Папина БМВ

Всем здравствуйте!
Пару лет ничего не писал, а кое-что в моей автожизни изменилось за это время.
С сентября 21 года по ноябрь 22 ездил на папиной БМВ 2009 года, которую он покупал новой и накатал 166 тыс км. У него есть другой автомобиль, БМВ большую часть времени простаивала, поэтому решили не тратить деньги на покупку б/у на рынке.
Комплектация, наверное, самая простая из тех, что могла быть для этого авто: салон-тряпка, никаких премиальных наворотов. Отец в своё время брал из остатков именно эту модель, ему был интересен просто не овощной мотор, опции его не очень интересовали.
Я пересел на эту машину после второго фокуса и последней генерации короллы, которая у меня была на гибриде. По сравнению со старым фокусом БМВ лучше по всем параметрам, тут и сравнивать нечего. Она больше, отделка салона куда лучше, ехать тише, я бы даже записал в плюс экономичность: 6-цилиндровая БМВ потребляла в районе 9,5 литров на сотню, в то время как 4-цилиндровый фокус где-то 7,5. Если сравнивать её с гибридной короллой, то я бы отдал предпочтение ездить на последней, так как она более технологична, управление более простое, расход существенно ниже. Но это всё дело вкуса разумеется.
Итак, что понравилось? Отделка салона и подгонка деталей. Я докатал до 195 тыс км, в салоне только-только обозначились первые сверчки! У меня во владении были японцы и форды, там подгонка деталей салона значительно хуже, скрипеть начинало до 100 тысяч километров. Тишина при езде. Шумка умопомрачительная, из того, на чём мне доводилось ездить, могу сравнить разве что с Кадиллаком. Ни мотор, ни улицу не слышно. От этого мне кажется, бмв-исты и носятся как психи, потому что скорость не ощущается: вибрации минимальны, шума нет. Будто не ты по земле едешь, а земля под колёсами поворачивается. Подвеска. Для наших отстойных дорог — отличная, не пробивает на ямах и стыках, тихо, с минимальными кренами, плотная, несмотря на пройденные километры. Красивый кузов. Это, конечно, на любителя, но мне нравятся большие седаны, вообще я любитель Волг. БМВ концептуально то же самое — длинный заднеприводный квадратный седан. Размеры салона, багажника, коррозийная устойчивость, управляемость летом — всё в плюс. Очень понравилось, как правый дворник чистит стекло, у него замысловатая траектория, неочищенная область очень маленькая. Я слышал мнение, что калининградская сборка негативно сказалась на качестве, мой опыт это не подтвердил. За 13 лет не появилось заметных очагов коррозии, краска нигде особо не облезла (на капоте есть сколы, но не уверен, что баварская сборка убережёт от них за 190 тыс км), салон не выглядит изношенным и тому подобное. Машина вообще один большой плюс. Давайте к ложке дёгтя.
Против самых последних моделей е60 морально устарела. Мультимедиа не очень удобная, постоянно царапался пальцами об крутилку iDrive, мониторчик не далеко ушёл от тойотовского, который славится своей "ностальгией по девяностым". Салон выглядит простовато, кто-то скажет — классически. Притча во языцех — неотключаемые на непрофильных СТО ошибки и сообщения. Колодки вам давно поменяли, ошибка останется до визита на СТО. Жить можно, но неудобно. Также я бы сформулировал следующим образом: для комфортной езды зимой очень важно иметь новые шины. У меня были с износом, иной раз шлифовал на наледи в гараже, трогался с толкача. Отец говорил, что на новых шинах он и не замечал, что ездит на заднеприводной, длинной и тяжёлой машине. Я, увы, так сказать не могу. Но оговорюсь, что я до этого никогда зимой на заднем приводе и не ездил, возможно более опытным драйверам это не будет в диковинку, но мне было не по себе от непредсказуемых рысканий на дороге.
Резюме. Классная машина для своего времени! Сейчас у меня опять основной автомобиль из эпохи нулевых, Авенсис 2005 года, конечно он е60 во всём уступает, хотя на тот момент эта машина была в моём представлении выше среднего. В текущей ситуации в России — я бы взял е60 только в случае, если у неё прозрачная история владения, но таких машин на рынке очень мало, наверное не стоит тратить время на поиск. Всё-таки содержать её дороже тех же фордов-мазд-тойот (не в обиду владельцам этих брендов, как видите я и сам пересел на тойоту), а 15-летняя машина не сможет не подкидывать что-то время от времени. У меня была ухоженная для своего пробега, поэтому и сюрпризов не было.
Фотки именно нашей БМВ у меня нет, прикладываю такую же из интернетов.
Всем удачи и пока!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 ноября 2023
ваша машина не прадавалса хотели рассматривать и купит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее