Отзыв о BMW E60 520i
Здравствуйте. Отзыв пишу в первую очередь для тех, кто рассматривает вариант покупки bmw e60 всерьёз. Счастливым же обладателям сие чуда, в общем-то, и рассказывать ничего нет необходимости - они и так всё знают :) Друзья, заранее прошу сильно не пинать меня, так как это мой первый отзыв и мнение об этом автомобиле у каждого своё, я же постараюсь описать плюсы и минусы, которые заметил лично. Начну с того, на чём ездил ранее: ИЖ 412, ВАЗ 2106, Volvo 740, Audi 80, Volkswagen Passat B4, Volvo 940, Hyundai Terracan, Subaru Forester, Honda Element, Mercedes-Benz ML-320, Mitsubishi Pajero III. Рассматривал: Mercedes-Benz E класс, Audi А6. Ценовая политика примерно одинаковая. В данный момент - Bmw 520i, 170 л.с., 2004 г.в., пробег 135000 км., цвет чёрный, МКПП. Искал автомобиль довольно долго, так как хотел только МКПП и именно с таким двигателем. Не считаю, что механика - это удобно, так как почти все авто у меня были с автоматом и я знаю, с чем сравниваю, но, тем не менее, 170 лошадок пусть и bmw на автомате - немного, а платить налоги за дороги, которых нет я устал :) В России я второй хозяин, а из Германии машинка приехала в середине 2008 года. Красилось левое переднее крыло, но это ничуть не испугало, так как за почти 7 лет эксплуатации новым автомобиль едва ли останется.
Плюсы автомобиля:
1. Безусловно - внешний вид. Об экстерьере я слышал много разных слов, но при этом мнения сходились в одном - на этот автомобиль хочется смотреть снова и снова. Разумеется, чтобы удовлетворить все дизайнерские прихоти, нам с вами каждому нужно быть творцом своего автомобиля. Именно поэтому даже в самом прекрасном для одного, второй легко видит некое уродство.
2. Качество сборки прекрасное. Пластик внутри салона достаточно мягкий. Никаких посторонних звуков, скрипов и "сверчков" даже спустя 7 лет эксплуатации. Шумоизоляция очень хорошая.
3. Управляемость и устойчивость на дороге. Честно сказать, неоднократно слышал, что bmw именно за это и любят, но не верил никому, думал, что просто за дорогим значком этой марки люди не хотят видеть недостатков и убеждают себя и других в том, чего нет на самом деле. Так вот, я одновременно и огорчился и обрадовался тому, как сильно я ошибался. Я не буду говорить, что это самый динамичный авто в Мире, не буду описывать чудесные ощущения, которые дарит тебе процесс езды... Но в своём сегменте бизнес-класса для меня он лидер.
4. Весьма просторный салон, особенно комфортно задним пассажирам. С местом для ног не будет проблем и вдухметрового великана :)
5. Двигатель - один большой плюс. Рядная шестёрка выдаёт наибольшую мощность от 3500 оборотов. На низких работает очень тихо, зато, если нажать педаль газа "впол" и дать волю своим мужским началам, он порадует вас приятным рычанием пусть не спортивного болида, но достойного ему соперника.
6. МКПП 6-ступенчатая. Включения передач чёткие. Ход рукоятки коротким не назовёшь, впрочем, как и ход педали сцепления – она глубоко уходит в пол, а «схватывание» происходит примерно на одной четверти хода. Это вполне удобно. Шестая передача весьма кстати на скорости от 130 км. в час.
7. Низкий транспортный налог.
8. Низкий расход топлива. Возможно кто-то не поверит, что это чистая правда: трасса – 7-9 литров, город – 10-12. Бензин только 95.
9. Шикарный головной свет. Штатный ксенон в ближнем свете плюс галогеновые лампы дальнего освещают дорогу прекрасно.
10. Зимой автомобиль очень тёплый. Жарко в салоне становится за считанные минуты.
11. Радиус разворота очень маленький. Такой же, пожалуй, только на Мерседесе.
12. Аудиосистема автомобиля меня вполне устраивает. Я не обладаю исключительным музыкальным слухом, но в сравнении с японцами или корейцами – 5 баллов. Головной привод читает DVD формат, плюс в бардачке установлен cd-changer на 6 дисков. Имеется навигация, но для моей комплектации нет карт России к сожалению.
13. Подогрев сидений имеет 3 режима интенсивности.
Минусы автомобиля:
1. Салон, несмотря на приятное качество отделки, всё же бедноват в сравнении с к примеру Мерседесом Е класса того же года. Минимизировано количество кнопочек, рычажков и различных переключателей. Управление в основном перенесено на руль и на систему i-Drive. Кстати об i-Drive скажу вот что: как бы его не ругали, приспособление это очень удобное. Всё управление системами автомобиля сосредоточено на двух кнопках – меню и джойстик. Заметно проще освоить i-Drive будет людям, которые хорошо владеют компьютером, так как смысл менюшек отчасти схожь.
2. Отсутствуют подстаканники для передних пассажиров.
3. Спинка заднего сиденья не складывается и не имеет лючка для перевозки лыж.
4. Омыватели фар не имеют принудительного включения, а срабатывают вместе с омывателем лобового стекла. Это неудобно хотя бы потому, что вы расходуете больше жидкости из бачка в тот момент, когда вам это не нужно.
5. Дворники не имеют режима очистки с задержкой. То есть вы их включаете либо на очень большие скорости, либо вам приходится каждый раз однократно нажимать на рычаг, чтобы почистить стекло. Есть вариант поставить автоматический режим с датчиком дождя, но работает он мягко говоря не всегда как вы бы этого хотели
6. Рычаг переключателя сигналов поворота не имеет фиксированных положений «вверх», «вниз». То есть при включении к примеру правого поворотника рычаг моментально возвращается в исходное положение. Это неудобно, когда углы поворотов небольшие или при обгоне, в этих случаях приходится выключать сигнал вручную, а так как рычаг уже в среднем положении, часто, выключая один указатель, включаешь другой. Впрочем, пара дней и можно привыкнуть.
7. Благодаря клиренсу этой машины я открыл в себе способность оху..нно ругаться матом. Конечно сложно пересаживаться с внедорожников, но бл..ть, всему есть предел. Я цепляю днищем в таких местах, где казалось бы и Porsche 911 не стал бы щекотать себе пузико. В автосервис приехал на диагностику, так под меня лапы у подъёмника не смогли подкатить. В общем, bmw – автомобиль для ровных, хороших дорог, которых в России нет, либо для преданных ценителей белого пропеллера на голубом фоне
8. Стоимость ремонта – понятие относительное, поэтому обсуждать её в принципе нет нужды, а вот стоимость деталей – понятие вполне реальное. Хочу опровергнуть мифы о том, что запчасти стоят огромных денег и что содержать bmw e60 могут только люди с очень большим кошельком. Во-первых, цены на «расходники», к коим я отношу фильтра, колодки, диски, резинки ходовой и прошее, примерно одинаковы для всех автомобилей такого класса и сильно по карману не бьют. Ну, а во-вторых, если поломка серьёзная, не стоит опускать руки и сразу продавать автомобиль, думая, что с вас он последние трусы снимет Существуют интернет магазины запчастей, каталоги неоригинальных запчастей, да и в конце концов существуют разборки. Ну а в-третьих, за любое удовольствие надо платить: боишься покупать «бумер» – ездить тебе на корейских «дошераках» и с завистью смотреть на тех, кто всё же сделал шаг к мечте. Лучше ездить на автомобиле первого класса из вторых рук, чем второго класса из первых
9. Отсутствует указатель температуры двигателя.
10. В сравнительно большом по размерам багажнике не предусмотрены дополнительные отсеки. Все незакреплённые предметы летают в нём из стороны в сторону.
11. Передний подлокотник удобный, однако, в него сложно положить что-либо по объёму превышающее, скажем, пачку сигарет.
Ну вот, друзья, пожалуй всё, что пришло на ум. Надеюсь, мой отзыв поможет хотя бы одному человеку с выбором bmw e60. На чём ездить каждый решает сам, мнение других людей навязывать неправильно. P.S.: владельцам кореек – без обид. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!!!
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...