Узбечка

Решил написать отзыв, так как мало отзывов по этому авто с таким двигателем, а вообще авто достойно положительного отзыва.

После того как мой припаркованный Nissan Almera n16 (2006 г.в., 1.8, автомат) убили, врезавшись в нее в результате ДТП, да так что она оказалась на крыше другого авто, понял что такую душевную травму можно будет излечить только другим очень хорошим авто.

Друзья советовали разные автомобили, в основном все сводилось к тому что надо брать новый и японский, но приятель, владелец BMW 525i прекратил все дискуссии, сказав: «А что тут думать то? Бери бэху.» До этого момента как то даже не рассматривал бмв как вариант и приглядевшись, влюбился в ее внешний вид и начал поиски БМВ 2008 года. На форумах вычитал, что у бензинового двигателя проблемы с жором масла и вообще с поршневой группой и поэтому решил приглядывать дизель после рестайла. То есть 3-хлитровый дизель с 197 л.с. Да и раньше хотел попробовать дизельное авто, особенно манил крутящий момент у этого мотора в 410/1750 н*м.

Приступив к активным поискам, посмотрел 5 штук авто, но ни одна не легла на душу, то и дело возникало какое-нибудь «но», из-за которого не рассматривалась авто далее (то подозрения на то что бита и крашена, то молодой владелец или перекуп). И как всегда, уже начав сомневаться в возможности нахождения хорошего авто, наткнулся на нее. BMW 525d 2008 г. 60 т. пробег, автомат, кожа. В общем все как хотел только без круиз-контроля «Стоп энд Го». Осмотр внешне, диагностика в сервисе и решил брать.

Интерьер выше всяких похвал. Здесь все до мелочей продумано для водителя, но и пассажиры не обделены. Очень доволен, из машины реально не охота выходить. регулировок сидения так много, что сложно найти себе наилучшее положение и поэтому до сих пор что нибудь да подкручиваешь.

После покупки авто взял отпуск на 2 недели и махнул на малую родину в респ. Башкортостан по трассе М7 (примерно 2 раза в год катаюсь туда по трассе М7 или редко М5). Вопреки сомнениям, автомобиль показал себя на трассе выше всяких похвал. Для хорошей асфальтированной трассы – это идеальный автомобиль. По трассе чувствуешь превосходство над основной массой машин. Если все едут 120-140, то бэха на этих скоростях как будто только просыпается и готова сделать выстрел до 200 без каких либо раздумий. И все это на фоне комфорта, по ощущениям как будто едешь максимум 100. При этом расход солярки по трассе 6,5 л., то есть на одном баке я проехал 1000 км. Обгоны я совершаю только при полной уверенности в безопасности и стараюсь без каких либо экстремальных ситуаций. Эта бэха упрощает обгоны донельзя, обгон уже не сложное мероприятие с подготовкой, началом, основной частью и завершением, которая в любой момент может сорваться. Теперь это предельно просто, всему виной взрывная динамика. В следствии вышеперечисленного, путешествие длинною в 1 500 км. и по времени 1 сутки становится максимально комфортным.

Антураж бмв делает свое дело и из-за этого существует повышенное внимание к машине от окружающих. Друзья, братишки, племянники - все в восторге просто от возможности посидеть в ней))) Это приятно конечно, но иногда думаешь, что такое повышенное внимание все таки недостаток))

Особенностью этого авто так же является звук дизельного мотора. Кому он не нравится, кому нравится. Звучит, реально, как трактор. Когда авто стоит заведенная, получается такой диссонанс – красивое авто и звук, который сложно ассоциировать с ней. Сам тоже в начале отмечал сей факт и смирялся, но позже после того как покатаешься, влюбляешься в него)) Видимо на подсознательном уровне сопоставляется этот звук и непередаваемые ощущения, которые возникают, когда слышишь этот «бархатный» рокот из под капота при разгоне.

Сложно выделить какие либо недостатки, тем более за такой короткий период владения этим авто.

По обслуживанию. Пока толком не обслуживал, только протянули подвеску и шиномонтажка. Но могу одно сказать, что есть ощущение, что если ездить на ней как на простом авто т.е. без резких разгонов и скорость не более 120, то авто будет вечным, ну а если гонять как на бэхе, то конечно же придется обслуживать как бэху.

Спасибо инженерам БМВ за прекрасную машину!

П.С. Один из друзей придумывает забавные клички для автомобилей. Этот кузов бмв он называет «узбечкой» за раскосые глаза.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 сентября 2012
да, я не особо притязательный в плане машин. В свое время так же восторгался Альмерой, на самом деле очень достойный аппарат. очень практичный. Недостаток - жесткая подвеска, которая на дальних расстояниях сильно изводила.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
отзыва собсно мало- пиши через годик. опять восторг , аа.. Боевая Машина Вымогателей)) всем Сцать быстро!
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Поздравляю с покупкой.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
спасибо!
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Красава с удачной покупкой у меня дизельная ауди..тоже вещь и тоже удовольствие за рулем,взрывная динамика,и надежность владею 2 года и не нарадуюсь.
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2012
Тебя с обрыва пора скинуть, нед@умок. Предварительно надев на голову унитаз. Такому ограниченному и столь сильно контуженному существу, коим является Ланг, даже как-то не хочется объяснять, что многие заднеприводные автомобили имеют отрицательный развал задних колес для улучшения управляемости.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 сентября 2012
согласен))
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
F10 намного красивее.ИМХО.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
Бмв провоцирует, это факт как и мазда, и адреналин в крови доставляет наслаждение-тоже. будьте резумными на дорогах)
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
@AdmiR куда там мазда провоцирует?)))
Нравится
Ответить
С удачным приобретением. Следи за ней и всё будет хорошо,удовольствие и комфорт от вождения. Дизеля БМВ действительно работают как тракторные, особенности, что поделать, зато по характеристикам отличные, и вроде по надёжности тоже,если бадягу не лить в бак конечно. Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Спасибо!
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Бадягу имеешь в виду не качественную солярку или присадки какие нибудь?
Нравится
Ответить
Ну солярку хорошую в первую очередь. ну а присадки и бензинкам то не на пользу, а дизелям тем более
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Ильшаткин,!отличный отзыв.удачи на дорогах :)))
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Спасибо, Ильгиз!)))
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Узбечка определённо хороший таз) но насчёт вечной это вы погорячились, полно болезней у е60 будут выскакивать по ходу пробега, начиная с ходовки и кондея да и не первым ваш друг придумал слово узбечка) её много кто так называет)
Нравится
Ответить