Немец есть немец
Всем привет! Впервые пишу отзыв, строго не судите. Ранее никогда не было БМВ, все время почему то боялись брать, слушая "жалобы" людей о том как же много денег она кушает. Список предыдущих машин достаточно объемный, не вижу смысла все перечислять. В октябре 2014 все таки решились, да не на одну, а сразу на две: одна мне, вторая отцу. Живу я в Казахстане, г. Алматы (Алма-ата), поэтому сначала решили взглянуть на местный рынок. Ничего особо не приглянулось, выбор был не велик, да и практически все, что было представлено не внушало доверия.
Предварительно просмотрев объявление на авто-ру, выбрали для себя штук 7 вариантов и взяли билеты до Москвы...
Осмотр начали с вариантов подороже, т.к. думали что и качество там будет получше, оказалось зря. Первая проблема с которой мы столкнулись - подавляющее большинство экземпляров собраны в г. Калининград, что нас категорически не устраивало. Несколько дней поиска все же дали результаты и в один день мы наткнулись сразу на два хороших экземпляра: беленькую красотку 525i cдвигателем N52B25 и черную 525xi N53B30. Обе в этот же день были куплены за 720 и 780 т.руб соответственно.
Итак, мой автомобиль - BMW 525i в кузове Е60 LCI собрана 05/2008 в г. Мюнхен. Объем двигателя 2,5л. 218 лошадок. Цвет альпийский белый. На момент покупки пробег был 80 тысяч с копейками. Автомобиль был изготовлен на заказ для Автодома, первому владельцу. Как только мы ее увидели стало ясно, что машина живая в прямом смысле этого слова. Прокатились, посмотрели - все понравилось, никаких косяков и недостаток обнаружено не было, договорились по цене, нам неплохо уступили, дали комплект шиповки хакапелиты в подарок и довольные мы поехали в Казахстан. 4300 км пути автомобиль прошел просто шикарно. Самым значительным плюсом в такой дальней поездке были удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Спина не уставала ни разу, в отличии от полноприводной, на которой стоят стандартные кожаные сидения. Дорогу машина держит превосходно, очень отзывчива на движения руля, тормоза шикарные, при экстренном торможении справляются на ура, скорость отличная, один момент немного притопили до 230км/ч, пошла бы и дальше, но впереди виднелся поворот. Причем в разгоне особой разницы нету, что с 60 ты зажимаешь кикдаун, что со 160 - авто реагирует моментально. В общем доехали хорошо, в дороге машина показала себя только с лучшей стороны, оформили и начали эксплуатировать.
Используется авто ежедневно, суточный пробег порядка 100 км, когда больше, когда меньше. Расход топлива по трассе 8-9 литров, по городу максимум доходило до 14 (зимой, при длительном прогревании). В среднем 11,5-12 литров. На бензин не капризная, 92 кушает не ругаясь, в отличии от n53 двигателя которому больше симпатизирует 95. Комплектация довольно простая, ничего лишнего, все нужное и удобное. Коробка переключает плавно, реагирует быстро. Зимой никаких проблем не возникало, заводилась в любую погоду (холоднее -30 правда не было). Электронника на скользкой дороге спасала не раз, не дает машине уйти в занос ни в какую, как бы ты не жал на педаль машина стоит как вкопанная. Пустить в занос можно лишь отключив DTC на заснеженной скользкой дороге, в других случаях машина сделать этого не позволяет.
За время пользования особых проблем не возникало. Менял несколько раз втулки передних стабилизаторов (по 3000 тг - примерно 600 руб. за каждую), передние амортизаторы (по 25000 тг - 5000 руб. за один), фильтра, подтягивал рулевую рейку, делал геометрию, заменил ксенон (старый прогорел на одной фаре) - 6400руб. за пару Phillips, передние колодки - 3000 руб. В общем ничего не обычного, все довольно скромно, для такого качества недорого. Если что-то не так, компьютер сразу об этом оповещает. Масло меняется каждые 8000км, при этом в зависимости от езды довольно часто просит подливки (500-1000гр.), но я бы это проблемой не называл. С клиренсом проблем никогда не возникало, зимой калии не задевает, парктронники работают шикарно, никакая камера не нужна, прижиматься до красной линии можно смело, т.к. есть еще запас в несколько сантиметров. Салон достаточно просторный, места пассажирам хватает с лихвой. Багажник для седана, более чем вместителен. На данный момент у авто пробег 113 тысяч, прошел недавно ТО - никаких вложений не требует.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль однозначно стоит своих денег. Удовольствие от езды получаешь колоссальное. Каких-то значительных минусов у машины нет, так, небольшие мелочи, которые не слишком заметны. Если бы у меня была возможность вернуться назад я бы снова купил такую машину, разве что добавив в нее широкий монитор и 18 диски на лето, хотя это можно без проблем сделать и сейчас. Любовь Е60 вызывает с первой поездки.
Машина крепкая, качеством доволен
Через какое-то время после отзыва мне в бочину на скорости 40-50 км/ч въехала старенькая Тойота Карина Е. Удара практически не почувствовал, подушки остались на месте, стойки ровные. Решил не париться с восстановлением дверей и взял на разборе 2 двери с дорестайлинга (отличий никаких), воткнул свои обшивки и брызнул краской по коду вместе с крылом и порогом. Цена вопроса — 350$.
Небольшая обновка
Решил купить на лето 18 диски. Брал с рук Б/У оригинальные, т.к. китайским не доверяю. Цена колес — 565$.
Первая серьезная поломка
На 130 тысячах порвалась мембрана КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Официалы естественно сказали менять клапанную крышку целиком. Полазив по форумам нашел мембрану отдельно. Также вылезли ошибки ваносов. Вскрыв двигатель увидели, что все каналы сильно закоксованы (причиной тому было паленое масло Мотюль, после которого сразу застучали гидрокомпенсаторы и которое через 200км я слил). В итоге чистили двигатель, заменили ваносы, цепь, натяжитель, все резиночки и т.п. В сумме зч + ремонт вышел чуть больше 1000$. Понял, что зря делал, после того как на разборе через несколько недель увидел двигателя по 1200$ и N52B25 и N52B30 (было бы намного лучше) с пробегами 70 — 100 тысяч.
Испортились ощущения
После ремонта машина стала вести себя абсолютно по другому. Другой звук, другая динамика, по-другому чувствуешь машину. Никто разницы не замечал, но ты то знаешь за эти 4 года как она должна реагировать на педаль в тех или иных условиях. Решил продать.
Продажа
На авторынок машину даже не выгонял. Выставил объявление в интернете и продолжал ездить. Люди приезжали, смотрели, машина нравилась, но просили скидки в несколько тысяч долларов... В итоге месяца через 2 машину продал за 14000$ (брал за 22000$ и через 2 месяца девальвация, что в пересчете могло бы быть 12000... попал неплохо). Парень остался доволен, проехал на полном баке 980 км до другого города без дозаправки. По сей день периодически переписываемся, машина ведет себя хорошо, пробег уже больше 150к.
Я скучаю
Погорячился, что продал. Пока что ничего близкого по ощущениям для себя не нашел, пробую дальше.
Плюсы
Немецкое качество, Дизайн, Динамика, Управляемость, Комплектации на любой вкус, Соотношение цена/качество
Минусы
Задние сидения не складываются, Частенько просит добавить масла (до 1л. от замены до замены), Запасное колесо - таблетка
Все плюсы и минусы моделиНива-пикап за 2 млн: что это такое?
На наших фотографиях — пикап на базе «Нивы», который изготовила нижегородская фирма «Промтех». Чтобы сделать такую машину, кузов стандартного внедорожника удлинили ещё одной вставкой со стеклом (опус...
Что такое комиссионная продажа и стоит ли она того?
Вы столкнулись с необходимостью продать свой автомобиль, но это одна из тех задач, которые часто вызывают стресс. Поиск покупателей, переговоры с ними, долгое погружение в особенности оформления докум...
BMW K1200RS Egoist – немецкий хищник на дорогах
В конце 90-х BMW находилась в поиске новых решений. Баварцы понимали, что за престижными, но консервативными турерами закрепился имидж «мотоциклов для серьезных дядек». Тогда конкуренты – японские бре...
#Теперь идеально
Вывалились ошибки по ручнику и системе стабилизации, перепрошивкой не решается.
#Поломка
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Volkswagen Tiguan L R-Line Enjoy Edition , везли для Максима из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от...
#Покупка
Рубрика: Машины с большим пробегом, но выглядят как новенькие
1. Тойота Креста с 570к пробегом
2. Лексус ИС 200 с 548.000 пробегом
3. Ниссан Скайлайн с 999.999 пробегом, 1 километр проехать и уже лям.
4. Тойота Чайзер с 500к+ пробегом
5. Гелик так же 500 тысяч...
Замена радиатора EGR по акции у дилера
#Прошу совета
Что ждёт водителей в марте: все нововведения
С 1 марта при регистрации машины в ГИБДД не нужно будет предъявлять полис ОСАГО. В пункт 3 ст. 32 Закона об ОСАГО внесены изменения: положение об обязательном предъявлении полиса для постановки на учё...
Штрафы на трамвайных путях: кому и когда они грозят
Согласно пункту 12.4 ПДД, остановка и стоянка автомобилей на трамвайных путях, а также вблизи них запрещена, если это создаёт проблемы в передвижении трамваев.
В соответствии с частью 3 статьи 12.19...
Что нужно проверить в автомобиле после зимы: чек-лист из 7 пункт
Зима — традиционно самое тяжелое время для автомобиля из-за морозов, снега, дорожных реагентов и прочих потенциально негативных факторов, прямо влияющих на его эксплуатацию. Что нужно обязательно пров...
На фото попала новая дешевая «Лада», которую можно будет купить
В Тольятти снова заметили предсерийные LADA Iskra. Фотографию с тремя рядом стоящими автомобилями — седаном и двумя универсалами — опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте»...
Цифра дня: сколько стоит обслужить автомобиль в России
На сервисное обслуживание своих автомобилей этой зимой россияне потратили в среднем 31,2 тыс. рублей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитиками «Авито Рекламы» и «Авито Товар...
Достойный игрок в своем классе
Автомобиль нравится, но не идеален. Внешне симпатичен. Пробег на настоящий момент 18 т.км. Подходит и для поездок по городу и для путешествий. Недавно в отпуске за неделю «пробежал 5500км» по маршруту...
#Отзыв
Власти обновят стратегию развития автопрома в России
Российское правительство планирует обновить стратегию развития отечественного автопрома до 2035 года, которая была утверждена в конце 2022 года. Об этом в рамках совещания в Координационном центре каб...
В России начались продажи «платиновых» внедорожников «Нива»
У некоторых дилеров LADA появились в продаже редкие экземпляры внедорожника LADA Niva Travel, окрашенные серебристым цветом «Платина» и серебристо-темно-серым «Борнео» с металлизированным эффектом. Об...
«Капсула времени»: в России продают почти новый ВАЗ-2114 «Самара
В Тюмени выставили на продажу еще одну «капсулу времени». Это ВАЗ-2114 «Самара» 2012 года выпуска, который, по словам продавца, до сих пор находится в состоянии нового автомобиля. Объявление о его про...
Представлен новый электрокар с искусственным интеллектом, которы
Принадлежащий FAW бренд Bestune представил компактный городской электромобиль Bestune Pony. Он первым в своем классе получил мультимедийную систему с поддержкой нейросетей от компании DeepSeek, сообщи...
Названы лучшие недорогие иномарки по цене новой LADA Vesta
Во вторник, 4 марта, «АвтоВАЗ» запустил продажи LADA Vesta с новой шестиступенчатой «механикой» и 122-сильным двигателем 1.8 Evo. В самой доступной комплектации Enjoy с камерой заднего вида, парктрони...
В России предрекли падение продаж автомобилей. Что может помешат
Из-за удовлетворенного отложенного спроса, сформировавшегося за прошлый год, высоких цен на новые автомобили и дорогих кредитов российский авторынок по итогам 2025 года сократится примерно на 10%. Так...
Названы самые популярные автомобили у российских женщин
Компактный кроссовер Kia Soul и хэтчбек Kia Picanto стали самыми популярными моделями массового сегмента у российских женщин. Из общего числа автомобилистов, застраховавших их в феврале, на представит...