Кто не с нами, тот против нас

4.8
7 апреля 2009
12 530
что я хочу написать тем людям, которые пишут разный бред про эту машину, как правило это те люди, которые пересели с ниссана или еще с чего-то. Внешний вид не обсуждаем- все ясно, комфорт- есть машины, которые бкдно упакованы, все там на ручках и т.д- вот они все дело и обсирают, а если добавить бабла и прикупить норм. комплектацию, то вопрос о комфорте отпадет сам собой, управляемость 5+, шумоизоляция отличная , даже не могу оценить по пятибалльной шкале (сравнение- у меня еще лексус есть - дорогая машина , но х...................я такая), про подвеску- да конечно,она не такая крепкая как на гелике, но ведь все зависит от водилы,т.к и танк можно разьбать в щепки ( частенько рейка летит в этих машинах , ну и шаровые, а они с рычагом идут- это минус----больше там ремонтировать нечего_), про движок - лучьше рядной шестерки еще ни кто не придумал,+ везде цепи-прикинь у себя в голове сколько проблем ты сразу избегаешь, перечислять не буду, если грамотный поймешь,так что там еще ломается- лямбда зонды-2 штуки и всеееееееееееее уважаемый, но при покупке машины обратите внимание какая система у не стоит сименс или бошь, если сименс стоимость запчастей возрастет в 2 раза (пример лямбда зонд сименс- 5000 р каждый, а бошь 2300 р, есть разница-ОГРОМНАЯ и так на все , ).

Могу сказать, что если следить за своим другом, все делать вовремя т.к. датчики в ней не просто для красоты стоя, то она никогда вас не подведет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все отлично
Минусы
надо бережно,и тогда -это тоже в + уйдет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2009
Сколько стоит обслуживание Е39 в год? И есть ли нормальные Е39 за 350000р., в которые не надо будет лезть хотя бы пару месяцев через покупки?
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Ценник на нормальные Е39 с небольшими вложениями начинается от 400-450 тыщ,хочешь тачку без вложений,готовь минимум 500 тыщ.В год каждый тратит денег на обслуживание по-разному,смотря сколько поломок и где з/ч покупать и естественно сервис.
Нравится
Ответить
С комментарием согласен,все верно!Вобще ремонт этой машины не совсем дорогой.За год получается 10-15% от стоймости машины,с учетом если ты не возьмешь первый попавшиеся хлам у какого нибудь спиди гонщика,который из нее выжал все.
С САХАРОМ местами не соглашусь,за 350-390 можно взять адекватный 523-525(1998г),и месяца 3 только менять масло.Я продал свою 523 1998 года с пробегом 294000 за 375р(отзыв не хочу другой марки). И покупатель до сих пор в восторге,машина ухожена.
Взял 530 НЕМКУ 2003 за 500р.Надо:Менять масло,заменить противотуманку,заменить один парковочный радар,сделать химчистку салона,салон бежевый.Ну + брать 17 резину все вместе 40000р.Вот тебе машина за 500т.р. И я поверьте не чайник в Бэхах,взял отличную машину 2 года в России.Всем удачи.Хочешь ездить как чайник,тогда в машину ничего вкладывать не надо.
Нравится
Ответить
17 апреля 2009
Опытные BMWИСТЫ,подскажите?Аппарат BMW523 М52B25 E39.Приобрёл недавно разобрался почти во всём,что мне было нуно,кроме....при включении ксенона на ближнем свете помимо вспышки ламп происходит включение аварийки и исвещение салона,вольтметр подключенный к акумулятору показывает напряжение примерно 14 вольт,далее в момент начала работы модулей розжига напруга падает до 11 вольт на 1-1,5 сек. и в этот момент срабатывает аварийка и свет салона.Такое явление не повторяется при повторном включении/выключении в течении 5-7 минут.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ ПРИЧИНА-МОДУЛИ ГЛЮЧАТ АЛЬ ГЕНЕРАТОР С ЕГО РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРОМ В СБОРЕ С ЩЕТОЧНЫМ УЗЛОМ С НАГРУЗКОЙ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ,ХОТЯ НАГРУЗКА ТАМ НА КАЖДЫЙ МОДУЛЬ ПО 85 ВАТТ,ПРИ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАГРУЗКАХ НАПРУГА НЕ МЕНЯЕТСЯ. Прошу прощёния за делетанство,просто у меня это первая машина с ксеноном.
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Леха,спасибо.Я нашел причину-модули глючили,поставил новые,и всё наладилось.Но появился новый нюанс:бортовой комп очевидно постоянно тестирует электрические цепи будь-то обрыв или сгоревшая лампа(когда оборвался проводак идущий на крышку багажника были >.....Bl&#228;&#223;lich Pr&#252;fer< ,ну думаю чуть акумулятор я подразрядил(пока тестировал работу ксенона и генератара со включенным оборудованием+10 раз заводил.глушил,а хрен там, приехал заглушил и вижу:правый габарит не гаснет,туда сюда пощелкал ВК света-эффекта ноль,далее вынул лампу габарита,а она полуживая,далее поставил наместо,по книге понял,что за работу фар отвечает модуль освешения,а комп,наверно,заставляет его показывать о неисправности,т.к. через 10 минут у меня пропало самопроизвольное свечение правого габарита,и в течении дня комп через раз показывал >Bl&#228;&#223;lich Pr&#252;fer
Нравится
Ответить
20 апреля 2009
Если кто сталкивался с ситуациями аналогичными,как у меня-отпишите.Поменяю лампочку-посмотрю.
Нравится
Ответить
4 мая 2009
Автор, бредит. Есть у тебя лексус, здорово. Значит моторы 2jz-ge и 2jz-ge vvt-i знаешь, а еще есть 1jz-ge vvt-i с объемом 2,5 это к вопросу о лучших рядных шестерках. А что за радость от цепи на ГРМ??? Она что надежнее ремня?? Ее не вытягивает что ли или радости от того что мотор работает как у трактора больше??? Нравица машина и хорошо, только отзывы какие-то агрессивные о БМВ получаются. Я думаю, что их пишут скорее всего владельцы девяток на "арбузах", мечтающих о иномарке. Хотя мечтать о хорошем авто похвально. Ставлю пять!
Нравится
Ответить
5 мая 2009
ЭТОМУ,НЕ НАДО ПИ..ДИТЬ,-там в отзыве написано для таких как ваша особа ''если грамотный поймешь'',или вы ставите под сомнение полувековые разработки инженеров MB и BMW,они блин нахрен просто так добивабтся увеличения ресурса,мошности,надёжности и экологичности моторов с каждым последующим поколением,каждая новая модель поставленная на конвеерную сборку-ЭТО НОВЫЙ,ПРАКТИЧЕСКИ С НУЛЯ РАЗРАБОТАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ,да не без исключения наилучших технологий применяемых на более ранних поколениях авто.А у Япов тактика не изобретения нового,а отточка до совершенства уже давно изобретённого(и чегото за десятилетия эта отточка далека от идеала),да причём изобретённого не самими,а гдето когдато перекупленного,про лексусы наговаривать не стану,но вот "удобство" обслуживания,ремонта SUZUKI,SUBARU,MITSUBISHI,про надёжность моторов Nissan-можно тома для библиотек создавать.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
В том то и дело что автор не бредит,а всё верно говорит.Цепь гораздо надежнее ремня.И не надо пиз..... Вы хоть слышали как рабо


тает рядная шестёрка бмв?!Как трактор-вот это бред.
Нравится
Ответить
5 мая 2009
Вы точно ездите на девятках. По сравнению с БМВ, тойотовский мотор просто "не работает" уровень шума у мотора с ремнем ниже на порядок. Цепи тянет, более того и рвутся (редко правда), ремни тоже рвутся крайне редко и замена у них примерно через одинаковое время, цепь вытянется и появится шум. А может автор кроме сложности обслуживания еще опишет т то сколько лошадок с куба снимает та же мазда или субару? У БМВ много авто с мотором в 2 литра и 200 л.с. в 2001-2002 годах??? Купите для начало БМВ, а потом и пишите....
Нравится
Ответить
6 мая 2009
for Не надо пиз... Уровень шума чуть ниже-соглашусь,но не намного.

Складывается впечатление что вы Бмв в глаза не видели, да и к примеру сходите послушайте как работет Бумерок Е39 или Е60 с той же рядной шестёркой,а потом говорите.Ремень ходит как минимум в
Нравится
Ответить
6 мая 2009
....два раза меньше чем цепь.Про натяжку-Это вам не ТАЗик классика!Про 200л.с с 2л,такая мощность при таком объёме

негативно сказывается на моторесурсе.И на девятке скорее всего ездите вы,а БэМэВэ-мечта
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Ух ты! Так значит цепь БМВ не растягивается? Ну расскажите пожалуйста, что за материалы там применены? Может вы обратитесь в представительство БМВ и посоветовать этой марке применять те же неубиваемые материалы и в других менее надежных узлах. Уверен, что у БМВ существует программа контактов с клиентами, как и у многих фирм, уверен, что к вам обязательно прислушаются, тем более вы так много знаете. Пишите обязательно! Сам по своей работе иногда рассматриваю вот такие дельные письма, после прочтения которых, постоянно советую своим родным чтобы они никогда не подходили к краю платформы, когда сзади другие люди стоят, ведь среди них могут оказаться и такие же советчики.... вы смышленный и понимаете о чем я.. не так ли?
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Я не говорил что цепь не растягивается,читайте внимательнее.Цепь требует замены при пробеге под 250т,разве ремень столько ходит!?Вы отклонились от темы,так что дискутировать далее бессмысленно.
Нравится
Ответить
7 мая 2009
А про ТАз я чтоли написал? Ау! Ремень ходит 100- норматив, а 200 это если рисковать. Цепь 250 тыс ходит, но как??? Если Вы гурман, то менять ее будете на 150- ти точно. Вы часто слышали об обрыве ремня на тойотовских маторах??? Да и вообще счтете это бичом моторов с ремнем? Да будет Вам извесно, что перечисленные мной моторы сняли с производства раньше в половину гарантийного срока, который фирма ставит по производству З/ч из-за практически полной невостребованности данных агрегатов в ремонты? Вы бы молодой человек сначало тему бы знали, а потом громкими фразами кидались "про лучше всех". БМВ хорошие машины делает, но не лучше все по различным параметрам. При том восстребованость параметров разная у каждого человека и вполне может статься то, что параметры ведущие в БМВ ему просто не нужны, а нужные по его мнению отнють не лучше у БМВ. И толко не надо писать про стар.перов и точки А и Б есть куча характеристик, в том чиле и довольно спортивных, по которум у БМВ есть вполне реальные конкуренты
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Вы читаете между строк что ли?Я не говорил что БМВ-лучшие авто,равно как и про тойотовские двигатели,разговор приводе ГРМ в целом,а не о марке.Я не слепой фанат марки и не гурман,как вы сказали,а человек,который эксплуатирует не первую БМВ.
Нравится
Ответить
8 мая 2009
Цепь надёжнее ремня-ФАКТ.А про "старпёров"-каждый высказывает своё мнение.Соглашусь с тем,что каждый выбирает машину под себя и по финансам.Автор верно написал "кто грамотный-тот поймёт".Вы останетесь при своём мнении, а я при своём.
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Согласен. Каждому свое=14-ти летняя бмв или новая "Ваз",китай и т.д. Цепь=надежно, только часто она у всех гремит, а когда приходит черед её менять вот тут и начинается...*ля, вот был-бы Ремень-как бы дешего было его поменять!!! Я считаю огромный её плюс-это Все запчасти в наличии +неоригинал, и то что её многие могут ремонтировать-популярна.
Нравится
Ответить
9 июля 2009
У Мазд и Субар нет ни одного мотора 2001-2002 годов, с которых бы снималось 200 сил БЕЗ ТУРБИНЫ!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
Скольже вас тут таких умников-то? Ты поди М54 от М52 только по названию отличаешь? Конкретно по твоему предложению: Мазда Милления (Кседос 9) с 2001 года имела двигатель 2.5=200 л.с без турбы с задней подвеской 4WS (если это тебе о чем-то говорит).(У америкосов 2.5=167)
Нравится
Ответить
BMW - это класс, и НЕ надо только пиз......, а также спорить о ремнях и цепях - Цепь лучше!!! BMW лучше японок, кореянок, американок. Атмосферные движки-шестерки BMW лучшие в мире и ресурс у них гораздо больше чем у всех японо-корейских турбо. Редко встретишь Японку в продаже с пробегом за 200т.км, а BMW и с пробегом в 500-600 т.км, скрученным до 200-250 т.км легко можно найти и при этом на них до сих пор "зажигают". Надо только правильно свой BMW обслуживать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее