Когда старое лучше нового!
Я поклонник немецкого автопрома, есть поговорка - только в Германии могут говорить, что иномарки г...вно. В этом не раз убеждался ездя на разных машинах. Из БМВ у меня сначала была в 34-м кузове. Отличный аппарат, простой и надежный. Потом взял 318-ю в 46-м кузове. Машина неплохая, но после 5-ки мне было в ней тесновато, постоянно с женой толкались локтями. И все портил 42-й мотор. Я вначале думал, что 4-х цилиндровый мотор проще и дешевле в ремонте, оказалось наоборот. Пластиковый впускной коллектор, куча пластиковых трубочек, которые постоянно трескаются и лопаются. Когда мотор новый, он хороший - экономичный, динамичный, но со временем от него один "геморрой". Поэтому решил опять взять 5-ку. Но такое ощущение что автопроизводители договорились с налоговиками, мощности моторов растут, растут и налоги на машины. У меня как у ветерана "минеральных" войн льготы по налогу до 150 л.с. В этих пределах только 46-й мотор, который это чуть измененный 42-й, со всеми его проблемами (т.е. хорош пока новый). Да и в целом новые машины стали хуже старых - да, вид современный, но метал тонкий, дешевый пластик внутри. Поэтому взял 520-ю в 39-кузове 98 года. Искал долго, почти все что смотрел или гнилые или "убитые". Но эта вроде ничего. На спидометре было 240 тыс. скручен или нет не проверял. Двигатель тянет нормально, конечно не прижимает живот к позвоночнику как на Субару WRX, но позволяет почувствовать 150 полноценных немецких коней а не китайских или корейских пони. Да и мне мощности хватает, в светофорных гонках я не участвую, на трассе на обгоны идет легко. Расход по трассе 8 литров, в городе заправляю 30 литров хватает примерно на 240 - 250 км. По подвеске - весной поменял передние стойки с опорами и внутренний рулевой наконечник, вместе с работой вышло 15000 р. Летом заметил пятна масла под днищем, оказалось что сорвана резьба на маслосливном отверстии. Так, как поддон алюминиевый пришлось его менять, б/у поддон 1000 р., заодно заменили передний сальник коленвала. Так, как чтобы снять поддон нужно разбирать передний мост то за все вместе с поддоном мне вышло около 8000 р. По кузову: предыдущий хозяин ее красил, арки и пороги целые. знатоки сказали что бамперы не от нее, но лонжероны не гнутые, зазоры все ровные, а пластик - это расходный материал. Так-же предыдущий хозяин заменил сиденья на кожаные, передние с электрорегулировкой. Единственно я заменил штатную кассетную магнитолу на JVC, пришлось покупать пластиковую панель для магнитолы на Фучика за 1500 р. Звук колонок не очень? Динамики небольшие, поэтому басов почти нет. Покупал машину зимой, она была на 15-х железных диска, хозяин отдал еще литые 17-е. Когда их весной поставил машина сразу преобразилась, но стала жестче на ухабах. В целом машина отличная - просторная комфортная, дорогу держит идеально. На дальних поездках вообще не устаешь, так-бы ехал и ехал. Скорость вообще не чувствуется - 160 - 170 как будто 100, а 120 будто 60. Владельцы кредитных "логанов" и "приор" будут смеяться - мол взял старье и рад, но я лучше буду ездить на стареньком БМВ чем на новом "ТАЗе". И дело здесь не в "манерности". Просто я хочу ездить с комфортом, получать от езды удовольствие, а не бороться с дорогой вцепившись в руль чуть-ли не зубами, боясь чтобы машина не вильнула в сторону. Когда машине 10-15 лет понятно что на ней появляется ржавчина, но когда ржавчина на машине через год, нет уж, спасибо. Многие жалуются на плохое качество своевременной покраски. Знакомые взяли шкоду ети, у ни через год пришлось менять двери из-за ржавчины, правда поменяли по гарантии, но после этого они ее продали. Когда искал машину смотрел разные марки - на фольксваген и ауди запчасти стоят дороже чем на БМВ, в японцах мне не удобно, мерседес тоже удобством не впечатлил. Конечно хочется поновей, но альтернативу не подобрал.
Прошел год
Прошло уже чуть больше года владения машиной. Накатал около 20000 км. Проблем особых не было. Поменял помпу и ремни - около 10000 руб. В начале зимы потек расширительный бачок радиатора, в мастерской сказали, что лучше заменить и радиатор, так, как течь в стыке радиатора и бачка. Что это распространенная проблема и сколько они не меняли отдельно бачки, течь все равно появлялась. Вместе с работой вышло около 8000 р. Какая-то "гнида" снесла мне на парковке правое зеркало, пришлось обзванивать разборки, нашел за 3000р. даже в цвет, не пришлось красить. Ремонтируюсь у Сергея, раньше он был на Александра Матросова, теперь на Земледельческой. Специализируется на БМВ, делает все качественно. Расход по городу около 13 л., по трассе смотря как "топить", если около 100 то чуть меньше 8л., если 130-150 то 9л. Масло подъедает около 0,5 л на 1000 Может это и много, другие говорят-норма, якобы производитель допускает расход масла до 700 г на 1000 км. Когда были морозы заводилась без проблем. На кузове жучки не появились. В общем машиной доволен, проблемы как и в любой другой машине, но удовольствие от вождения с другими не сравнить. Фото не делал, машина в общем стандартная, таких в городе много.
Camry xv50
Купил авто в марте 2025 года. Покупал у компании в которой работаю, режим эксплуатации машин мне известен. Перед покупкой запросил на авто.ру отчёт по vin номер. Нашёл интересную деталь до 2023 год еж...
#Покупка
ДВС и его переделки!
После первых покатушек, решил ставить другой, так как по горам родного двигателя не хватало, любой затяжной подъем был испытанием, приходилось останавливаться и охлаждать его, та...
Отчёт за 2 года владения.
Моя первая машина. Владею ей почти 2 года. Практичный экономичный автомобиль. Салон просторный, высокий потолок, передние сиденья - полуковши, хоть и разгоняется она очень долго. Особенно, если в сало...
МегаПредложения. Выпуск №29.
Сорян что долго не писал. Я уже кому-то рассказывал давным-давно, что обязательно напишу про Marussia B1, но Авто.ру меня с написанием опередил 😅 На продажу выставили безумно редкий российский спортк...
Ищете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если ищете для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали) 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250, но я встречал не много. Потом-...
#Тюнинг
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета