Немец есть немец
Всем привет! Впервые пишу отзыв, строго не судите. Ранее никогда не было БМВ, все время почему то боялись брать, слушая "жалобы" людей о том как же много денег она кушает. Список предыдущих машин достаточно объемный, не вижу смысла все перечислять. В октябре 2014 все таки решились, да не на одну, а сразу на две: одна мне, вторая отцу. Живу я в Казахстане, г. Алматы (Алма-ата), поэтому сначала решили взглянуть на местный рынок. Ничего особо не приглянулось, выбор был не велик, да и практически все, что было представлено не внушало доверия.
Предварительно просмотрев объявление на авто-ру, выбрали для себя штук 7 вариантов и взяли билеты до Москвы...
Осмотр начали с вариантов подороже, т.к. думали что и качество там будет получше, оказалось зря. Первая проблема с которой мы столкнулись - подавляющее большинство экземпляров собраны в г. Калининград, что нас категорически не устраивало. Несколько дней поиска все же дали результаты и в один день мы наткнулись сразу на два хороших экземпляра: беленькую красотку 525i cдвигателем N52B25 и черную 525xi N53B30. Обе в этот же день были куплены за 720 и 780 т.руб соответственно.
Итак, мой автомобиль - BMW 525i в кузове Е60 LCI собрана 05/2008 в г. Мюнхен. Объем двигателя 2,5л. 218 лошадок. Цвет альпийский белый. На момент покупки пробег был 80 тысяч с копейками. Автомобиль был изготовлен на заказ для Автодома, первому владельцу. Как только мы ее увидели стало ясно, что машина живая в прямом смысле этого слова. Прокатились, посмотрели - все понравилось, никаких косяков и недостаток обнаружено не было, договорились по цене, нам неплохо уступили, дали комплект шиповки хакапелиты в подарок и довольные мы поехали в Казахстан. 4300 км пути автомобиль прошел просто шикарно. Самым значительным плюсом в такой дальней поездке были удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Спина не уставала ни разу, в отличии от полноприводной, на которой стоят стандартные кожаные сидения. Дорогу машина держит превосходно, очень отзывчива на движения руля, тормоза шикарные, при экстренном торможении справляются на ура, скорость отличная, один момент немного притопили до 230км/ч, пошла бы и дальше, но впереди виднелся поворот. Причем в разгоне особой разницы нету, что с 60 ты зажимаешь кикдаун, что со 160 - авто реагирует моментально. В общем доехали хорошо, в дороге машина показала себя только с лучшей стороны, оформили и начали эксплуатировать.
Используется авто ежедневно, суточный пробег порядка 100 км, когда больше, когда меньше. Расход топлива по трассе 8-9 литров, по городу максимум доходило до 14 (зимой, при длительном прогревании). В среднем 11,5-12 литров. На бензин не капризная, 92 кушает не ругаясь, в отличии от n53 двигателя которому больше симпатизирует 95. Комплектация довольно простая, ничего лишнего, все нужное и удобное. Коробка переключает плавно, реагирует быстро. Зимой никаких проблем не возникало, заводилась в любую погоду (холоднее -30 правда не было). Электронника на скользкой дороге спасала не раз, не дает машине уйти в занос ни в какую, как бы ты не жал на педаль машина стоит как вкопанная. Пустить в занос можно лишь отключив DTC на заснеженной скользкой дороге, в других случаях машина сделать этого не позволяет.
За время пользования особых проблем не возникало. Менял несколько раз втулки передних стабилизаторов (по 3000 тг - примерно 600 руб. за каждую), передние амортизаторы (по 25000 тг - 5000 руб. за один), фильтра, подтягивал рулевую рейку, делал геометрию, заменил ксенон (старый прогорел на одной фаре) - 6400руб. за пару Phillips, передние колодки - 3000 руб. В общем ничего не обычного, все довольно скромно, для такого качества недорого. Если что-то не так, компьютер сразу об этом оповещает. Масло меняется каждые 8000км, при этом в зависимости от езды довольно часто просит подливки (500-1000гр.), но я бы это проблемой не называл. С клиренсом проблем никогда не возникало, зимой калии не задевает, парктронники работают шикарно, никакая камера не нужна, прижиматься до красной линии можно смело, т.к. есть еще запас в несколько сантиметров. Салон достаточно просторный, места пассажирам хватает с лихвой. Багажник для седана, более чем вместителен. На данный момент у авто пробег 113 тысяч, прошел недавно ТО - никаких вложений не требует.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль однозначно стоит своих денег. Удовольствие от езды получаешь колоссальное. Каких-то значительных минусов у машины нет, так, небольшие мелочи, которые не слишком заметны. Если бы у меня была возможность вернуться назад я бы снова купил такую машину, разве что добавив в нее широкий монитор и 18 диски на лето, хотя это можно без проблем сделать и сейчас. Любовь Е60 вызывает с первой поездки.
Машина крепкая, качеством доволен
Через какое-то время после отзыва мне в бочину на скорости 40-50 км/ч въехала старенькая Тойота Карина Е. Удара практически не почувствовал, подушки остались на месте, стойки ровные. Решил не париться с восстановлением дверей и взял на разборе 2 двери с дорестайлинга (отличий никаких), воткнул свои обшивки и брызнул краской по коду вместе с крылом и порогом. Цена вопроса — 350$.
Небольшая обновка
Решил купить на лето 18 диски. Брал с рук Б/У оригинальные, т.к. китайским не доверяю. Цена колес — 565$.
Первая серьезная поломка
На 130 тысячах порвалась мембрана КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Официалы естественно сказали менять клапанную крышку целиком. Полазив по форумам нашел мембрану отдельно. Также вылезли ошибки ваносов. Вскрыв двигатель увидели, что все каналы сильно закоксованы (причиной тому было паленое масло Мотюль, после которого сразу застучали гидрокомпенсаторы и которое через 200км я слил). В итоге чистили двигатель, заменили ваносы, цепь, натяжитель, все резиночки и т.п. В сумме зч + ремонт вышел чуть больше 1000$. Понял, что зря делал, после того как на разборе через несколько недель увидел двигателя по 1200$ и N52B25 и N52B30 (было бы намного лучше) с пробегами 70 — 100 тысяч.
Испортились ощущения
После ремонта машина стала вести себя абсолютно по другому. Другой звук, другая динамика, по-другому чувствуешь машину. Никто разницы не замечал, но ты то знаешь за эти 4 года как она должна реагировать на педаль в тех или иных условиях. Решил продать.
Продажа
На авторынок машину даже не выгонял. Выставил объявление в интернете и продолжал ездить. Люди приезжали, смотрели, машина нравилась, но просили скидки в несколько тысяч долларов... В итоге месяца через 2 машину продал за 14000$ (брал за 22000$ и через 2 месяца девальвация, что в пересчете могло бы быть 12000... попал неплохо). Парень остался доволен, проехал на полном баке 980 км до другого города без дозаправки. По сей день периодически переписываемся, машина ведет себя хорошо, пробег уже больше 150к.
Я скучаю
Погорячился, что продал. Пока что ничего близкого по ощущениям для себя не нашел, пробую дальше.
Плюсы
Немецкое качество, Дизайн, Динамика, Управляемость, Комплектации на любой вкус, Соотношение цена/качество
Минусы
Задние сидения не складываются, Частенько просит добавить масла (до 1л. от замены до замены), Запасное колесо - таблетка
Все плюсы и минусы моделиТайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...