Комплексный отзыв про две бомбы (530 и 535)

всем доброго времени суток.

данный отзыв содержит информацию полученную в сравнении двух авто, если так можно выразиться приемников)

535i сняли и заменили именно 530i с V8.

первой у меня была 530i 1994г

Итак начнемс) роскошное авто во всех пониманиях! про плюсы говорить наверное не стоит,но все же-динамика(валит не по детски),комфорт,шумоизоляция,управляемость,девушкам оч нравится. проще говоря всё как надо. устраивало все за исключением пары вещей-отсутствие кожи и капризность двигателя в плане топлива и излишняя прожорливость (медленно передвигаться не особо получалось).

Двигло радовало подхватом не любых оборотах,мало кому оставляло шансы на выигрыш со светофора,эстетика тоже присутствовала-при открывании капота ласкало взгляд вид огромной "плиты"-внушало уважение и даже страх) . расход-отдельная тема: при бешеном ритме 17-23 литра 95,что не мало. масло ужор чуть выше нормы,т.к. темперамент.

Коробка без нареканий и капризов,всегда четко и приятно переключала,подзадоривая летать).

Подвеска все супер-руится на 100 балов,тока из-за темперамента потребовала переборки, что влилось с оригиналом и лимфом в 60 с копейками(делал в барыжном сервесе).

Тормоза. ну а что тут сказать-BMW и этим все сказано-тока никакого неоригинала-на этом лучше не экономить.

Салон удобен и не стареет о временем,эргономика на высоте,не скрипит, хотя ожидал (единственный минус--велюр), сзади места не особо-при моем росте 186 там вообще тоскливо.багажник маленький... после установки двойного саба и пары усилков вообще хренова стало...

Внешность отпад,широкая морда и зеркала на ножках,черный цвет,тонировка-все просто cool! агрессия так и распирала), девушки пищали от счастья!

Расходы: на горючке со временем начинаешь вешаться... передняя подвеска потребовала переборки-мой косяк(гоншик был).по мелочи что-то еще было-всего не вспомню-2 года прошло.

после продажи купит 535i владел год по-моему

535i 1992г

про подвеску,тормоза писать не буду все тоже (см выше) .

Внешность-один риверанс, узкая морда и другие зеркала (в последствии замены на рейсталинговые)- в принципе тоже радавало,даже сказал бы что еще злее! и как-то уже кажется)))

Двигло: рядное,до мозга костей простое и невообразимо надежное,спросите у любого владельца М30! тяговитое и имеет оч интересную особенность-с низов не так ретиво как М60,но после 3000-3500 уделает будте-нате! эта фишка двигла и приучила ездить помедленней+автомат=комфортное авто бизнес класса с возможностью пульнуть когда это надо,просто волк в овечьей шкуре! звук М30 больше пришелся по вкусу,чем V8. про прожорливость не верьте,по городу в смешанном ритме 14-15 литров 92,а если лупить с каждого светофора 20максимум ,а так 17-18! и главный плюс 92!не в пример М60 с его 95 и чуть большим расходом.

Коробка: как и на 530 без нареканий,тока более удобно(кому как). баварца делают коробки оч хорошо,вне зависимости автомат или ручка. огромный плюс,не настолько навороченная как на других моделях(переборка не такая дорогая,на 30% дешевле чем на V8) и главный бонус---харизматичный рычаг акпп! до сих пор тащюсь!!! уж больно понравился,прям как на яхте!)))

Салон,отличие кожа,остальное также. ощущение с кожей более богатое.

По расходам существенно меньше чем 530,но это зависит от темпа полета и задрочиности бывшим владельцем.

продал,купил 1,5 месяца назад мерзавец 124 купэ на автомате,кожа-рожа и т.д,оч рад покупке!

P.S. не гнобите за то что предал bmw, за отсутствие точной инфы-эти бомбы уже в прошлом моего стажа,всего уже точно не вспомню. просто хотелось поделиться с вами)

Вывод: обе бомбы шикарные представители старой школы BMW! великолепны,красивы,быстры,агрессивны,нестареющие-вечно молодые,не прощающие ошибок пилотажа и особенно обслуживания,имеют свой шарм и характер! сейчас уже нето... bmw показали какие должны быть спортивные повседневные седаны,захотелось комфорта больше,по-этому шас мерс!

P.S.2 фотот бомб нету((( сейчас бук, нету просто...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
10 февраля 2010
Или наоборот,все кто не на БМВ стоит рядом на светофоре пытается погоняться с БМВ,как правило неудачно.
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
На чём гоняться то собрался если не секрет.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Мне тоже интересно,на чем гоняться будешь?
Нравится
Ответить
отвечаю) понимаешь,сидя в bmw тебя подстегивает звук мотора,управляемость,тормоза и все что есть в авто... это её сущность! она не умеет ездить медленно...
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Искренне надеюсь,что это юмор такой.
Нравится
Ответить
в смысле?
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
Сочетание динамики разгона, приглушенного рыка баварского Мотора (с большой буквы!), четкости включения скоростей провоцирует...Попробуй сядь в 540, прохвати пару км газ в пол, посмотри в зеркало, скажи себе: о...ть!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2010
Возьми Х5 влазит всё в пределах разумного.Ни разу проблем с выездом на природу не было.
Нравится
Ответить
я шас тоже не гоняю,уже не в кайф... хотя иногда приеспичит) Мерс к другому распологает,хотя тоже валит не по детски.
Нравится
Ответить
этот отзыв чистой воды ностальгия...
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
А я с бэхи начиинал...
Нравится
Ответить
аналогично.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Вообще-то М30 самый лучший двигатель у БМВ, я вот для себя решил, если БМВ, то обязательно с М30. У меня сейчас е23, а следующей машиной будет естесственно БМВ только с М30 или Е24 или Е32, БМВ это уже болезнь, которую ничем не вылечить.
Нравится
Ответить
это верно! вырожаю уважение по поводу любви к м30!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Блин, опечатка, вместо е24 - е34, конечно можно было-бы и е24, но это уже коллекционная модель, которая стоит ого-го.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
на Скорпе! ))Cosworth
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Мишаня,ты не предал BMW по двум причинам: 1)твой отзыв наполнен восторженными впечатлениями о Е34. 2)не сомневаюсь,что ты пересядешь обратно на бмв и не важно,когда это произойдет. А 124 купе - великолепная
,культовая машина!!! Искренне рад за тебя.
Нравится
Ответить
Спасибо за понимание и добрые слова Flexxx! я для себя их не предавал-периодически беру у брата e39 540i и разрезаю пространство. От BMW не уйти... Но Mercedes тоже не плохо!
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
МИТЯ,а не Миша.Пардон. ))
Нравится
Ответить
16 марта 2010
всем привет! поцаны у меня друг на мерсе с203комперессор 193л.с. предложил с ним старта нуть на 402м.
у меня е34 525 ручка 192л.с. КАКИЕ У ВАС МЫСЛИ???
я думаю порву его!!!
Нравится
Ответить
хммм,ну даже не знаю... вообще он более легкий при тех же лошадках,бомба тежелее... медленее... вообще сходные характеристики ускорения,тут все зависит от мастерства водителя-удачи! желаю победы!
Нравится
Ответить
9 марта 2012
боян вечная тема
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее