Дорогое ли обслуживание у старой BMW

2 октября 2024
802
Мне нужны подробности, так как хочу взять себе е34, но все до единого говорят, что пока тысяч 200 не будешь зарабатывать, то не стоит и что это денежная яма. Для меня так старая лада тоже денежная яма, просто чуть меньше размером.
9
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Просто забудь про это как страшный сон, будешь жить на разборках и помойках, если сам не соображаешь в этих авто, даже не приближайся.
Нравится
Ответить
5
2 октября 2024
Коричневый внедорожник, от себя могу добавить, что смотря для каких целей брать и в каком состоянии: просто на повседнев и чтобы добить? Или для души, для редких но очень приятных поездок?
некрухи до 400 тысяч на рынке можно сразу отметать, если нету как минимум 150-200 тысяч прямо сейчас на доведение до ума; простые 520е так и сто́ят. живые 520-525 в районе 500-700 тысяч, каждая со своими нюансами. я бы искал строго без люка, т.к. лучше сохраняются.
обслужить мотор относительно недорого, замена масла, жиж, радиатора, помпы, прокладок, термостата выйдет в районе 60 наверное, это гарантия того что не перегреешь старый мотор внезапно.
обязательно смотри состояние топливных и тормозных магистралей, с ними тоже можно встрять прилично.
Нравится
Ответить
2
2 октября 2024
Если хочешь взять, бери, жизнь одна, а с дорогим обслуживанием считаю проблему преувеличенной
Нравится
Ответить
3
2 октября 2024
У меня более тяжелый случай, у меня полноприводная, и мозги делает только передний привод. Тысяч за 200 сейчас будет скорее всего утиль, если рассмотреть за 400, то еще куда не шло. По запчастям новые легко заказываются, на разборках цены не очень кусаются. Ну по салону восстановление обойдется дорого, и внешний вид в целом. Техничка не дорогая. Только на моторах М50 кусаются очень цены на дмрв, дпкв, дпрв. Ну вот к примеру из подвески рулевые тяги новые 1000-1500 штука, стойки задние 3500шт kyb. Я бы сказал цены ваза х2. И изначально найти не прям усосыш
Нравится
Ответить
7
2 октября 2024
чтоб купить что то относительно живое сейчас нужно 500++ и в загашнике отложить еще 1/2 от цены....
Нравится
Ответить
3
2 октября 2024
В поле одыкватно, если самому все делать. Да и поломки не частые, и от состояния зависит
Нравится
Ответить
1
2 октября 2024
тут ещё вопрос за сколько купить эту самую 34-кк. если взять за 100-200, то скорее всего будешь больше под ней, чем на ней. а если ещё и не самому делать, то обанкротишься. а если взять в изначально более лучшем состоянии, от 500к и выше, то ездить будешь больше, но и сюрпризов не избежать в любом случае, а цены и наличие запчастей (если что-то редкое) не всегда адекватные. ваз в этом плане хотя бы доступнее и дешевле
Нравится
Ответить
1
2 октября 2024
Не слушай никого и бери е34)
Пока ещё запчасти на эти машины производят. На двигатель всё можно купить новое за деньги сравнимые с обслуживанием недорогих машин. Если возьмёшь ремонт в свои руки, то обслуживание техники этой машины будет стоить сопоставимо с жигулями. Советую брать на моторе m50.
Нравится
Ответить
2
2 октября 2024
Было 3 штуки с разными моторами проблем в обслуживание не испытывал единственное масло жор и тот зависел от стиля езды!!! Но за 200р думаю будет проблематично найти что то более мене живое, и смотри сразу номер двигателя что бы совпадал с ПТС. На учёт не поставишь
Нравится
Ответить
1
за эмоции надо платить....bmw e34 хорошая эмоция, но дорогая
Нравится
Ответить
2
2 октября 2024
расклад такой
ищешь самую живую машину и берёшь её
запчасти стоят адекватных денег
просто как поджог использовать можно
но запчасти лучше покупать самому на автото или том же экзисте, подбирая естественно через еткбмв
ну и найти понимающий сервис с норм ценами и тогда жить можно
без проблем
Нравится
Ответить
1
2 октября 2024
Ярослав, соглашусь с тем что запчасти стоят адекватных денег, особенно если заказывать самому, благодаря 34 научился пользоваться каталогами в совершенстве а так же нашёл такой сервис как zzap где запчасти в несколько раз дешевле чем в этом же эксизте
так же хочу добавить что покупая БМВ ты попадаешь в огромнее очень дружелюбное сообщество бмвшников
Нравится
Ответить
2
2 октября 2024
Чёрный хэтчбек, да да
главное трезво оценивать свои финансовые возможности и все будет нормально
Нравится
Ответить
1
если можешь прокормить ваз 10-ка или приору то и с 34кой справишься. Есть конечно разница, на ваз в любой аптеке запчасти, а тут что-то придётся искать по интернету.
Нравится
Ответить
3
2 октября 2024
Е 34 это шедевр немецкого автопрома! В который на сегодняшний день денег нужно вкинуть не мало, т.к. хороших нет в продаже! А откровенный хлам уже подорожал в разы.А если и найдёте такую, в чём я сомневаюсь, то … конечно нет такой е34ки в продаже )) ктож продаст её, ну разве если только поменяют на квартиру) короче говоря не нужна тебе такая тачка, потому что собрать сейчас её до состояния восторг, не реально! Потому что даже заменители по тех.части сейчас стоят в разы дороже чем 3-4 года назад,по кузову-так идеальных просто нет запчастей. Про ништяки я вообще молчу)) днём с огнем не найти. Были у меня две 34 с м50 2.5. Только одни положительные эмоции! Так вот, 200к не обязательно зарабатывать чтобы содержать е34. Важно грамотно расставить приоритеты!
Нравится
Ответить
2
3 октября 2024
Как ездишь так и платишь. А для тех кто говорит что это денежная яма так вообще не понимаю что говорят. Е34 настоящий танк я владею такой 5,5 лет кроме удовольствия не чего не получаю от владения. Как выше было упомянуто хочешь взять бери жизнь одна, а те кто говорят про яму так они ее выкопали сами для себя своим самомнение не владея такой машиной пусть молча завидуют тем парням которые ездят на таких.
Нравится
Ответить
1
3 октября 2024
Чёрный седан, ничего пишется слитно и без Е 🙄
Нравится
Ответить
3 октября 2024
Я взял весной себе е34 за 292000 на данный момент вложил 300000 это без учёта выполнения работ, только запчасти
Нравится
Ответить
2
3 октября 2024
Николай, стоит отметить, что повестка вся новая, музыка, диски, резина, сига с телефона, салон подшаманил и кап ремонт двигателя
Нравится
Ответить
3 октября 2024
Николай, какая повестка ещё? 🤦🏻‍♂️
Нравится
Ответить
3 октября 2024
Егор, moog в основном, рулевое люмфердер
Нравится
Ответить
3 октября 2024
Моя 34-ка масло вообще не ест и бензин не расходуе, да и вообще не ломается, так как стоит в гараже🤣
А вот зимой начинается.
Масло лучше брать хорошее и менять по чаще, старым движкам полезно.
Про ремонт скажу одно, запчасти говно!!!
А оригинал стоит космос!
Так что выход один- разбор!
Почувствуй себя некромантом🤣🤣🤣
И ещё, если ездить по пенсионерски, то она и не ломается толком.
Нравится
Ответить
2
3 октября 2024
Чёрный минивэн, "по_чаще" 😂 по берёзовой или еловой ?
Нравится
Ответить
3 октября 2024
Забудь
Нравится
Ответить
3 октября 2024
нет не дорогое обслуживание!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2024
Егор, пихтовой
Нравится
Ответить
12 октября 2024
Нууу, если хочешь ездить, а не заниматься реставрациями, ищи сразу выше рынка тысяч на 200, 525ые тяжело найти живыми, на них обычно жарят, а вот обслужить извините денег нет, поэтому после таких умников покупают машины и пишут что это денежная яма, 520ые более живые, ищи исключительно от реального владельца который не годок покатался и скидывает еë, а от того кто еë делал, любил и обслуживал более менее надлежащим образом, м50 очень надëжные моторы, если над ними не издеваться и следить за ними. Да и скажу так, абсолютно любой автомобиль требует денег, особенно старый, я владею 9кой 5 лет, и все 5 лет я еë делаю, варю, обслуживаю, денег туда похоронено не мало, е34 я себе искал уже готовую и сделанную во всех планах, да есть конечно нюансы, но не такие что вынь и положь 200к прям здесь и сейчас, так что советую тебе еайти живой вариант и нормально обслуживать автомобиль, не насиловать постоянно и будет тебе радость.
Нравится
Ответить
Цены не дорогие на запчасти, но только до тех пор пока не заболеешь бмв. Вот тогда точно 200+ зп должна быть. Если ты просто поддерживаешь рабочее состояние, то цены дешевле чем к примеру ФВ пассат б6. Если же ты начинаешь болеть ею и к примеру вместо колодок ты меняешь сразу весь тормозной комплекс от бмв 7, просто из за того что так хочется, то так и зп 200 не поможет.
Нравится
Ответить
22 октября 2024
владел ранее е34 525 на механики.
за 4.5 года и 140т.км (общий пробег 520т)
менял колодки масла естественно.
из поломок, радиатор потёк и привода в сборе поменял и то это личная хотелка, можно было пыльники просто поменять.
изначально как купил делал все подвеску после рукожопых владельцев.
вердикт: автомобиль если целый то он не требует много денег, будешь экономить на запчастях и на обслуге встрянешь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее