Про БМВ

Владел Е61 2006гв 3 года, накатал немного - около 40 тыс км. Купил его в 2010 продал в 2013

Это была не первая моя БМВ (до этого на Е46 3 года), так что уже был знаком и с возможными проблемами, и с сервисом, поэтому к покупке подошел со всем чувством-толком-расстановкой. Итак, нашел в итоге живую Е61 за свои деньги, диагностика показала всё отлично, нареканий к машине абсолютно никаких на момент покупки не было.

Хочется сказать, что полноприводный сарай пятак по совокупности качеств понравился больше всех машин, что до это были во владении лично мной (жигули, праворучка, кореец, Е46), но Е61 и единственная машина, которая меня подводила - даже сраная 2108 не ездила на эвакуаторе и не ломалась в левой полосе под дождём...

Авто досталось в хорошей комплектации с обогревами, панорамой, адаптивным светом, комфорт сидухами, пневмой сзади, полным приводом, кучей электронных помощников, Hi-Fi аудио...Салон просторный, регулировок куча (если у вас комфорт-пакет), прогревается машина быстро, климат работает превосходно - один раз выставил температуру раз в полгода и забыл. Что ещё нравится - архитектура салона минималистична, нет ненужных кнопочек, всё строго и никакой ёлочной гирлянды разноцветных кнопок, эргономика на высоте. Однако, досаждало отсутствие в моём довольно неплохо упакованном авто такой ерунды как: а) подстаканники спереди б) электро складывание зеркал. Немцы такие немцы...

По ходовым качествам и так всё ясно - БМВ... Несмотря на массу, рулится отлично, динамики N52B25 хватает, руль точный, тормоза адекватные, коробка работает внятно, ПОЛНЫЙ ПРИВОД вещь!!! Сохраняет повадки заднеприводного авто и вообще работает удивительно хорошо - может переносить тягу на любое из колёс до 90%, а не только на одну ось! Зимой если не выпендриваться то вообще не увидите лампочку антибукса, настолько хорошо работает, а летом по мокрому дополнительная гарантия. Проблем (в плане ремонта) и нареканий никаких не было, так что про x-drive только хорошие впечатления. Если думаете брать задне- или полно-приводную БМВ - я только за xi !

Подвеска комфортна, не так как на каком-нибудь Линкольне или Эскалейде, но даже на 2454018 мягко и энергоёмко. Рулится, повторюсь, великолепно - не так как 3-er, более благородно - кто ездил на Е34 и Е39 тот поймёт. За весь пробег авто 115 тыс км (до меня имелась вся история со всеми заменами) менялись передние рычаги 1 раз; стойки стаба 2 раза и шаровые 1 раз - это уже я менял (13 000р) и всё. Но недолго радовала задняя пневма - наелась песка и сдох компрессор (30 000р). А наелся песка компрессор потому что немецкие инженеры воткнули шланг забора воздуха под подкрылок колеса, где вся пыль и грязь. Хотя гораздо удобнее было бы вывести шланг в багажник. Всё остальное по задку на момент продажи стояло с завода и не требовала внимания (балоны пневмы тоже живые). Расход топлива по городу 15-17л, трасса 9-10л, бензин, естественно, 95.

Адаптивный поворотный би-ксенон, датчики дождя и света, всё классно. Багажник огромный, сидения складываются в ровный пол - возил не разбирая 2 взрослых велосипеда. В длину там до передних сидений больше двух метров, так что при желании там можно устроить спальное место. Так же под фальшполом багажника органайзер под мелочи, удобно. Стекло пятой звери может открываться отдельно от самой двери - можно бросить по-быстрому пакет в багажник. Лакокрасочное покрытие хорошее, передние крылья и капот алюминиевые, к слову.

Запчасти (подвеска, мотор, электрика, расходники - вообщем всё) всегда оригинал, это к слову о цифрах в данном отзыве. Машину продал с потерей в цене в 200 000р, вложил в неё примерно 370 000р. Денег не жалел, но и не переплачивал за запчасти (знаю где найти подешевле). А так выводы делайте сами, в полемику вступать ни с кем не собираюсь.

НО моё мнение, что машина пусть и хороша во многом и много чего умеет и может предложить водителю и пассажирам, однако ненадёжность перечёркивает все плюсы. И дело тут порой и не в деньгах, при тех "приколах" что порой Е61-Е60 может подкинуть, нет уверенности что она привезёт тебя в пункт назначения. Может подставить в неподходящий момент. Все разговоры, что взял бу-ушатыш, побоку. БМВ и прочие немцы ломаются по заранее заложенному алгоритму, "запланированое устаревание", называйте как хотите - но это факт и это не я придумал и озвучил. Просто некоторые закрывают на это глаза, кто то называет это "БМВ лайфстайл", кто то достаточно зарабатывает чтобы просто не обращать внимание на цифры в счетах.

После продажи сарайки была возможность взять бу Е70 или новую F30, но я от этой мысли отказался. И "это печально".
фото + ТТХ
добавил несколько фото и основные характеристики

Тип кузова: универсал, 5 дверей, 5 мест

Длина, ширина, высота: 4843\1846\1491

Колесная база: 2886 мм

Клиренс: 130 мм

Объем багажника минимальный\максимальный: 500\1650 л

Модель двигателя: N52B25 бензин, 2497 см3

Мощность, момент: 218\6500 об\мин; 250\2750 об\мин

Система питания: распределенный впрыск

Расположение цилиндров: рядная шестёрка

Привод: полный

Кол-во передач (автомат): 6

Максимальная скорость 232 км/час

Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 с

Объем топливного бака: 70 л

Снаряженная\допустимая масса автомобиля: 1690\2285 кг

... что ещё ... кто-то писал в каментах, что у него на е60 парктроники глючили - у меня ни разу не было такого.



Добавлю про колеса и резину - летом на Мишлен (не ранфлат) 245-40-18 ехала мягче (!) чем на зимних Гудьер (ранфлат) 245-45-17, да и брав в руки по колесу чувствовалась огромная масса ранфлата 17-радиуса. Т.е. резина ранфлат сама по себе очень дубовая, и плюс к этому тяжелая (лишние кг неподрессоренной массы), отсюда, несмотря на более высокий профиль ранфлата, худшая плавность хода! Кстати, и цена на сам ранфлат и его шиномотаж выше, а плюсы весьма сомнительны как по мне. Датчиков давлени в шинах нет как таковых, однако, есть система, предупреждающая о падении давления в шинах, где-то на кузове датчики наверное, сам не понял до конца как она работает. Но работала! Пару раз когда колесо спускало (так и не понял почему - в шиномонтаже не нашли причину, подкачали и всё ОК), так вот, когда колесо спускало система оперативно выводила ошибку о падении давления.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость, сносная динамика, работа полного привода, просторный салон и багажник, комфорт, работа климат-контроля, головное освещение
Минусы
ненадежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии54
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2013
То, что продали с потерей - это нормально. Вы 3 года использовали а/м. А куда вложили 370000р.? Я увидел про компрессор и шаровые. Расходники - без них никуда. Но это не больше 50000р, включая работу. Масло уходило? Какое масло заливали в ДВС?
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
откатал на 530xi e61, не разу не подводила.. в итоге сдал в трейд ин и взял новую f30 320xi.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Это говорит только о ликвидности первой...
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
да, а что потребовало таких вложений?
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
370000 ушло наверное на мультимедию 70 , на летнию зимнию резину с дисками 200 р. , и остальное на ТО 1 , 2 , 3.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
из 370 на ремонт где то 260, 120 плановое то + на страховки еще 130 и этот без бенза, мойки и гаража
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
короче говоря 400 с лишним, дорого однако.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
я даже шет потерял, 510р за 3-ри года очень много для такой машины.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Отзыв соответствует действительности. Авто классно рулится, сзади очень удобно сидеть, но надежность оставляет желать лучшего... Зимой парктроники мозги выносят, данный движок масло ест литр на 1000 км. Постоянно требует внимания, расслабиться нельзя. Очень низкая. Покупая бмв, потеряешь в цене при продаже, японцы в этом плане менее затратны. У меня была е60, х3, сейчас е70. Следующее авто будет японец, надоело по сервисам ездить. Но попробовать бмв надо!!! А то потом будете жалеть, что не купили.
Нравится
Ответить
1
14 декабря 2013
А почему эвакуатор вызывали?
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
двигатель
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Что взяли взамен?
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
2 машины - однако для города, вторая на все случаи жизни ( автобус)
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Ну уж озвучьте имена избранников-то! Или избранниц :))
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
не буду, а то срача начнётся не горюй. так же как и не отвечаю на вопросы о бренде масла
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
неплохой честный отзыв владельца. мне 2 года назад предлагали купить е60 525xi 08г. , но лично меня отпугнул тот факт , что его владелец не задумывался , что не так с авто.. т.к. владеет свои автосервисом и это его не основной бизнес. И слышав постоянно восторженные вопли про этот автомобиль я понимал, что не всё так шикарно . И читав ваш отзыв понимаю ещё раз, что был прав. надо обязательно перед покупкой бмв от 5-ки и выше взвешивать и рационально подходить к покупке исходя из бюджета.
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
честно, ломается без перерыва, реально нет уверенности что машина довезет в пункт назначения.
Нравится
Ответить
9 января 2014
День добрый,ситуация обстоит так- есть авто, 525, икс драйв, 2006 года, пять лет стояла в подвале, вот думаю брать или не брать, советуюсь с людьми... кто то говорит что все резинки и амортики придут в негодность, вот и интересуюсь сколько будет стоить комплект подвески.... Можно ли будет пере пресноваты салинблоки..,? Или покупать полностью рычаги? Вот хочу при кинуть сколько она мне обойдется и стоит ли она того ... Что можете подсказать по этому поводу?
Нравится
Ответить
17 января 2014
я бы не стадия брать, как уже писал в отзыве-запланированое устаревание. а подвеска далеко не самое страшное
Нравится
Ответить
17 января 2014
про з\ч по ходовке (оригинал) согласен
Нравится
Ответить
Если просто стояла в подвале, может с резинками ничего и не случилось. Про "пресноватые салинблоки" понравилось. Если это шутка, то на рупь, а если грамотность на копейку, то на вский случай подсказываю правильный ответ - перепрессовать сайлентблоки. Случай из жмзни: пять лет назад купил по случаю ДТ-75 (трактор такой на железном ходу). 1976 года выпуска, стоял в сарае одного умершего профтехучилища. Причём, стоял без движения лет 25. Так вот, после пятилетней эксплуатации не поменял ни одну резинку! Не течёт нигде! Ничего не спрело. Думаю, что, если подвал для БМВ достаточно сухой, то и в машине ничего не должно крякнуть. Заведи, прокатись и, если нет явных косяков - бери. Просто, какого хрена бэха пять лет в погребе отиралась? Может отстаивалась после угона?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2014
дело не только в том что электро, они комфорт-пакет, там куча регулировок (ломающаяся спинка, подколенные регулировки и т.д.), гуглите. удобнее на БМВ нет, в новых моделях только подголовник другой формы. Про люк вообще глупость говоришь. А наввигатором никого не удивишь в телефоне, а в е60 2006г русифицированую и штатную - далеко не во всех стоит (кто на БМГ ездит, тот в курсе). Дизайн на любителя, я люблю минимализм и порядок. Пишу как есть, голосуют рублем, как говорится, и от покупки БМВ на данный момент я отказался (см. отзыв)
Нравится
Ответить
17 января 2014
Читаю второй уже по счету отзыв про БМВ и охереваю, какой это гемор - постоянные визиты в сервис и куча мелких косяков. Я понимаю, что авто приносит удовольствие владельцу - это да. Но все же, постоянная нервотрепка может выбить из колеи. Поэтому считаю, что если и брать машину для души - то только в качестве второй машины в семье (конкретно про БМВ), а для повседневной жизни нужно другое авто попроще, которое будет исправно доставлять пятой точку до места назначения, ИМХО. Так что, последующий выбор авто автором полностью понимаю.
Нравится
Ответить
17 января 2014
если там мотор серии N52, то любой маломальски человек, знакомый с бмв, знает что он больной и сырой
Нравится
Ответить
18 января 2014
Постоянный гемор, иногда доставляющий удовольствие - нынешний девиз бмв )
Нравится
Ответить
18 января 2014
"может переносить тягу на любое из колёс до 90%, а не только на одну ось! " что, что простите? если мои глаза не врут, то нагло врёт автор! когда "инженеры" бмв смогут хотя скопировать подобную систему, а она давно существует, думаю человек уже высадится на Марсе)
Нравится
Ответить
18 января 2014
ваша правда, лоханулся! на ОСЬ перекидывает, конечно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2014
ул Милашенкова
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2014
Я не гонщик и не стриткакер, для скорости у меня есть мотик., машину не рвал, а протирал тряпочкой.
Нравится
Ответить
Владельцы 10 летних ТАЗов за надежность своих машин больше звезд ставят,чем автор этого отзыва. Не в коня корм.Машина очень интересная,просто к ней внимание проявлять нужно.
Нравится
Ответить
19 января 2014
купите, сыграйте в лотерею. уверяю вас, проявите внимание 100%
Нравится
Ответить
16 мая 2014
Компрессор просто просрали, он сначала начинает постоянно качать и потом умирает, обрезали бы трубку сразу ничего не платили бы. Я взял б/у за 7 тысяч рублей 40 тыс прошел, полет в норме :) У меня е61 дизель 2005 года, пробег сейчас 185 тыс км, за 40 км пробега в ремонт вложено 53к рублей. Просто в эти машины надо во все лезть самому, е если приезжать в автосервис и говорить "почините" то это будет не 100 а 300к в год.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
можно и самому обслуживать - купить инструмент, диагностическое оборудование, ездить за запчастями по разборкам.... что-то как-то не по размеру штаны-то получаются)))
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Купят ушатанный авто, вкинут кучу бабла, а потом отзывами народ пугают! Я свою товарищу продал с пробегом 100 с копейками, у него уже 170 тыс, менял только стойки и не каких проблем.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
ну ну, сказки для васьков
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Ну,у меня уже 154 тыс и никаких проблем.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
автор, извиняйте, но именно так и скажу!!! я сменил 2 авто е70 (3.0d) и 325хi обе 2007г. откатал немало! на обеих ездил на море и часто в Беларусь! продавал икса с пробегом почти 200тыс, кроме плановых то НИЧЕГО! скажете повезло?? )) скажу вам не повезло с вашим авто!
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
я искрене надеюсь что мне просто не повезло, но у всех знакомых на бмг, мерспх и ауди то же геморрой с качеством. совпадение? не думаю. хотелось бы не слышать историй о поломках фрицев, тогда бы я купил новую 3 или 5, но увы статистика унылая. спасибо, но я соскочил с этого лохотрона
Нравится
Ответить
26 ноября 2014
У меня были Е61 530d 2006 г.в., Е61 530xd 2009 г.в, F11 520d 2011 г.в., сейчас владею F11 535d 2010 г.в. Кроме ТО денег не трачу, не считая мелочевку, на эвакуаторах не катался не разу! Вывод: вам просто не повезло! И если вы не понимаете как работает система проверки давления в шинах, и говорите о датчиках каких то, о чем с вами вообще можно разговаривать. Вот после таких машину точно не надо покупать!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
а я и не должен понимать как работают система контроля давленич в шинах, а вот сама эта система должно работать без нареканий, чего нет
Нравится
Ответить
16 января 2015
Всем доброго дня и хороших дорог!!! глупо конечно писать отзыв так как в данный момент продаю свой сарайчик е61 2008г 520 дизель ,но все же .Так вот как и у многих тут владельцев не первый BMW были е12,е30,е34, очень хотел ещё е38 семерку ,но пересел на джип Санг йонг Кайрон 4года потом Ford Explorer 4.6 два года фордом остался доволен ,но решил поменять и попробовать снова на BMW да конечно это уже не те бехи ,но все равно отличный автомобиль просто ,как и многие современные авто перегружены электроникой и к сожалению качество автомобилей уже не то((( но при этом уже больше года катаю е61 520 d и могу сказать ,что отличный автомобиль расход просто радует город 11-12л трасса 5-6 л ,салон удобный зимой проблем не было системы работают , по холоду бывают глюки конечно ,но не критичные .Поменял за год только то ,что выявил при покупке ,а именно демпфер крутильных оборотов (можно было ещё катать но были не большие трещинки ) ремень с роликами ,датчик ОГ и в этом году свечи накала собственно и все не считая замены масла фильтров и лоб.стекла .Продаю только по причине ,что два авто в семье и надо дачный вопрос закрыть ,а в кредит не хочу брать поэтому решил продать но без фанатизма не продам так точно не расстроюсь тк машина нравиться .
Нравится
Ответить
9 марта 2015
у самого е61, +автору,все как есть написал... проводка китайская,комплектующие гавно...электрику придумывали пiдары...все сделано для того,чтобы после 150 она умерла.....вопросов нет только к двигателю(м57) и коробке...90 процентов бмв водов куй признаются что она их ипет...этож дикий понт и самый крутой бренд... до этого катал на акуре, хонде и тойоте и каждый раз влезая под эту машину не понимаю зачем такие извращения везде.
Нравится
Ответить
19 мая 2015
по поломкам не написал (забыл?!) про замену ваносов, цепи, натяжителя, какие-то электро блоки/датчики... это 100 тыс руб (курс 32). еще что... а! радиатор, ссс (блок мультимедиа), блок разнесенной антены. АКПП, кстати, без нареканий, рейка и раздатка тоже
Нравится
Ответить
19 мая 2015
вообще в отзыве чет по запчастям мало цифр - вроде все писал... отредактировали??!
Нравится
Ответить
24 мая 2016
Охотно верю во все пережитые вами муки, но... А если взять тот же е61 но без пневмы, с мотором не N52, а N53 или М57, и с механической КП, то, как думаете, результат будет таким же плачевным? Уточните пожалуйста, почему в описании клиренс указан 130 мм, а не 143 мм, как пишет производитель? Посадка реально такая низкая?
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
да я думаю одна ерунда-мотор не самое страшное, в когце концов ставь контрактники кажлые 2-3 года. а вот электрика считай одинаковая. на всех сараях е61 сзади пневма... можно и прудины заколзощить вместо балонов.. но тогда получается " "Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина брат, поверь мне на слово". про клиренс уже и не помню, скорее 143 всё же
Нравится
Ответить
У вас пробеги большие были? То что Вы описали у меня было на А6 (Электрика, КПП и многое другое по мелочи, что начинает наслаиваться когда происходит то чего не ожидал). Имею второй универсал Е61 рестайлинг и кроме ТО по регламенту или износа колодок с заменой тормозной жидкости раз в 2 года. Замечу что оба с кручеными пробегами.
Нравится
Ответить
7 апреля 2017
пробеги небольшие, ибо максимум на Селигер, дальше 300-400 км уж больно дорогие эвакуаторы)) ну и летом на мото в основном, поэтому за 3 года только 35-40 тыс накатал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 апреля 2017
что взял?
Нравится
Ответить