Отзыв о BMW E60 520i

Здравствуйте. Отзыв пишу в первую очередь для тех, кто рассматривает вариант покупки bmw e60 всерьёз. Счастливым же обладателям сие чуда, в общем-то, и рассказывать ничего нет необходимости - они и так всё знают :) Друзья, заранее прошу сильно не пинать меня, так как это мой первый отзыв и мнение об этом автомобиле у каждого своё, я же постараюсь описать плюсы и минусы, которые заметил лично. Начну с того, на чём ездил ранее: ИЖ 412, ВАЗ 2106, Volvo 740, Audi 80, Volkswagen Passat B4, Volvo 940, Hyundai Terracan, Subaru Forester, Honda Element, Mercedes-Benz ML-320, Mitsubishi Pajero III. Рассматривал: Mercedes-Benz E класс, Audi А6. Ценовая политика примерно одинаковая. В данный момент - Bmw 520i, 170 л.с., 2004 г.в., пробег 135000 км., цвет чёрный, МКПП. Искал автомобиль довольно долго, так как хотел только МКПП и именно с таким двигателем. Не считаю, что механика - это удобно, так как почти все авто у меня были с автоматом и я знаю, с чем сравниваю, но, тем не менее, 170 лошадок пусть и bmw на автомате - немного, а платить налоги за дороги, которых нет я устал :) В России я второй хозяин, а из Германии машинка приехала в середине 2008 года. Красилось левое переднее крыло, но это ничуть не испугало, так как за почти 7 лет эксплуатации новым автомобиль едва ли останется.

Плюсы автомобиля:

1. Безусловно - внешний вид. Об экстерьере я слышал много разных слов, но при этом мнения сходились в одном - на этот автомобиль хочется смотреть снова и снова. Разумеется, чтобы удовлетворить все дизайнерские прихоти, нам с вами каждому нужно быть творцом своего автомобиля. Именно поэтому даже в самом прекрасном для одного, второй легко видит некое уродство.

2. Качество сборки прекрасное. Пластик внутри салона достаточно мягкий. Никаких посторонних звуков, скрипов и "сверчков" даже спустя 7 лет эксплуатации. Шумоизоляция очень хорошая.

3. Управляемость и устойчивость на дороге. Честно сказать, неоднократно слышал, что bmw именно за это и любят, но не верил никому, думал, что просто за дорогим значком этой марки люди не хотят видеть недостатков и убеждают себя и других в том, чего нет на самом деле. Так вот, я одновременно и огорчился и обрадовался тому, как сильно я ошибался. Я не буду говорить, что это самый динамичный авто в Мире, не буду описывать чудесные ощущения, которые дарит тебе процесс езды... Но в своём сегменте бизнес-класса для меня он лидер.

4. Весьма просторный салон, особенно комфортно задним пассажирам. С местом для ног не будет проблем и вдухметрового великана :)

5. Двигатель - один большой плюс. Рядная шестёрка выдаёт наибольшую мощность от 3500 оборотов. На низких работает очень тихо, зато, если нажать педаль газа "впол" и дать волю своим мужским началам, он порадует вас приятным рычанием пусть не спортивного болида, но достойного ему соперника.

6. МКПП 6-ступенчатая. Включения передач чёткие. Ход рукоятки коротким не назовёшь, впрочем, как и ход педали сцепления – она глубоко уходит в пол, а «схватывание» происходит примерно на одной четверти хода. Это вполне удобно. Шестая передача весьма кстати на скорости от 130 км. в час.

7. Низкий транспортный налог.

8. Низкий расход топлива. Возможно кто-то не поверит, что это чистая правда: трасса – 7-9 литров, город – 10-12. Бензин только 95.

9. Шикарный головной свет. Штатный ксенон в ближнем свете плюс галогеновые лампы дальнего освещают дорогу прекрасно.

10. Зимой автомобиль очень тёплый. Жарко в салоне становится за считанные минуты.

11. Радиус разворота очень маленький. Такой же, пожалуй, только на Мерседесе.

12. Аудиосистема автомобиля меня вполне устраивает. Я не обладаю исключительным музыкальным слухом, но в сравнении с японцами или корейцами – 5 баллов. Головной привод читает DVD формат, плюс в бардачке установлен cd-changer на 6 дисков. Имеется навигация, но для моей комплектации нет карт России к сожалению.

13. Подогрев сидений имеет 3 режима интенсивности.

Минусы автомобиля:

1. Салон, несмотря на приятное качество отделки, всё же бедноват в сравнении с к примеру Мерседесом Е класса того же года. Минимизировано количество кнопочек, рычажков и различных переключателей. Управление в основном перенесено на руль и на систему i-Drive. Кстати об i-Drive скажу вот что: как бы его не ругали, приспособление это очень удобное. Всё управление системами автомобиля сосредоточено на двух кнопках – меню и джойстик. Заметно проще освоить i-Drive будет людям, которые хорошо владеют компьютером, так как смысл менюшек отчасти схожь.

2. Отсутствуют подстаканники для передних пассажиров.

3. Спинка заднего сиденья не складывается и не имеет лючка для перевозки лыж.

4. Омыватели фар не имеют принудительного включения, а срабатывают вместе с омывателем лобового стекла. Это неудобно хотя бы потому, что вы расходуете больше жидкости из бачка в тот момент, когда вам это не нужно.

5. Дворники не имеют режима очистки с задержкой. То есть вы их включаете либо на очень большие скорости, либо вам приходится каждый раз однократно нажимать на рычаг, чтобы почистить стекло. Есть вариант поставить автоматический режим с датчиком дождя, но работает он мягко говоря не всегда как вы бы этого хотели 

6. Рычаг переключателя сигналов поворота не имеет фиксированных положений «вверх», «вниз». То есть при включении к примеру правого поворотника рычаг моментально возвращается в исходное положение. Это неудобно, когда углы поворотов небольшие или при обгоне, в этих случаях приходится выключать сигнал вручную, а так как рычаг уже в среднем положении, часто, выключая один указатель, включаешь другой. Впрочем, пара дней и можно привыкнуть.

7. Благодаря клиренсу этой машины я открыл в себе способность оху..нно ругаться матом. Конечно сложно пересаживаться с внедорожников, но бл..ть, всему есть предел. Я цепляю днищем в таких местах, где казалось бы и Porsche 911 не стал бы щекотать себе пузико. В автосервис приехал на диагностику, так под меня лапы у подъёмника не смогли подкатить. В общем, bmw – автомобиль для ровных, хороших дорог, которых в России нет, либо для преданных ценителей белого пропеллера на голубом фоне 

8. Стоимость ремонта – понятие относительное, поэтому обсуждать её в принципе нет нужды, а вот стоимость деталей – понятие вполне реальное. Хочу опровергнуть мифы о том, что запчасти стоят огромных денег и что содержать bmw e60 могут только люди с очень большим кошельком. Во-первых, цены на «расходники», к коим я отношу фильтра, колодки, диски, резинки ходовой и прошее, примерно одинаковы для всех автомобилей такого класса и сильно по карману не бьют. Ну, а во-вторых, если поломка серьёзная, не стоит опускать руки и сразу продавать автомобиль, думая, что с вас он последние трусы снимет  Существуют интернет магазины запчастей, каталоги неоригинальных запчастей, да и в конце концов существуют разборки. Ну а в-третьих, за любое удовольствие надо платить: боишься покупать «бумер» – ездить тебе на корейских «дошераках» и с завистью смотреть на тех, кто всё же сделал шаг к мечте. Лучше ездить на автомобиле первого класса из вторых рук, чем второго класса из первых 

9. Отсутствует указатель температуры двигателя.

10. В сравнительно большом по размерам багажнике не предусмотрены дополнительные отсеки. Все незакреплённые предметы летают в нём из стороны в сторону.

11. Передний подлокотник удобный, однако, в него сложно положить что-либо по объёму превышающее, скажем, пачку сигарет.

Ну вот, друзья, пожалуй всё, что пришло на ум. Надеюсь, мой отзыв поможет хотя бы одному человеку с выбором bmw e60. На чём ездить каждый решает сам, мнение других людей навязывать неправильно. P.S.: владельцам кореек – без обид. Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
110
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 февраля 2011
Про Бетмена кино смотрели? Так это и есть Бетмобиль, самое некрасивое творение БМВ в истории. И да, у меня кореец и я обиделся!)
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Уважаемый lang у вас хобби обсирать машины?Наверное немцы дебилы раз сделали свои автомобили заднеприводные,а вы наверное поумнее?У вас вообще есть авто?Если есть,напишите какое и мы все вместе его обосрём.
Нравится
Ответить
У него лексус внедорожнный. обсирай.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Какой там лексус?!!Я щас тоже себе на страничку майбах и хаммер поставлю,и он сам себя обосрёт!!!
Нравится
Ответить
По этому поводу можно спорить безконечно, какая машина красивее и лутше. Автомобиль как и жену каждый выберает индивидуально, сто человек опроси и у каждого своё мнение, если вам автомобиль по душе и вы согласны его мыть даже два раза в день чтоб он был чистым, потому что вам от этого особый драйв, значит это ваш автомобиль, а если он новый и нехочется прикасаться к нему пока что-то не отвалиться, то это явно не ваше. Так-что ребята авто тоже для души, отдача обсолютно обоюдная. С уважением ковсем любителям АВТО.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Улыбнулся над фразами: "...В России я второй хозяин..." "...боишься покупать «бумер» – ездить тебе на корейских «дошераках» и с завистью смотреть на тех, кто всё же сделал шаг к мечте." Отзыв неплохой, но как было верно замечено в заключении: "На чём ездить каждый решает сам"
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Так же фраза ну очень сильно улыбнула :) Это насколько надо быть ограниченным, что бы мечтать о поношенном бмв... Да пусть даже новом, но ИМХО мечтать надо о большом уютном доме, счастливой и здоровой семье, а они о каких то жоповозках б.у. мечтают. Или автору 18 лет????
Нравится
Ответить
10 июня 2011
или кто то ездит на вазе и метает о шалаше в деревне...купи сначала эту бмв потом осуждай!заметил многие ездят на унитазах и обсирают ауди мерсы бмв мол вот такие дорогие да то да сё...ну нет денег обслуживать ездий на тазах,а мы будем ездить и ремонтировать немцев!!!27 лет если интересен возраст
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Были у меня бмв, начиная где то с 21 года (сейчас 30. Крайнюю Е60 2005г.в. продал как раз в 27. Езжу сейчас на "корейском дошираке" и ни разу не завидую владельцам бмв, так как строю свой дом, а с этим не сравнится ни один авто. PS Я далеко не осуждаю, но ехать на поношенном бмв и считать, что все ему завидуют, это маразм...
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Пацанчик молодой ещё просто, года 24, перед сверстниками выпендриться - милое дело))
Нравится
Ответить
Отзыв такой положительный из-за того, что ещё менее 6 месяцев поездил. Когда машин начнёт по настоящему деньги сосать - либо скинет её по-быстрому, либо ещё один отзыв напишет уже не такой радужный. Как ни крути, а 5-ка БМВ позиционируется как авто для мужчины 35-45 лет, достаточно обеспеченного и не жадного (чтобы не жалел денег на регламентные работы).
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Я с вами согласен, что в моём случае прошло мало времени, и оценить автомобиль конечно же невозможно целиком. И про то, что он не будет ломаться... Да вы же сами понимаете, что любой автомобиль ломается. И не дело в том, что ломается, а том как часто. Я не зарекаюсь, что БМВ - самый надёжный в мире, однако сразу продавать его я не стану. P.S.: регламентные работы авто полностью прошёл. все запчасти оригинал.
Нравится
Ответить
Если я ошибся, то это хорошо. Умозаключение своё я сделал, исходя из возраста и списка бывших ранее автомобилей. Стаж вождения 7-8 лет, так? А машин было 11. У меня самого стаж 13 лет, а машин было 4
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
не парься насчёт оригинала, ставь неоригинал запчасти, а на освободившиеся денежки купишь себе передние подстаканники(они опцией идут). Про ломкость:быстро рзбилась по нашим дорогам рулевая рейка(правда у меня стоял 19 ранфлет). А так после 39 кузова, победней стал салон в 60-ке.
Нравится
Ответить
У меня стаж вождения 13 лет, а машин было около 15-ти. И кем ты меня считаешь? На А4 я ездил 6 лет, параллельно владея 2-я тазами, ижом и МВ А класса.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2011
Молодец, удачи, достойное авто, у друга такой же, только матовый, ответ тоже достойный :))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Спасибо большое, другу привет :)
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Не обращай внимание на уродов.У тебя классная и очень достойная тачка,я по любому себе такую возьму,только 525.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Зачем же так резко?! Ваша фраза: "за любое удовольствие надо платить: боишься покупать «бумер» – ездить тебе на корейских «дошераках» и с завистью смотреть на тех, кто всё же сделал шаг к мечте."? У меня не было и нет мечты ездить на БМВ, с завистью на БМВ-водов не смотрю. Но эта ваша фраза и говорит о ваших понтах. З.Ы. Езжу не Камри 2003 года без проблем и ремонтов.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
не в обиду, но когда то выбирал между камри такой же и бмв - так вот получилось прокатится сначала на камри по щебенке -бэху смотреть ,а потом обратно ехали уже на бмв - небо и земля! в камрюхе стоял просто грохот ,а в бмв только чуть слышалось шуршание)) -это о классе машин))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Уважаемый автор! Хочу вас поддержать! Я сам уже давно езжу на БМВ. Начинал с Е30, сейчас владею Е39 с мотором 4.4. Думаю о покупке Е60, только с кузовом универсал. Очень редкая на наших дорогах. Мне тоже 25 лет, есть семья, ребёнок. Но самое главное то, что покупая себе БМВ я никогда не думал о понтах. Просто когда впервые я сел за руль пропеллера понял, что для меня других машин просто не существует. Это как с женой: погулять можно, но всеравно к ней возвращаешься:) Я желаю вам удачи, а главное поменьше встречать дибилов, которые считают, что если ты на БМВ то ты понторез и быдло без мозгов!!!!!!!!!!!! Обидно...
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Класс разный, надёжность тоже.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
не сказал бы что больно капризная бмв - все зависит от владельца! как ездить.. как следить.. меня лично не напрягала ни подвеска.. ни движок.. акпп вообще шустрая очень!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
За Камри и следить не надо - она ездит и не ломается, даже если гонять по всем ямам: http://video.yandex.ru/users/pavguk/view/6/ Думаю, на этих дорогах подвески БМВ хватило бы на пол года. У Камри же - втулки стабилизатора на замену раз в год.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А что обидного? Перечитай коменты: только один "критик" отзыва назвал автора "ограниченным". Зато БМВ-воды отписались: бездари, маменькины сынки, убогие, "дошираководы" говно пнут, пусть тужатся, жопы себе надрывают), и ваше - "дибилов". Так у кого понтов больше?))
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Солидарен с вами полностью. А про понты... Мерс не понты? Крайслер 300С? Хаммер? Порше? Список продолжать можно долго... Такое чувство, что в России очень много людей думают именно так. А я езжу порой и наблюдаю как молодые обсоски зачастую покупая себе вёдра гнилые типа тазов девяток, старых дэу и прочей бяки, носятся как душевнобольные по городу всех подрезая, со светофоров стартуют, пытаясь кому-то что-то доказать видимо... эммм... противно честно.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
Полностью согласен...
Нравится
Ответить
10 июня 2011
вот так и было с моим выбором,между камри 2007 года и бумером 2005)))после 20 минут езды взял бумер 525,до этого в эксплуатации был мерендос clk 320
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
to волк2609 Спасибо, взаимно!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
бмв 520 случайно не 4-х цилиндровая ?
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
to панасоник 6 цилиндровая в ряд
Нравится
Ответить
Чувак, ты не кипятись. Будь фаталистом. Когда-нибудь "дошираководы" говно пнут, измажутся и мы похохочем! Удачного владения.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
я просто понять не могу, откуда у людей столько злости? я же в отзыве никого не оскорбил. накинулись блин как волки. лан, братух, пусть тужатся, жопы себе надрывают) и тебе удачи тоже!
Нравится
Ответить
спасибо!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Отличный автомобиль,как и все BMW в принципе,пятерочке клиренс поболе,цены бы не было.Автору удачи!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Хороший отзыв. Кстати с возрастом не у всех приоритеты меняются, кто-то до 50 лет может бегать за тёлками или мечтать о машинках, кому-то это и в 25 не надо.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Ребята,кто не владел бмв,зачем умничать ?Трудно найти авто более достойного
Нравится
Ответить
Просто жалко реально классный авто. Каждый год такая машина меняет хозяина, каждый новый "настоящий пацан" зажигает на ней годик и сливает другому пацану. И за 3 года машина превращается в хлам.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
ммм... я за всех разумеется не буду говорить, но о себе скажу, что я к автомобилям отношусь по-настоящему с любовью. они для меня не просто телега с движком... ну долго объяснять, кто в теме, тот поймёт. смысл в том, что какой бы не был бмв, спортивный, неспортивный, драть и ебать я его не буду. ко всему с умом надо подходить :) и кстати я не согласен... про любой автомобиль так можно сказать! а думаешь внедорожники...? их могут по полям так ушатать, а потом на продажу. подитожив, если человек гнилой, то и машина у него гнилая.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
автор- не обижайся на убогих! здесь как отзыв о бмв - так слетается куча... даже не знаю как назвать -не хочется материться))) ..отзыв норм! сам вот думаю к маю взять себе подарок на денюху е60 только 525 и на акпп ,так как ездил на 525 е39 и мне хватало! меньше уже не хочется))
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
525 конечно поумней машинка, но мне пока хватает и моего двигателя. про автомат... в городе конечно жалею, что купил механику, с ней хрен расслабишься. а в целом сойдёт :) желаю удачного выбора!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Брат!!! Все клево и точка! Сам переездил за свои 30ть лет на всех бэхах. Была и 525 Е60, сейчас владею Z-4 и 645 бумерами,обсолютно соглошусь как раз таки с теми минусами и плюсами которые ты написал, я того же мнения, каждому свое, ни кто ни кого не уговаривает, тем более если ума хватает с корейцами сравнивать. Нехер вообще тогда в этот раздел лазить, а если хотите БМВ, так учитесь на своих ошибках, а здесь те люди читают которые ценят и уважают свои деньги и время!!! Не обращай внимания на бездарей БРАТ, и МАМЕНЬКИХ сыночков! Спасибо, удачной езды!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
ну Z-4 если честно, брат, я не совсем понимаю, а вот за 645 тебе respect! с превысоким удовольствием бы приобрёл себе такую, да вот по деньгам не потяну! ну а когда придёт время, что потяну, думаю куплю себе внедорожник, к примеру X5, хотя и Кайен нравится тоже!!! удачи и тебе!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
Хороший отзыв.У самого не бэха, но часто ездил на 530 2006г. выпуска.У родственника брал.Улётный аппарат.Клиренс, правда, убивал.Не привык.Через рельсы трамвайные переезжать боялся.Хорошо хоть парктроник есть.А то даже под низкий бардюр и то стрёмно подьезжать было.Нам бы фашисткие дороги и тогда не вопрос !Машина на газу.Но динамика всё равно забойная.Штатная музыка очень прилично звучала.Жестковата,но зато управляемость вери найс.Очень чётко вписывается во все повороты.Шумка клёвая.Только сверчёк был справа в углу, в р-не двери пассажира.Но это может "бока" спецов с СТО.Не уточнял у родича что было, но знаю, что частично общивку разбирали.Если б делали их повыше, то взял бы себе такую.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
На E39 тем-ра дв-ля дублируется в скрытом меню борткомпа.В Е60 должно быть так же!
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!!! отличный отзыв!!!!!!!!! сам владею такой, на АКПП и 525. когда брал, думал что на АКПП 192 кобылы будет недостаточно, но 6-ка делает свою работу. спорт режим ВООБЩЕ пуля. До этого владел е39 170л/с на ручке-только положительные воспоминания. отдал брату, в июле, пока не жалуется. все плюсы и минусы одинаковые. Только с музыкой как-то не очень, на более громком звуке начинает хрипеть, а на 39 с коссетником такого не было, думаю поменять колонки и ещё одно, на левом подрулевом рычяге где кнопки борт инфы-идёт маленький сверчёк. А в остальном всё в десятку.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Всем привет. Ну..... тоже напишу. Достоинства описывать не буду. БМВ есть БМВ. А вот о недостатках можно и пообщаться. Уважаемый автор отзыва, а с каким конкретно мерседесом Е класса сравнивали свой БМВ? Вы наверно были не вкурсе, когда писали свой отзыв, что как правило, комплектация автомобилей БМВ зависит от МОЩНОСТИ мотора и потребностей клиента. Есть конечно и БМВ индивидуал, мощность и комплектации которых зависят напрямую от запросов и кошелька хозяев. Ну а теперь по порядку с Вашими недостатками. Чтобы небыло непоняток, уточняю, у меня Е60, 04г.в., комплектация LUXURY. 1. Вы свою 520 сравниваете с мерседесом Е55 AMG в 211 кузове? Или у Вас богатость салона измеряется количеством кнопочек на торпеде? Приезжайте ко мне в гости (г.Москва), я Вам покажу не только те опции, которых нет у Вас в машине (думаю, их будет больше десятка), но еще и те, которых даже не существует в Мерседесах в 211 кузове. 2.Конкретно в Вашей машине подстаканников нет, в моей тоже нет, в других Е60 есть. Зависит от комплектации. 3.Опять же в Вашем авто нет и не складывается, в других складывается. 4.Согласен. 5.У Вас нет датчика дождя (в районе зеркала заднего вида - линза)? Интенсивность работы дворников регулируется поворотным рычажком на правом подрулевом переключателе. 6.В меню автомобиля можно задать троекратное моргание указателей поворотов на слабое нажатие на подрулевой переключатель (в моей машине можно, в Вашей нельзя). Удобно при перестроении. Если же Вы поворачиваете и поворотник не выключился, нажмите рычаг в ту же сторону. Ничего моргать с другой стороны не будет. 7. Проверьте исправность подвески. Либо поставьте проставки под опоры амортизаторов. 8. Стоимость ремонта сопоставима с остальными авто - это что, плохо? Вы когда-нибудь САМИ меняли передние колодки, амортизаторы, шаровые опоры, помпу, термостат, масло в двигателе скажем на девятом семействе Жигулей? Представляете, на БМВ Е60 (а так же Е34 и Е39) это делается гораздо легче и проще (под шаровой подрузамеваю замену рычага на БМВ), и ничего не прикипает. Приезжайте, докажу наглядно. 9. В скрытом меню бортового компьютера, про которое здесь писали и о котором конечно же Вы ничего не знаете, помимо температуры двигателя в реальном времени, есть еще и: Напряжение бортовой сети автомобиля Температура всасываемого воздуха Кол-во топлива в левом баке (показатель левого датчика уровня топлива) Кол-во топлива в правом баке + суммарное кол-во топлива в литрах Кол-во оборотов вращения коленвала в минуту в цифровом варианте Моментальный расход топлива, средний и многое многое другое. 10. Есть оригинальный аксесуар - сетка в багажник для крепления грузов, уточните про нее у ОД БМВ. 11. Согласен. По поводу динамики и управления машины Вы многого не знаете ( не обижайтесь, но это так). Прокатитесь на одноименном авто с одноименным мотором (как у Вас), только объемом 3 литра. Ваш авто по динамике жигуленком покажется. Про управление: на Вашей машине скорее всего таких опций нет - динамик драйв и активная рулевая рейка. Знаете, как меняется управление автомобилем, у которого есть эти опции!!! А еще есть - спортивная ходовая часть.... Приезжайте, узнаете очень много нового.....и захотите другую...БМВ. Не в обиду, Ваша машинка - пустышка. Я не видел ее, просто знаю...
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Я бы хотел с тобой пообщаться по поводу Е60, если не сложно откликнись :)
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
я что-то не пойму где это скрытое меню???? где обнуляется одометр?
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Вот кстати и мне интересно. Двое сказали, что оно есть, но не сказали, где именно искать.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
В комбинации приборов находится скрытое меню. Приезжайте, покажу.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
уважаемый. к чему секреты? вы можете написать как это посмотреть? ведь это несложно...
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
а в чём, извините, проблема написать?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
В 39 кузове БМВ на комбинации приборов 2 кнопки, в 60-ом - одна. Поэтому объяснить писаниной сложно. Проще один раз показать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
всегда нравилась Е60!!!удачи на дорогах!колеса поставь поменьше-подвеска целее будет)!владение такой машиной это не понты,это хороший вкус!!!она классная!
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Как попасть в скрытое меню бортового компьютера чтобы посмотреть текущую температуру двигателя и прочие параметры?
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Вот блин, увидел нормальный и толковый отзыв по Е60, но уже после того, как купил себе 525Е60 )) Кстати, согласен со всем, кроме пунктов про дворники (у мя датчик, на нем есть регулятор чувствительности, удобно) и поворотники: последние - дело привычки, у меня на астре такие же были, очень нравятся и очень удобно, что есть два положения - промежуточное (на 3 раза моргнуть) и постоянное. Не совсем согласен и с клиренсом, хотя и правда, низковат...
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Почитал еще и комменты, cacka_81 - в целом вроде прав, скрытое меню вроде знаю где, все, после работы - читать мануал, учить мат. часть ))) Что касается товарищей комментаторов: каждому свое. Можно взять 10-ти летнюю машину и она еще 10 лет прослужит, а можно новое ломье, и загорать под ней или на сервис кататься. Я долго считал, что никогда неновую не возьму, после последних мастеров-рукожопов которые мой гольф чинили - отдавал как *** за мерс денег. Возможно, если бы не друг продавал, свою 5ку не взял бы, но удовольствия сейчас в разы больше, чем если бы взял за эти деньги (за которые купил ее) новую машину классом ниже. Видимо следующую повезу из Фатерлянда 3-4-летку.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Ребят.привет всем!Кто что может сказать о бмв е60 530д(3.0л).Очень интерестно!Так как в мае покупаю
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
Ездил на 7 е65)запарился с ней)но кроме бмв больше ниче не хочу)щас беру е60 и мне насрать что там с ней не так,говорите что хотите бумер есть бумер!)
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
мда ... реально тут пара тройка челов рубят в BMW ))
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Кто может сказать что БМW гавно!7 НИКТО! Так как человек который скажет это говном считает все чего у него нет! Просто улетный автомобиль, с большой буквы, нескучный, мужской, харизматичный, клиренс? В жопу клиренс, купите нИВУ ТАМ КЛИРЕНС...машина для удовольствия,для себя любимого, да и семья будет рада..И у меня его нет и не было, да брал прокатиться...УЛЕТ! Сам езжу на Хонде..НО пересяду на Бумерочек...плевать на мнение жены, и всяких праведников, да остальные машины тоже автомобили)))НО! по сравнению с ней УНЫЛЫЕ! Ремонт подвески? А колесики по меньше...Ауди - гуд...Мерин --зер гут...Тойота - нууу не знаю наверно надежно...и все! Хонда ...да быстро, надежно, нескучно...с душой... но не то!
Нравится
Ответить
29 января 2013
--- "боишься покупать «бумер» – ездить тебе на корейских «дошераках» и с завистью смотреть на тех, кто всё же сделал шаг к мечте. Лучше ездить на автомобиле первого класса из вторых рук, чем второго класса из первых " КЛАССНО СКАЗАНО!!!!!!!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ )
Нравится
Ответить
19 сентября 2013
кстати указатель температуры там есть, обрати внимание когда заводишь машину на холодную, посмотри на красную зону тахометра, над ней есть кольцо подсвечиваемое, и вот там где красная зона начинается появляются полосочки доводящие от 5 к 6 тыс оборотов красную зону, короче когда мотор постепенно нагревается до нужной температуры, эти полосочки постепенно исчезают и красная зона начинается с 6 тыс оборотов
Нравится
Ответить
25 апреля 2019
@smertinmc12 нет на рестале температуры двигателя.
Нравится
Ответить
Всем доброго вечера, подскажите отчего может быть гул, сначала думал подшипник поменял но гул не пропал при торможении издается ддддддд как то так.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Спасибо тебе автор за удивительный рассказ. Я тут вот вчера купил такую же 2003г. и начал уже расстраиваться из за того что прие плавной езде дергает и обороты плавают верх вниз.
Нравится
Ответить
5 февраля 2018
Добрый день, а как мотор? Не мало для такой машины сил? Спасибо
Нравится
Ответить
лет 7 назад брали с сыном одновременно расходники на ТО Honda Accord8 2.0 л. 156 л.с . и сын на BMW 530 E60 2.5 л. 192 л.с. на BMW расходники весь комплект более чем в 2 раза дороже. ,так что про дешевые запчасти пишет человек не знающий что такое BMW.
Нравится
Ответить