Про БМВ
Владел Е61 2006гв 3 года, накатал немного - около 40 тыс км. Купил его в 2010 продал в 2013
Это была не первая моя БМВ (до этого на Е46 3 года), так что уже был знаком и с возможными проблемами, и с сервисом, поэтому к покупке подошел со всем чувством-толком-расстановкой. Итак, нашел в итоге живую Е61 за свои деньги, диагностика показала всё отлично, нареканий к машине абсолютно никаких на момент покупки не было.
Хочется сказать, что полноприводный сарай пятак по совокупности качеств понравился больше всех машин, что до это были во владении лично мной (жигули, праворучка, кореец, Е46), но Е61 и единственная машина, которая меня подводила - даже сраная 2108 не ездила на эвакуаторе и не ломалась в левой полосе под дождём...
Авто досталось в хорошей комплектации с обогревами, панорамой, адаптивным светом, комфорт сидухами, пневмой сзади, полным приводом, кучей электронных помощников, Hi-Fi аудио...Салон просторный, регулировок куча (если у вас комфорт-пакет), прогревается машина быстро, климат работает превосходно - один раз выставил температуру раз в полгода и забыл. Что ещё нравится - архитектура салона минималистична, нет ненужных кнопочек, всё строго и никакой ёлочной гирлянды разноцветных кнопок, эргономика на высоте. Однако, досаждало отсутствие в моём довольно неплохо упакованном авто такой ерунды как: а) подстаканники спереди б) электро складывание зеркал. Немцы такие немцы...
По ходовым качествам и так всё ясно - БМВ... Несмотря на массу, рулится отлично, динамики N52B25 хватает, руль точный, тормоза адекватные, коробка работает внятно, ПОЛНЫЙ ПРИВОД вещь!!! Сохраняет повадки заднеприводного авто и вообще работает удивительно хорошо - может переносить тягу на любое из колёс до 90%, а не только на одну ось! Зимой если не выпендриваться то вообще не увидите лампочку антибукса, настолько хорошо работает, а летом по мокрому дополнительная гарантия. Проблем (в плане ремонта) и нареканий никаких не было, так что про x-drive только хорошие впечатления. Если думаете брать задне- или полно-приводную БМВ - я только за xi !
Подвеска комфортна, не так как на каком-нибудь Линкольне или Эскалейде, но даже на 2454018 мягко и энергоёмко. Рулится, повторюсь, великолепно - не так как 3-er, более благородно - кто ездил на Е34 и Е39 тот поймёт. За весь пробег авто 115 тыс км (до меня имелась вся история со всеми заменами) менялись передние рычаги 1 раз; стойки стаба 2 раза и шаровые 1 раз - это уже я менял (13 000р) и всё. Но недолго радовала задняя пневма - наелась песка и сдох компрессор (30 000р). А наелся песка компрессор потому что немецкие инженеры воткнули шланг забора воздуха под подкрылок колеса, где вся пыль и грязь. Хотя гораздо удобнее было бы вывести шланг в багажник. Всё остальное по задку на момент продажи стояло с завода и не требовала внимания (балоны пневмы тоже живые). Расход топлива по городу 15-17л, трасса 9-10л, бензин, естественно, 95.
Адаптивный поворотный би-ксенон, датчики дождя и света, всё классно. Багажник огромный, сидения складываются в ровный пол - возил не разбирая 2 взрослых велосипеда. В длину там до передних сидений больше двух метров, так что при желании там можно устроить спальное место. Так же под фальшполом багажника органайзер под мелочи, удобно. Стекло пятой звери может открываться отдельно от самой двери - можно бросить по-быстрому пакет в багажник. Лакокрасочное покрытие хорошее, передние крылья и капот алюминиевые, к слову.
Запчасти (подвеска, мотор, электрика, расходники - вообщем всё) всегда оригинал, это к слову о цифрах в данном отзыве. Машину продал с потерей в цене в 200 000р, вложил в неё примерно 370 000р. Денег не жалел, но и не переплачивал за запчасти (знаю где найти подешевле). А так выводы делайте сами, в полемику вступать ни с кем не собираюсь.
НО моё мнение, что машина пусть и хороша во многом и много чего умеет и может предложить водителю и пассажирам, однако ненадёжность перечёркивает все плюсы. И дело тут порой и не в деньгах, при тех "приколах" что порой Е61-Е60 может подкинуть, нет уверенности что она привезёт тебя в пункт назначения. Может подставить в неподходящий момент. Все разговоры, что взял бу-ушатыш, побоку. БМВ и прочие немцы ломаются по заранее заложенному алгоритму, "запланированое устаревание", называйте как хотите - но это факт и это не я придумал и озвучил. Просто некоторые закрывают на это глаза, кто то называет это "БМВ лайфстайл", кто то достаточно зарабатывает чтобы просто не обращать внимание на цифры в счетах.
После продажи сарайки была возможность взять бу Е70 или новую F30, но я от этой мысли отказался. И "это печально".
фото + ТТХ
добавил несколько фото и основные характеристики
Тип кузова: универсал, 5 дверей, 5 мест
Длина, ширина, высота: 4843\1846\1491
Колесная база: 2886 мм
Клиренс: 130 мм
Объем багажника минимальный\максимальный: 500\1650 л
Модель двигателя: N52B25 бензин, 2497 см3
Мощность, момент: 218\6500 об\мин; 250\2750 об\мин
Система питания: распределенный впрыск
Расположение цилиндров: рядная шестёрка
Привод: полный
Кол-во передач (автомат): 6
Максимальная скорость 232 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 с
Объем топливного бака: 70 л
Снаряженная\допустимая масса автомобиля: 1690\2285 кг
... что ещё ... кто-то писал в каментах, что у него на е60 парктроники глючили - у меня ни разу не было такого.
Добавлю про колеса и резину - летом на Мишлен (не ранфлат) 245-40-18 ехала мягче (!) чем на зимних Гудьер (ранфлат) 245-45-17, да и брав в руки по колесу чувствовалась огромная масса ранфлата 17-радиуса. Т.е. резина ранфлат сама по себе очень дубовая, и плюс к этому тяжелая (лишние кг неподрессоренной массы), отсюда, несмотря на более высокий профиль ранфлата, худшая плавность хода! Кстати, и цена на сам ранфлат и его шиномотаж выше, а плюсы весьма сомнительны как по мне. Датчиков давлени в шинах нет как таковых, однако, есть система, предупреждающая о падении давления в шинах, где-то на кузове датчики наверное, сам не понял до конца как она работает. Но работала! Пару раз когда колесо спускало (так и не понял почему - в шиномонтаже не нашли причину, подкачали и всё ОК), так вот, когда колесо спускало система оперативно выводила ошибку о падении давления.
Плюсы
управляемость, сносная динамика, работа полного привода, просторный салон и багажник, комфорт, работа климат-контроля, головное освещение
Минусы
ненадежность
Все плюсы и минусы моделиГарантийный реионт 2
Итак, на одометре 52000 пробега и завыл ступичный подшипник. В унисон ему засвистело что то в районе ремня ГРМ, что странно, т.к. по регламенту ремень с причиндалами надо меня на пробеге 90к. На плано...
#Поломка
Что брать?
Ребят, всем привет, я собираюсь купить свою 1 машину, посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь до 1 ляма
#Прошу совета
Lixiang L6
Артур из Москвы стал счастливым владельцем нового Lixiang L6! Артур обратился к нам в середине февраля по рекомендации своих товарищей ! Нужен был новый современный кроссовер, так сказать "шагающий в...
Всем привет! Дайхатсу Куоре 2003 г., требуется замена сайлент блоко на задней балке-НИГДЕ НЕТ!!!! Может кто знает от какой тачки можно подобрать аналог, замену. Подскажитте, плиз, люди добрые!
#Прошу совета
Семейный внедорожник: Honda Pilot
Одним из лучших семейных внедорожников является Honda Pilot. Кузов может быть пяти- или восьмидверным. У Хонды 3-литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с. Несмотря на внушительные размеры 100 км/ч...
Замена салонного фильтра форд фокус 3: как и где?
Салонный фильтр в Ford Focus 3 расположен в районе переднего пассажирского места, за бардачком. Это не самое удобное место, но добраться до него можно без разборки половины салона. инструменты и расхо...
#ТО
Tunga zodiak 2 и другие шины тунга: отзывы и производитель
производитель и особенности Шины Tunga Zodiak 2 производит компания "Сибур - Русские шины" (сейчас входит в "Cordiant"). Это российский бренд, специализируется на бюджетной резине для легковых авто и...
Допуски масла для хендай солярис: что такое gf 4?
Выбор моторного масла для Hyundai Solaris это необходимость соблюдать требования автопроизводителя. В мануале к автомобилю чётко прописаны допуски масел: API SN или выше, ILSAC GF-5/GF-6, а также ACEA...
#Прошу совета
Как отключить сервисный режим на старлайн а93: инструкция
На днях столкнулся с неожиданной проблемой — сигнализация Starline A93 застряла в сервисном режиме. Это тот самый режим, который обычно включают в автосервисе для работы с машиной без срабатывания охр...
Какое масло лить в гранту и масляный фильтр: советы владельцам
Сегодня поделюсь, как я из человека, который путал 5W-30 с 10W-40, стал «масляным гуру» для своего авто. Если не хотите повторить моих ошибок, читайте до конца — расскажу про заводскую заливку, выбор...
#Прошу совета
Луаз 1901 в геологических исследованиях и разведке полезных ископаемых
ЛуАЗ-1901, прозванный «табуреткой», был создан в 1970-х на Луцком автомобильном заводе как компактный вездеход для сельской местности. Изначально модель разрабатывалась для военных и аграрных задач, н...
#Прошу совета
Замена масла в акпп киа рио 3: полное руководство
Сегодня расскажу, как я из человека, который путал щуп АКПП с масляным, превратился в мастера по замене трансмиссионки. Если ваш Rio дергается на переключениях или вы просто хотите сэкономить 10+ тыся...
#Прошу совета
Сколько масла в двигателе лада веста 1.6?
Приветствую, владельцы Вест! Меня зовут Максим, я автомеханик с 8-летним стажем, специализируюсь на российских авто. Сегодня расскажу, сколько масла нужно заливать в двигатель вашей Весты 1.6, как изб...
#Прошу совета
Подставка под автомобиль для ремонта - как выбрать и купить?
Меня зовут Алексей, я автомеханик с 12-летним стажем. Сегодня поделюсь профессиональными советами по выбору подставок для автомобиля — тем инструментом, от которого зависит не только успех ремонта, но...
#Прошу совета
Шрус форд фокус 2: наружный и внутренний, граната и цены
Сегодня расскажу, как я впервые услышал зловещий хруст из-под капота и узнал, что такое ШРУСы. Если ваш Focus 2 начал «щелкать» на поворотах, а при разгоне дрожит, как осиновый лист — читайте. Будет...
#Ремонт
Жгуты для ремонта бескамерных шин: что лучше, жгут или заплатка?
Помню свой первый прокол: темная трасса, дождь, а в запаске — дыра размером с кулак. Взял жгут, как советовал продавец в магазине. Вставил его в дырку, залил клеем, накачал колесо… И через 20 км шина...
#Прошу совета
Регулировка клапанов 402 двигатель: как отрегулировать правильно?
Регулировка клапанов на двигателе ЗМЗ 402 — обязательная процедура, особенно для карбюраторных версий. Неправильные зазоры ведут к перегреву, повышенному расходу масла и даже прогару клапанов. У меня,...
#ТО
Лампы рено логан 2: какие стоят в фарах?
Если у вас Рено Логан 2, то рано или поздно столкнётесь с заменой ламп в фарах. Сегодня разберёмся, какие лампы ближнего и дальнего света подходят, как их выбрать и поменять самостоятельно. Какие ламп...
#Прошу совета
Номер двигателя гранта: где находится и как найти?
Сегодня я расскажу, как найти номер двигателя на Ладе Гранте. Это важная информация, особенно если вам нужно зарегистрировать автомобиль, купить запчасти или пройти проверку в ГИБДД. Где находится ном...
#Прошу совета