Когда старое лучше нового!

4.6
6 августа 2015
22 096
Я поклонник немецкого автопрома, есть поговорка - только в Германии могут говорить, что иномарки г...вно. В этом не раз убеждался ездя на разных машинах. Из БМВ у меня сначала была в 34-м кузове. Отличный аппарат, простой и надежный. Потом взял 318-ю в 46-м кузове. Машина неплохая, но после 5-ки мне было в ней тесновато, постоянно с женой толкались локтями. И все портил 42-й мотор. Я вначале думал, что 4-х цилиндровый мотор проще и дешевле в ремонте, оказалось наоборот. Пластиковый впускной коллектор, куча пластиковых трубочек, которые постоянно трескаются и лопаются. Когда мотор новый, он хороший - экономичный, динамичный, но со временем от него один "геморрой". Поэтому решил опять взять 5-ку. Но такое ощущение что автопроизводители договорились с налоговиками, мощности моторов растут, растут и налоги на машины. У меня как у ветерана "минеральных" войн льготы по налогу до 150 л.с. В этих пределах только 46-й мотор, который это чуть измененный 42-й, со всеми его проблемами (т.е. хорош пока новый). Да и в целом новые машины стали хуже старых - да, вид современный, но метал тонкий, дешевый пластик внутри. Поэтому взял 520-ю в 39-кузове 98 года. Искал долго, почти все что смотрел или гнилые или "убитые". Но эта вроде ничего. На спидометре было 240 тыс. скручен или нет не проверял. Двигатель тянет нормально, конечно не прижимает живот к позвоночнику как на Субару WRX, но позволяет почувствовать 150 полноценных немецких коней а не китайских или корейских пони. Да и мне мощности хватает, в светофорных гонках я не участвую, на трассе на обгоны идет легко. Расход по трассе 8 литров, в городе заправляю 30 литров хватает примерно на 240 - 250 км. По подвеске - весной поменял передние стойки с опорами и внутренний рулевой наконечник, вместе с работой вышло 15000 р. Летом заметил пятна масла под днищем, оказалось что сорвана резьба на маслосливном отверстии. Так, как поддон алюминиевый пришлось его менять, б/у поддон 1000 р., заодно заменили передний сальник коленвала. Так, как чтобы снять поддон нужно разбирать передний мост то за все вместе с поддоном мне вышло около 8000 р. По кузову: предыдущий хозяин ее красил, арки и пороги целые. знатоки сказали что бамперы не от нее, но лонжероны не гнутые, зазоры все ровные, а пластик - это расходный материал. Так-же предыдущий хозяин заменил сиденья на кожаные, передние с электрорегулировкой. Единственно я заменил штатную кассетную магнитолу на JVC, пришлось покупать пластиковую панель для магнитолы на Фучика за 1500 р. Звук колонок не очень? Динамики небольшие, поэтому басов почти нет. Покупал машину зимой, она была на 15-х железных диска, хозяин отдал еще литые 17-е. Когда их весной поставил машина сразу преобразилась, но стала жестче на ухабах. В целом машина отличная - просторная комфортная, дорогу держит идеально. На дальних поездках вообще не устаешь, так-бы ехал и ехал. Скорость вообще не чувствуется - 160 - 170 как будто 100, а 120 будто 60. Владельцы кредитных "логанов" и "приор" будут смеяться - мол взял старье и рад, но я лучше буду ездить на стареньком БМВ чем на новом "ТАЗе". И дело здесь не в "манерности". Просто я хочу ездить с комфортом, получать от езды удовольствие, а не бороться с дорогой вцепившись в руль чуть-ли не зубами, боясь чтобы машина не вильнула в сторону. Когда машине 10-15 лет понятно что на ней появляется ржавчина, но когда ржавчина на машине через год, нет уж, спасибо. Многие жалуются на плохое качество своевременной покраски. Знакомые взяли шкоду ети, у ни через год пришлось менять двери из-за ржавчины, правда поменяли по гарантии, но после этого они ее продали. Когда искал машину смотрел разные марки - на фольксваген и ауди запчасти стоят дороже чем на БМВ, в японцах мне не удобно, мерседес тоже удобством не впечатлил. Конечно хочется поновей, но альтернативу не подобрал.
Прошел год
Прошло уже чуть больше года владения машиной. Накатал около 20000 км. Проблем особых не было. Поменял помпу и ремни - около 10000 руб. В начале зимы потек расширительный бачок радиатора, в мастерской сказали, что лучше заменить и радиатор, так, как течь в стыке радиатора и бачка. Что это распространенная проблема и сколько они не меняли отдельно бачки, течь все равно появлялась. Вместе с работой вышло около 8000 р. Какая-то "гнида" снесла мне на парковке правое зеркало, пришлось обзванивать разборки, нашел за 3000р. даже в цвет, не пришлось красить. Ремонтируюсь у Сергея, раньше он был на Александра Матросова, теперь на Земледельческой. Специализируется на БМВ, делает все качественно. Расход по городу около 13 л., по трассе смотря как "топить", если около 100 то чуть меньше 8л., если 130-150 то 9л. Масло подъедает около 0,5 л на 1000 Может это и много, другие говорят-норма, якобы производитель допускает расход масла до 700 г на 1000 км. Когда были морозы заводилась без проблем. На кузове жучки не появились. В общем машиной доволен, проблемы как и в любой другой машине, но удовольствие от вождения с другими не сравнить. Фото не делал, машина в общем стандартная, таких в городе много.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии108
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2015
все по делу. владел 520 е39 98 г.в., и 540 е 39 96г.в. Последняя была везена из германии, в идеале все, люди даже не верили что 96 год)) жалко было продавать))
Проблем не было за все время владения!
Нравится
Ответить
7 августа 2015
правильная бэха, "старой школы". крепкая, комфортная.. 2л маловато, наверное. но это мое мнение. а так, береги! таких уже не делают..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2015
кузов скоро конкретно начнет гнить,а продать за гроши жалко будет ,ездий пока не развалится или бабло на ремонт не закончится.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
лучше старый бмв чем новое ведро
Нравится
Ответить
бмв это конечно нормас даже старое ржавое ведро, но увы их время уже прошло...
Нравится
Ответить
7 августа 2015
ушло время.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
пол отзыва автор себя успокаивает,перед страданиями с рыдваном.где эти бэхи,ауди сотки? вымерли с дорог.иногда увидиш безбашенного хача,на латвийских номерах.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
ее время прошло, вы абсолютно правы, пришло время картинного ширпотреба, не Чита БМВ
Нравится
Ответить
7 августа 2015
полностью согласен с автором, лучше старенькая НО немецкая машинка, чем с металлом фальгой,нулевой безопасностью, и гарантией 3 года (в 2000 годы это был позор!)кредитная корейская или недонемецкая...собранная в Калининграде после празлника трясущимися руками...а праздники вы сами знаете у нас в стране часто бывают,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее