Был поднят вопрос о неопытных водилах и БМВ.

Был поднят вопрос о неопытных водителях, которые пылко желают приобрести "ЖИВОЙ" бумер.

Бмв - это свобода, это мощь, большая скорость и высокие обороты, рёв двигателя и приемущество на трассе.

Лично я не совсем за, чтобы безбашенные предурки вроде моего знакомого разбивали и ушатывали легенды 90х.

Некто недавно получивший права решил воплотить в жизнь мечту о БМВ???

Очень хорошо, а ездить ты умеешь???



Смотрю тут кто то спрашивал совета, по поводу того, мол говорят многие что для новичка следует для начала покататься на русском автопроме. Я всецело присоединяюсь к этому мнению!

Мне никто не советовал, но додумался я сам, ибо у нас и попроще и подешевле.

Начал с шестёрки, ездил без прав, получил права в 18. Настроен был исключительно на универсал. 4ку не хотел т.к. прежний ваз мне вы_б мозг так что я думал "утопиться"=0

Решил опробовать передний привод, (взял 11ю за 82000р. 2001г. пробег 116.000тыс.) думаю, раз ещё салага то будет по безопасней.

Зимой на хорошую резину денег не хватило, ездил на лысой летней - сзади, ханкуг без единого шипа - на морде. Помогло не один раз, передний привод просто вытягивал, выравнивал машину.; вот эм, отъездил год, мучался с тормозной системой, с подвеской.. задолбало, надумал продавать и приобретать иномарку, потому что ездить подучился, ремонтировать тем более, уж столько всего делал, даже до движка пришлось докопаться. Конечно взял я её дорого. Хоть брал и со знакомым, но он больше в классике сооброжал чем в десятках. Кароч, не суть важно что было далее, речь идёт о другом.

Почему не следует неопытным водителям садиться за бмв???

Во первых:

машина эта резвая, чуть только дашь газу она сразу откликается, причём очень положительно. Для новичка это покажется прикольным, ну ты чё, типа я дедам жопу надеру, да вот не тут то было ребят. На повороте будь то мокрый асфальт, или же лёгкий снежок в начале ноября (ПРО ГОЛОЛЁД ВООБЩЕ МОЛЧУ) такое действие приведёт к порядочному заносу а дальше либо дерево, столб, либо кювет(если повезёт)., дай Бог чтобы живые остались.

+ ко всему этому когда едешь и чувствуешь под правой ногой добротных 140 лошадей(а то и поболе) так и хочется поскакать на них, и попробуйте сказать что не так! По себе знаю.

Это дедушки ездят 80, так у них и аварийность то во сколько раз меньше!!!

Разогнался, не справился с управлением, вот тебе и дтп, хорошо если лёгкое, а если лоб в лоб, а если не справился и человека задел на тротуаре, на обочине??? Что тогда?

Подумал, нет?

А на жигулях ты едешь свои 120, и нечего говорить что на них нельзя повыёб.__,ться. ещё как можно!!

Вот научишься для начала ездить на заднеприводном авто, побьёшь его слегка коли уберёшься, ничего страшного, на наши железо дешёвое. Как говорится, "на своих ошибках учимся."

Во вторых, по поводу ремонта авто.

Если твоя машина не едет, или не заводится утром, что ты предпримешь по этому поводу?

Парой заставить автомобиль сдвинуться с места своим ходом не так то и просто, и даже если ты возьмёшь в руки книжку - не всегда можно понять что к чему и от чего, читать умеет каждый, но определённые навыки приходят со временем и с практикой!!!

Я вот ,например, не сразу разобрался в своей тачке, как то раз сидел весь в мазуте, курил и думал, "Господи, хорошо не взял иномарку, а то не денег толком нет, да и не хрена не понимаю..."

Конечно в чём то различия есть, но принцип везде похожий. Считаю что наши авто попроще. Попроще во всём, от подвески до движка. Пожалуй согласятся многие.

Здесь было упомянуто о том что не следует брать бэшку ради того что бы её убить, а после слить и взять другую. Признаюсь что я крайне против подобных выходок. Если тебе досталась машина в отличном состоянии - ПОСТАРАЙСЯ СОХРАНИТЬ ЕЁ ТАКОЙ КАКОЙ ВЗЯЛ И ПЕРЕДАТЬ В БЕРЕЖНЫЕ РУКИ ДРУГОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ!!!!



Так же согласен в том что действительно хороший автомобиль сейчас трудно отыскать, выставлены на продажу большинство ушатанных телег, а ведь они когда то были свежевыкрашенные, целые и невредимые;

больно смотреть на это, честное слово ребят, неужели не у кого нет уважения к легендарной марке???



Нет бл_ать, надо подрифтить, надо посвистеть резиной, погорцевать по ямам и калдо._.бинам, (типа чем выше скорость, тем меньше чувствуешь), дать ей просраться, довести до того, чтоб масло потекло, а потом закричать и обложить матом что вот мол, бл_ подвеска стучит, масло жрёт, глушак на хер прогорел, всё бл_ гниёт, сыпится - машина х_ровая и не для наших дорог и всё такое... Пффф, так извините, дневник - отражение школьника, МАШИНА - ОТРАЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ!!!

Господи, да если б знали бы конструкторы, что ихним пташкам предстоит такое испытание, то они бы в жизни их не сделали!

Две недели назад взял жигулёнка у знакомого, пробег 40.000тыс. км. 1 хозяин, машина 1988г.(26 лет, ваз 21063). двигатель 1,3 карбюратор. Видела одну зиму, выезжала при мне раз 10 не больше, даже резины зимней нет. Куплю, не проблема. Родные жигулёвские колпаки, капот. крышка богажника, пороги, и тп всё в мастике, под локерами идеальная чистота, и пылинки нет!=о

Взял русскую потому что состояние идеальное за 50.000рублей, кто то говорит что дорого, я считаю норм, зато делать ничего не надо, меняй масло и остальные расходники.

Так вот, уже накатал 2000 км, как умудрился не знаю.. Кстати хочу заметить что взял я её во первых для того чтобы мать в больницу возить, ноги стали отказывать, такси каждый раз вызывать не по корману.. А на "живую" БМВ Туринг мне не хватало, решил ещё подсобирать, а жигулёнка подарить своему корешу в благодарность за его взаимовыручку=)

ЭТО Я НАПИСАЛ К ТОМУ, ЧТОБЫ ТЕ КТО НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮТ НЕ СТРОЧИЛИ АХИНЕЮ ВРОДЕ ТОГО КАК "ездит на шахе и ещё чё то там пи__ит". извиняюсь за прямой текст.

Шестёрку я решил сохранить в том идеальном состоянии . в котором взял.

Очень хочется чтобы владельцы немецкой марки отнеслись с уважением и бережной эксплуатацией к своим легендарным бумерам.

БМВ - есть БМВ! и никакая другая тачка мне её не заменит.

Я люблю свою машину, и она меня не подводит, "берегу как свои яйца"=D

Я знаю что доеду на ней в любой уголок земли, открою дверцу, ступлю на шёлковый песок, или на покрытый тонкой корочкой льда асфальт, закурю и скажу своей четырёх-глазой спутнице:

- Молодец, я знал что ты не подведёшь...))

А ТЫ ЛЮБИШЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ???
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичная, ребят блин, её угнали,, даже сфоткать не успел, но была тёмно зелёная. так что уж простите=(
Минусы
Скажу что если получится возьму кузов е39, посвежее, посимпотней,:)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
98
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2013
Это вы типо уговариваете нынешних владельцев БМВ, оставить вам хоть одну живую???
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Занятный любовный роман на ночь.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Дружище, плюсанул тебе за отношение к машинам! А отзыв х-ровый!
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Во блин приходы на ночь... какой только хрени не причитаешь :):):)
.
Автор, с возрастом и с заработком денег - автомобили становятся куском железа и не более того... О каких легендах идёт речь? БМВ 90-х годов, на сегодняшний день в большинстве своём убитые вёдра и не более того...
.
Про мощность в 140 коней - это что то из цирка Шапито... :) моща просто ПЦЦ... :)
.
Обсуждать поэму или этот крик души - конечно не вижу смысла - но будет очень жалко новичков - которые и правда поверят сие опусу... поскольку одно нормальное ДТП на Шахе - может быть последним ;)
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Что за бред, взглядом мельком пробежался, ничего не понял. О чем хоть отзыв, в двух словах?
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Мне отзыв понравился,почему Вы товарищи пишите что отзыв плохой?он по-существу вопроса.Мало чтоль на дороге птенцов без опыта,но с "крутостью" прущей из ушей?!таких не то что за руль отечественных авто,таких то к скутерам подпускать опасно,забывают эти лихие желторотики,что не только они являются участниками дорожного движения.Автору спасибо за отзыв!)
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Ну да... когда дают советы, те кто не имеет ни какого опыта, да и по годам ещё рановато - это сильно... Особенно на данном портале и в теме про БМВ...
.
Модерация данного ресурса вообще на высоте :):):) - просто "зэ бест"... Я добавил к отзыву о своей машине дополнительную инфу - два дня модерировали :) - здесь вот такою байду, которая вообще к разделу "не в Красную Армию" - публикуют...
Нравится
Ответить
25 августа 2013
В стране демократия,а модераторы тож люди и обед и "поспать" им не чуждо))
Нравится
Ответить
26 августа 2013
С этим не поспорить :):):)
Нравится
Ответить
29 августа 2013
ага,я второй отзыв накалякал еще об одной машине 4 дня модерировали блин)))
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Бред сумашедшего
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Вот стимул вам улучшить свое материальное благосостояние, а то пока на 6-ке катаешься, БМВ даже Е39 ни одной живой не останется ))
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Так же советую после ваза не садиться за бмв ! Ченить её и обслуживать нужно на станции, и запчасти только оригинал! Для этого нужны хорошие денюжки и не забываем про хорошее топливо и масло! Если внутри у бмв побывала рука Кулибина то она автоматически становится ведром! Жизнь нах...
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Разбиться можно и на инвалидке! То что автомобиль не мощный - это не залог безопасности! На любой машине надо уметь ездить и думать головой!
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Можно чем угодно думать и сверх аккуратно ездить... - только ни кто на дороге не застрахован от прилёта в него другой машины... Так вот вопрос - что останется от Шахи - когда в неё прилетит например та же БМВ - которую в этой теме каким то боком пришнуровали к теме...?
.
Ну а в свете того, что Шаха катается 120 км/ч - то это залог здоровья :) всем кто внутри :)
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Полностью согласен, что не застрахован никто, даже если он в танке! Но, тем не мение, думать надо! И как вы правильно заметили ездить на шахе 120 не совсем разумно! А по поводу того что БМВ прилетит в шаху, то все относительно, а если в беху прилетит камаз, что останется от БМВ?
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Пиз....ж не о чем...
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Отзыв не о чем вообще. Русский автопром ужасно непредсказуемый в каком бы он состоянии не был, может подвести в любой момент. Причем может сломаться абсолютно все начиная от сгоревшего предохранителя заканчивая трещиной в головке блока, а на шахе не дай бог шаровую вырвет на скорости..... а такое вполне может случиться как бы ты не следил за своим авто, так как качество запчастей на русский хлам оставляет желать лучшего. Я знаю о чем говорю, у меня было три русских автомобиля и в каждом из них я никогда не был уверен!
Нравится
Ответить
Всё правильно написал. А разглагольщики сидите на улице а ни здесь. Наш автопром надежен если сами доработан, а там немного. Так что не нада тут ляля. За отзыв и советы начинающим +100500
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Поговорить не с кем...
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Дочитал до "прИЕмущество". Дальше не стал. И так всё ясно.
Нравится
Ответить
26 августа 2013
1. А где собственно отзыв?
2. Кому интересны невнятные истории, да и еще с ошибками, которые режут глаза?
3. Многие бмводы напоминают тазоводов из пацанских цитатников и прочего говна, которые не могут просто ездить и нормально говорить, им надо выебнуться и конечно же добавить нотку романтики про шелковый песок и лед... тошнит)) Туда же и про "преимущество на трассе". А то что она доедет из точки А в точку Б - это нормально. Но может и не доехать. Тогда ты и спросишь у неё =) Железка есть железка.
P.S. Правильно говорят - мерседес и ауди для того, чтобы ездить, а бмв, для того что понтоваться. Зачем бмв когда есть мерседес?
Нравится
Ответить
Друг Kenny Genny привет
Нравится
Ответить
правильно... бери Калину, и буде тебе щастье))
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Че за ересь? Дебил и на тазе расхлещется (а т.к. безопасности там ноль, то возможно и тяжко), дело тут и не в мощности!
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Бгагагагга афтар апкурился
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Бгагагагга афтар апкурился
Нравится
Ответить
26 августа 2013
Ну нельзя же таблетки пропускать, доктор правильно говорил.
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
На сайте вас козлов меньше,чем нормальных ребят!
Нравится
Ответить
26 августа 2013
АВТОР ТЫ ПЬЯН ИДИ ДОМОЙ!
Нравится
Ответить
26 августа 2013
А я вот о чем подумал: для колорита не хватает фото барака с занавесками изнутри - ведь там наверняка на стенах висят чудные советские ковры. Автор, я угадал?
Нравится
Ответить
27 августа 2013
Ох уж эти дети, писать надо отзыв о автомобиле, а не мечты-рассуждения и апломбы на весь на мир
Нравится
Ответить
29 августа 2013
на счет того что бмв срывается в неуправляемый занос эт точно, я мазду 3 всегда ощущал и знал как себя ведет, не было неожиданностей, а вот 330 ппц что там за подвеска мудреная, но если срыв на скорости то хз че будет)
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
сорвалась , ножку с педали просто убери )
Нравится
Ответить
6 сентября 2013
о боже
Нравится
Ответить
2 ноября 2014
Ты мне душу ранил,соловей,маленький волшебник РУССКОЙ рощи! Я бывший начальник а/колонны и десятками из 300 выгонял "профи" из коллектива,потому,что это были "водилы",а не шофера.Если машину любишь,никакая тебя не предаст,только ухаживай за ней и будешь в "шоколаде" Водител
Нравится
Ответить
13 июня 2016
так, я один не понял, о какой машине отзыв то?
Нравится
Ответить
Ох..... А я-то все отзывы здесь перелопатил, чтобы найти хоть что-то от владельцев дизельных 34-к - как с 21-м, так и 51-м мотором. Нашел ЕДИНСТВЕННЫЙ отзыв о дизельной. М51. Думаю, ну наконец-то! Не тут-то было. Лучше бы автору было рассказать об особенностях эксплуатации именно этого авто......
А что до контроля..... Ребята, не смешите мои тапки. Да, задний привод требует бОльшей собранности при езде по скользкой дороге. Но у 34-ки развесовка "перед-зад" близка к идеальной, а потому если ты хоть немного "жопой" чувствуешь свой автомобиль - сделать так, чтобы он совсем улетел - надо постараться. Ну или чтобы не повезло. Говорю не от балды - езжу на 34-ке по 600-800 км в неделю по перефирийным дорогам Воронежской и Белгородской областей, где коммунальщики, видимо, не узнавали прогноз погоды на зиму и в предвкушении надвигающейся весны выделенные на очистку дорог деньги жизенерадостно распилили. А тут на те - снег, метели..... Дороги не расчищены - если точнее - их практически нет, снежный накат, под которым 2 см стекла изо льда. И переметы - местами по бедро - а машине по капот. На 34-ке с ее 120 мм клиренса это.... Но поведение машины в этих условиях лишь приятно удивляет. Конечно, я не летаю, как отморозок, но часто приходится спешить на работу, а потому совсем уж аккуратной и осторожной мою езду тоже не назовешь. Выручают три простых правила:
- не газуй сильно, чтобы не вызвать сильную пробуксовку ведущих колес (сильную - потому что так, чтобы ее вообще не было - на таких дорогах добиться нереально, иногда мне кажется, что абсолютно все время движения колеса хоть немного, да проскальзывают)
- не забывай, что это задний привод = избыточная поворачиваемость. Эта машина не будет скользить носом наружу поворота, если ты не будешь бояться посильнее повернуть руль
- и самое главное - как только машина пошла в поворот - СРАЗУ начинай постепенно возвращать руль в исходное положение, чтобы компенсировать избыточнывй разворачивающий момент - инерцию и запаздывание еще никто не отменял. И даже если до конца поворота еще далеко - "отдавай" руль обратно - к моменту выхода из поворота колеса уже должны чуть заранее стоять прямо.
Вы удивитесь, но последнее правило выручает даже когда не рассчитал скорость вхождения в поворот и явно с ней переборщил, а замедляться поздно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее