы: комплектация люкс, стоит больше двух лямив бу, а салон: сидения, панель, потолок - алькантара (даже не кожа), сшито убого, как мячик, "металлические" вставки на торпеде и по всему салону, как на бюджетных иномарках - отстой, и подстаканники для кофе расположены в подлокотнике над панелью управления звуком, климатом и т.п. Уже кофе и т.д. на них раз 100 проливали, кнопки заедает. :)

Подведу итог по БМВ.

Актуальное, достойное сравнение с другими авто, сногсшибательный внешний вид, простота, изысканность отделки салона, ну и конечно же, конечно драйв и комфорт! да, авто затратное, но при своевременном обслуживании и профилактическом ремонте ещё долго прослужит и будет радовать своих хозяев и ловить восторженные взгляды, проезжая по вечерней Москве. Желаю всем такой автомобиль, ну или один из тех, что перечислены выше!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эстетически авто внешне и в салоне на высоте;, Кузов прочный;, Хороший разгон., Вместительный салон и багажник;, Даже в базе богатая комплектация;, Доступные недорогие запчасти, ремонт в любом сервисе
Минусы
Говорят, не надежная, но пока особо не сталкивался, Много убитых, Много с колхозным "тюнингом"
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
блин автор ну ты ведь сам все знаешь а при этом
искал 124 до 200 тыр
и лупатый до 300 , априори за эти деньги тачки хлам
хороший 124 никто не продает , а если и продает то стоит от 250
лупатый более менее даже дорестайл начинается от 350
что уж говорить про рестайл , бэху ты дешего взял если нет косяков .
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Мда, отзыв конечно очень своеобразный.
39 кузов хорошая машина, недешевая нифига и найти хорошую очень трудно, слишком много на них мальчишей лихих уже покаталось.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Автору надо было присмотреться к подобному экземпляру))):
http://cars.auto.ru/cars/used/…
"Продавала истеричная беременная женщина, из принципа отказался."- ЛОЛ)) Автор ненавидит беременных женщин? Или не знает, что это (беременность) нормальное состояние? А при беременности истерики- почти нормальное состояние))))
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Автор не далёкий даун...Выбор худший из худших...Б\у что БМВ, что Мерс конструктор ещё тот.Счастливых и частых, дорогих ремонтов...
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Отличный выбор. Цена ремонта прямопропорциональна общему удовольствию от управления этой машиной :)
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Ну ты не за копье купил, значит не часто. Мой 320 сыпался, ибо купил дешего, в кореша иска в 2 раза дороже и все оки. Так что вопрос в изначальной стоимости.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
С алюминевой ходовкой на Е-39 магут быть проблемы. На ремонт и расходники после покупки автор очень даже не много потратил лавэ( если автор не врет ). Сейчас проблематично 100%живую BMW 97-2000г. 525 или 528ю Е-39 купить. Я ездил 1.5года( СЛЕДИЛ И УХАЖИВАЛ ) на E-39 97г., всем нравилась и устраивала полностью. Но все таки возраст и прежние хозяева сделали свое дело - машина со временем стала ЖРАТЬ МОЮ ЗАРПЛАТУ!!!
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
id5171816 # , 97-2000 525ых не было
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Да, чуть самое главное не забыл написать. Перед покупкой BMW 97- 2002г. очень внимательно отнеситесь к АКПП !!! Простой диагностики в серваке у дороги не всегда можно верить. Вообще лучше мастеру заплатить чтоб планетарную передачу и "шевронки" посмотрел. Лучше мастеру по АКПП заплатить 80 баксов до покупки авто, чем новоиспеченный хозяин, после "удачной покупки" 25 - 35 тыс рублей отдаст за ремонт сего важного агрегета. На старых бэхах почти у всех есть косяки с АКПП. Будьте внимательнее при покупке, чтоб не на***ли.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2011
Чертило закатай вату
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
е-60 с 2003 года стоит от 500,а 39 максимальная цена впринципе не должна превышать 370 за 2002 в идеале
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
ТЫ то сам на чем ездишь эксперт корейского автопрома?а слабо то же самое не в чате написать, а подойти к владельцу и сказать весь этот бред?
Уверен на 100% что так банально может рассуждать только прыщавый мастурбирующий подросток,и делиться своими комплексами не полноценности на автомобильном сайте не стоит,обратить в психологическую службу...
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Альпочино дурачино!Никакой не Аль Почино., а безмозглый ишачино!
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Хороший, содержательный отзыв. Автор явно дружит с головой, в отличие от комментаторов.
Нравится
Ответить
3-х литровая 230 кобылок разгоняется за 7.5 секунд, к тому же машина старая, не обманывай себя.
Нравится
Ответить
BMWe39 528i самый хороший и экономичный движок!!BMW надо делать всё вовремя и по регламенту!Запчасти она любит свои оригинальные только!За 3 года Я в свою машину вложил 100 деревянных и это считаю отлично!!В ней было всё что надо для флагмана BMW 5серии!!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Отзыв был про БМВ Е39? ;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее