Немец есть немец

Всем привет! Впервые пишу отзыв, строго не судите. Ранее никогда не было БМВ, все время почему то боялись брать, слушая "жалобы" людей о том как же много денег она кушает. Список предыдущих машин достаточно объемный, не вижу смысла все перечислять. В октябре 2014 все таки решились, да не на одну, а сразу на две: одна мне, вторая отцу. Живу я в Казахстане, г. Алматы (Алма-ата), поэтому сначала решили взглянуть на местный рынок. Ничего особо не приглянулось, выбор был не велик, да и практически все, что было представлено не внушало доверия.

Предварительно просмотрев объявление на авто-ру, выбрали для себя штук 7 вариантов и взяли билеты до Москвы...

Осмотр начали с вариантов подороже, т.к. думали что и качество там будет получше, оказалось зря. Первая проблема с которой мы столкнулись - подавляющее большинство экземпляров собраны в г. Калининград, что нас категорически не устраивало. Несколько дней поиска все же дали результаты и в один день мы наткнулись сразу на два хороших экземпляра: беленькую красотку 525i cдвигателем N52B25 и черную 525xi N53B30. Обе в этот же день были куплены за 720 и 780 т.руб соответственно.

Итак, мой автомобиль - BMW 525i в кузове Е60 LCI собрана 05/2008 в г. Мюнхен. Объем двигателя 2,5л. 218 лошадок. Цвет альпийский белый. На момент покупки пробег был 80 тысяч с копейками. Автомобиль был изготовлен на заказ для Автодома, первому владельцу. Как только мы ее увидели стало ясно, что машина живая в прямом смысле этого слова. Прокатились, посмотрели - все понравилось, никаких косяков и недостаток обнаружено не было, договорились по цене, нам неплохо уступили, дали комплект шиповки хакапелиты в подарок и довольные мы поехали в Казахстан. 4300 км пути автомобиль прошел просто шикарно. Самым значительным плюсом в такой дальней поездке были удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Спина не уставала ни разу, в отличии от полноприводной, на которой стоят стандартные кожаные сидения. Дорогу машина держит превосходно, очень отзывчива на движения руля, тормоза шикарные, при экстренном торможении справляются на ура, скорость отличная, один момент немного притопили до 230км/ч, пошла бы и дальше, но впереди виднелся поворот. Причем в разгоне особой разницы нету, что с 60 ты зажимаешь кикдаун, что со 160 - авто реагирует моментально. В общем доехали хорошо, в дороге машина показала себя только с лучшей стороны, оформили и начали эксплуатировать.

Используется авто ежедневно, суточный пробег порядка 100 км, когда больше, когда меньше. Расход топлива по трассе 8-9 литров, по городу максимум доходило до 14 (зимой, при длительном прогревании). В среднем 11,5-12 литров. На бензин не капризная, 92 кушает не ругаясь, в отличии от n53 двигателя которому больше симпатизирует 95. Комплектация довольно простая, ничего лишнего, все нужное и удобное. Коробка переключает плавно, реагирует быстро. Зимой никаких проблем не возникало, заводилась в любую погоду (холоднее -30 правда не было). Электронника на скользкой дороге спасала не раз, не дает машине уйти в занос ни в какую, как бы ты не жал на педаль машина стоит как вкопанная. Пустить в занос можно лишь отключив DTC на заснеженной скользкой дороге, в других случаях машина сделать этого не позволяет.

За время пользования особых проблем не возникало. Менял несколько раз втулки передних стабилизаторов (по 3000 тг - примерно 600 руб. за каждую), передние амортизаторы (по 25000 тг - 5000 руб. за один), фильтра, подтягивал рулевую рейку, делал геометрию, заменил ксенон (старый прогорел на одной фаре) - 6400руб. за пару Phillips, передние колодки - 3000 руб. В общем ничего не обычного, все довольно скромно, для такого качества недорого. Если что-то не так, компьютер сразу об этом оповещает. Масло меняется каждые 8000км, при этом в зависимости от езды довольно часто просит подливки (500-1000гр.), но я бы это проблемой не называл. С клиренсом проблем никогда не возникало, зимой калии не задевает, парктронники работают шикарно, никакая камера не нужна, прижиматься до красной линии можно смело, т.к. есть еще запас в несколько сантиметров. Салон достаточно просторный, места пассажирам хватает с лихвой. Багажник для седана, более чем вместителен. На данный момент у авто пробег 113 тысяч, прошел недавно ТО - никаких вложений не требует.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль однозначно стоит своих денег. Удовольствие от езды получаешь колоссальное. Каких-то значительных минусов у машины нет, так, небольшие мелочи, которые не слишком заметны. Если бы у меня была возможность вернуться назад я бы снова купил такую машину, разве что добавив в нее широкий монитор и 18 диски на лето, хотя это можно без проблем сделать и сейчас. Любовь Е60 вызывает с первой поездки.
Машина крепкая, качеством доволен
Через какое-то время после отзыва мне в бочину на скорости 40-50 км/ч въехала старенькая Тойота Карина Е. Удара практически не почувствовал, подушки остались на месте, стойки ровные. Решил не париться с восстановлением дверей и взял на разборе 2 двери с дорестайлинга (отличий никаких), воткнул свои обшивки и брызнул краской по коду вместе с крылом и порогом. Цена вопроса — 350$.
Небольшая обновка
Решил купить на лето 18 диски. Брал с рук Б/У оригинальные, т.к. китайским не доверяю. Цена колес — 565$.
Первая серьезная поломка
На 130 тысячах порвалась мембрана КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Официалы естественно сказали менять клапанную крышку целиком. Полазив по форумам нашел мембрану отдельно. Также вылезли ошибки ваносов. Вскрыв двигатель увидели, что все каналы сильно закоксованы (причиной тому было паленое масло Мотюль, после которого сразу застучали гидрокомпенсаторы и которое через 200км я слил). В итоге чистили двигатель, заменили ваносы, цепь, натяжитель, все резиночки и т.п. В сумме зч + ремонт вышел чуть больше 1000$. Понял, что зря делал, после того как на разборе через несколько недель увидел двигателя по 1200$ и N52B25 и N52B30 (было бы намного лучше) с пробегами 70 — 100 тысяч.
Испортились ощущения
После ремонта машина стала вести себя абсолютно по другому. Другой звук, другая динамика, по-другому чувствуешь машину. Никто разницы не замечал, но ты то знаешь за эти 4 года как она должна реагировать на педаль в тех или иных условиях. Решил продать.
Продажа
На авторынок машину даже не выгонял. Выставил объявление в интернете и продолжал ездить. Люди приезжали, смотрели, машина нравилась, но просили скидки в несколько тысяч долларов... В итоге месяца через 2 машину продал за 14000$ (брал за 22000$ и через 2 месяца девальвация, что в пересчете могло бы быть 12000... попал неплохо). Парень остался доволен, проехал на полном баке 980 км до другого города без дозаправки. По сей день периодически переписываемся, машина ведет себя хорошо, пробег уже больше 150к.
Я скучаю
Погорячился, что продал. Пока что ничего близкого по ощущениям для себя не нашел, пробую дальше.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Немецкое качество, Дизайн, Динамика, Управляемость, Комплектации на любой вкус, Соотношение цена/качество
Минусы
Задние сидения не складываются, Частенько просит добавить масла (до 1л. от замены до замены), Запасное колесо - таблетка
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
74
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 июня 2016
Поздравления автору, достойная телега! Много дерьма льют те, кто никогда не ездил на БМВ или с удовольствием тошнят на кредитной ширпотребе. БМВ-шикарная тачка, конечно требующая регулярного ухода и внимания, но за удовольствие надо платить! удачи на дорогах
Нравится
Ответить
8 июня 2016
Одни плюсы понаставил сам себе. И тут рядом недостатки прописал. БМВ ДРЯНЬ МАСЛОЖОР
Нравится
Ответить
Вам жалко купить литр масла за 10$ для своей машины?) мне лично нет. Не дави педальку - будет нормальный расход масла.
Нравится
Ответить
8 июня 2016
Сам ты масложор
Нравится
Ответить
8 июня 2016
Согласен БМВ не хороший автомобиль-для понторезов, которые самоутверждаются!
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Чтобы это утверждать надо самому прокатиться..... А мнение без опыта эксплуатации-грош цена
Нравится
Ответить
Повезло,что нашли неубитый экземпляр.Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
05 KZ ,и в Казахстане есть кусочек Дагестана
Нравится
Ответить
11 июня 2016
0 и 5 это Российские циfры. У Дагестана ВСЁ РОССИЙСКОЕ,
Нравится
Ответить
номера только нужно было 095 для полной кавказости :D
Нравится
Ответить
9 июня 2016
не когда не нравились БМВ, но за отзыв +
Нравится
Ответить
Внешнее состояние, как и состояние салона - достойнейшие!
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Внешний вид машины довольно спорный, а внутри салон вообще ни о чем. В добавок ко всему, низкая посадка скрадывает обзор. Да и 52 мотор - не из самых надежных. Но, самое главное, что имидж марки абсолютно испорчен. Такую машину, как правило, покупают вчерашним студентам на окончание ВУЗов, а ездить они совершенно не умеют, ведут себя на дорогах борзо в силу отсутствия опыта и мозга. Одно время, думал себке такую брать, но решил отказаться по указанным причинам.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Шкоду взял, почти ауди?
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Е39 у меня, а для повседневной езды - sportage
Нравится
Ответить
11 июня 2016
Мнение гавна никого не интересует
Нравится
Ответить
11 июня 2016
+++
Нравится
Ответить
11 июня 2016
да, тот кто купил шкоду обманул концерн фольксваген дважды, да?
Нравится
Ответить
12 июня 2016
на говношкодах гоняют богачи?
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Думаю, автор приукрашивает и динамику, и расход и максимальную скорость :)
Нравится
Ответить
10 июня 2016
242 км/ч написано в ТХ
Нравится
Ответить
Прокатитесь, проверите)) впечатления останутся хорошие.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Красивая машина, неплохой отзыв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да да, согласен, торпеды с приборами у них реально какие-то аскетичные, у друга была пятёрка 90-х годов, ничего особо не изменилось в моделях среднего класса, аж подбешивает когда в содишся в Х1 к родственникам.
Нравится
Ответить
11 июня 2016
Тихо сам с собою я веду беседу))))
Нравится
Ответить
11 июня 2016
FуFлятина
Нравится
Ответить
11 июня 2016
За состояние и внешний вид + Но мотор стоит не самый надежный ...
Нравится
Ответить
С мотором согласен, N53, либо N52B30 был бы надежнее, но на тот момент живых в продаже не было.
Нравится
Ответить
12 июня 2016
У меня ровно такой же салон, задние сиденья при этом складываются из багажника.
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Немецкое качество? )) Это вы о чем? Аж слух режет, примерно тоже самое, что русские компьютеры ))
Нравится
Ответить
13 июня 2016
Мдя..на каждом отзыве о BMW одни и те же владельцы Октавий слюни пускают, видно очень у них хорошее корыто, раз они летними ночками передергивают на BMW)) Да и одному "опущенному" в мордовской колонии тоже неимется...прикрывающемуся именем выдающегося боксера....тяжелая судьба у быдло-клоунов.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Немцы умирают, жаль...
Нравится
Ответить
14 июня 2016
нормальный агрегат. только колейности очень не любит. и если опустить стекло на ходу, ветер дует ровно в шею!
Нравится
Ответить
про ветер согласен, не раз продувало шею.
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, мне понравился.
Нравится
Ответить
14 июня 2016
Ахах, сиденья из багажника складываются!))) Вадим, с мотором N серии скоро совсем на масле ездить будете, только не вздумайте капиталку делать, НЕ ПОМОЖЕТ!!!!! Скоро напишу отзыв про свою 530i 2004 на МКПП, только капиталку завершу, чтобы эмоций по-больше было. Ждите) "в зависимости от езды довольно часто требует подливки"... - терпения товарищи, я Вам расскажу про подливку *ля*ь в 2л на 1000км!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2016
1.Интересно будет послушать про капиталку 2. Зачем делали капиталку,если "не поможет"? 3. Какие еще моторы у BMW кроме серии N?
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Купи bmw классом выше и бкдет самый лучший салон) А у пятерок и ниже - да...недосалоны
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Так у меня M54b30, мне поможет)) Менял кольца, сейчас ремонт ГБЦ и потом сборка. уже 2 недели в депрессии.
Нравится
Ответить
15 июня 2016
А почему другим не поможет?
Нравится
Ответить
15 июня 2016
Тем у кого N серия - не поможет
Нравится
Ответить
в курсе, что не поможет)) меня подливка не напрягает. А про сидения хз, мож от комплектации зависит, но я нигде не находил, даже из багажника. Время будет надо полазить еще разок.
Нравится
Ответить
13 июля 2016
А меня оч напрягала, прямо чувствовал, как движок травлю... сейчас на обкатке, еще 1300 км. и напишу результат. Посмотрите: в багажнике сверху 2 ручки(справа и слева)...должны быть...)
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
@ЕвгенийАркадьевич .
Нравится
Ответить
22 июня 2016
Офигенная тачка
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Будучи владельцам нескольких автомобилей разных марок могу с уверенность сказать, что содержать бмв в Питере это невиданная роскошь. Криворукие работники сервиса могут только ездить по ушам и делать умный вид. Когда дело доходит до реальных действий сделать не могут абсолютно ничего
Нравится
Ответить
Тоже столкнулся с такими мастерами, благо вовремя посоветовали понимающих ребят.
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
Да лажа это все куча нормальных сервисов есть в СПб.
Нравится
Ответить
7 сентября 2016
Машина 2008 года из Германии с пробегом в 80000 км? Ну ну... цифру спереди потеряли одну - эта цифра 2
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Он же написал-сделана в германии,куплена в Росси!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Отлично написано! Не помешало бы оклеить молдинги в черный глянец или мат и будет конфетка http://individual-design.ru/gallery/chrome-moldingi-shadow-line
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Покажи лучше, посмотрим
Нравится
Ответить
Комментарий удален
"Горькое" разочарование сполна компенсируется ездовыми качествами. Мотор немного неудачный. Потеря только из-за девальвации. Если считать в рублях, даже в плюсе (брал за 720к рублей, продал за 4.500.000тг, что делает примерно 810к).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
древний тойото-утиль восстановили за 150$ (фары и туманки на разборе по 10$, решетка и остальная мелочевка еще дешевле), телевизор чутка ушел только, вдобавок вкруг ему покрасили, а то пол машины как новая смотрелась, а остальная часть выцвевшая. А так да, качество 90х годов сохранилось.
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
зачем вообще смотреть пятерку с таким убогим мотором? разваливающийся овощ... ну нет денег на нормальную е60, так возьми камри. Еще и впарил такому же наезднику за 810к. Безумие.
Нравится
Ответить
Камри это скучное, унылое ведро, имхо. Аккорд с теаной, как конкуренты, намного лучше. Сам мотор вполне себе нормальный, тянет неплохо, немного болячки только что. Да и впервую очередь брал не мотор, а машину в целом. Зачем мне хороший мотор, но убитая машина?
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
"ну нет денег на нормальную е60, так возьми камри" камри, акорд, теана... все что угодно. Это одинаковые унылые авто за небольшие деньги. Сам по себе мотор "разваливающийся овощ" в первую очередь нужно смотреть не убитую с нормальным мотором... а то потом читаешь отзывы про капремонты, про ненадежность и прочее.
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
Хороший отзыв!!!
Нравится
Ответить
5 апреля 2018
Да! Лучше германских машин и особенно БМВ еще не научились создавать!!!
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
и хуже тоже
Нравится
Ответить
5 апреля 2018
Норм авто, ездил на таком, только с другим мотором. Впечатления супер, особенно по-началу. Потом начали донимать мелкие проблемы то с одним то с другим, но не в этом суть. Самое главное, что в моем городе 1-2 нормальных спеца по ней. Остальное - тотальный разводняк. За твои деньги будут пытаться угадать, а не диагностировать поломку.
Нравится
Ответить
6 апреля 2018
92 бенз и левый мотюль потом народ удивляется почему в движке что-то закокосовалось, сломалось или машина не едет.
Нравится
Ответить
92 у N52 идет по регламенту. Бензин хороший, АЗС ELF, действительно 92, возят с Европы, качество лучше, чем у 95 местного, 98 уже этилированный. Масло с канистр, не с бочек. Просто партия такая попалась.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Причем тут ВАГ?
Нравится
Ответить